Домашняя страница/SSD накопитель WD Blue SN550 WDS100T2B0C 1ТБ, M.2 2280, PCI-E x4, NVMe
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

SSD накопитель WD Blue SN550 WDS100T2B0C 1ТБ, M.2 2280, PCI-E x4, NVMe

6 990₽
7 990₽
(13%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено453337
JANIT1000

Подробнее о скидке

SSD накопитель WD Blue SN550 WDS100T2B0C 1ТБ, M.2 2280, PCI-E x4, NVMe

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

49 комментариев
отсортированы по
default-user-240204
Написать комментарий..
Скаут
удалено98538
почти 3 года
treeone13/01/2022 16:04

Нвме в рэйд не поставить. А программный рэйд только срезает скорость


С чего вдруг не поставить? И ничего не режется. У меня собран raid0 на двух nvme wd sn550
Ученик
treeone
почти 3 года
Inori_Yuzuriha10/01/2022 19:57

Вот таких уже можно взять 4 штуки в рейд


Нвме в рэйд не поставить. А программный рэйд только срезает скорость
Скаут
VyacheslavS
почти 3 года
Закрывайте, нет товара.
Пламя
SgAkErRu
почти 3 года
mamnukupi12/01/2022 21:17

Вообще он должен запускаться, т.к. с другими комплектующими на ПК все запус …Вообще он должен запускаться, т.к. с другими комплектующими на ПК все запускается. Пси-и он и в ПК и в ПС один и тот же. Но если есть сомнения так купите то что требуется, в чем проблема?


Я понял. Это всё были предположения. Ну перечитайте все заново что я писал, может тогда вопросы эти глупые и отпадут.
Ученик
mamnukupi
почти 3 года
SgAkErRu12/01/2022 21:03

Не пойму, вы это свои предположения высказываете или конкретно проверяли ра …Не пойму, вы это свои предположения высказываете или конкретно проверяли работоспособность Gen3 на плойке? Смысл мне читать про pci-e, если речь конкретно про PS5? Может открою секрет, но софтварно Sony может что угодно запретить. Собственно открыл видос на ютубе от августа 2021, как чел засунул в PS5 Samsung 970 Evo Plus на 1 Тб и вуаля, ничего не работает.[Изображение]


Вообще он должен запускаться, т.к. с другими комплектующими на ПК все запускается. Пси-и он и в ПК и в ПС один и тот же. Но если есть сомнения так купите то что требуется, в чем проблема?
Пламя
SgAkErRu
почти 3 года
mamnukupi12/01/2022 20:50

Почитайте про pci-e и все встанет на свои места


Не пойму, вы это свои предположения высказываете или конкретно проверяли работоспособность Gen3 на плойке? Смысл мне читать про pci-e, если речь конкретно про PS5? Может открою секрет, но софтварно Sony может что угодно запретить. Собственно открыл видос на ютубе от августа 2021, как чел засунул в PS5 Samsung 970 Evo Plus на 1 Тб и вуаля, ничего не работает.6098876-TlZ8K.jpg
Ученик
mamnukupi
почти 3 года
SgAkErRu12/01/2022 20:27

И в каком месте это естественно?


Почитайте про pci-e и все встанет на свои места
Пламя
SgAkErRu
почти 3 года
mamnukupi12/01/2022 19:47

Естественно запустится, ну вы чего?


И в каком месте это естественно?
Ученик
mamnukupi
почти 3 года
SgAkErRu12/01/2022 17:24

Дык еще же надо Gen4 (pci-e 4.0), не? А это Gen3 (pci-e 3.0). Я вообще не у …Дык еще же надо Gen4 (pci-e 4.0), не? А это Gen3 (pci-e 3.0). Я вообще не уверен что он на плойке запустится, но лично не проверял, и поверхностный поиск в инете по этому вопросу ничего не дает (работает ли Gen3 на PS5). Копи на pci-e 4.0 модели типа sn850, crucial p5 plus, или какой-нибудь самсунг на 4.0. Неплохие цены на них вроде были (и бывают время от времени) на CU.


Естественно запустится, ну вы чего?
Пламя
SgAkErRu
почти 3 года
Pavel_n1P11/01/2022 15:18

Почему нет?M.2 2280, PCI-E x4, NVMe - вроде то что надо.


Дык еще же надо Gen4 (pci-e 4.0), не? А это Gen3 (pci-e 3.0). Я вообще не уверен что он на плойке запустится, но лично не проверял, и поверхностный поиск в инете по этому вопросу ничего не дает (работает ли Gen3 на PS5). Копи на pci-e 4.0 модели типа sn850, crucial p5 plus, или какой-нибудь самсунг на 4.0. Неплохие цены на них вроде были (и бывают время от времени) на CU.
Наблюдатель
Anigilyator
почти 3 года
Увы, поздно6096212-HIbgs.jpg
Ученик
Pavel_n1P
почти 3 года
удалено45333711/01/2022 15:24

Поставить можно, работать будет, но sony рекомендует ставить со скоростью 5 …Поставить можно, работать будет, но sony рекомендует ставить со скоростью 5500 МБ/с , а это старая модель, я бы лучше для ps5 переплатил и купил побыстрее.


Дело в том что варианты "по-быстрее" того же объема стоят раза в 2 дороже, как минимум.
Скаут
удалено453337
почти 3 года
Pavel_n1P11/01/2022 15:18

Почему нет?M.2 2280, PCI-E x4, NVMe - вроде то что надо.


Поставить можно, работать будет, но sony рекомендует ставить со скоростью 5500 МБ/с , а это старая модель, я бы лучше для ps5 переплатил и купил побыстрее.
Ученик
Pavel_n1P
почти 3 года
удалено45333711/01/2022 15:17

нет


Почему нет?
M.2 2280, PCI-E x4, NVMe - вроде то что надо.
Скаут
удалено453337
почти 3 года
Pavel_n1P11/01/2022 15:00

с PS5 совместим?


нет
Ученик
Pavel_n1P
почти 3 года
с PS5 совместим?
Скаут
удалено453337
почти 3 года
Vadim_Harlamov11/01/2022 12:29

Как второй диск под данные в ноутбук пойдёт?


Для ноута очень даже подходит, температуры у него не высокие, и довольно быстрый.

В целом средне-бюджетный экземпляр, за такую цену сложно лучше найти.
1. Можно использовать в ноуты или как доп. ssd в комп, можно как основной.
2. Хорошо подойдет для внешних кейсов для m2 накопителей, использовать как внешний ssd, для копирования фото. Большие файлы из-за кеша не сильно быстро копируются.
3. Доп. ssd под игры, т.к. скорость чтения высокая, а скорость записи там не нужна особо.

Да у него есть минусы, но смотря для чего его покупать, это не топовая модель, но и не самый дешман.
Vadim_Harlamov11/01/2022 12:29

Как второй диск под данные в ноутбук пойдёт?


почему может не подойти-то???
Ученик
Vadim_Harlamov
почти 3 года
vanok11110/01/2022 19:57

Это самый медленный nvme и у него прошивка ещё фиговая


Как второй диск под данные в ноутбук пойдёт?
Пламя
SgAkErRu
почти 3 года
mamnukupi11/01/2022 07:24

Ты ведь пишешь про slc кэш не просто так.. соответственно дешман нвме ничег …Ты ведь пишешь про slc кэш не просто так.. соответственно дешман нвме ничего существенного не даёт, кроме как цены в +1-2к так и смысл переплачивать? Не понял я логику. Согласен, если нужны скорости для особых задач, о которых я даже не знаю, нужен диск хай сегмента, где разница между сата и нвме уже будет в разы.


Ну так читать то нвме будет в три-четыре раза быстрее саташного на всем объеме, а не только в кеше. И писать внутри кеша, который довольно объемный, в среднем гигов 50, тоже раза в три-четыре быстрее саташного. Вот и смысл переплачивать.
Ученик
mamnukupi
почти 3 года
SgAkErRu11/01/2022 02:30

Сейчас игры по 50-100 Гб, вряд ли удастся засунуть в рам.По поводу разницы …Сейчас игры по 50-100 Гб, вряд ли удастся засунуть в рам.По поводу разницы 2500/1500 и 3500/3000: скорее стоит сказать что безбуферные ссд (включая нвме) за пределами slc кеша теряют скорость записи до 200-300 мб/с, как и сабж наверное, в то время как более дорогие ссд с dram-буфером имеют скорости записи за кешем намного выше (смотря какой). Для работы с тяжёлым видеоконтентом это довольно важно. Надо брать по потребностям и в зависимости от цены, поскольку разница в цене между сата 1 Тб и дешман нвме 1 Тб скорее всего в районе 1-2к и можно (и нужно) переплатить. Также и между дешман нвме и буферным нвме бывает разница 1-2к, за что тоже можно переплатить.По поводу разницы именно в играх между сата и нвме: вроде как существенной разницы нет, хотя в новинках поговаривают что все же уже небольшая есть, типа на нвме быстрее подгружаются локи и поэтому меньше просадок фпс. Но из-за PS5 и их понтов вокруг 7к чтения ssd pci-e 4.0, скорее всего движки в ближайшие пару лет начнут юзать потенциал нвме и грузить игру быстрее чем это делает сата. По крайней мере Epic что-то такое обещают в UE5 в своей технологии Nanite.


Ты ведь пишешь про slc кэш не просто так.. соответственно дешман нвме ничего существенного не даёт, кроме как цены в +1-2к так и смысл переплачивать? Не понял я логику. Согласен, если нужны скорости для особых задач, о которых я даже не знаю, нужен диск хай сегмента, где разница между сата и нвме уже будет в разы.
Пламя
SgAkErRu
почти 3 года
Йцыкен_Попррык10/01/2022 21:57

Я не говорю, что малые скорости, это нормально. Для закачек и архивов онли …Я не говорю, что малые скорости, это нормально. Для закачек и архивов онли HDD, ещё лучше raid-массивах. С другой стороны, их скорости и время доступа приближаются к ssd первых поколений, от 250мбайт/с могут выжимать, почти sata2)). Для совсем геймеров можно и даже нужно рам-диски. Это всё к тому, ИМХО, что разница между 2500/1500 или 3500/3000 мбайт/с очень часто маркетинг. Лучше с большим гарантии взять. И да, sata 3.0 у меня диски дохли.


Сейчас игры по 50-100 Гб, вряд ли удастся засунуть в рам.

По поводу разницы 2500/1500 и 3500/3000: скорее стоит сказать что безбуферные ссд (включая нвме) за пределами slc кеша теряют скорость записи до 200-300 мб/с, как и сабж наверное, в то время как более дорогие ссд с dram-буфером имеют скорости записи за кешем намного выше (смотря какой). Для работы с тяжёлым видеоконтентом это довольно важно.

Надо брать по потребностям и в зависимости от цены, поскольку разница в цене между сата 1 Тб и дешман нвме 1 Тб скорее всего в районе 1-2к и можно (и нужно) переплатить. Также и между дешман нвме и буферным нвме бывает разница 1-2к, за что тоже можно переплатить.

По поводу разницы именно в играх между сата и нвме: вроде как существенной разницы нет, хотя в новинках поговаривают что все же уже небольшая есть, типа на нвме быстрее подгружаются локи и поэтому меньше просадок фпс. Но из-за PS5 и их понтов вокруг 7к чтения ssd pci-e 4.0, скорее всего движки в ближайшие пару лет начнут юзать потенциал нвме и грузить игру быстрее чем это делает сата. По крайней мере Epic что-то такое обещают в UE5 в своей технологии Nanite.
Критик
Йцыкен_Попррык
почти 3 года
Йцыкен_Попррык10/01/2022 20:10

Господа ценители скоростей)А вы уверенны так что скорость sata 3.0(600мбайт …Господа ценители скоростей)А вы уверенны так что скорость sata 3.0(600мбайт/с) и NVME pci-e 3.0(3000-3500мбайт/с) будет так сильно заметна в реальных приложениях, у не в тестах, бенчмарках? Являюcь обладателей различных поколений и форматов ssd c 2012 года ну нет там такого, чтобы переплачивать в PC-сборках. Загрузка винды разницы в секундах просто, игр в десятках секундах максимум) тем более греется. Если нужна скорость, вот совсем нужна, докупайте ОЗУ и делайте RAM-диск.


Я не говорю, что малые скорости, это нормально. Для закачек и архивов онли HDD, ещё лучше raid-массивах. С другой стороны, их скорости и время доступа приближаются к ssd первых поколений, от 250мбайт/с могут выжимать, почти sata2)). Для совсем геймеров можно и даже нужно рам-диски. Это всё к тому, ИМХО, что разница между 2500/1500 или 3500/3000 мбайт/с очень часто маркетинг. Лучше с большим гарантии взять. И да, sata 3.0 у меня диски дохли.
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Просто даже бюджетные nvme типа сабжа выступают не хуже, чем топовые sata. Так в чем смысл брать sata сейчас?
Кумир
Greed226
почти 3 года
mamnukupi10/01/2022 21:25

Не забудьте с подсветкой ОЗУ/кулеры и что там сейчас нынче модно.. и под с … Не забудьте с подсветкой ОЗУ/кулеры и что там сейчас нынче модно.. и под стол, чтобы не видно было


Подствека+ 20 к фпс
Скаут
two2beach
почти 3 года
Для хранени норм? В ноут
Ученик
mamnukupi
почти 3 года
Greed22610/01/2022 21:15

Ну так это тоже плюс,просто эстетической


Не забудьте с подсветкой ОЗУ/кулеры и что там сейчас нынче модно.. и под стол, чтобы не видно было
Ученик
Crazy_Shopper
почти 3 года
Отличный SSD, юзаю такой около года. Не греется.
Кумир
Greed226
почти 3 года
mamnukupi10/01/2022 21:14

Ну так вы и пишите о тех плюсах которые реальны. Уж явно не про кабели над … Ну так вы и пишите о тех плюсах которые реальны. Уж явно не про кабели надо писать


Ну так это тоже плюс,просто эстетической
Ученик
mamnukupi
почти 3 года
Greed22610/01/2022 20:45

Ну так там разница в цене минимальная и плюсы для всех разные,нвме же не то …Ну так там разница в цене минимальная и плюсы для всех разные,нвме же не только под игры берут и сата порты свободные


Ну так вы и пишите о тех плюсах которые реальны. Уж явно не про кабели надо писать
default-user-240204
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.