Домашняя страница/Процессор Intel Xeon E5-2696 V3
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Процессор Intel Xeon E5-2696 V3

8 700,11₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Александр_Мелихов
ZIMASALE700

Подробнее о скидке

По сути самый интересный и мощный процессор для платформы lga2011-3 за разумные деньги. Еще в ноябре его цена была более 15 тыс. руб., сейчас цена минимальная и довольно вкусная. Сам заказал себе на замену вместо E5-2678 V3, который на том же Avito продаётся от 6 тыс. руб., то есть апгрейд выйдет в 3 тыс. Данный процессор имеет на борту 18 ядер, 36 потоков, частота в турбобусте может достигать 3.8 Ггц. Естественно нужна нормальная материнская плата и по хорошему делать анлок турбобуста. По производительности в некоторых тестах может опережать RYZEN 7 5800X. Так же этот процессор может работать как с памятью DDR4 так и с памятью DDR3, в моём случае это было важно, так как у меня сейчас установлено 64 Гб памяти DDR3.
Понимаю, что скидка будет интересна далеко не всем, скорее всего таким же энтузиастам как я, которые хотели бы апгрейдить свой компьютер на lga2011-3, хотя может кого заинтересует для новой сборки довольно мощной системы за разумные деньги.
240585-1jNAs.jpg240585_1.jpg240585_1.jpg240585_1.jpgВ качестве материнской платы под новую сборку могу рекомендовать HUANANZHI X99 BD4 (промокод можно применить тот же):
aliexpress.ru/ite…tml
Память можно брать тут:
aliexpress.ru/ite…tml

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

320 комментариев
отсортированы по
default-user-240585
Написать комментарий..
Ученик
Ystsss
почти 3 года
Васян198113/01/2022 12:21

вот я вчера погонял свой 5700 g и 5800х жены, процы с авторазгоном [Изображ …вот я вчера погонял свой 5700 g и 5800х жены, процы с авторазгоном [Изображение] [Изображение] ну и что, фуфел твои тесты. Это у 5700g 3333 память, у 5800х 3200 память без правки таймингов, дефолтное всё. Давай теперь свои тесты или болтун.


ты на тапок бы еще снял, сам то пробовал разглядеть свои фото?

Васян198113/01/2022 12:21

ну и что, фуфел твои тесты


В каком смысле фуфел? Я дал ссылку откуда брал , или ты туговат немного?
Ученик
Васян1981
почти 3 года
Ystsss12/01/2022 12:31

Cinebench R155600x 19705800x 26112696v3 2763Cinebench R205600x 45625800x …Cinebench R155600x 19705800x 26112696v3 2763Cinebench R205600x 45625800x 57242696v3 5856Cinebench R235600x 112685800x 152452696v3 15039https://www.cpu-monkey.com/en/cpu-amd_ryzen_7_5800x[Изображение]


вот я вчера погонял свой 5700 g и 5800х жены, процы с авторазгоном (синебенч 14918 и 15726 соответственно).
6102772-BAr0F.jpg6102772-vBXq7.jpgну и что, фуфел твои тесты. Это у 5700g 3333 память, у 5800х 3200 память без правки таймингов, дефолтное всё. Давай теперь свои тесты или болтун.
Скаут
Novasiris
почти 3 года
Andrey_Eisner13/01/2022 11:26

ЖизаНихренасе под инет и ютуб, такие сборки спокойно потянут многие игры в …ЖизаНихренасе под инет и ютуб, такие сборки спокойно потянут многие игры в связке с хорошей видяхой. А обойдётся ~8-10 т.р


Мб я отстал от жизни. Просто сам на 10850к сижу
Скаут
Alfox
почти 3 года
Oliverwood13/01/2022 11:54

Точно держит. 2678, 2696 и ещё парочка


У меня 2697, держит да. Про 96 ресурсы говорят только ддр3. Ну ок. Спорить не буду.
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
Alfox13/01/2022 11:31

А точно ли он ддр3 держит?)Ядер 18, но вот к ддр3 вопрос


Точно держит. 2678, 2696 и ещё парочка
Скаут
Alfox
почти 3 года
А точно ли он ддр3 держит?)

Сергей_Кара12/01/2022 09:23

А почему 18 ядер. На ямаркете 14 пишут? Да и про поддержку ddr3 тоже ни словаА почему 18 ядер. На ямаркете 14 пишут? Да и про поддержку ddr3 тоже ни слова


Ядер 18, но вот к ддр3 вопрос
Скаут
Andrey_Eisner
почти 3 года
удалено43867912/01/2022 09:13

До сих пор сижу на 775 сокете с ксеоном ?


Жиза

Novasiris12/01/2022 09:28

Как бы сравнивать этот проц а 5800х... Такое себе. Нужны очень сильно запар …Как бы сравнивать этот проц а 5800х... Такое себе. Нужны очень сильно запаралеленные задачи чтобы был профит. В повседневной жизни обычного юзера, где больше играет роль однопоток все же это будет очень средне. Но с учётом ценника конечно ок.А вообще сборка мать + память гигов 16 + ксеон ~ 8-10 ядер минимум сколько выйдет? Как комп для стариков под инет и соц сети, ютуб?


Нихренасе под инет и ютуб, такие сборки спокойно потянут многие игры в связке с хорошей видяхой. А обойдётся ~8-10 т.р
Скаут
Alfox
почти 3 года
Лосяш12/01/2022 09:14

а может есть ресурс какой, где вот такие энтузиасты обсуждают свои сборки с …а может есть ресурс какой, где вот такие энтузиасты обсуждают свои сборки с примерами?


Канал на Ютубе технопланета.
Ученик
Иван_Штефан
почти 3 года
Ystsss12/01/2022 12:15

В разы прям? Ну хоть картинку какую покажи


Нет, ты должен поверить на слово
Ученик
lucifer1635_
почти 3 года
Александр_ИвановDPM12/01/2022 09:50

Тоже недавно обновился на 2696v3 с 2678v3. Материнка X99-F8 (Unlock Turbo B …Тоже недавно обновился на 2696v3 с 2678v3. Материнка X99-F8 (Unlock Turbo Boost, все 18 ядер на 3.8ГГц, но есть ограничение по TDP процессора на 145), оперативка Vienida 32Gb DDR4 2400 (8+8+8+8) 4 канала, m2 1Gb nvne + HDD 1Gb, кулер на проц Snowman MT-6 с 2 вентиляторами, видеокарта Nvidia GeForce RTX 3060Ti, блок питания Aerocool 1000w. Полёт нормальный. Может кому будет интересно.


Сколько ПСП оперативы в такой конфе?
Скаут
alexander.subbotinGkl
почти 3 года
PawwwelS13/01/2022 08:52

Все вокруг говорят, что доску от BD4 и выше к нему надо, у этой тип питальн …Все вокруг говорят, что доску от BD4 и выше к нему надо, у этой тип питальник перегреется


Ну пусть говорят. Ничего там не греется, в продуваемом коррпцск рсобенно. Хотя конечно есть публика кому и 65⁰ это пожар, всё пропало и тд. Это нормальная плата под такой камень, Лучше взять подороже, возможно с кативным охлождением питания, но и эта пойдет. Нагружать проц на 100% сутками я не собираюсь.
Скаут
PawwwelS
почти 3 года
alexander.subbotinGkl13/01/2022 00:50

Пока вы тут устраивали словесную перепалку я себе купил комплект за 130$, н …Пока вы тут устраивали словесную перепалку я себе купил комплект за 130$, наверно пора поменять свой "ужасно" работающий бомж комплект на 2679, купленный пару лет назад в ту же цену. Ну а всякие умники могут купить за эту цену что-то типа 10100 и 8гб памяти, зато с гарантией. Ещё правда на материнку надо накопить ) А то не дай бог процессор сломается, это ж сплошь и рядом происходит.[Изображение]


Все вокруг говорят, что доску от BD4 и выше к нему надо, у этой тип питальник перегреется
Скаут
Shuthefuckup
почти 3 года
pe_pe13/01/2022 07:54

Может дрова?


Пока не ясно в чем дело
Скаут
pe_pe
почти 3 года
Shuthefuckup13/01/2022 07:49

У людей на ютубе 4533-4600 едет видеоядро,вот в чем проблема


Может дрова?
Скаут
Shuthefuckup
почти 3 года
pe_pe13/01/2022 07:45

А чего тут нелогичного, если вы гоните так что у вас отвалы происходят, гра …А чего тут нелогичного, если вы гоните так что у вас отвалы происходят, графическое ядро не может стартонуть на такой частоте, сбавить обороты надо бы, сниму дискотеку, погоняю свою Вегу, посмотрим прав ремонтяшь или нет


У людей на ютубе 4533-4600 едет видеоядро,вот в чем проблема
Скаут
pe_pe
почти 3 года
Shuthefuckup13/01/2022 06:28

Как то не логично)


А чего тут нелогичного, если вы гоните так что у вас отвалы происходят, графическое ядро не может стартонуть на такой частоте, сбавить обороты надо бы, сниму дискотеку, погоняю свою Вегу, посмотрим прав ремонтяшь или нет
Скаут
alexander.subbotinGkl
почти 3 года
Скаут
qefyr
почти 3 года
Проц то может быть и не плохой, вот только материнки ваши китайские полнейший мусор. Жаль продал в свое время asus X99 strix, так и не дождавшись подобных процев по халяве
Скаут
Shuthefuckup
почти 3 года
pe_pe13/01/2022 06:23

Значит нужно штурмовать 5000 МГц


Как то не логично)
Скаут
pe_pe
почти 3 года
Shuthefuckup13/01/2022 06:19

С разгоном памяти до 4200 МГц. Выше встройка не хочет работать в 3д приложе …С разгоном памяти до 4200 МГц. Выше встройка не хочет работать в 3д приложениях


Значит нужно штурмовать 5000 МГц
Скаут
Shuthefuckup
почти 3 года
pe_pe13/01/2022 00:32

С разгоном памяти? Если нет, то ответ из разряда: снег холодный, небо синее …С разгоном памяти? Если нет, то ответ из разряда: снег холодный, небо синее, вода мокрая.


С разгоном памяти до 4200 МГц. Выше встройка не хочет работать в 3д приложениях
Скаут
Деятель
почти 3 года
MAN33313/01/2022 00:13

Да я вроде ни кого не оскорблял, а так да, есть и такие). На хуананы (и про …Да я вроде ни кого не оскорблял, а так да, есть и такие). На хуананы (и прочие) есть спрос и они тоже имеют право на жизнь, и какой собирать себе компьютер личное дело каждого, тут полностью согласен. Просто на тот момент, сложив все за и против, решил для себя выбрать райзен. Хотя райзены сейчас тоже уже не дешёвые и в каких-то случаях может быть даже лучше выбрать интел (опять же это я про то если не хочется возможных проблем с хуанами). А если как вы говорите брать материнскую плату нормальной фирмы, то на них ценник совсем другой (асус x99 около 18000р на алике и то б/у) по мне так лучше взять как я мать за 8000, а сэкономленные 10к вложить в проц.


Есть другие варианты, гораздо дешевле)
alexander.subbotinGkl13/01/2022 00:50

Пока вы тут устраивали словесную перепалку я себе купил комплект за 130$, н …Пока вы тут устраивали словесную перепалку я себе купил комплект за 130$, наверно пора поменять свой "ужасно" работающий бомж комплект на 2679, купленный пару лет назад в ту же цену. Ну а всякие умники могут купить за эту цену что-то типа 10100 и 8гб памяти, зато с гарантией. Ещё правда на материнку надо накопить ) А то не дай бог процессор сломается, это ж сплошь и рядом происходит.[Изображение]


Ссылку бро, пож, надо тож
Скаут
alexander.subbotinGkl
почти 3 года
Пока вы тут устраивали словесную перепалку я себе купил комплект за 130$, наверно пора поменять свой "ужасно" работающий бомж комплект на 2679, купленный пару лет назад в ту же цену. Ну а всякие умники могут купить за эту цену что-то типа 10100 и 8гб памяти, зато с гарантией. Ещё правда на материнку надо накопить ) А то не дай бог процессор сломается, это ж сплошь и рядом происходит.
6100308_1.jpg
Скаут
pe_pe
почти 3 года
Shuthefuckup12/01/2022 09:32

Отпишусь как владелец one series s и 5600g. 5600g не конкурент series s в п …Отпишусь как владелец one series s и 5600g. 5600g не конкурент series s в плане игр.


С разгоном памяти? Если нет, то ответ из разряда: снег холодный, небо синее, вода мокрая.
Я бы никому не советовал данный проц к покупке. Это я как эксперт говорю
Ученик
Roman_Marchenko
почти 3 года
Только хотел купить 2 штучки, все коды расхватали
Ученик
MAN333
почти 3 года
Деятель12/01/2022 23:52

Это хорошо, но сейчас как минимум камни стали намного дешевле, за исключени …Это хорошо, но сейчас как минимум камни стали намного дешевле, за исключением пары моделей, но думаю, что и они не долго будут на старом уровне) я 2630v3 недавно взял за 1200 с промиком небольшим) к слову. Если вас все устраивает, я только рад за вас! А так в очередной раз повторюсь, что покупать и где покупать каждый решает сам для себя. П.с. Не люблю людей обсирающих выбор других только исходя из своих соображений. Критика должна быть обоснованной и в первую очередь в нашем случае (пеппера) финансово да и то, не всегда. ))


Да я вроде ни кого не оскорблял, а так да, есть и такие). На хуананы (и прочие) есть спрос и они тоже имеют право на жизнь, и какой собирать себе компьютер личное дело каждого, тут полностью согласен. Просто на тот момент, сложив все за и против, решил для себя выбрать райзен. Хотя райзены сейчас тоже уже не дешёвые и в каких-то случаях может быть даже лучше выбрать интел (опять же это я про то если не хочется возможных проблем с хуанами).
А если как вы говорите брать материнскую плату нормальной фирмы, то на них ценник совсем другой (асус x99 около 18000р на алике и то б/у) по мне так лучше взять как я мать за 8000, а сэкономленные 10к вложить в проц.
Скаут
удалено408762
почти 3 года
Novasiris12/01/2022 09:28

Как бы сравнивать этот проц а 5800х... Такое себе. Нужны очень сильно запар …Как бы сравнивать этот проц а 5800х... Такое себе. Нужны очень сильно запаралеленные задачи чтобы был профит. В повседневной жизни обычного юзера, где больше играет роль однопоток все же это будет очень средне. Но с учётом ценника конечно ок.А вообще сборка мать + память гигов 16 + ксеон ~ 8-10 ядер минимум сколько выйдет? Как комп для стариков под инет и соц сети, ютуб?


Под бичевский CI сервер можно взять
Ученик
Chloe_Moretz
почти 3 года
lucifer1635_12/01/2022 09:40

Как воркстейшн-бичейшен-обогревейшен, скорее да чем нет


Внезапно сгорейшен квартирейшен
default-user-240585
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.