Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
И с рефом и с новым. Причем реф был уже заменен раз, потом пришлось еще раз обращаться
С Рефом или новым?
«Может измениться» . Мы говорим что сейчас по факту. А так может нам через 30 секунд метеорит на голову рухнет… Эпл может перестать новые устройства выдавать, перевести все в русло ремонта, вообще может завтра все что угодно быть…
Еще раз, если сложно читать буковки. Это не гарантия по ЗоЗПП, это клиентоориентированность. По закону покупатель обязан сам доказать, что недостаток возник до передачи ему товара. Эппл просто 1) улучшает себе имидж 2) не лезет куда не следует, потому что в большинстве случаев они все равно будут обязаны заменить или отремонтировать устройство. Из осознания, откуда у этой истории про "2 года гарантии на эппл" ноги растут, есть 2 простых вывода: 1) это может измениться, и эппл будут требовать заключение эксперта, и будут в своем праве 2) под этот закон попадают все товары, а не только эппловые.
Ты сам лично обращался после года? А обращался и не с одним устройством, все делали без вопросов.
3 раза обращался спустя год, ничего не требовали и брали только устройство, без чеков, комплекта и тд.
Нет у нас гарантии 2 года. Гарантия - период, в который недостатки товара изначально считаются производственным браком, а доказательство обратного лежит на продавце. У нас по ст 19, п 5 ЗоЗПП есть 2 года предъявления требований к продавцу либо изготовителю, но бремя доказательства, что недостатки возникли до передачи товара, лежит полностью на покупателе. То есть, могут послать, придется идти делать экспертизу за свой счет, потом может и претензию придется писать и в суд заявление нести. Эппл вроде как без экспертиз меняют, но это чисто жест доброй воли, это не гарантия. В любой момент эту политику могут поменять. Плюс, сам эппл после года не принимает по гарантии устройства в АСЦ, а говорят нести их к продавцу с чеком.
Так будет и в самом новом iPhone 13 Pro Max 1Tb написано. К версии Refurbished даже часто некоторые магазины указывают, что гарантия 2 года, чтобы лишний раз привлечь к покупке 👉🏻 i-ficha.ru/cat…9e2. Лично я сдавал такой же телефон спустя 1,5 года, с проблемой Wi-Fi и его заменили на новый! Хотя второй год является ограниченным и чаще подразумевает ремонт, чем замену, но видимо эта часть устройства ремонту не подлежала.
Я ничего не утверждаю, я отталкиваюсь от четкой информации в своём телефоне. Спасибо конечно за разъяснение, но телефон Ростест, куплен в России и пишет явно про ограниченную гарантию в 1 год. Возможно это из-за того, что он идёт как восстановленный. Надеюсь она мне совсем не пригодится, но чётко знать срок гарантии по-моему полезно, а в устройстве явно заявлено 1 год!:{
Если действительно два, то это
Если нет опыта по обращениям, то какой смысл утверждать??
Гарантия от Apple 1 год официальная по всему миру. В РФ она тоже год, но по законодательству в нашей стране должно быть 2 года. В связи с этим Apple обслуживает два года! У меня на это есть пруфы
В iPhone из Армении, из Америки, для России и тд. по умолчанию написано 1 год. Также и на сайте apple.com пробивается. Но если он РосТест, то тогда в РФ - 2 года. Если с этим телефоном обратиться в сервис в Европе например, то там смогут обслужить только в первый год!
Я это вижу и без твоего скрина. Утверждаю что гарантия 2 года. Сталкивался и знаю о чем говорю.
Скрин ни о чём не говорит(confused)
Активировал 4 декабря 2021г, гарантия до 4.12.22г
2 года гарантия
Сейчас досмотрелся - ограниченная гарантия 1 год(((
Прямо им в сообщения долбить, мой заказ тоже мариновали, начал писать им сообщения, вечером сразу же выдали трек КСЭ(в 8 часов вечера оформили доставку), на следующий день курьер забрал у них утром. Что им мешало сделать до этого хз. С - Сервис.
64 ГБ только. За 35
да. Правда я с Макс перепутал. Но их там дофига.
В цене?
8 тоже заказал. Не отправили ещё. Может и до меня доберутся уже..... С логистикой конечно у мегафона всегда было худо.
8-го заказал, 14-го отправили. 22-го жду.
А куда звонить?
Нет. Тоже долго отправляли. Все пришло в итоге. Но нужно связаться с ними, дабы ускорить процесс
Только цена ещё выше стала
Новые обычно меняют. Не чинят. Телефон новый. Скорее всего заменят
Знать бы заранее, заменят - хорошо, а если чинить станут?
В любой авторизованный сервисный центр несите и не мотайте себе нервы. Все решат))
Читал где-то в комментах про восстановленные, что если проблемы с работой у официально востановленного - то обращаешься напрямую к эппл, меняют без проблем на новый. Прям совсем новый.