Домашняя страница/Блок питания 600Вт ATX Seasonic Prime Fanless, 80 Plus Titanium (SSR-600TL)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Блок питания 600Вт ATX Seasonic Prime Fanless, 80 Plus Titanium (SSR-600TL)

9 999₽
18 000₽
(44%)
Бесплатная доставка
e2e4
Поделился(-ась)
жинка_топилов

Подробнее о скидке

Вроде как цена низкая для данного блока.кто то выкладывал с яндексмаркета,но в нем почему то цены переделали.остался один в омске

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

103 комментария
отсортированы по
default-user-239818
Написать комментарий..
Скаут
Reenjeer
почти 3 года
Хэндо09/01/2022 14:07

RTX 3070 Ti и i7 10700F, 650W от Chieftec полёт нормальный, 10% ещё остаётс …RTX 3070 Ti и i7 10700F, 650W от Chieftec полёт нормальный, 10% ещё остаётся так что не знаю кому там нужны 850 ватники, только если 3090 и 11900к


У меня 11400ф и 3080 блок 550 ват платина, полет нормальный. Играю на телеке в 4К.
Скаут
Reenjeer
почти 3 года
Scruber_09/01/2022 14:17

10%??? Это ничтожно мало...минимум 30% запаса должно быть


Нормально там запаса. У меня на Титане 550 ватт три 3060ти стоят и нормально. То что создатели видеокарт - это с большим запасом.
Скаут
last_worker
почти 3 года
Хэндо09/01/2022 14:47

Да падажжи ты, мы недоговорили.Так воот, цена оверпраайс, за эту цену можно …Да падажжи ты, мы недоговорили.Так воот, цена оверпраайс, за эту цену можно целый ПК купить. Не стоит сваих деняк. Хотя мы ниразу не пользовались таким БП потому что денег нет но зато Aerocool народные бери его.


Та нее, яж не из того народа который сидит с голой жопой на мамкиной шее. Яж на работу хожу. Могу себе позволить что-то лучше чем народный аерокуль.
Скаут
Reenjeer
почти 3 года
удалено6343709/01/2022 12:32

Хреновая окупаемость. Потому что "обычный" ФСП такой мощности будет стоить …Хреновая окупаемость. Потому что "обычный" ФСП такой мощности будет стоить 1,5 тысячи рублей. 2-3 года такая инвестиция окупаться будет. Да и то если на ферму только поставить. А в домашнем компе не отобьется вообще никогда.Самое оптимальное - брать Голд или СильверПлюсую. Умереть не умрет - просто защита по перегреву будет срабатывать постоянно без надлежащего охлада


Сразу видно не шарите, раз плюсуете такому бреду.
У этого БП КПД от 91 до 96%. Максимальное у него потребление на себя это 54 ватта (любой корпусной вентилятор с этим справиться), это при 100% нагрузке, а при 50% нагрузке всего каких-то 12 ватт.
У годового эти показатели 72 и 24 соответственно, вот почему голдовые могут не включать вентилятор до 50% нагрузки.
Сильвер уже имеет значения 90 и 33 ватта соответственно.
Бронза 45 и 114 ватт.
80 плюс 60 и 120 ватт.
А без сертификата от 75 и от 150 ватт.
А теперь вопрос: зачем там вентилятор?

удалено28445809/01/2022 12:40

да, я эксперт. и ясно дело что ты дилетант. для своей цены и мощи это мусор …да, я эксперт. и ясно дело что ты дилетант. для своей цены и мощи это мусор. ну а если в твоих влажных мечтах кто-то такой тебе бисплатна падарит, то это конечно будет сокровище.[Изображение]


Он правильно говорит - это ты такой "эксперт"
Скаут
Хэндо
почти 3 года
last_worker09/01/2022 14:44

Пля, ну вот откуда вы беретесь эти люди, которые стоят, видимо, за моей спи …Пля, ну вот откуда вы беретесь эти люди, которые стоят, видимо, за моей спиной и точно знают какой у меня комп, как шумят мои вентиля и прочее. И которые на 100% знают что для меня лучше. Ладно.. (я там не понял как вменить 3 корпусных, что имелось ввиду) Итак у меня корпус фрактал с пылесборниками и звукоизоляцией, з корпусных вентиля работают через реобас, так что даже шелест воздуха слышен только вплотную. Стоит башня nhd14 или как то так. 1 вентиль с неё стоит на выдув. Железо там было разное и апу и видео и с пассивкой и с андервольтом и с вентилями через резистор и тп. Сейчас планирую поставить 5600g, сыну поиграться хватит. Да, ещё раз - питальник охлаждается конвекцией это не вентиляторы из икеи, это физическое явление.Вощем спасибо за то, что так заботитесь о моем кошельке, это дорогого стоит. Но свой питальник я купил в 3 раза дешевле чем он тогда в России стоил, да и вообще по очень хорошей цене. В то время далеко не в каждом питальнике были модульные провода, надёжная требуха, платинум и тп. За ту цену что взял это был подарок просто. Мои охранители можете расходиться, все норм.


Да падажжи ты, мы недоговорили.
Так воот, цена оверпраайс, за эту цену можно целый ПК купить. Не стоит сваих деняк. Хотя мы ниразу не пользовались таким БП потому что денег нет но зато Aerocool народные бери его.
Ученик
жинка_топилов
почти 3 года
В омске одна штука в наличии осталась вроде как
Скаут
last_worker
почти 3 года
Sonicmine09/01/2022 14:10

Так какой смысл брать БП без вертушки, и ставить ещё три на корпус что бы о …Так какой смысл брать БП без вертушки, и ставить ещё три на корпус что бы он мог охлаждаться? Не проще три корпусных и вменить в а 1 внутри БП, охлаждать будет эффективнее, по шуму монопенисуально с тем что у тебя сейчас (или даже тише), по цене аналогичный БП с вертушкой дешевле. Странная у тебя арифметика.Два пека дома пашут, на acbel M8 750 бронза (15 лет, родная вертушка еле слышно работает), второй на кулермастер gx750 уже 11 годов отпахал, вертушку поменял года три назад.Сабж есть смысл юзать с пассивной башней или сво на проце и видяшкой тоже с пассивным охладом или сво. А если нет то это понты и переплата за бесполезную фичуВнезапно техпроцесс уменьшается. Ессно старые карты жрут гораздо больше новых


Пля, ну вот откуда вы беретесь эти люди, которые стоят, видимо, за моей спиной и точно знают какой у меня комп, как шумят мои вентиля и прочее. И которые на 100% знают что для меня лучше. Ладно..
(я там не понял как вменить 3 корпусных, что имелось ввиду)
Итак у меня корпус фрактал с пылесборниками и звукоизоляцией, з корпусных вентиля работают через реобас, так что даже шелест воздуха слышен только вплотную. Стоит башня nhd14 или как то так. 1 вентиль с неё стоит на выдув. Железо там было разное и апу и видео и с пассивкой и с андервольтом и с вентилями через резистор и тп. Сейчас планирую поставить 5600g, сыну поиграться хватит.
Да, ещё раз - питальник охлаждается конвекцией это не вентиляторы из икеи, это физическое явление.
Вощем спасибо за то, что так заботитесь о моем кошельке, это дорогого стоит. Но свой питальник я купил в 3 раза дешевле чем он тогда в России стоил, да и вообще по очень хорошей цене. В то время далеко не в каждом питальнике были модульные провода, надёжная требуха, платинум и тп. За ту цену что взял это был подарок просто. Мои охранители можете расходиться, все норм.
Скаут
nplayer
почти 3 года
Роман1111109/01/2022 10:54

Его бери и не парься [Изображение]


без личной проверки не рекомендую брать. качество хромает как у всех дешевых БП.
взял на Tmall на распродаже 11.11, попался брак - стрекочет вентилятор, как будто что-то задевает.
Ученик
beluy555
почти 3 года
ПРЕКРАСНЫЙ БП С ПАССИВНЫМ ОХЛАДОМ!!!!
Скаут
Хэндо
почти 3 года
Scruber_09/01/2022 14:17

10%??? Это ничтожно мало...минимум 30% запаса должно быть


Я же не всегда играю, мб в неделю 2 раза в основном работаю за ПК так что нормально. Ну и 7 лет гарантии
Помощник
Scruber_
почти 3 года
Хэндо09/01/2022 14:07

RTX 3070 Ti и i7 10700F, 650W от Chieftec полёт нормальный, 10% ещё остаётс …RTX 3070 Ti и i7 10700F, 650W от Chieftec полёт нормальный, 10% ещё остаётся так что не знаю кому там нужны 850 ватники, только если 3090 и 11900к


10%??? Это ничтожно мало...минимум 30% запаса должно быть
Пламя
Sonicmine
почти 3 года
last_worker09/01/2022 13:09

Ты немного не мегамоск, ты немного придушеный в децтве. Где я написал что я …Ты немного не мегамоск, ты немного придушеный в децтве. Где я написал что я через питальник гоняю корпусными вентиляторами. Где я сказал что купил по овер прайсу? И вообще претензии какие? Что у меня 3 хороших вентиля на минимуме крутят, так что и вообще не слышно. И что купил с хорошей скидкой свой питальник, вообще за копейки. Когда в России какойнить поверман стоил на 30%дешевле всего. И за 9 лет с ним вообще никаких проблем, уже не одну платформу в корпусе поменял а он стоит работает и не жужжит.


Так какой смысл брать БП без вертушки, и ставить ещё три на корпус что бы он мог охлаждаться? Не проще три корпусных и вменить в а 1 внутри БП, охлаждать будет эффективнее, по шуму монопенисуально с тем что у тебя сейчас (или даже тише), по цене аналогичный БП с вертушкой дешевле. Странная у тебя арифметика.
Два пека дома пашут, на acbel M8 750 бронза (15 лет, родная вертушка еле слышно работает), второй на кулермастер gx750 уже 11 годов отпахал, вертушку поменял года три назад.

Сабж есть смысл юзать с пассивной башней или сво на проце и видяшкой тоже с пассивным охладом или сво. А если нет то это понты и переплата за бесполезную фичу

122409/01/2022 11:20

Странно, у меня 3060 и 1060 уже год с ним нормально работают , причём 24/7. …Странно, у меня 3060 и 1060 уже год с ним нормально работают , причём 24/7. Gtx570 это же старая слабенькая карта, он не может ее не тянуть.


Внезапно техпроцесс уменьшается. Ессно старые карты жрут гораздо больше новых
Скаут
FloidI
почти 3 года
Scruber_09/01/2022 13:56

И куда эти 600 ват .. i3 со встройкой питать ... Сейчас минимальный блок с …И куда эти 600 ват .. i3 со встройкой питать ... Сейчас минимальный блок с запасом брать, на самый Лоу системник это минимум 850ват... И брать минимум super flower, сиасоник, би квайт


850ват, это что-то на уровне 3080 и 5900, хороший у вас лоу. Сами на чем сидите ? Две 3090 и 10900ks и все естественно в разгоне ?
Скаут
Хэндо
почти 3 года
Scruber_09/01/2022 13:56

И куда эти 600 ват .. i3 со встройкой питать ... Сейчас минимальный блок с …И куда эти 600 ват .. i3 со встройкой питать ... Сейчас минимальный блок с запасом брать, на самый Лоу системник это минимум 850ват... И брать минимум super flower, сиасоник, би квайт


RTX 3070 Ti и i7 10700F, 650W от Chieftec полёт нормальный, 10% ещё остаётся так что не знаю кому там нужны 850 ватники, только если 3090 и 11900к
Ученик
15vc
почти 3 года
tatohin09/01/2022 10:42

извините что не совсем по теме.. может кто подскажет модель до 5-6к для ryz …извините что не совсем по теме.. может кто подскажет модель до 5-6к для ryzen 5 2.6. просто стоит шляпный саакас 650w (но не вывозит gtx570,6+6 pin). например модель "be quiet! System Power 9 600W" как себя поведёт? или есть перспективнее?


Кулмастеры смотрите
Последние линейки, дюже хороши за вменяемый прайс
Едва слышны и даже кабеля не стремные
Ученик
Ashotik
почти 3 года
Оверпрайс жуткий
Помощник
Scruber_
почти 3 года
И куда эти 600 ват .. i3 со встройкой питать ... Сейчас минимальный блок с запасом брать, на самый Лоу системник это минимум 850ват... И брать минимум super flower, сиасоник, би квайт
Ученик
Ashotik
почти 3 года
Ерунда
Ученик
Utopya
почти 3 года
Ollie.Fox09/01/2022 13:42

3070 ти заявлено 350 ватт. Плюс на камень осталяю всегда 150 ватт и плюс ме …3070 ти заявлено 350 ватт. Плюс на камень осталяю всегда 150 ватт и плюс мелочь.


На заборе тоже написанно. 2600 150вт только в розовых снах снится. 3080ти с курвой на 2080 + 1500 по памяти + 5600х 4850мгц со снятыми лимитами pbo +curve + 2 м2 ссд во всей пиковой нагрузке потребляет 480вт. Ты о чем вообще ?
Пижон
Ollie.Fox
почти 3 года
Utopya09/01/2022 13:39

3070 + 2600 потребляет 350в в пиковых нагрузках. О какой макс нагруженности …3070 + 2600 потребляет 350в в пиковых нагрузках. О какой макс нагруженности ты говоришь?


3070 ти заявлено 350 ватт. Плюс на камень осталяю всегда 150 ватт и плюс мелочь.
Ученик
Utopya
почти 3 года
Ollie.Fox09/01/2022 11:12

БП отличный. В пользовании несколько месяцев. Брал на прошлой скидке за 12. …БП отличный. В пользовании несколько месяцев. Брал на прошлой скидке за 12.000. Жалею только об одном - надо было брать на 700 ватт. Ибо 3070 не хочется пихать что бы под макс нагрузку на БП. С р5 2600 + 1070ти еле теплый а макс нагрузке системы.


3070 + 2600 потребляет 350в в пиковых нагрузках. О какой макс нагруженности ты говоришь?
Скаут
Dimko_G
почти 3 года
удалено28445809/01/2022 10:23

600w за 10к? кто больше? люди, что с вами не так. fanless вижу, но не возбу …600w за 10к? кто больше? люди, что с вами не так. fanless вижу, но не возбуждает, потому как в пеке кроме бп ещё видяха и проц естьно всё равно поставлю плюс, так как ощутимо дешевле чем у других.


Ты наверное на аэрокуле сидишь за двушку.опасно экономить
Скаут
v3t3r
почти 3 года
удалено6343709/01/2022 12:57

Держит ли? Ты уверен, что он будет надлежащим обращзом в нештатном режиме д …Держит ли? Ты уверен, что он будет надлежащим обращзом в нештатном режиме держать скачки напряжения, например?А какая у него эффективность будет за пределами заявленного диапазона нагрузок? Далеко не Титаниум!А как прикинь как его ОХЛАЖДАТЬ надо при выходе за пределы? Короче эксплуатировать блок на нештатной нагрузке это извращение


Уверен, будет держать. Но в нештатный режим всяко лучше надолго не вгонять, а брать свой номинал под систему.

Извращение, тут согласен, но речь вообще не об этом.
Скаут
last_worker
почти 3 года
удалено28445809/01/2022 12:57

во-во, такой же знаток-мегамоск жертва маркетологов как уже здесь отписавши …во-во, такой же знаток-мегамоск жертва маркетологов как уже здесь отписавшиеся, покупает по оверпрайсу fanless БП чтобы гонять воздух через него корпусными вентилями. красава.


Ты немного не мегамоск, ты немного придушеный в децтве. Где я написал что я через питальник гоняю корпусными вентиляторами. Где я сказал что купил по овер прайсу? И вообще претензии какие? Что у меня 3 хороших вентиля на минимуме крутят, так что и вообще не слышно. И что купил с хорошей скидкой свой питальник, вообще за копейки. Когда в России какойнить поверман стоил на 30%дешевле всего. И за 9 лет с ним вообще никаких проблем, уже не одну платформу в корпусе поменял а он стоит работает и не жужжит.
Скаут
Роман11111
почти 3 года
last_worker09/01/2022 12:59

Там будет ссылка на свое барахло на авито)


Скаут
last_worker
почти 3 года
удалено37722309/01/2022 11:09

Вот это правильно, только ЛС, а то не дай бог кто-то ещё узнает.


Там будет ссылка на свое барахло на авито)
Искатель
удалено63437
почти 3 года
last_worker09/01/2022 12:52

Так это титаниум, топ по энергоэффективности. Там мало потерь на нагрев. Ис …Так это титаниум, топ по энергоэффективности. Там мало потерь на нагрев. Используется топовая электрокомплектуха. Ну и ко всему прочему кто сказал что без вентиля он не будет охлаждаться? У меня есть подобный, только платинум и на 400Вт. Вентили гонят воздух в корпус через сетки, на вдув больше вентилей чем на выдув. Но при этом за несколько лет работы питальник все равно запылился изрядно. Хотя внутри корпуса относительно чисто было. Т. е. минимум конвекцией всасывало воздух внутрь(бп внизу ессно)


Разница с голд - 2%. 105 рублей разницы в год - если будет работать на 100% нагрузки

v3t3r09/01/2022 12:56

То есть ты не в курсе, что это титан, держит на 150-200 Вт выше номинала, с …То есть ты не в курсе, что это титан, держит на 150-200 Вт выше номинала, с качественными компонентами, отсутствием пульсаций и т.д.Ты просто увидел номинал мощности/цену и радостно тут профанируешь) я правильно понял?


Держит ли? Ты уверен, что он будет надлежащим обращзом в нештатном режиме держать скачки напряжения, например?

А какая у него эффективность будет за пределами заявленного диапазона нагрузок? Далеко не Титаниум!

А как прикинь как его ОХЛАЖДАТЬ надо при выходе за пределы?

Короче эксплуатировать блок на нештатной нагрузке это извращение
Ученик
удалено284458
почти 3 года
last_worker09/01/2022 12:52

Так это титаниум, топ по энергоэффективности. Там мало потерь на нагрев. Ис …Так это титаниум, топ по энергоэффективности. Там мало потерь на нагрев. Используется топовая электрокомплектуха. Ну и ко всему прочему кто сказал что без вентиля он не будет охлаждаться? У меня есть подобный, только платинум и на 400Вт. Вентили гонят воздух в корпус через сетки, на вдув больше вентилей чем на выдув. Но при этом за несколько лет работы питальник все равно запылился изрядно. Хотя внутри корпуса относительно чисто было. Т. е. минимум конвекцией всасывало воздух внутрь(бп внизу ессно)


во-во, такой же знаток-мегамоск жертва маркетологов как уже здесь отписавшиеся, покупает по оверпрайсу fanless БП чтобы гонять воздух через него корпусными вентилями. красава.
Скаут
v3t3r
почти 3 года
удалено28445809/01/2022 12:40

да, я эксперт. и ясно дело что ты дилетант. для своей цены и мощи это мусор …да, я эксперт. и ясно дело что ты дилетант. для своей цены и мощи это мусор. ну а если в твоих влажных мечтах кто-то такой тебе бисплатна падарит, то это конечно будет сокровище.[Изображение]


То есть ты не в курсе, что это титан, держит на 150-200 Вт выше номинала, с качественными компонентами, отсутствием пульсаций и т.д.

Ты просто увидел номинал мощности/цену и радостно тут профанируешь) я правильно понял?
Скаут
last_worker
почти 3 года
удалено6343709/01/2022 10:57

Это не для дома девайс - не дла игровой пекарни! Сначала подумайте как вы е …Это не для дома девайс - не дла игровой пекарни! Сначала подумайте как вы его охлаждать будете без вентилятора-то! Лучше брать гибридные блоки - которые до 450 Вт пассивные и включают кулер только когда нагрузка появляется


Так это титаниум, топ по энергоэффективности. Там мало потерь на нагрев. Используется топовая электрокомплектуха. Ну и ко всему прочему кто сказал что без вентиля он не будет охлаждаться? У меня есть подобный, только платинум и на 400Вт. Вентили гонят воздух в корпус через сетки, на вдув больше вентилей чем на выдув. Но при этом за несколько лет работы питальник все равно запылился изрядно. Хотя внутри корпуса относительно чисто было. Т. е. минимум конвекцией всасывало воздух внутрь(бп внизу ессно)
default-user-239818
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.