Домашняя страница/Блок питания 600Вт ATX Seasonic Prime Fanless, 80 Plus Titanium (SSR-600TL)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Блок питания 600Вт ATX Seasonic Prime Fanless, 80 Plus Titanium (SSR-600TL)

9 999₽
18 000₽
(44%)
Бесплатная доставка
e2e4
Поделился(-ась)
жинка_топилов

Подробнее о скидке

Вроде как цена низкая для данного блока.кто то выкладывал с яндексмаркета,но в нем почему то цены переделали.остался один в омске

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

103 комментария
отсортированы по
default-user-239818
Написать комментарий..
Ученик
удалено284458
почти 3 года
v3t3r09/01/2022 12:28

Так это не мусор, это ты такой эксперт.


да, я эксперт. и ясно дело что ты дилетант. для своей цены и мощи это мусор.

ну а если в твоих влажных мечтах кто-то такой тебе бисплатна падарит, то это конечно будет сокровище.
6071958-RmxG4.jpg
Ученик
жинка_топилов
почти 3 года
Отпишитесь кто заказал потом как пришлют
Искатель
удалено63437
почти 3 года
Reenjeer09/01/2022 10:58

Это не дорого. Этот бп при нагрузке 500 ватт может сэкономить до 3000 рубле …Это не дорого. Этот бп при нагрузке 500 ватт может сэкономить до 3000 рублей в год только на электричестве, по сравнению обычным сертификатом 80. А если без сертификата то и того больше.Ещё уменьшается тепловыделение блоком питания на 70-100 ватт, при нагрузке на 80%. Учите мат. часть сынок.


Хреновая окупаемость. Потому что "обычный" ФСП такой мощности будет стоить 1,5 тысячи рублей. 2-3 года такая инвестиция окупаться будет. Да и то если на ферму только поставить. А в домашнем компе не отобьется вообще никогда.

Самое оптимальное - брать Голд или Сильвер

Биткойн_Абрамович_Чпокман09/01/2022 11:41

Эх, если бы эти дебилы не вытащили оттуда вентилятор, то наверное купил бы …Эх, если бы эти дебилы не вытащили оттуда вентилятор, то наверное купил бы парочку под ферму ради сертификата, а так хоть сисоник хоть шмисоник но законы физики они не отменяют, такое фанлесс чудо рискует умереть раньше простенького дипкула.


Плюсую.

Умереть не умрет - просто защита по перегреву будет срабатывать постоянно без надлежащего охлада
Скаут
v3t3r
почти 3 года
удалено28445809/01/2022 11:26

было мнение что пеппер - это об экономии и оптимальном выборе, а не для по …было мнение что пеппер - это об экономии и оптимальном выборе, а не для покупки мусора по оверпрайсу, но, похоже, я ошибся. мне пофик, берите что хотите, сами знаете статистику о количестве топлива для маркетологов. понимаю, 90% не шутка, где-то же должны всплыть.


Так это не мусор, это ты такой эксперт.
Ученик
жинка_топилов
почти 3 года
Northfab09/01/2022 11:46

Нет в наличии.


Разобрали быстро.либо магаз закрыл))
Скаут
A.Faizrakhmanov
почти 3 года
RTX09/01/2022 10:43

У меня через Яндекс нет магазина e2e4, там уже цены 18к и тема закрыта. Авт …У меня через Яндекс нет магазина e2e4, там уже цены 18к и тема закрыта. Автору спасибо. Табличка- помощник для выбора БП: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1bEcFiMdLWPtPu3c1JsvsLIbcYANlLUVO1ICQdh-jxsg/htmlview#gid=0


Я с этого сайта смотрю инфу по блокам: realhardtechx.com/ind…htm
Ученик
Northfab
почти 3 года
Нет в наличии.
Эх, если бы эти дебилы не вытащили оттуда вентилятор, то наверное купил бы парочку под ферму ради сертификата, а так хоть сисоник хоть шмисоник но законы физики они не отменяют, такое фанлесс чудо рискует умереть раньше простенького дипкула.
Скаут
Reenjeer
почти 3 года
удалено28445809/01/2022 11:29

олололол, и скока ты на него карт навешаешь мам-кино чудо?кароч, нет време …олололол, и скока ты на него карт навешаешь мам-кино чудо?кароч, нет времени с "знатоками матчасти" переписываться. что хотел я сказал. бай


Две 3080 и ещё запас остаётся.
Скаут
Роман11111
почти 3 года
Fraj09/01/2022 11:27

Помойка


Нууу.. Если до 3к из г0вна 1 сорта только этот норм.
Скаут
Reenjeer
почти 3 года
удалено37722309/01/2022 11:12

Разница с голдом там уже ничтожная будет, дай бог 300р в год сэкономишь. И …Разница с голдом там уже ничтожная будет, дай бог 300р в год сэкономишь. И то это все разве что для майнеров актуальны калькуляции. Ни у кого больше 24/7 компы не работают.


Естественно все расчеты 24/7, ибо такой бп покупает человек у которого есть деньги, у которого есть нормальное железо, а если у тебя нормальное железо, грех не помайнить. Как у моего брата. У него 10400ф + 1080ти, сейчас 1080ти хочет менять на 3090ти. В свободное от игры время майнит. Ему выгодно такой бп.
И разница вышло 550₽ и 850₽ при 50% нагрузке и при 100% нагрузке.
Ученик
удалено284458
почти 3 года
Reenjeer09/01/2022 11:27

При 50% нагрузки разница в 550₽ примерно, про 100% нагрузке разница в 850₽. …При 50% нагрузки разница в 550₽ примерно, про 100% нагрузке разница в 850₽. Окупаемость от 4,5 до 7,5 лет по сравнению с голдовым. + отсутствие шума от бп. + меньшее тепловыделение из компа.


олололол, и скока ты на него карт навешаешь мам-кино чудо?

кароч, нет времени с "знатоками матчасти" переписываться. что хотел я сказал. бай
Скаут
Reenjeer
почти 3 года
удалено28445809/01/2022 11:11

я все уже написал про экономию и то сколько она стоит. модер потёр, ваши пр …я все уже написал про экономию и то сколько она стоит. модер потёр, ваши проблемы. если кратко, то у меня голд, 10лет гарантии 750w за 6к. учи жизнь, зародыш.


При 50% нагрузки разница в 550₽ примерно, про 100% нагрузке разница в 850₽. Окупаемость от 4,5 до 7,5 лет по сравнению с голдовым. + отсутствие шума от бп. + меньшее тепловыделение из компа.
Скаут
Fraj
почти 3 года
Роман1111109/01/2022 10:54

Его бери и не парься [Изображение]


Помойка
Ученик
удалено284458
почти 3 года
v3t3r09/01/2022 11:20

че такой токсик? бп за эту цену хороший и найдет своего покупателя. чего на …че такой токсик? бп за эту цену хороший и найдет своего покупателя. чего набрасываешь?


было мнение что пеппер - это об экономии и оптимальном выборе, а не для покупки мусора по оверпрайсу, но, похоже, я ошибся.
мне пофик, берите что хотите, сами знаете статистику о количестве топлива для маркетологов. понимаю, 90% не шутка, где-то же должны всплыть.
Скаут
v3t3r
почти 3 года
удалено28445809/01/2022 11:11

я все уже написал про экономию и то сколько она стоит. модер потёр, ваши пр …я все уже написал про экономию и то сколько она стоит. модер потёр, ваши проблемы. если кратко, то у меня голд, 10лет гарантии 750w за 6к. учи жизнь, зародыш.


че такой токсик? бп за эту цену хороший и найдет своего покупателя. чего набрасываешь?
Ученик
1224
почти 3 года
tatohin09/01/2022 10:42

извините что не совсем по теме.. может кто подскажет модель до 5-6к для ryz …извините что не совсем по теме.. может кто подскажет модель до 5-6к для ryzen 5 2.6. просто стоит шляпный саакас 650w (но не вывозит gtx570,6+6 pin). например модель "be quiet! System Power 9 600W" как себя поведёт? или есть перспективнее?


Странно, у меня 3060 и 1060 уже год с ним нормально работают , причём 24/7. Gtx570 это же старая слабенькая карта, он не может ее не тянуть.
Ученик
удалено284458
почти 3 года
удалено37722309/01/2022 11:12

Разница с голдом там уже ничтожная будет, дай бог 300р в год сэкономишь. И …Разница с голдом там уже ничтожная будет, дай бог 300р в год сэкономишь. И то это все разве что для майнеров актуальны калькуляции. Ни у кого больше 24/7 компы не работают.


как майнер со стажем скажу что даже для майнеров это неактуально. только для мам-киных "знатоков" матчасти. А вот то что БП этот всего 600w это полный фейл, так как прослеживается тенденция к росту потребления видеокарт и процессоров и поэтому ни о какой сборке мощного пк на этом бп не стоит и думать, а тем более о последующем апгрейде.
Скаут
удалено377223
почти 3 года
Reenjeer09/01/2022 10:58

Это не дорого. Этот бп при нагрузке 500 ватт может сэкономить до 3000 рубле …Это не дорого. Этот бп при нагрузке 500 ватт может сэкономить до 3000 рублей в год только на электричестве, по сравнению обычным сертификатом 80. А если без сертификата то и того больше.Ещё уменьшается тепловыделение блоком питания на 70-100 ватт, при нагрузке на 80%. Учите мат. часть сынок.


Разница с голдом там уже ничтожная будет, дай бог 300р в год сэкономишь. И то это все разве что для майнеров актуальны калькуляции. Ни у кого больше 24/7 компы не работают.
Пижон
Ollie.Fox
почти 3 года
БП отличный. В пользовании несколько месяцев. Брал на прошлой скидке за 12.000. Жалею только об одном - надо было брать на 700 ватт. Ибо 3070 не хочется пихать что бы под макс нагрузку на БП. С р5 2600 + 1070ти еле теплый а макс нагрузке системы.
Ученик
удалено284458
почти 3 года
Reenjeer09/01/2022 10:58

Это не дорого. Этот бп при нагрузке 500 ватт может сэкономить до 3000 рубле …Это не дорого. Этот бп при нагрузке 500 ватт может сэкономить до 3000 рублей в год только на электричестве, по сравнению обычным сертификатом 80. А если без сертификата то и того больше.Ещё уменьшается тепловыделение блоком питания на 70-100 ватт, при нагрузке на 80%. Учите мат. часть сынок.


я все уже написал про экономию и то сколько она стоит. модер потёр, ваши проблемы.
если кратко, то у меня голд, 10лет гарантии 750w за 6к. учи жизнь, зародыш.
Скаут
удалено377223
почти 3 года
Kromls09/01/2022 11:08

В ЛС мне напиши. Дам ссылку на блок


Вот это правильно, только ЛС, а то не дай бог кто-то ещё узнает.
Скаут
Роман11111
почти 3 года
Reenjeer09/01/2022 10:58

Это не дорого. Этот бп при нагрузке 500 ватт может сэкономить до 3000 рубле …Это не дорого. Этот бп при нагрузке 500 ватт может сэкономить до 3000 рублей в год только на электричестве, по сравнению обычным сертификатом 80. А если без сертификата то и того больше.Ещё уменьшается тепловыделение блоком питания на 70-100 ватт, при нагрузке на 80%. Учите мат. часть сынок.


Думаешь об этом кто-то думает А по факту всё правильно написал
Кумир
Kromls
почти 3 года
tatohin09/01/2022 10:42

извините что не совсем по теме.. может кто подскажет модель до 5-6к для ryz …извините что не совсем по теме.. может кто подскажет модель до 5-6к для ryzen 5 2.6. просто стоит шляпный саакас 650w (но не вывозит gtx570,6+6 pin). например модель "be quiet! System Power 9 600W" как себя поведёт? или есть перспективнее?


В ЛС мне напиши. Дам ссылку на блок
Скаут
Reenjeer
почти 3 года
удалено28445809/01/2022 10:30

1. не стоит он своих денег, жуткий оверпрайс2. у вас проблемы с ушами? мои …1. не стоит он своих денег, жуткий оверпрайс2. у вас проблемы с ушами? мои соболезнования, сейчас так много источников шума, как же вы выживаете бедные. наверное пережгли все машины во дворе и перебили всех соседей. а также таджиков что стригут траву, подметают асфальт и чистят снег. дорогое это удовольствие болеть ушами.


Это не дорого. Этот бп при нагрузке 500 ватт может сэкономить до 3000 рублей в год только на электричестве, по сравнению обычным сертификатом 80. А если без сертификата то и того больше.
Ещё уменьшается тепловыделение блоком питания на 70-100 ватт, при нагрузке на 80%.
Учите мат. часть сынок.
Искатель
удалено63437
почти 3 года
Это не для дома девайс - не дла игровой пекарни! Сначала подумайте как вы его охлаждать будете без вентилятора-то!

Лучше брать гибридные блоки - которые до 450 Вт пассивные и включают кулер только когда нагрузка появляется
Ученик
RTX
почти 3 года
tatohin09/01/2022 10:42

извините что не совсем по теме.. может кто подскажет модель до 5-6к для ryz …извините что не совсем по теме.. может кто подскажет модель до 5-6к для ryzen 5 2.6. просто стоит шляпный саакас 650w (но не вывозит gtx570,6+6 pin). например модель "be quiet! System Power 9 600W" как себя поведёт? или есть перспективнее?


Загляни на канал PROPC, там есть плейлист "Выбор блоков питания" youtube.com/c/p…ube
Ученик
tatohin
почти 3 года
Роман1111109/01/2022 10:49

Да, бери биквайт 9. У самого был на 400ват год в использовании полёт нормал …Да, бери биквайт 9. У самого был на 400ват год в использовании полёт нормальный Если для этой сборки конкретно бери на 400ват, если на будущее тогда 600ват на 700 не бери ибо 600-700 одно и тоже а цена чуть выше.Да этож ксас, там поди пульсации дай-боже)


не то слово...вырубает экран ( пишет нет сигнала), хз от чего зависит, бывает в играх , бывает даже в Ютубе.. (грешил на видюху, ибо б.у,но почитав тучу инфы понял что дело в БП.). спасибо.
Искатель
удалено63437
почти 3 года
Богдан_Аринтиус09/01/2022 10:30

Ты на сертификат посмотри и на производителя. Сейчас кошмарные аерокулы н …Ты на сертификат посмотри и на производителя. Сейчас кошмарные аерокулы на те-же 650в с вентилятором продают по 5-6. А тут пассивный сисоник с гарантией на кучу лет за 10.



То что он безвентиляторный это не значит, что он не требует охлаждения! И как вы будете охлаждать блок без вентилятора в пекарне? Это блок сугубо специальный - например, для работы с аудио.
Скаут
Роман11111
почти 3 года
tatohin09/01/2022 10:42

извините что не совсем по теме.. может кто подскажет модель до 5-6к для ryz …извините что не совсем по теме.. может кто подскажет модель до 5-6к для ryzen 5 2.6. просто стоит шляпный саакас 650w (но не вывозит gtx570,6+6 pin). например модель "be quiet! System Power 9 600W" как себя поведёт? или есть перспективнее?

Его бери и не парься

6071462-rU5Vw.jpg
default-user-239818
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.