Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Теперь продавец кинул предложение с возвратом 0 руб и сообщение:
Dear, I am very very sorry that we got information from the logistic company that your parcel was lost, you know there are too many uncertainties in international transportation
【 how about we refund you ?】
could u kindly cancel the dispute? it hurt my store very much
we don't have to deal with this problem via dispute, pls give me a chance (〒︿〒)
Ну уж простите, мне через спор спокойнее все делать. Дал отказ на его предложение, я же не дыбыл)
Да там товар с купоном на пол миллиона, продавец не даст такую скидку)
-_-
Ну может быть он будет лучше чем то что было заказано?
Зачем мне другой товар?
Уточни у прода, возможно это бот и он по другому товару рассылку кидает, который он не отправляет.
Ждать десять дней не нужно, спор можно открыть через поддержку скинув им этот скрин,они его вручную откроют.
В чат али напишите, скажите , что продавец не отправил и хочет вернуть деньги через спор. Они могут открыть такую возможность.
Не даёт,Ждать и открывать спор? Ну ок. Обидно малость...
Да, если сможете.
Продавец хочет вернуть деньги.