Домашняя страница/Звуковая карта Behringer UM2
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Звуковая карта Behringer UM2

2 880₽
3 480₽
(17%)
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
Петербуржец
smmshop

Подробнее о скидке

Основные характеристики
Частота дискретизации - 192 кГц
Разрядность - 24-бит
Входы - XLR; TRS; USB
Выходы - TRS; RCA
Потребляемая мощность - 2.5 Вт
Особенности - фантомное питание
Ширина, см: 46.5
Длина, см: 16.3
Вес, кг: 0.3

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
111 комментариев
отсортированы по
default-user-240551
Написать комментарий..
Ученик
PrincDeLen
почти 3 года
Алексей212/01/2022 14:16

Про Boya 35C-XLR нашёл сразу же вот подобные отзывы:[Изображение] Вы знаком …Про Boya 35C-XLR нашёл сразу же вот подобные отзывы:[Изображение] Вы знакомы с девайсом на практике?Используете?


Нужно понять, какой динамический микрофон он подключал, чтобы решить его проблему. В данном случае нужно включить фантомное питание на звуковой карте +48
Скаут
Ikar12
почти 3 года
Алексей212/01/2022 14:09

Не уверен, что разумно давать советы покупать интерфейс, "заточенный" в пер …Не уверен, что разумно давать советы покупать интерфейс, "заточенный" в первую очередь именно для записи, для сугубо прослушивания...(и тем более, давать оценки "звук достойный", приводя в качестве "эталонной альтернативы" только один другой девайс)Впрочем, если вы заявляете "а моё мнение более ценно" - не вижу смысла продолжать обсуждение (и тем более, говорить, что вы можете кого-то сильно дезинформировать...)


Все эти дибильные тесты точно пользы не несут, я вот послушал два девайса и высказываю своё мнение, реального пользователя, а не проплаченному обзорщику
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
PrincDeLen12/01/2022 14:10

Пример переходника приложил в первом комментарии


Про Boya 35C-XLR нашёл сразу же вот подобные отзывы:

6095876-fC4dR.jpg
Вы знакомы с девайсом на практике?
Используете?

PrincDeLen12/01/2022 14:13

У тебя не отображается изображение? Отправлял пример переходника Boya 35C-X …У тебя не отображается изображение? Отправлял пример переходника Boya 35C-XLR PRO Конвертер Mini-Jack в XLR 1663. Есть еще Rode, но он стоит дорожеПриложил отзыв[Изображение]


Ну дык люди пишут, что он НЕ КОНВЕРТИРУЕТ питание 48 вольт в 3-5 вольт (которые нужны для 99,9% электретных микрофонов, в конструкции которых нет питания от батарейки!).
Следовательно, и с вышеупомянутыми микрофонами (ни MAONO AU-A03, ни микрофон гарнитуры) он работать НЕ БУДЕТ! Логично?
Ученик
PrincDeLen
почти 3 года
Алексей212/01/2022 14:11

Так о КАКОМ конкретно девайсе вы пишете?Он популярен?Есть отзывы и тесты?


У тебя не отображается изображение? Отправлял пример переходника Boya 35C-XLR PRO Конвертер Mini-Jack в XLR 1663. Есть еще Rode, но он стоит дороже

Приложил отзыв6793947261641986127.jpg
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
PrincDeLen12/01/2022 14:09

В нем нет ничего необычного, часто возникает ситуация например при подключе …В нем нет ничего необычного, часто возникает ситуация например при подключении петлички к диктофону или портативному рекордеру там часто только XLR. Хорошая вещь, если не нужен микрофон в кадре, то и со звуковой картой используют в связке с петличкой


Так о КАКОМ конкретно девайсе вы пишете?
Он популярен?
Есть отзывы и тесты?
Ученик
PrincDeLen
почти 3 года
Пример переходника приложил в первом комментарии
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Ikar1212/01/2022 14:03

Уверен на Пеппер это мало кого интересует, а моё мнение более ценно, к тому …Уверен на Пеппер это мало кого интересует, а моё мнение более ценно, к тому же звуковая карта стоит копейки, а звук достойный


Не уверен, что разумно давать советы покупать интерфейс, "заточенный" в первую очередь именно для записи, для сугубо прослушивания...
(и тем более, давать оценки "звук достойный", приводя в качестве "эталонной альтернативы" только один другой девайс)
Впрочем, если вы заявляете "а моё мнение более ценно" - не вижу смысла продолжать обсуждение (и тем более, говорить, что вы можете кого-то сильно дезинформировать...)
Ученик
PrincDeLen
почти 3 года
Алексей212/01/2022 13:29

Погодите, что за "переходник" и каково качество его работы?(давно забросил …Погодите, что за "переходник" и каково качество его работы?(давно забросил идею найти людей, реализовавших на практике идею подключения "обычных" электретных микрофонов (петлички, гарнитуры) к интерфейсам с 48 вольтами фантомного питания; эта тема актуальна?)Что касается XLR-XLR кабеля - вроде проблем с его покупкой нет даже у школьников )(рублей 300 он стоит вроде, если брать метровый, например?)


В нем нет ничего необычного, часто возникает ситуация например при подключении петлички к диктофону или портативному рекордеру там часто только XLR. Хорошая вещь, если не нужен микрофон в кадре, то и со звуковой картой используют в связке с петличкой
Кумир
ИгорёкОк
почти 3 года
Иии... встречайте! У нас есть победитель! Человек с самым ценным мнением!
Скаут
Ikar12
почти 3 года
Алексей212/01/2022 14:01

Я не считаю себя "аудиофилом", поэтому и призывал не забывать про "научные" …Я не считаю себя "аудиофилом", поэтому и призывал не забывать про "научные" способы анализа действительности, а также возможности обмениваться-таки не только "мнением", но и чем-то более "материальным", и оцифровка выходного сигнала разных интерфейсов с помощью заведомо более качественного интерфейса (в лабораториях используют аппараты ценою по $1-2K и даже более!) - имхо, один из таких способов...


Уверен на Пеппер это мало кого интересует, а моё мнение более ценно, к тому же звуковая карта стоит копейки, а звук достойный
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Ikar1212/01/2022 13:57

Самое смешное, что у аудиофилов научный принцип не работает, им не нужно ан …Самое смешное, что у аудиофилов научный принцип не работает, им не нужно аналитическое звучание, поэтому все эти тесты бесполезны


Я не считаю себя "аудиофилом", поэтому и призывал не забывать про "научные" способы анализа действительности, а также возможности обмениваться-таки не только "мнением", но и чем-то более "материальным", и оцифровка выходного сигнала разных интерфейсов с помощью заведомо более качественного интерфейса (в лабораториях используют аппараты ценою по $1-2K и даже более!) - имхо, один из таких способов...
Скаут
Ikar12
почти 3 года
Алексей212/01/2022 13:56

При том, что есть всё же "научные" методы оценки, и описанное мною - один и …При том, что есть всё же "научные" методы оценки, и описанное мною - один из вариантов, давно уже использующихся (и я пока не встречал критики в его адрес, что это необъективный метод, что он показывает неверные результаты...).Не собираюсь вдаваться в споры (и тем более - пытаться лично оценивать), что "лучше играет", сабжект или smsl m3, но всё же думаю, что данные RightMark Audio Analyzer в такой ситуации вряд ли будут ошибочными; выше уже кто-то замечал идею, что бывают любители и "тёплого лампового" звука, с обилием гармоник и искажений - возможно, тут мы имеем место похожему явлению, не знаю...


Самое смешное, что у аудиофилов научный принцип не работает, им не нужно аналитическое звучание, поэтому все эти тесты бесполезны
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Ikar1212/01/2022 13:44

Я привёл конкретный пример этой звуковой карты и smsl m3, последняя явно ху …Я привёл конкретный пример этой звуковой карты и smsl m3, последняя явно хуже играет, я не говорил за все звуковые карты. Причём тут оцифровка, если нужно слушать свои наушники на звуковой карте и оценивать звучание.Хочешь сказать что тестам нужно верить? Я тебя разочарую, сейчас почти все обзорщики куплены, пока сам не опробуешь не узнаешь


При том, что есть всё же "научные" методы оценки, и описанное мною - один из вариантов, давно уже использующихся (и я пока не встречал критики в его адрес, что это необъективный метод, что он показывает неверные результаты...).

Не собираюсь вдаваться в споры (и тем более - пытаться лично оценивать), что "лучше играет", сабжект или smsl m3, но всё же думаю, что данные RightMark Audio Analyzer в такой ситуации вряд ли будут ошибочными; выше уже кто-то замечал идею, что бывают любители и "тёплого лампового" звука, с обилием гармоник и искажений - возможно, тут мы имеем место похожему явлению, не знаю...
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
ИгорёкОк12/01/2022 13:42

Не, там не про "верить на слово", а про "никому не верить, никого не слушат …Не, там не про "верить на слово", а про "никому не верить, никого не слушать, а слушать лично самому все аудиоинтерфейсы". Только непонятно зачем человек высказывает своё мнение, если заявляет, что мнения не имеют никакой ценности.


Ловко подмечено! ))

А что касается моего "бреда" - я по сути описал процесс тестирования качества звуковоспроизводящих (и звукозаписывающих) интерфейсов программами типа RightMark Audio Analyzer: на вход подаётся тестовая запись, на выходе это оцифровывается заведомо более качественным интерфейсом, результат анализируется по основным критериям качества, объективно, в цифрах...
Скаут
Ikar12
почти 3 года
Алексей212/01/2022 13:37

Оцифровать электрический сигнал, по вашему, - это "бред"?А что тогда "не бр …Оцифровать электрический сигнал, по вашему, - это "бред"?А что тогда "не бред"?Верить чисто "на слово", что изделие за $25 даёт более качественный сигнал, чем дорогой девайс со сложной схемотехникой за $500-1000?


Я привёл конкретный пример этой звуковой карты и smsl m3, последняя явно хуже играет, я не говорил за все звуковые карты.
Причём тут оцифровка, если нужно слушать свои наушники на звуковой карте и оценивать звучание.


ИгорёкОк12/01/2022 13:42

Не, там не про "верить на слово", а про "никому не верить, никого не слушат …Не, там не про "верить на слово", а про "никому не верить, никого не слушать, а слушать лично самому все аудиоинтерфейсы". Только непонятно зачем человек высказывает своё мнение, если заявляет, что мнения не имеют никакой ценности.


Хочешь сказать что тестам нужно верить? Я тебя разочарую, сейчас почти все обзорщики куплены, пока сам не опробуешь не узнаешь
Кумир
ИгорёкОк
почти 3 года
Алексей212/01/2022 13:37

Оцифровать электрический сигнал, по вашему, - это "бред"?А что тогда "не бр …Оцифровать электрический сигнал, по вашему, - это "бред"?А что тогда "не бред"?Верить чисто "на слово", что изделие за $25 даёт более качественный сигнал, чем дорогой девайс со сложной схемотехникой за $500-1000?


Не, там не про "верить на слово", а про "никому не верить, никого не слушать, а слушать лично самому все аудиоинтерфейсы". Только непонятно зачем человек высказывает своё мнение, если заявляет, что мнения не имеют никакой ценности.
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Ikar1212/01/2022 13:34

Хахахах большего бреда давно не читал


Оцифровать электрический сигнал, по вашему, - это "бред"?

А что тогда "не бред"?
Верить чисто "на слово", что изделие за $25 даёт более качественный сигнал, чем дорогой девайс со сложной схемотехникой за $500-1000?
Скаут
Ikar12
почти 3 года
Алексей212/01/2022 12:46

Если вы про качество звукового выхода в интерфейсе (выхода на наушники?) - …Если вы про качество звукового выхода в интерфейсе (выхода на наушники?) - то ведь, размышляя "научно", мы имеем просто электрический сигнал, который можно просто повторно оцифровать и выложить на всеобщее обозрение.И тогда любой человек (имеющий заведомо более дорогие интерфейсы) может прослушать записанныйе на сабжекте и других девайсах выходные сигналы и сравнить их качество, всё это вполне можно "передать через интернет", личное присутствие необязательно...


Хахахах большего бреда давно не читал
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
PrincDeLen12/01/2022 13:22

Можно купить кабель, но он стоит аналогично Можно купить кабель, но он стои …Можно купить кабель, но он стоит аналогично Можно купить кабель, но он стоит аналогично. При покупке переходника будет возможность использовать петлички.Это тоже нужно понимать и можно выделить в отдельные варианты


Погодите, что за "переходник" и каково качество его работы?
(давно забросил идею найти людей, реализовавших на практике идею подключения "обычных" электретных микрофонов (петлички, гарнитуры) к интерфейсам с 48 вольтами фантомного питания; эта тема актуальна?)

Что касается XLR-XLR кабеля - вроде проблем с его покупкой нет даже у школьников )
(рублей 300 он стоит вроде, если брать метровый, например?)
Скаут
Sergeant
почти 3 года
Имею такую

6095423-lxxsw.jpg
6095423-uusvv.jpg
Ученик
PrincDeLen
почти 3 года
Можно купить кабель, но он стоит аналогично
Алексей212/01/2022 13:20

По-моему, весьма значительная часть владельцев MAONO AU-A03 просто подключа …По-моему, весьма значительная часть владельцев MAONO AU-A03 просто подключают его к интерфейсам а-ля сабжект через кабель XLR-XLR: такие микрофоны (равно как и его "предшественники" BM-700, BM-800 и т.п.) на это вполне рассчитаны, как оказывается...


Можно купить кабель, но он стоит аналогично. При покупке переходника будет возможность использовать петлички.

Это тоже нужно понимать и можно выделить в отдельные варианты
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
PrincDeLen12/01/2022 13:16

Привет,на самом деле жалко что у вас именно данная модель микрофона... Дейс …Привет,на самом деле жалко что у вас именно данная модель микрофона... Действительно, чтобы звучал микрофон MAONO AU-A03 нормально нужна звуковая карта. Проблема в том, что нужен будет переходник для поддержки на звуковой карте jack 3.5. Данный переходник стоит от 1,5 тысячи рублей. [Изображение] В данной ситуации вам стоит решить самому:1) стоит ли заморачиваться со звуковой картой и переходником;2) возможно стоит продать данный микрофон и приобрести USB версию какого-либо микрофона;3) возможно стоит продать данный микрофон и приобрести +- обычный студийный микрофон с XLR и еще приобрести звуковой интерфейс;4) использовать микрофон со встроенной материнской картой, но она не раскрывает его потенциал;


По-моему, весьма значительная часть владельцев MAONO AU-A03 просто подключают его к интерфейсам а-ля сабжект через кабель XLR-XLR: такие микрофоны (равно как и его "предшественники" BM-700, BM-800 и т.п.) на это вполне рассчитаны, как оказывается...
Ученик
PrincDeLen
почти 3 года
Денис2478512/01/2022 12:03

Да , верно микрофон комплектуеться jack 3.5 . Заходя в днс в характеристи н …Да , верно микрофон комплектуеться jack 3.5 . Заходя в днс в характеристи написано что микрофон конденсаторный [Изображение]


Привет,
на самом деле жалко что у вас именно данная модель микрофона... Действительно, чтобы звучал микрофон MAONO AU-A03 нормально нужна звуковая карта. Проблема в том, что нужен будет переходник для поддержки на звуковой карте jack 3.5. Данный переходник стоит от 1,5 тысячи рублей.

6095327-pVQFx.jpg
В данной ситуации вам стоит решить самому:
1) стоит ли заморачиваться со звуковой картой и переходником;
2) возможно стоит продать данный микрофон и приобрести USB версию какого-либо микрофона;
3) возможно стоит продать данный микрофон и приобрести +- обычный студийный микрофон с XLR и еще приобрести звуковой интерфейс;
4) использовать микрофон со встроенной материнской картой, но она не раскрывает его потенциал;
Вариант от Алексея:
5) Приобрести карту и XLR-XLR (от тысячи рублей посмотрите длину, чтобы можно было использовать с пантографом, который вы уже имеете)

Хоть микрофон и электретный, но звучит он неплохо. Производитель хочет немного ввести в заблуждение
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Ikar1212/01/2022 11:58

А что это даст? Нужно самому слушать, у меня такая возможность есть. Вообще …А что это даст? Нужно самому слушать, у меня такая возможность есть. Вообще не понимаю людей, которые смотрят обзоры как играет акустика, показывает проектор или телевизор.(:I По ютубу ничего не поймёшь же, только личный тест даёт представление о вещи. Сейчас век маркетинга, продают хлам за оверпрайс


Если вы про качество звукового выхода в интерфейсе (выхода на наушники?) - то ведь, размышляя "научно", мы имеем просто электрический сигнал, который можно просто повторно оцифровать и выложить на всеобщее обозрение.
И тогда любой человек (имеющий заведомо более дорогие интерфейсы) может прослушать записанныйе на сабжекте и других девайсах выходные сигналы и сравнить их качество, всё это вполне можно "передать через интернет", личное присутствие необязательно...
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Денис2478512/01/2022 12:03

Да , верно микрофон комплектуеться jack 3.5 . Заходя в днс в характеристи н …Да , верно микрофон комплектуеться jack 3.5 . Заходя в днс в характеристи написано что микрофон конденсаторный [Изображение]


А заходя в тот же Яндекс-Маркет - даже ничего не читая, на фотографиях, сделанных покупателями - видно капсюль электретного типа! ))

6094962-QKItL.jpg
Кумир
ИгорёкОк
почти 3 года
Ikar1212/01/2022 12:21

вы из тех кто по ютубу оценивает звук, ясно на ком деньги зарабатыв … вы из тех кто по ютубу оценивает звук, ясно на ком деньги зарабатывают


А вы из тех, кто додумывает за людей то, чего они не говорили.

По Ютубу оценивать звук смысла нет. Просто по тому, что это звук, пережатый Юиубом. Но это не значит, что не имеет смысла изучать мнение других людей.
Скаут
Ikar12
почти 3 года
ИгорёкОк12/01/2022 12:19

На самом деле он конденсаторный электретный. Как и любой "конденсаторный" м …На самом деле он конденсаторный электретный. Как и любой "конденсаторный" микрофон за эти деньги. "Настоящие" конденсаторные стоят дороже. И они никогда не комплектуются проводами с миниджеками. Потому что им требуется питание, которое не может дать миниджек. Электретные микрофоны менее требовательны к питанию и могут работать через миниджек. Но и они обычно работают лучше с фантомным питанием.Как что. Откроете людям глаза. Прославитесь. Разбогатеете. Войдёте в историю.


вы из тех кто по ютубу оценивает звук, ясно на ком деньги зарабатывают
Кумир
ИгорёкОк
почти 3 года
Денис2478512/01/2022 12:03

Да , верно микрофон комплектуеться jack 3.5 . Заходя в днс в характеристи н …Да , верно микрофон комплектуеться jack 3.5 . Заходя в днс в характеристи написано что микрофон конденсаторный [Изображение]


На самом деле он конденсаторный электретный. Как и любой "конденсаторный" микрофон за эти деньги. "Настоящие" конденсаторные стоят дороже. И они никогда не комплектуются проводами с миниджеками. Потому что им требуется питание, которое не может дать миниджек. Электретные микрофоны менее требовательны к питанию и могут работать через миниджек. Но и они обычно работают лучше с фантомным питанием.

Ikar1212/01/2022 11:58

А что это даст?


Как что. Откроете людям глаза. Прославитесь. Разбогатеете. Войдёте в историю.
Ученик
Dud_Barashka
почти 3 года
Пользуюсь подобной, только UMC22, для гитарки дома, чисто на уровне поиграть для души, каверок записать, вполне хватает)
Скаут
Денис24785
почти 3 года
Алексей212/01/2022 11:52

Насколько я помню, MAONO AU-A03 - тоже электретный микрофон, штатно комплек …Насколько я помню, MAONO AU-A03 - тоже электретный микрофон, штатно комплектуется кабелем с jack 3.5 mm.Замена комплектного кабеля на XLR-XLR и запитка его 48 вольтами - недокументированная опция, так сказать.Однако, действительно, скорее всего работать будет."Простые" электретные микрофоны (состоящие из простой схемы провод-капсюль и рассчитанные на питание 1-10 вольт) - не предназначены для подключения к фантомному питанию 48 вольт, поэтому с подключением микрофонов "обычных" гарнитур к сабжекту возникнут проблемы.


Да , верно микрофон комплектуеться jack 3.5 . Заходя в днс в характеристи написано что микрофон конденсаторный
6094616-ddu7e.jpg
default-user-240551
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.