Домашняя страница/Процессор Intel Xeon E5-2696 V3
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Процессор Intel Xeon E5-2696 V3

8 700,11₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Александр_Мелихов
ZIMASALE700

Подробнее о скидке

По сути самый интересный и мощный процессор для платформы lga2011-3 за разумные деньги. Еще в ноябре его цена была более 15 тыс. руб., сейчас цена минимальная и довольно вкусная. Сам заказал себе на замену вместо E5-2678 V3, который на том же Avito продаётся от 6 тыс. руб., то есть апгрейд выйдет в 3 тыс. Данный процессор имеет на борту 18 ядер, 36 потоков, частота в турбобусте может достигать 3.8 Ггц. Естественно нужна нормальная материнская плата и по хорошему делать анлок турбобуста. По производительности в некоторых тестах может опережать RYZEN 7 5800X. Так же этот процессор может работать как с памятью DDR4 так и с памятью DDR3, в моём случае это было важно, так как у меня сейчас установлено 64 Гб памяти DDR3.
Понимаю, что скидка будет интересна далеко не всем, скорее всего таким же энтузиастам как я, которые хотели бы апгрейдить свой компьютер на lga2011-3, хотя может кого заинтересует для новой сборки довольно мощной системы за разумные деньги.
240585-1jNAs.jpg240585_1.jpg240585_1.jpg240585_1.jpgВ качестве материнской платы под новую сборку могу рекомендовать HUANANZHI X99 BD4 (промокод можно применить тот же):
aliexpress.ru/ite…tml
Память можно брать тут:
aliexpress.ru/ite…tml

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

320 комментариев
отсортированы по
default-user-240585
Написать комментарий..
Скаут
alexander.subbotinGkl
почти 3 года
Ivan_IvanovyAD13/01/2022 20:02

Спасибо. Но ссылка похоже битая (либо товар закончился).


US $146.28 44%OFF | Kllisre X99 motherboard combo kit set XEON E5 2666 V3 LGA 2011-3 CPU 2pcs X 8GB =16GB 2666MHz DDR4 memory
a.aliexpress.com/_9J…O5g

Вот с мобильного приложения скопировал.
А вообще это официальный магазин Kllisre Official Store
Отправили вроде через пару часов, в прошлы раз все пришло и работало отлично.
Очень удобно брать такие наборы, тк выходит дешевле чем по отдельности, приходит одновременно и апаковка лучше.
Наблюдатель
Ystssss
почти 3 года
BETAJIb13/01/2022 20:00

Вот не понимал зачем брать такой ущерб не лучше взять под амд проц на Авито …Вот не понимал зачем брать такой ущерб не лучше взять под амд проц на Авито можно за 10к взять мать на пепере tuf b450 6к стоит и при этом конфигурация очень хорошая на много лет хватит, и при этом мать новая а проц даже и бу но и это на его качество не влияет


за 10к как раз и получится "ущерб", медленней данного зиона за 8.7к
Ученик
Ivan_IvanovyAD
почти 3 года
alexander.subbotinGkl13/01/2022 07:10

https://aliexpress.ru/item/1005003493533049



Спасибо. Но ссылка похоже битая (либо товар закончился).
Новичок
BETAJIb
почти 3 года
Вот не понимал зачем брать такой ущерб не лучше взять под амд проц на Авито можно за 10к взять мать на пепере tuf b450 6к стоит и при этом конфигурация очень хорошая на много лет хватит, и при этом мать новая а проц даже и бу но и это на его качество не влияет
Скаут
PawwwelS
почти 3 года
Nik_Romanenkov13/01/2022 18:26

Блин, у меня память ддр4 уже)


Дак он и с 3 и с 4 дружит
Скаут
Nik_Romanenkov
почти 3 года
PawwwelS12/01/2022 10:45

На 2666v3 поменяй, частота выше, теплопакет больше, частоты не сбрасывает, …На 2666v3 поменяй, частота выше, теплопакет больше, частоты не сбрасывает, при этом дешевле в 3 раза и ддр3 тоже поддерживает


Блин, у меня память ддр4 уже)
Наблюдатель
Ystssss
почти 3 года
Васян198113/01/2022 16:47

предоставить доказательство твоих слов реальным фотографиями, но ты сам нап …предоставить доказательство твоих слов реальным фотографиями, но ты сам написал что обсуждаемых процессоров у тебя нет, для меня всё ясно.


ты действительно настолько ограниченный, что считаешь возможным обсуждать быстродействие процессоров только людям, его имеющим?
Наблюдатель
Ystssss
почти 3 года
Васян198113/01/2022 16:47

я хочу банально чтобы 0 словы прекратили жаловаться. А еще жалоба в ответ …я хочу банально чтобы 0 словы прекратили жаловаться. А еще жалоба в ответ это не моветон. Тебе уже несколько раз была написана просьба предоставить доказательство твоих слов реальным фотографиями, но ты сам написал что обсуждаемых процессоров у тебя нет, для меня всё ясно.


Ни разу не жаловался. Фото чего тебе нужно? Я уже запутался
Ученик
Васян1981
почти 3 года
Ystsss13/01/2022 16:26

Еще раз, что ты хочешь. Чтоб я тебе доказал, что у меня есть не только зион …Еще раз, что ты хочешь. Чтоб я тебе доказал, что у меня есть не только зион, а все вышенаписанное? Для чего мне это делать, чтоб ты пошел стирать штанишки? Тебе их в любом случае надолго замачивать, дискуссию ты слил начисто.Но так и быть, удовлетворю твое любопытство. Пиши что тебе скинуть, тесты, скрины хитрые или что. Хоть и не люблю все это писькомерство


я хочу банально чтобы 0 словы прекратили жаловаться. А еще жалоба в ответ это не моветон. Тебе уже несколько раз была написана просьба предоставить доказательство твоих слов реальным фотографиями, но ты сам написал что обсуждаемых процессоров у тебя нет, для меня всё ясно.
Ученик
Ystsss
почти 3 года
Васян198113/01/2022 16:03

Евгений Ваганович, залогиньтесь! Так понятно?


Еще раз, что ты хочешь. Чтоб я тебе доказал, что у меня есть не только зион, а все вышенаписанное? Для чего мне это делать, чтоб ты пошел стирать штанишки? Тебе их в любом случае надолго замачивать, дискуссию ты слил начисто.

Но так и быть, удовлетворю твое любопытство. Пиши что тебе скинуть, тесты, скрины хитрые или что. Хоть и не люблю все это писькомерство
Ученик
Васян1981
почти 3 года
Ystsss13/01/2022 15:56

Не понимаю твоего сельского диалекта


Евгений Ваганович, залогиньтесь! Так понятно?
Ученик
Valnov
почти 3 года
Teaman12/01/2022 12:33

Зионы к оперативной памяти требовательны, если три планки частотой на 2400, …Зионы к оперативной памяти требовательны, если три планки частотой на 2400, а одна на 2133 они заведутся ?


Не запустится
Ученик
Ystsss
почти 3 года
MrMans13/01/2022 15:47

Приветствую! Вопрос по оперативной памяти, есть ли у вас собственный рейтин …Приветствую! Вопрос по оперативной памяти, есть ли у вас собственный рейтинг ОЗУ с Aliexpress? Какого бренда ОЗУ можно заказывать, а какие не следует. Например, ZIFEI, Netac, Juhor, Zenfast, Atermite, klissre. Сам как-то заказывал две плашки ddr4 8Гб для ноутбука ZIFEI, так одна из них оказалась не рабочей.


самсунг - считай 100% гарантия, что заведется и все будет отлично
aliexpress.ru/ite…tml

Васян198113/01/2022 15:55

Татьяне Бруновой шалом передавай


Не понимаю твоего сельского диалекта
Ученик
Васян1981
почти 3 года
Ystsss13/01/2022 15:45

Что тебе показывать?


Татьяне Бруновой шалом передавай
Наблюдатель
MrMans
почти 3 года
Александр_Мелихов13/01/2022 13:43

Точно держит DDR3 и DDR4, можете не сомневаться. Соответственно мать тоже д …Точно держит DDR3 и DDR4, можете не сомневаться. Соответственно мать тоже должна поддерживать необходимый тип памяти.[Изображение]


Приветствую! Вопрос по оперативной памяти, есть ли у вас собственный рейтинг ОЗУ с Aliexpress? Какого бренда ОЗУ можно заказывать, а какие не следует. Например, ZIFEI, Netac, Juhor, Zenfast, Atermite, klissre. Сам как-то заказывал две плашки ddr4 8Гб для ноутбука ZIFEI, так одна из них оказалась не рабочей.
Ученик
Ystsss
почти 3 года
Васян198113/01/2022 15:43

ну давай показывай, или слава феникса сдерживает...


Что тебе показывать?
Ученик
Васян1981
почти 3 года
Ystsss13/01/2022 15:26

Ну есть у меня 5950х, 10900к, некрозион, 5800н, 5600н и еще немного по мело …Ну есть у меня 5950х, 10900к, некрозион, 5800н, 5600н и еще немного по мелочи, тебе от этого стало что-то понятней по теме? Думаю нет, не тянешь ты дискуссию совсем. А для того чтоб представлять уровень производительности процессора, не обязательно его иметь. Ну это если умеешь искать и сопоставлять.То что ты докопался до скринов показывает твой уровень, аргументов то иных нет. Наверное тяжело жить, ну умея гуглить и находить достоверную информацию.Придирки к 3% разнице вообще смешны, как первый раз компьютер увидел.


ну давай показывай, или слава феникса сдерживает...
Ученик
Ystsss
почти 3 года
Васян198113/01/2022 14:29

Ясно - понятно, своего железа из обсуждаемого нет, компов не скажешь скольк …Ясно - понятно, своего железа из обсуждаемого нет, компов не скажешь сколько собрал, на чем сидишь не скажешь (все и так знают на чем сидят смурфы любители некро железа), надеюсь мутантами хотя бы не балуешься, скринов своих тестов нет, 2696 v3 круче 5800х, успокойся уже, ты самый умный и лучший все это поняли.


Ну есть у меня 5950х, 10900к, некрозион, 5800н, 5600н и еще немного по мелочи, тебе от этого стало что-то понятней по теме? Думаю нет, не тянешь ты дискуссию совсем. А для того чтоб представлять уровень производительности процессора, не обязательно его иметь. Ну это если умеешь искать и сопоставлять.

То что ты докопался до скринов показывает твой уровень, аргументов то иных нет. Наверное тяжело жить, ну умея гуглить и находить достоверную информацию.

Придирки к 3% разнице вообще смешны, как первый раз компьютер увидел.
Скаут
alexander.subbotinGkl
почти 3 года
Евгений_Соколовский33313/01/2022 14:30

согласен


Учитывая что 2666 стоит 35$ не согласен, что 2640 лучший выбор
Рррр.Рррр12/01/2022 09:48

2640 v3 рулит ?


согласен
Ученик
Васян1981
почти 3 года
Ystsss13/01/2022 13:50

Комментарий удален


Ясно - понятно, своего железа из обсуждаемого нет, компов не скажешь сколько собрал, на чем сидишь не скажешь (все и так знают на чем сидят смурфы любители некро железа), надеюсь мутантами хотя бы не балуешься, скринов своих тестов нет, 2696 v3 круче 5800х, успокойся уже, ты самый умный и лучший все это поняли.
Скаут
kenly
почти 3 года
qefyr13/01/2022 06:44

Проц то может быть и не плохой, вот только материнки ваши китайские полнейш …Проц то может быть и не плохой, вот только материнки ваши китайские полнейший мусор. Жаль продал в свое время asus X99 strix, так и не дождавшись подобных процев по халяве


уже два года на хуананжи tf в режиме нонстоп.(на работе не выключается) проблем с usb и прочим нет, был проц 2650. сейчас 2670. все работает. Но под рабочие задачи

Mercyan13/01/2022 12:39

На bd4 кулера почти не слышно даже в открытом стенде. Сейчас такая 24/7 с 2 …На bd4 кулера почти не слышно даже в открытом стенде. Сейчас такая 24/7 с 2696v3 пашет.


майнишь?
Alfox13/01/2022 11:31

А точно ли он ддр3 держит?)Ядер 18, но вот к ддр3 вопрос


Точно держит DDR3 и DDR4, можете не сомневаться. Соответственно мать тоже
должна поддерживать необходимый тип памяти.6103574-Fapj0.jpg
Ученик
Ystsss
почти 3 года
Васян198113/01/2022 13:19

Комментарий удален


Еще скажи что ты просто так отключил два ядра или они сами отключились
6103492-9HQ6I.jpg
Васян198113/01/2022 13:19

Комментарий удален


Я отлично знаю разницу, попробуй свой 5800х ограничить 65вт, поставь в биосе аналогичные настройки. Или ты хочешь сказать 5600х и 5800х в тяжелых тестах потребляют одинаково?

Васян198113/01/2022 13:19

Комментарий удален


Вижу обратную картину. Ты пытаешься доказать то, что я не прав, выкладывая аналогичные результаты. Отключая два ядра у 5800х, думаешь что он будет равен 5600х. В общем унылые какие-то попытки поспорить не пойми для чего.
Ученик
Ystsss
почти 3 года
Васян198113/01/2022 12:51

Комментарий удален


Иди матчасть подтяни, сравниватель. У 5600х TDP равна 65вт, у 5800х 105вт
Ученик
Ystsss
почти 3 года
Васян198113/01/2022 12:27

Твои тесты врут, расшифровка понятна?


ты точно туговат, это не мои тесты, ссылку я давал откуда их взял

Васян198113/01/2022 12:27

К окулисту сходи.


дядя, при загрузке сюда многопиксельного фото пеппер хорошо жмет картинку и мелкий текст превращается в кашу, ферштейн?

Васян198113/01/2022 12:27

Хорошо, давай так https://disk.yandex.ru/a/D8b0secOrnXZ-Q виднее?У самого у …Хорошо, давай так https://disk.yandex.ru/a/D8b0secOrnXZ-Q виднее?У самого у тебя будет что предъявить или ляляля? Давай свои тесты с фотками в интерьере а то "болтун".


И ради 3% расхождения с цифрами, которые кидал я, ты так рвал свою задницу? Умен, ничего не скажешь. Кстати, может это для тебя будет новостью, на разных матерях разные настройки производительности, которые легко могут давать и большее расхождение, не говоря об активации PBO.
Скаут
Mercyan
почти 3 года
WorldPresident12/01/2022 10:07

Помогите советом по выборы проца памяти материнки, есть сервак на i5 8600 ( …Помогите советом по выборы проца памяти материнки, есть сервак на i5 8600 (6 ядер) и 32gb ddr4, не могу сказать что он делает, но проц и память загружены в полку.Нужен ещё один сервак. Что можно собрать на Китае, чтоб было раза в полтора-два мощнее текущего сервака? Памяти нужно 64gb, двумя модулями. Скорость её особо не сильно важна.Сервак нужен как можно тише! , чтоб кулерами не шумел (судя по отзывам на 99 bd4, там на чипах шумные мелкие кулеры). Hdd не будет. Сеть 1гбит.Этот проц маловат по частоте, а столько ядер не нужно, хватит и 8 или чуть больше. Энергопотребление не сильно важно. С китаем дел не имел, но цена подкупает.Будет ли на таком железе нормально работать ОСь на базе линуха/дебиан ?


На bd4 кулера почти не слышно даже в открытом стенде. Сейчас такая 24/7 с 2696v3 пашет.
Ученик
Васян1981
почти 3 года
Ystsss13/01/2022 12:23

ты на тапок бы еще снял, сам то пробовал разглядеть свои фото?В каком смысл …ты на тапок бы еще снял, сам то пробовал разглядеть свои фото?В каком смысле фуфел? Я дал ссылку откуда брал , или ты туговат немного?


Твои тесты врут, расшифровка понятна? Может частоты задушены у процев и память, может охлад плохой, хзхз, и фотки не интерьерные.
Ystsss13/01/2022 12:23

ты на тапок бы еще снял, сам то пробовал разглядеть свои фото?В каком смысл …ты на тапок бы еще снял, сам то пробовал разглядеть свои фото?В каком смысле фуфел? Я дал ссылку откуда брал , или ты туговат немного?


К окулисту сходи. Хорошо, давай так disk.yandex.ru/a/D…Z-Q виднее?
У самого у тебя будет что предъявить или ляляля? Давай свои тесты с фотками в интерьере а то "болтун".
Ученик
Valnov
почти 3 года
Александр_ИвановDPM12/01/2022 10:32

Можно взять хоть 3200, но с этим процессом память будет работать на скорост …Можно взять хоть 3200, но с этим процессом память будет работать на скорости 2133, не выше.


Зато тайминги можно подкрутить знатно на высокочастотной памяти
default-user-240585
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.