Домашняя страница/Автономный дизельный воздушный отопитель 12в 5кВт
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Автономный дизельный воздушный отопитель 12в 5кВт

8 342₽
9 695₽
(14%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
tmr
NICE1200

Подробнее о скидке

Полный комплект для оборудования вашего автомобиля или гаража автономным дизельным воздушным отопителем. Быстрая доставка со склада в Москве

240825_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
65 комментариев
отсортированы по
default-user-240825
Написать комментарий..
Скаут
Dmitriy_ThO
почти 3 года
Берите LF Bros ака Лунфэй (они с жидкостных подогревателей еще начинали, фирмА) - понадежнее будут - у меня такой 2й год на лифе - никаких проблем
aliexpress.ru/ite…tml
Ученик
leonid.naumov
почти 3 года
DsN13/01/2022 03:46

Из отечественных Прамотроник смотрите. Аналог вебасты и Эбера. И не ноунейм …Из отечественных Прамотроник смотрите. Аналог вебасты и Эбера. И не ноунейм, а нормальный завод.Подобную вещь имхо бессмысленно ставить в обычную гражданскую машину. Такое, как правило в какой-нибудь минивен, фургончик. Для обычной, как выше написали - автозапуск. Если прям у вас морозы, морозы, как на Севере, то либо Вебасто с автопрогревом, либо ПЖД. Автозапуску (стартеру) полегче будет крутануться.


У меня планар стоит, с 14 года. Менял свечу и насос, притом насос из-за того, что снял и не смог найти куда положил. Может выкинул случайно. В остальном все работает 7 лет, нет проблем.
Ученик
leonid.naumov
почти 3 года
tmr12/01/2022 23:36

Какой вопрос? Пользуюсь каждый день, никаких проблем, кроме прокачки магист …Какой вопрос? Пользуюсь каждый день, никаких проблем, кроме прокачки магистрали если прошляпил соляру в баке


Так там нет проблем с прокачкой, 2 стрелки зажать и держать. Насос начнет качать пока не отпустишь
Критик
DsN
почти 3 года
Из отечественных Прамотроник смотрите. Аналог вебасты и Эбера. И не ноунейм, а нормальный завод.
Подобную вещь имхо бессмысленно ставить в обычную гражданскую машину. Такое, как правило в какой-нибудь минивен, фургончик. Для обычной, как выше написали - автозапуск. Если прям у вас морозы, морозы, как на Севере, то либо Вебасто с автопрогревом, либо ПЖД. Автозапуску (стартеру) полегче будет крутануться.
tmr13/01/2022 02:02

0.64лч/5квт*56руб=~7.17руб квтчас. Но кмк расход меньше, чем указывает кита …0.64лч/5квт*56руб=~7.17руб квтчас. Но кмк расход меньше, чем указывает китаецА какой смысл греть печку азе0 если можно просто салон надуть?


в зе0 жидкостная печка как на обычной машине, установка проще, и работает почти штатно
Искатель
tmr
почти 3 года
pe_pe13/01/2022 01:44

Почём кВт в такой штуке?


0.64лч/5квт*56руб=~7.17руб квтчас. Но кмк расход меньше, чем указывает китаец

Евгений_Стольгиченко13/01/2022 02:00

зе0 и азе0 отличаются


А какой смысл греть печку азе0 если можно просто салон надуть?
tmr13/01/2022 01:58

Зачем лифу жидкостный? Ему сухой самое то


зе0 и азе0 отличаются
Искатель
tmr
почти 3 года
Евгений_Стольгиченко13/01/2022 01:57

дайте жидкостную по такой цене, а то в лифе холодно


Зачем лифу жидкостный? Ему сухой самое то
дайте жидкостную по такой цене, а то в лифе холодно
Скаут
pe_pe
почти 3 года
Почём кВт в такой штуке?
Скаут
Евгений_Овод
почти 3 года
tmr13/01/2022 00:07

[Изображение] Даже не представляю что для этого должно произойти, соляру да …[Изображение] Даже не представляю что для этого должно произойти, соляру даже если специально заколебешся поджигать, это не бензин


Как человек, горевший в тепловозе, сообщаю, что требуется очень немного. Достаточно, чтобы солярка капала на что-то горячее и испарялась.
Кстати, Вы знаете, чем обычно занят помощник машиниста пассажирского тепловоза, когда поезд перевалил крутой затяжной подъём? Он тушит горящий дизель. Впрочем, я уже 12 лет на ж.д. не работаю, фиг знает как оно там сейчас, возможно лучше.
Ученик
mamnukupi
почти 3 года
tmr13/01/2022 00:51

Ну вот у меня так. За 15-20 минут до выхода включаю отопитель, за 5 минут в …Ну вот у меня так. За 15-20 минут до выхода включаю отопитель, за 5 минут включаю автозапуск, сажусь в уже теплую и прогретую машину, когда совсем холодно оставляю машину со включенным отопителем, чтобы салон не остывал. Не вижу чем лучше вариант с подогревом тосола, да двигателю легче, а водителю в холодном салоне не очень.


Так предпусковой включает и печку в салоне, правда моя открывает только обогрев стекла, это очень неудобно когда там снег лежит, по краям начинает примерзать, надо как-то погуглить как изменить воздушный поток.
Не совсем понимаю зачем 15-20 греть отопитель, слишком уж жарко будет в салоне, тем более все примерзнет, если снег выпал.
Искатель
tmr
почти 3 года
mamnukupi13/01/2022 00:37

Ну ведь это не лучший вариант. Вебасто всё-таки лучшее решение.



Ну вот у меня так. За 15-20 минут до выхода включаю отопитель, за 5 минут включаю автозапуск, сажусь в уже теплую и прогретую машину, когда совсем холодно оставляю машину со включенным отопителем, чтобы салон не остывал. Не вижу чем лучше вариант с подогревом тосола, да двигателю легче, а водителю в холодном салоне не очень.
Ученик
mamnukupi
почти 3 года
tmr13/01/2022 00:29

Дистанционный запуск и нет никаких проблем с заводкой авто


Ну ведь это не лучший вариант. Вебасто всё-таки лучшее решение.
Искатель
tmr
почти 3 года
mamnukupi13/01/2022 00:16

Если ставить в авто как предпусковой (у меня с завода), то это однозначно в …Если ставить в авто как предпусковой (у меня с завода), то это однозначно вебасто. А если в салон, пойдет и китаец. Кстати не понимаю, почему люди не ставят Вебасто на свои новые авто. Это же реально удобно и экономно. Нет проблем с заводкой авто, всё-таки более теплый двигатель легче заведётся ну и двигатель прослужит дольше.


Дистанционный запуск и нет никаких проблем с заводкой авто
Скаут
Макаров_А
почти 3 года
Очень_странные_дела12/01/2022 23:36

Вебасто прежде всего тосол греет, потом двигатель в лёгкую стартует. Это ус …Вебасто прежде всего тосол греет, потом двигатель в лёгкую стартует. Это устройство только воздух?


Ну этот китаец и есть копия вебасты и прочего. Только той, что "фен".

НаМосту12/01/2022 23:33

Хорошо бы если отписался реальный владелец. Не первый год посматриваю на эт …Хорошо бы если отписался реальный владелец. Не первый год посматриваю на это устройство, но смущают возможные проблемы при эксплуатации.


У меня третья первую спалил по своей вине, отключили в гараже электричество - не был подключён резервно к акб. По сути, было о резкое отключение, без остывания.
А так норм штука.
Ученик
mamnukupi
почти 3 года
tmr13/01/2022 00:07

[Изображение] Даже не представляю что для этого должно произойти, соляру да …[Изображение] Даже не представляю что для этого должно произойти, соляру даже если специально заколебешся поджигать, это не бензин


Если ставить в авто как предпусковой (у меня с завода), то это однозначно вебасто. А если в салон, пойдет и китаец. Кстати не понимаю, почему люди не ставят Вебасто на свои новые авто. Это же реально удобно и экономно. Нет проблем с заводкой авто, всё-таки более теплый двигатель легче заведётся ну и двигатель прослужит дольше.
Ученик
mamnukupi
почти 3 года
Элитный_арбуз13/01/2022 00:03

Батарейка на нем на морозе и так быстро садится,а с отоплением вообще беда, …Батарейка на нем на морозе и так быстро садится,а с отоплением вообще беда,вот и колхозят.


Жесть... А ведь он стоит ещё нормально так. Вот прям его батареи не хватает чтобы прогреть салон и осталось "на работу поехать"?
Искатель
tmr
почти 3 года
mamnukupi12/01/2022 23:59

А что реально вебаста прям х5?



6100127-eHkK1.jpg
Элитный_арбуз13/01/2022 00:00

Нет, это чтобы спалить машину и гараж


Даже не представляю что для этого должно произойти, соляру даже если специально заколебешся поджигать, это не бензин
Искатель
Товарищ_майор
почти 3 года
mamnukupi13/01/2022 00:01

Могу узнать, лиф вроде электро? Там что тэна нет на обогревателе? Зачем туд …Могу узнать, лиф вроде электро? Там что тэна нет на обогревателе? Зачем туда салонный отопитель?


Батарейка на нем на морозе и так быстро садится,а с отоплением вообще беда,вот и колхозят.
Ученик
mamnukupi
почти 3 года
Дрюня_Дрюнькович12/01/2022 23:25

Поставили в лиф помошнее ,о боже , кайф тепло , батарею не жрет


Могу узнать, лиф вроде электро? Там что тэна нет на обогревателе? Зачем туда салонный отопитель?
Искатель
Товарищ_майор
почти 3 года
Смехотерапевт12/01/2022 22:58

Это те самые, чтобы угореть и сдохнуть?


Нет, это чтобы спалить машину и гараж
Ученик
mamnukupi
почти 3 года
tmr12/01/2022 23:12

Заблюешь все вокруг раньше чем угоришь до смерти. Все таки продукты выхлоп …Заблюешь все вокруг раньше чем угоришь до смерти. Все таки продукты выхлоп соляры это далеко не бензинТут или китаец (нонейм с али или отечественные марки все одно) или вебаста\эбер за x5. Выбор вашО да, для лифчика мастхэв


А что реально вебаста прям х5?
Искатель
tmr
почти 3 года
Очень_странные_дела12/01/2022 23:36

Вебасто прежде всего тосол греет, потом двигатель в лёгкую стартует. Это ус …Вебасто прежде всего тосол греет, потом двигатель в лёгкую стартует. Это устройство только воздух?


Вебасты разные есть. Эта греет воздух, сухой фен еще называется
Вебасто прежде всего тосол греет, потом двигатель в лёгкую стартует. Это устройство только воздух?
Искатель
tmr
почти 3 года
НаМосту12/01/2022 23:33

Хорошо бы если отписался реальный владелец. Не первый год посматриваю на эт …Хорошо бы если отписался реальный владелец. Не первый год посматриваю на это устройство, но смущают возможные проблемы при эксплуатации.


Какой вопрос? Пользуюсь каждый день, никаких проблем, кроме прокачки магистрали если прошляпил соляру в баке
Скаут
НаМосту
почти 3 года
Хорошо бы если отписался реальный владелец. Не первый год посматриваю на это устройство, но смущают возможные проблемы при эксплуатации.
Поставили в лиф помошнее ,о боже , кайф тепло , батарею не жрет
Ученик
Atlanta_92
почти 2 года
Есть ссылка?) я блин на левый руль не знаю что докупить ещё. Фланец интересно такой же подходит как от правого...
Искатель
tmr
почти 3 года
Лечу_Пофотографии12/01/2022 23:04

Ну если только выхлоп в салон:))


Заблюешь все вокруг раньше чем угоришь до смерти. Все таки продукты выхлоп соляры это далеко не бензин


Хорошевский12/01/2022 23:04

По отзывам товар полное Г…


Тут или китаец (нонейм с али или отечественные марки все одно) или вебаста\эбер за x5. Выбор ваш

lpkorn12/01/2022 23:07

Для лифчика?



О да, для лифчика мастхэв
Скаут
lpkorn
почти 3 года
Для лифчика?
default-user-240825
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.