Домашняя страница/Рассказать о себе/Важность образования.
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 декабрь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Важность образования.

Поделился(-ась)
Я_НЕНАДОЛГО

Подробнее о скидке

Здравствуйте, я вот раздумываю отчислиться (или взять академ), на данный момент учусь в колледже, на "программиста", последний курс. Напишите, почему это огромная ошибка. Я сейчас думаю, что вообще, без любого образования можно устроиться (официально), главное, чтобы голова была на плечах, знания и где их брать и т д.
Спасибо.
Категории :
55 комментариев
отсортированы по
default-user-240721
Написать комментарий..
Искра
Я_НЕНАДОЛГО
около 2 лет
Ну, я закончил в итоге, дэм экзамен на твердую 3 написал, как я думаю. Но в дипломе 4.
Ученик
geg_Moroz
почти 2 года
Работаешь то программистом?
Ученик
Nikolay_Maslov
почти 3 года
Kotik_zaNarkotik13/01/2022 14:34

Колледжи очень недооценены, после них можно спокойно начинать строить карье …Колледжи очень недооценены, после них можно спокойно начинать строить карьеру в интересующем направлении, начиная с 19-20 лет, получая параллельно вышку на заочке. Вообще не представляю, как можно сидеть у матери на шее до 24, а то и дольше. Просто приведу пример с шарагой: я в 20 лет имею среднее-специальное, получаю вышку в топовом вузе нашей страны (только ради бумажки, ибо спрос у работадателей на неё все равно есть), работаю на хорошей должности в интересной для меня сфере) Причём именно колледж дал мне базу, которая требуется на рынке, вуз дает минимум полезной информации из устаревших книжек. А программисту шараги и вузы не нужны, к сожалению не преподают у нас то, что требуется работадателям, поэтому только профильные курсы в помощь.


Расскажи моему работодателю, у которого нет ни одного сотрудника без ВО. Конкуренты таких берут, но дальше мидла - придётся учиться.
Тоже самое можно сказать о Яндексе, Тинькофф. Грешат таким в Ланит и ряде других мастодонтов, но с 9 классами не берут и они - даже на стажировку.
Скаут
Kotik_zaNarkotik
почти 3 года
Вадим.Уфимский12/01/2022 23:23

Всегда думал что колледж это работяги, а вот программист это конечно сильно …Всегда думал что колледж это работяги, а вот программист это конечно сильно. Представляю как нелепо это смотрится на рынке труда. Спросите выпускников есть ли работа с этим колледжем.Голова без бумажки ногам покоя не даёт) армия жизни научит


Колледжи очень недооценены, после них можно спокойно начинать строить карьеру в интересующем направлении, начиная с 19-20 лет, получая параллельно вышку на заочке. Вообще не представляю, как можно сидеть у матери на шее до 24, а то и дольше.

Просто приведу пример с шарагой: я в 20 лет имею среднее-специальное, получаю вышку в топовом вузе нашей страны (только ради бумажки, ибо спрос у работадателей на неё все равно есть), работаю на хорошей должности в интересной для меня сфере)
Причём именно колледж дал мне базу, которая требуется на рынке, вуз дает минимум полезной информации из устаревших книжек.

А программисту шараги и вузы не нужны, к сожалению не преподают у нас то, что требуется работадателям, поэтому только профильные курсы в помощь.
Скаут
Евгений_Д
почти 3 года
Ладно еще отчисляться с первого-второго курса, да и то это было бы весьма спорным решением, ибо чего б не учиться пока возможность есть. Но ни с того, ни с сего уходить с последнего курса - это вообще дурость какая-то...
Ученик
удалено429505
почти 3 года
F1eryHeart13/01/2022 02:45

обычно фразы, что образование не главное, и вот работу можно достойную и бе …обычно фразы, что образование не главное, и вот работу можно достойную и без него найти, звучат от тех, кто никогда не работала этому вчерашнему школьнику просто не хватает родительского леща душевного


... и большого поезда юлей.

Никита_7213/01/2022 01:42

Скорее до 30-40к в месяц максимум, а так на штрафах погорит


Тихо, тихо!!!
Так всех искателей распугаете!!!
Скаут
F1eryHeart
почти 3 года
обычно фразы, что образование не главное, и вот работу можно достойную и без него найти, звучат от тех, кто никогда не работал
а этому вчерашнему школьнику просто не хватает родительского леща душевного
Скаут
Никита_72
почти 3 года
удалено42950512/01/2022 22:25

Срочно бросай учебу!!! На ухо она тебе нужна?Стране не хватает курьеров и в …Срочно бросай учебу!!! На ухо она тебе нужна?Стране не хватает курьеров и водятлов такси!!! Стартовая зарплата от 100к рублей! Никакой колледж тебе не даст такого старта. Ты только представь: за первый год работы ты уже заработаешь свой первый лям!!!


Скорее до 30-40к в месяц максимум, а так на штрафах погорит
Скаут
Вадим.Уфимский
почти 3 года
Всегда думал что колледж это работяги, а вот программист это конечно сильно. Представляю как нелепо это смотрится на рынке труда.
Спросите выпускников есть ли работа с этим колледжем.
Голова без бумажки ногам покоя не даёт) армия жизни научит
Скаут
Vladimir_123
почти 3 года
Airplane240812/01/2022 22:00

везде требуют наличие профильного образования


Особенно это касается фирм господрядчиков. Для участия в гос конкурсах, необходимо, помимо всего прочего, прикладывать документы об образовании сотрудников. Мне вот регулярно приходится своему работодателю подписывать согласие на обработку личных данных, для участия в таких конкурсах. А в согласии речь идёт как раз о том, что они "засветят" мой диплом(ы).
Ученик
удалено429505
почти 3 года
Срочно бросай учебу!!! На ухо она тебе нужна?
Стране не хватает курьеров и водятлов такси!!! Стартовая зарплата от 100к рублей! Никакой колледж тебе не даст такого старта. Ты только представь: за первый год работы ты уже заработаешь свой первый лям!!!
Ученик
Airplane2408
почти 3 года
Если это последний курс, то вроде как учёба идёт до конца февраля, затем сессия неделю - полторы, после преддипломная практика, подготовка к защите диплома и собственно защита.
Мне понравилось, как одно проф училище боролось с такими умничками - заставляло через суд оплачивать все расходы государства на обучение.
Ученик
Airplane2408
почти 3 года
Васян198112/01/2022 16:33

Сейчас есть такое понятие как профессиональный стандарт. Пока за его соблюд …Сейчас есть такое понятие как профессиональный стандарт. Пока за его соблюдение не долбают работодателей, но как только начнут, то люди не имеющего образования необходимого по проф. стандарту окажутся на улице либо срочно станут покупать дипломы. Ну и специальное образование дает базу тем людям которые учатся а не штаны просиживают. Специалисты без базы работать могут, но это просто не тот уровень, от них отдача не та. Те кто в курсе, поймут о чем я, примеров просто море.


Уже с 2014 года везде требуют наличие профильного образования. В Москве и области так, даже в ООО "Рога и копыта", пусть даже купленный в переходе.
Скаут
Vladimir_123
почти 3 года
Человек из колледжа хочет отчислиться, за полгода до выпуска, и остаться с 9-ю классами, а вы тут про высшее образование заговорили...
Скаут
удалено351519
почти 3 года
удалено20448112/01/2022 16:10

Не без этого, яркий пример доктор Курпатов[Изображение] Как на самом деле э …Не без этого, яркий пример доктор Курпатов[Изображение] Как на самом деле этот докторишка попал в Сбербанк это история не для forbes, а для Бразерс в голубой версии.


Какая разница как он туда попал. Слежу за ним лет 7. Много чего узнал, познал и применял на практике. Не очерняй без пруфов, сам то чем лучше?
desscript12/01/2022 17:47

Все кто пишут, что высшее образование это чушь и фикция, видимо учились в к …Все кто пишут, что высшее образование это чушь и фикция, видимо учились в каких-то региональных шарагах (где, кстати, при желании тоже можно учиться). Я закончил один из топовых вузов России (Бауманку) и ни разу не пожалел об этом (но после того, как закончил). Придя в ВУЗ в голове в меня, как и у всех, была полная каша, я каждый семестр хотел отчислится, но переборол себя, и с троешника и должника, в итоге диплом на отлично сдал. Нормальный ВУЗ дает именно образ мыслей и подходы к проблемам, а это очень ценная вещь


Единственный вуз в стране, плетущийся в конце мирового рейтинга как исключение лишь подтверждает ущербность российского образования для целей личного обогащения)
Образ мыслей и подходы к проблемам - это несомненно интересная вещь, но она не эксклюзивная. Вырабатывается после любой добросовестно пройденной 4-х летней университетской программы по математике. А ценность и применимость ваших мозгов определяет именно экономическая реальность. Если у вас есть родители или знакомые, которые устроят вас на перспективное стартовое место, где ваши мозги будут применяться и развиваться - это одно дело. Другое, дело если вы разочаруетесь и сгниете как ученый в этих дубнинских или королёвских гадюшниках, проклиная себя, что не срулили в американскую аспирантуру.
Сама по себе бауманка никакого старта не дает, в отличии от даже самых скромных региональных вузов капиталистического запада. ибо vae victis//
Скаут
Айфоно_Боярин
почти 3 года
Nikolay_Maslov12/01/2022 19:19

Дядь, ты сначала разберись про светлое будущее. Любая автоматизация требует …Дядь, ты сначала разберись про светлое будущее. Любая автоматизация требует ещё больше рабочих рук, чем раньше. П прогресс не стоит на месте. Ну и да, я CDO и ИИ, данные, автоматизация - моя специализация. Человеков не заменят. Разгрузят от рутины и навесят творческих задач, которые плохо профилируются, требуют несколько образований (и высших - тоже). Грузчики и писатели комментариев не нужны, эт да. Даже высококвалифицированные рабочие с нормальными зп сегодня требуют вышку. Иначе никак


Тебя в первую очередь выпилят, им такие дремучие специалисты по автоматизации не нужны
Ученик
Nikolay_Maslov
почти 3 года
Айфоно_Боярин12/01/2022 18:31

Пещерные люди собрались. В прекрасном будущем не нужно образование, да и 80 …Пещерные люди собрались. В прекрасном будущем не нужно образование, да и 80% людей и профессий не нужны. Остальным будет рулить ИИ и человеки с заданными характеристиками. Скриньте


Дядь, ты сначала разберись про светлое будущее. Любая автоматизация требует ещё больше рабочих рук, чем раньше. П прогресс не стоит на месте.

Ну и да, я CDO и ИИ, данные, автоматизация - моя специализация. Человеков не заменят. Разгрузят от рутины и навесят творческих задач, которые плохо профилируются, требуют несколько образований (и высших - тоже). Грузчики и писатели комментариев не нужны, эт да.

dkrkcf12/01/2022 18:15

Рекомендую все же получить диплом, это определенное подтверждение того, что …Рекомендую все же получить диплом, это определенное подтверждение того, что есть способности ставить цели и достигать их.Голова на плечах и знания без подтверждения способности их использовать - лично для меня не являются достаточным аргументом в пользу того, чтобы взять кандидата на работу. Скажу больше - лично я кандидатов без высшего образования даже рассматривать не буду (исключение - студенты). И уверен, что не только я придерживаюсь такой позиции.



Даже высококвалифицированные рабочие с нормальными зп сегодня требуют вышку. Иначе никак
Скаут
big4_burger
почти 3 года
Дотяни, раз последний курс, а там думай, потом сложнее будет втягиваться заново
Скаут
Bersus
почти 3 года
БабкаЕжка12/01/2022 18:52

Сеньор, вам кушать подано


6098048-EOHyw.jpg
Солнцепек
Focus
почти 3 года
На последнем курсе точно глупо бросать. Только если вообще ни в какую учеба не идёт от слова совсем абсолютно или подобные серьёзные причины. Если речь о колледже, то академ как по мне тоже брать нецелесообразно, лучше добить годик и дальше думать: идти или нет в универ, если да, то на какую специальность; если не идти, то что изучать; параллельно думать, где работать, искать варианты, и так далее.

Если бросишь сейчас, маловероятно, что когда-то прям пожалеешь, то именно последний курс как по мне проще закончить и всё. Ну и за этот год конечно уже надо думать, что дальше.

Bersus12/01/2022 18:48

Правильно, бросай все, нефиг быть сеньером с зп от 150к, лучше пилить тик т …Правильно, бросай все, нефиг быть сеньером с зп от 150к, лучше пилить тик ток, или майнить биток будешь олигархом


Так то да)
Скаут
БабкаЕжка
почти 3 года
Bersus12/01/2022 18:48

Правильно, бросай все, нефиг быть сеньером с зп от 150к, лучше пилить тик т …Правильно, бросай все, нефиг быть сеньером с зп от 150к, лучше пилить тик ток, или майнить биток будешь олигархом


Сеньор, вам кушать подано
Скаут
Bersus
почти 3 года
Правильно, бросай все, нефиг быть сеньером с зп от 150к, лучше пилить тик ток, или майнить биток будешь олигархом
Скаут
Айфоно_Боярин
почти 3 года
Пещерные люди собрались. В прекрасном будущем не нужно образование, да и 80% людей и профессий не нужны. Остальным будет рулить ИИ и человеки с заданными характеристиками. Скриньте
Скаут
dkrkcf
почти 3 года
Рекомендую все же получить диплом, это определенное подтверждение того, что есть способности ставить цели и достигать их.
Голова на плечах и знания без подтверждения способности их использовать - лично для меня не являются достаточным аргументом в пользу того, чтобы взять кандидата на работу.
Скажу больше - лично я кандидатов без высшего образования даже рассматривать не буду (исключение - студенты). И уверен, что не только я придерживаюсь такой позиции.
Скаут
DsN
почти 3 года
Мда уж… Весьма интересно… сколько тут сторонников «образование не нужно»… дожились… А все те, кто считает, что образование ненужно и неважно у нас кто? Мильонеры, чудоблогеры? Или просто те, кто пошёл в ВУЗ, лишь бы корочка была, а теперь работает не по направлению? Или тут все писатели мотиваторы, ездящие на Феррари и глаголящие, что ты сверхразум и сверхчеловек и сможешь добиться всего без ничего?
Это, как быть дизайнером, не имеющим худ.образования, но имеющего вкус. Т.е, мысли красиво, а вот композиция и знание правил на нуле. Или как дизайнер архитектор, с космопроектами футуристического дизайна, без образования архитектора (когда прораб и строители смотрят на эскиз и думают, как на нитке потолок привязать, чтобы было футуристично и на голову не упало).
Научиться можно самому, а лучше с помощью кого-то. Но этот кто-то, либо ты сам должен «обучиться», складывая и накладывая теорию на практику, эмпирический путь на теоретический, либо наоборот (но ошибок больше).
Автор, вы для начала решите, что вы хотите и кем вы хотите. Если хотите много денег (насмотревшись на блогеров, их тачки и кроссовки) это одно, если хотите стать профессионалом своего дела, это другое.
Есть талантливые люди, которые без образования выполняют на 101% поставленные задачи, но это скорее исключение из правил, чем правило.
Ученик
Nikolay_Maslov
почти 3 года
Потому что без высшего образования HR и тем более с 9 классами тебя даже смотреть не станет. Кто бы что не говорил.
А приличные компании, хотя и говорят о том, что не смотрят, без законченного высшего не берут на позиции выше джуна. И растут они двое дольше, если конечно нет мохнатой лапы.

Наконец самое главное - ничто не заменит знакомств и дружбы вуза.

А теперь ключевое: "погромист" без вышмата ни чем не лучше клерка и рискует потерять работу ещё раньше. Такие ойтишники рынку не нужны. Именно они и стонут о том, что никуда не берут.

P.S. после курсов действительно теперь не берут, всё нахлебались. Когда они ложатся даже на гуманитарную вышку - другое дело.
Скаут
desscript
почти 3 года
Все кто пишут, что высшее образование это чушь и фикция, видимо учились в каких-то региональных шарагах (где, кстати, при желании тоже можно учиться). Я закончил один из топовых вузов России (Бауманку) и ни разу не пожалел об этом (но после того, как закончил). Придя в ВУЗ в голове в меня, как и у всех, была полная каша, я каждый семестр хотел отчислится, но переборол себя, и с троешника и должника, в итоге диплом на отлично сдал. Нормальный ВУЗ дает именно образ мыслей и подходы к проблемам, а это очень ценная вещь
Скаут
martin.holbrook
почти 3 года
Учишься на последнем курсе и хочешь отчислиться, совсем все плохо? Как нибудь доучись, лучше с корочкой о среднем-специальном, нежели с 9-ю классами. Кто знает, как жизнь заиграет.
Конечно ещё от типа человека зависит, если ты полный балбес и на мнение других все равно, ну и самооценка убитая, то уйти, конечно проще. Случайные встречи, родственники, девушки, с которыми начнёшь отношения, будущие работодатели будут спрашивать между делом, ты сможешь без стыда об этом говорить?
Что касается образования, то выше все написали, сейчас важен опыт.
Ученик
payalnik
почти 3 года
Я хотел уточнить ряд моментов, Вас выгнали из школы, как получилось, что образование происходит в техникуме?
Во-вторых, конечно уходите. Программистом Вы уже не станете, а стране нужны разнорабочие.
в рф диплом - это фикция, его легко можно купить, да.
как впрочем и любое звание кандидата или доктора..
другой вопрос, чем обусловлен ваш отказ от корочки?
вы так уверены в своих знаниях и востребованности, что точно не пойдете на какую-нить госслужбу (нпр, в инф отделе воинской, полицейской части, где дипломы иногда нужны)?
просто не хотите учиться?
или вы наслушались мажора Максима Каца, ярого противника современной образовательной системы, который как и другие сыновья миллионеров Гейтс, Джобс, Цукерберг, Маск клал болт на общественные устои и сразу достиг успеха в молодом возрасте без всякого академического образования?
default-user-240721
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.