Домашняя страница/Материнская плата GIGABYTE GA-E2500N (rev. 1.0) с процессором
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Материнская плата GIGABYTE GA-E2500N (rev. 1.0) с процессором

2 999₽
4 000₽
(25%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
SpawnX

Подробнее о скидке

Устаревшие железо, но в связи с ценами на рынке может кому пригодиться под NAS или БомжеПК, сам недавно столкнулся с подобной задачей и наткнулся на эти мат платы.

GIGABYTE GA-E2500N
Модель встроенного процессора
AMD E1-2500 2x1.4 ГГц
Тип поддерживаемой памяти
DDR3
Тип и количество портов SATA
2x SATA 6Gb/s
Количество портов SATA Express
1x SATA Express
Скорость сетевого адаптера
1000 Мбит/с
Внутренние коннекторы USB на плате
4 x USB 2.0
Количество и тип USB на задней панели
4 x USB 2.0, 2 x USB 3.2 Gen1 Type A
Видео выходы
1x VGA (D-Sub), 1x HDMI
Другие разъёмы на задней панели
1x COM, LPT порт

Так же есть два похожих варианта в DNS
Biostar A68N-2100K - 3499
dns-shop.ru/pro…0k/
GIGABYTE GA-E6010N - 3499
dns-shop.ru/pro…0n/

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

63 комментария
отсортированы по
default-user-240210
Написать комментарий..
Ученик
Sergey_Dubakov
почти 3 года
vshurygin10/01/2022 21:06

4 года уже nas собран на j3455, не думаю что этот хуже. Или хуже?


хуже сильно
Скаут
РукаМаэстро
почти 3 года
alix477011/01/2022 16:51

для NAS это УГ не годится, это только для папуасов. я взял для NAS на Celer …для NAS это УГ не годится, это только для папуасов. я взял для NAS на Celeron J1800 10w, просто потому что корпус был уже miniITX, в принципе вполне устраивает но только NAS, для игрушек не годится


вот у меня готовый системник такой на Intel Celeron J1900 @ 1.99GHz TDP: 10 W за место роутера гигабитный лан раздает выше отписал. ОС грузит с usb3 флешки, так как так быстрее и всучены туда 2 винта sata под хлам. На том же pfsence торренты подсасывает. И ты верно выбрал это топич. Брал такой системник с ломбарда за 2700. полностью комплект. На основе этих целеронов китайцы и собирают роутеры под pfsence и под nas. На алике цены только от 7к стартуют. +\- голая плата с портами 10к. Но я отжимал интел карту 4 портовую с алика. щас же она стоит в 2 раза дороже как и сами доски с этим камнем. В итоге готовое устройство все про все встало мне в 5500 что дешевле на этот и на тот момент гигабитного роутера +\- которое можно применить и не хлам. На них цены так же от 7 минимум.
Ученик
Ystsss
почти 3 года
serg.ivanov11/01/2022 18:52

4гб оперативки, наверное, было, если не 2


4гб, которых для семерки хватает для браузера. Этому овну ничего не поможет
Ученик
serg.ivanov
почти 3 года
Ystsss11/01/2022 18:48

Работать на таком я пожелаю злейшему врагу. Был как-то ноут на этом проце, …Работать на таком я пожелаю злейшему врагу. Был как-то ноут на этом проце, ад и пакистан, просто свежая винда с ссд еле ворочается, не говоря о чем то другом


4гб оперативки, наверное, было, если не 2
Ученик
Ystsss
почти 3 года
serg.ivanov10/01/2022 23:11

В описании не указано, но тут 32 гб оперативки можно поставить. Если не нуж …В описании не указано, но тут 32 гб оперативки можно поставить. Если не нужен какой-то специфичный софт, написанный рукожопами для отопления помещений через загрузку процессора, то на этом ещё и поработать можно вполне


Работать на таком я пожелаю злейшему врагу. Был как-то ноут на этом проце, ад и пакистан, просто свежая винда с ссд еле ворочается, не говоря о чем то другом
Наблюдатель
alix4770
почти 3 года
для NAS это УГ не годится, это только для папуасов. я взял для NAS на Celeron J1800 10w, просто потому что корпус был уже miniITX, в принципе вполне устраивает но только NAS, для игрушек не годится
Ученик
Pavel_n1P
почти 3 года
для домашнего нетребовательного NAS пойдет в самый раз (готовые вменяемые NAS начинаются от 10т.руб.)
На интел 3050 или 3150 будет интереснее но на них, наверное, выйдет дороже.
Скаут
РукаМаэстро
почти 3 года
G_7311/01/2022 08:38

Цены видели на Raspberry?


ну, малинка не для того нужна, она для разработки больше. А вот ТВ-приставки могут реально тягаться. В танки на андройд версии гонять, пулялки, ввсе летает, готовый боксик с wifi 5 гигабитным ланом юсб 3 пассивный охлад, видео в 4к смотреть и в интернете сидеть поставив все приложения как на телефон. к примеру aliexpress.ru/ite…tml 3 тыщи стоит в плане тех же игрулек или видосов она уткнет этот хлам, в котором даже Full HD заикаться будет. Не ней ютюб 4к идеально летает благодаря Amlogic S905X3
Ученик
Гусиный_Движ
почти 3 года
vu38.com11/01/2022 05:23

biostar по ссылке из описания с pci-e, через переходник вставляй nvme и впе …biostar по ссылке из описания с pci-e, через переходник вставляй nvme и вперед)


А нафиг оно надо с такими костылями? Суть в компактности.
Ученик
G_73
почти 3 года
Don_Kihot11/01/2022 08:24

Мини компьютер Raspberry и тот мощнее будет, чем это чудо)


Цены видели на Raspberry?
Ученик
Don_Kihot
почти 3 года
Мини компьютер Raspberry и тот мощнее будет, чем это чудо)
Скаут
РукаМаэстро
почти 3 года
vu38.com11/01/2022 05:23

biostar по ссылке из описания с pci-e, через переходник вставляй nvme и впе …biostar по ссылке из описания с pci-e, через переходник вставляй nvme и вперед)


с чего вы взяли что там в биосе будут драйвера под nvme скорее нет чем да.. проц 13 года. А эти матери возможно отмытые бушки. Проще важный pci порт не занимать всякой ерундой и для нее есть сата) все равно этот хлам не оценит nvme в полном качестве)
Скаут
РукаМаэстро
почти 3 года
Это мусор!!! AMD E1-2500 недопроц 2 ядерный очень дохлый, хуже чего либо что я видел и с огромными TDP для этих параметров. Купил в свое время на бодром целероне целиком с бп корпусом диском оперативы 4 и можно еще 4 всунуть и дешевле 3к вышло. Ну и всунул туда интел pci карточку на 4 гигабитных порта. Вот это роутер. И жрет он как обычный роутер и 4 ядра 4 потока Intel Celeron J1900 @ 1.99GHz TDP: 10 W так же с пассивным охладом.

самое то под роутеры самопальные на pfsense или nas. По электру это вас не нагнет в пересчете на 10 лет. там реально 20W всего подсасывает в загрузке. с кульками бп и еще на продувку поставил. Это вам бук не обеспечит. И энергосберегайка на уровне там. Можно и бустануть отключить. Видео встройка само собой. Вот это годная штука. Есть на асус и гигабайт матерях такие сетапы. На алике есть, но лучше в своем городе поискать в ломбардах. Их раньше под офисные терминалы фурами сгружали.6084481_1.jpg
Искатель
kunashak
почти 3 года
Материнская плата с процессором, кулером и видеокартой.
Искатель
vu38.com
почти 3 года
Гусиный_Движ10/01/2022 20:33

В нее бы M2, даже сата, взял бы просто поиграться.


biostar по ссылке из описания с pci-e, через переходник вставляй nvme и вперед)
Ученик
btm
почти 3 года
Dima92810/01/2022 23:38

Можно: Платежный терминал


Нууу... Наверное да. Хотя я бы все равно поискал бы этому альтернативу

Ладно10/01/2022 23:47

ставил на похожее Lubuntu, все летало. А так для NAS и терминалки много не …ставил на похожее Lubuntu, все летало. А так для NAS и терминалки много не надо, но большинство нытиков описание не читают.


Стоп, а для лубунты именно проц-обрезок-инвалид нужен? Что-то более вменяемое никак? Да и для NAS, насколько я знаю, есть железо чуть более современное и распространенное

Mr.pep.er10/01/2022 23:30

Можно.Организуйте зеркало ... и в путь


А нужно ли? Неужели никто других подходящих решений?
Скаут
pe_pe
почти 3 года
Скока мегахещейю?
Скаут
Совсем_хорошо
почти 3 года
775 вечен.
Ученик
Sergey_Skrebnev
почти 3 года
У меня на такой NAS стоял три года, за милую душу. Нехватка Sata решилась контроллером.
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Е1 я юзал на ноуте году этак в 2012 вроде. Серьёзно, для использования в качестве универсального пользовательского ПК даже не стоит задумываться.
Для сервисных задач с малой нагрузкой на проц (типа простого NAS) с пивом потянет. Но не более того.
Скаут
Ладно
почти 3 года
McSOne10/01/2022 23:14

Смотря какую операционку. Данные девайсы предназначены под конкретные задач …Смотря какую операционку. Данные девайсы предназначены под конкретные задачи. Разумеется, это не под 10 виду, да и вообще не под семейство ОСей мелкософта. В любом случае, найдёт своего клиента. Цена разумная.


ставил на похожее Lubuntu, все летало. А так для NAS и терминалки много не надо, но большинство нытиков описание не читают.
Скаут
Dima928
почти 3 года
btm10/01/2022 23:23

А пару примеров можно?


Можно: Платежный терминал
Ученик
Ashotik
почти 3 года
btm10/01/2022 23:15

Ты ошибаешься, признав это. Даже в твоих словах чувствуется неуверенность


Бла бла бла...
kil7ka10/01/2022 20:58

Процы AMD A-серии сейчас уже днищем являются, а тут обрубки Е-серии... По п …Процы AMD A-серии сейчас уже днищем являются, а тут обрубки Е-серии... По поводу альтернативы - можно на авито или в местном магазе найти старый брендовый компактный системник, типа Lenovo thinkcentre, Acer Xxxx, например с селероном 1155, цены сравнимы с этой платой, учитывая что это будет готовый комп а не только плата с процем. Селерон меняется на зион с Али, оттуда же память добивается до 8 хотя бы, ССД по вкусу и средствам и получается отличная офисная машинка, а не вот это вот всё на Е1


В брендовых компах (особенно от Леново) часто бывают белые списки оборудования и урезанный Биос. Порево ещё то мб
Скаут
Mr.pep.er
почти 3 года
Demon4iik10/01/2022 23:00

Разве нормальный NAS можно собрать когда всего 2 sata разьема???


Можно.
Организуйте зеркало ... и в путь
Ученик
btm
почти 3 года
McSOne10/01/2022 23:14

Смотря какую операционку. Данные девайсы предназначены под конкретные задач …Смотря какую операционку. Данные девайсы предназначены под конкретные задачи. Разумеется, это не под 10 виду, да и вообще не под семейство ОСей мелкософта. В любом случае, найдёт своего клиента. Цена разумная.


А пару примеров можно?
Ученик
btm
почти 3 года
Ashotik10/01/2022 22:57

Не надо ляля...


Ты ошибаешься, признав это. Даже в твоих словах чувствуется неуверенность
Ученик
McSOne
почти 3 года
btm10/01/2022 20:40

перестаньте... интел Атом, АМЕ Е-ххх и прочие подобные процессоры... Пожале …перестаньте... интел Атом, АМЕ Е-ххх и прочие подобные процессоры... Пожалейте людей. Они еле операционную систему тянут. И ней бог вам поставить антивирус или открыть более двух окон/вкладок... Ещё лет 5 назад это было днищем (но тогда возможно было сложнее с альтернативами), но сейчас это просто мусор


Смотря какую операционку. Данные девайсы предназначены под конкретные задачи. Разумеется, это не под 10 виду, да и вообще не под семейство ОСей мелкософта. В любом случае, найдёт своего клиента. Цена разумная.
Ученик
serg.ivanov
почти 3 года
В описании не указано, но тут 32 гб оперативки можно поставить. Если не нужен какой-то специфичный софт, написанный рукожопами для отопления помещений через загрузку процессора, то на этом ещё и поработать можно вполне
Ученик
st8
почти 3 года
удалено28445810/01/2022 21:20

вроде нет(хотя вроде для управления асиками биткоина их используют). но дум …вроде нет(хотя вроде для управления асиками биткоина их используют). но думаю всё из-за того что китайские барыги просто хотят хорошо жить за чужой счёт, сначала ковидлу нам подарили, а теперь хотят чтобы другие страны устранение её последствий им оплачивали. за деньги по которым продают эти сраные малинки можно купить тот же китайский телефон с черырёхядерным процом, встроенными аккумом, дисплеем, модемом, флешем, динамиком, микрофоном, теми же самыми вайфаем и блютузом, 2-мя или более гигами памяти да ещё и в миниатюрном(по сравнению с малиной) корпусе и вместе с зарядкой.я хз чем они там у себя думают. знаю только что официальная цена производителя последней(четвёртой)малины на их сайте по прежнему 35-45-55$ в зависимости от объёма RAM.


Якобы, дефицит чипов, поэтому дорого. Китайцы пытаются нажиться. Я их послал и купил в офф магазе с доставкой через посредника
default-user-240210
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.