Домашняя страница/[Новосибирск, возм., и др.] Мышь беспроводная Logitech G305 LIGHTSPEED
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

[Новосибирск, возм., и др.] Мышь беспроводная Logitech G305 LIGHTSPEED

2 999₽
3 799₽
(21%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Sergio_Malik

Подробнее о скидке

Думаю в представлении не нуждается, ниже цены не видел , в эльдо 3799 и можно бонусы списать, но не у всех они есть .

241481_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

198 комментариев
отсортированы по
default-user-241481
Написать комментарий..
Ученик
удалено448204
почти 3 года
Kelios16/01/2022 12:59

Я понял это 5 минут назад, просто одновременно 2 человека без Аватарки пишу …Я понял это 5 минут назад, просто одновременно 2 человека без Аватарки пишут, с телефона листать не оч удобно, каждый раз жмякая на уведомление. Вот и перепутал случайно. Я тоже не называл g 102 лучшей, по мне так это ужас, среди мышек. У мышки за 2.5к (разумеется без скидок) дубовый кабель... Ах да, я с Вами на ты не переходил.



Ну вот, теперь придется опять новый аккаунт заводить из-за твоей жалобы, админы только и ищут повод меня в очередной раз забанить, периодически находя оскорбления там где их отродясь не было. Забей, на пеппере все на Ты общаются, тут так принято. У каждого ресурса своя специфика, тут в основном дети тусуются.
Ученик
shambay
почти 3 года
Kelios16/01/2022 12:48

Цена 3к за мышь со старыми микриками, дешевым пластиком, как у мышей за 1-2 …Цена 3к за мышь со старыми микриками, дешевым пластиком, как у мышей за 1-2к, старым инкодером колеса, в комплекте батарейка, а не аккум. Если покупать аккум, это дополнительная трата и морока.Форма на любителя.Дабл клика было меньше в старых мышах, сейчас шанс довольно велик, вам просто повезло. [Изображение] Прочитайте пожалуйста, мои предыдущие комментарии, там я объяснил, что с ней не так. И что должно быть в мышке за 4к. У этой мышки адекватная цена будет только максимум 2к.Я то думал, из-за кого тут плюсы у мышей g 102, g 305. Вы прям любитель старых мышей за оверпрайс. Это вы перестаньте людям голову морочить. Хорошие логи, стоят от 8-10к, а вы дальше продолжайте пользоваться своей старой китайской мышью.Не забудьте людей паяльником научить пользоваться в комментах, ради любимого дабл клика.


Найдете за 2500-3000 достойный, быстрый и стабильный беспровод? Зачем мне читать ваши комментарии если у меня кучка, хоть и небольшая мышей от логов и есть с чем сравнить. Ни у одной из коллекции не было дабл кликов, а некоторые я юзал больше года тут больше вопрос том как вы пользуетесь, но могу сказать точно что от 6-8 часов использования в день ничего микрикам не будет. По поводу пластика в сравнении с другими ну не ощущается дешевизна пластика вот совсем -это же все индивидуально. Даже в сравнении с прорезиненным или софт тачем пластик на g305 не ощущается дешманом. Не нужно выдавать субъективные ощущения за истину.
Скаут
Kelios
почти 3 года
удалено44820416/01/2022 12:54

Энерджайзер литиевый 15г ;)Ты ничего не попутал) Я никогда G305 лучшей не н …Энерджайзер литиевый 15г ;)Ты ничего не попутал) Я никогда G305 лучшей не называл, читай мои комменты выше.


Я понял это 5 минут назад, просто одновременно 2 человека без Аватарки пишут, с телефона листать не оч удобно, каждый раз жмякая на уведомление. Вот и перепутал случайно. Я тоже не называл g 102 лучшей, по мне так это ужас, среди мышек. У мышки за 2.5к (разумеется без скидок) дубовый кабель... Ах да, я с Вами на ты не переходил.
Ученик
удалено448204
почти 3 года
shambay16/01/2022 12:46

Использую литий АА 18грамм.[Изображение]



Энерджайзер литиевый 15г

Kelios16/01/2022 12:38

Лол, это жалоба за оскорбления, а также лучшей g 102 называли Вы, назвав g …Лол, это жалоба за оскорбления, а также лучшей g 102 называли Вы, назвав g 305 лучшей. Удачи Вам, нету смысла продолжать общение, Вы сказали то, что я хотел услышать от Вас



Ты ничего не попутал) Я никогда G305 лучшей не называл, читай мои комменты выше и еще раз перечитай цитируемый комментарий, внимательнее.
Скаут
Kelios
почти 3 года
shambay16/01/2022 12:43

Не согласен с вами абсолютно. Мышь топ за свои деньги. Есть в коллекции zow …Не согласен с вами абсолютно. Мышь топ за свои деньги. Есть в коллекции zowie za12, g403, g403 wireless, mx518 legend., G102, g304, g305kda. Основная мышь уже два года g304/g305, не знаю о каком перевесе вы говорите с литийоными аккумуляторами 18г никакого перевеса нет, пластик нормальный, хороший не хуже чем у других мышах, да без покрытий всяких, но это и практичнее как по мне. Не знаю о каких дабл кликах вы говорите их нет на двух моих экземплярах. У кнопок основных механизм с пружинками. Скролл тоже нормальный за такой прайс, не люфтит, осечки четкие и не ломался в отличие от той же g403 которая была заменена по гарантии. Не знаю что вы с ними делаете, на моих шести экземплярах никогда не было даблклика, только один раз колесо ломалось.


Цена 3к за мышь со старыми микриками, дешевым пластиком, как у мышей за 1-2к, старым инкодером колеса, в комплекте батарейка, а не аккум. Если покупать аккум, это дополнительная трата и морока.

Форма на любителя.

Дабл клика было меньше в старых мышах, сейчас шанс довольно велик, вам просто повезло.

6122599-YyLfq.jpg
Прочитайте пожалуйста, мои предыдущие комментарии, там я объяснил, что с ней не так. И что должно быть в мышке за 4к. У этой мышки адекватная цена будет только максимум 2к.

eprx16/01/2022 12:44

Жду вас на Пеппере через месяц-два с новой "лучшей" китайской подделкой под …Жду вас на Пеппере через месяц-два с новой "лучшей" китайской подделкой под Logi, а людям голову тут перестаньте пожалуйста морочить.


Я то думал, из-за кого тут плюсы у мышей g 102, g 305. Вы прям любитель старых мышей за оверпрайс. Это вы перестаньте людям голову морочить. Хорошие логи, стоят от 8-10к, а вы дальше продолжайте пользоваться своей старой китайской мышью.

Не забудьте людей паяльником научить пользоваться в комментах, ради любимого дабл клика.
Ученик
shambay
почти 3 года
meteorya16/01/2022 09:13

Просвятите про замену батарейки на литий. Используется литий ААА через пере …Просвятите про замену батарейки на литий. Используется литий ААА через переходник? Тогда легче, но по времени как хватать будет? Только батарейка или литиевый аккумулятор можно?


Использую литий АА 18грамм.
6122588-mikff.jpg
Ученик
eprx
почти 3 года
Kelios16/01/2022 12:37

Вы понимаете, что сейчас пожелали удачи своей мышке и всем остальным бренда …Вы понимаете, что сейчас пожелали удачи своей мышке и всем остальным брендам? Razer, hiperx, logitech, corsair, mad catz, и т.д. список вечный. Ладно, мой ответ вам:Удачи Вам с вашим дабл кликом.


Жду вас на Пеппере через месяц-два с новой "лучшей" китайской подделкой под Logi, а людям голову тут перестаньте пожалуйста морочить.
Ученик
shambay
почти 3 года
Kelios15/01/2022 20:14

Это скидка, ставлю + но никогда не взял бы эту мышь снова. Она ужасная.Так, …Это скидка, ставлю + но никогда не взял бы эту мышь снова. Она ужасная.Так, начнем сразу, чтобы не было вопросов.Перевес из-за батарейкиНеудобная форма (у меня средняя рука и форма удобна только тем, кто вырос на g 102, тогда аналогов не было)Пластик дешевый и неприятный, как у мышки из фикспрайса.Скрол очень громкий, хоть и осечки нормальные.Частый дабл клик у мышей, также клики неприятные, накликивать ужас.Из плюсов только сенсор и гарантия.Лучше любую проводную мышь взять вместо нее в пределах такой суммыЧтобы не быть пустословом, расскажу, что я ее держал в руках. Я заказывал ее лимитированную версию с озона за 2500 на распродаже и сдал обратно, это просто ужасно неудобный и громкий кусок пластика.


Не согласен с вами абсолютно. Мышь топ за свои деньги. Есть в коллекции zowie za12, g403, g403 wireless, mx518 legend., G102, g304, g305kda. Основная мышь уже два года g304/g305, не знаю о каком перевесе вы говорите с литийоными аккумуляторами 18г никакого перевеса нет, пластик нормальный, хороший не хуже чем у других мышах, да без покрытий всяких, но это и практичнее как по мне. Не знаю о каких дабл кликах вы говорите их нет на двух моих экземплярах. У кнопок основных механизм с пружинками. Скролл тоже нормальный за такой прайс, не люфтит, осечки четкие и не ломался в отличие от той же g403 которая была заменена по гарантии.

MetallAngel16/01/2022 07:51

плюсую, как обладатель G304 и G502 Hero - раз в полтора-два года дабл клик …плюсую, как обладатель G304 и G502 Hero - раз в полтора-два года дабл клик на левой кнопке мыши и вперед менять.


Не знаю что вы с ними делаете, на моих шести экземплярах никогда не было даблклика, только один раз колесо ломалось.
Ученик
удалено448204
почти 3 года
Gespod16/01/2022 12:39

Для чего ты приплетаешь все больше и больше других устройств? Все нелепее о …Для чего ты приплетаешь все больше и больше других устройств? Все нелепее оправдания.Для того что бы подытожить, g305 не комплектуется ни встроенным, ни съёмным аккумулятором, мышь так же не имеет разъема для подзарядки даже самостоятельно установленного аккумулятора. На мыши нет индикатора, который показал бы уровень заряда. На мышке есть индикатор, уведомляющий о разряде/низком заряде питающего элемента.Твое сообщение, относительно которого возник мой вопрос, вводит в заблуждение.



Потому что ты выдумал для себя какие-то нелепые критерии и теперь пытаешься их оправдать)
Аккумуляторами пользоваться нельзя, только комплектными батарейками, про индикатор чего-то там напридумывал.
Сначала купи мышь или хотя бы обзор на нее посмотри, потом сочиняй небылицы.
ПС. Если ты такой непонятливый и тебя оно вводит в заблуждение, то это только твои проблемы. Я думаю любой в этой теме понял о чем речь.
Ученик
Gespod
почти 3 года
удалено44820416/01/2022 12:33

А комплектный акк, который шел с моей МХ Перфоманс, тоже считать самостояте …А комплектный акк, который шел с моей МХ Перфоманс, тоже считать самостоятельно установленным? Там даже еще проводок был, чтобы его заряжать не вытаскивая из мышки. Капец у тебя логика.[Изображение]


Для чего ты приплетаешь все больше и больше других устройств? Все нелепее оправдания.
Для того что бы подытожить, g305 не комплектуется ни встроенным, ни съёмным аккумулятором, мышь так же не имеет разъема для подзарядки даже самостоятельно установленного аккумулятора. На мыши нет индикатора, который показал бы уровень заряда. На мышке есть индикатор, уведомляющий о разряде/низком заряде питающего элемента.

Твое сообщение, относительно которого возник мой вопрос, вводит в заблуждение.
Скаут
Kelios
почти 3 года
удалено44820416/01/2022 12:37

А я предупреждал, с детьми непросто, особенно когда они так долго копили на …А я предупреждал, с детьми непросто, особенно когда они так долго копили на свою заветную мышку, теперь для них этот дешман, который раньше в версии с проводом продавался всего за 1100р, автоматом стал самой лучшей мышкой в мире. В обратном их не переубедить.

Лол, это жалоба за оскорбления, а также лучшей g 102 называли Вы, назвав g 305 лучшей. Удачи Вам, нету смысла продолжать общение, Вы сказали то, что я хотел услышать от Вас
Ученик
удалено448204
почти 3 года
Kelios16/01/2022 12:31

Я знал, что вы что-то подобное напишите в свою защиту. Logitech не Китай? П …Я знал, что вы что-то подобное напишите в свою защиту. Logitech не Китай? Почему он вставляет старые микрики в такие дорогие мыши? И да, это не подделка под Logitech g pro, а самостоятельный продукт, у него нету конкурентов в ее ценовом диапазоне. То, что это китайский бренд, ничего не говорит о качестве мыши, т.к. все ваши микрики и сенсоры в логи, как и сама сборка прямиком оттуда же, только вставляют в ваш logitech старые дешевые комплектующие и выезжают эти мыши в основном из-за бренда и Вас. Тут в предыдущих комментариях прямо говорят, что на них экономят все больше и больше, а вы радуетесь этому. [Изображение] Что вы могли ожидать? Для Вас мышка g 305 классной считается, о чем вы? Вы пользуетесь самым настоящим ужасом среди мышей.О чем говорить если у тех же блади за эту цену мышь будет по начинке лучше вашей. (Я не говорю о том, что блади хорошие, они ужас)Не трогайте моего китайца, пользуйтесь своим на здоровье



А я предупреждал, с детьми непросто, особенно когда они так долго копили на свою заветную мышку, теперь для них этот дешман, который раньше в версии с проводом (G102) продавался всего за 1100р, автоматом стал самой лучшей мышкой в мире. В обратном их не переубедить.
Скаут
Kelios
почти 3 года
eprx16/01/2022 12:32

Долгих лет вашим китайцам с начинкой


Вы понимаете, что сейчас пожелали удачи своей мышке и всем остальным брендам? Razer, hiperx, logitech, corsair, mad catz, и т.д. список вечный.

Ладно, мой ответ вам:
Удачи Вам с вашим дабл кликом.
Ученик
удалено448204
почти 3 года
Gespod16/01/2022 12:28

Ты не путай встроенные аккумуляторы устройств, и самостоятельные установлен …Ты не путай встроенные аккумуляторы устройств, и самостоятельные установленные взамен обычной батареи.


А комплектный акк, который шел с моей МХ Перфоманс, тоже считать самостоятельно установленным? Там даже еще проводок был, чтобы его заряжать не вытаскивая из мышки. Капец у тебя логика.6122501-jPAo6.jpg
Ученик
eprx
почти 3 года
Kelios16/01/2022 12:31

Я знал, что вы что-то подобное напишите в свою защиту. Logitech не Китай? П …Я знал, что вы что-то подобное напишите в свою защиту. Logitech не Китай? Почему он вставляет старые микрики в такие дорогие мыши? И да, это не подделка под Logitech g pro, а самостоятельный продукт, у него нету конкурентов в ее ценовом диапазоне. То, что это китайский бренд, ничего не говорит о качестве мыши, т.к. все ваши микрики и сенсоры в логи, как и сама сборка прямиком оттуда же, только вставляют в ваш logitech старые дешевые комплектующие и выезжают эти мыши в основном из-за бренда и Вас. Тут в предыдущих комментариях прямо говорят, что на них экономят все больше и больше, а вы радуетесь этому. [Изображение] Что вы могли ожидать? Для Вас мышка g 305 классной считается, о чем вы? Вы пользуетесь самым настоящим ужасом среди мышей.О чем говорить если у тех же блади за эту цену мышь будет по начинке лучше вашей. (Я не говорю о том, что блади хорошие, они ужас)Не трогайте моего китайца, пользуйтесь своим на здоровье


Долгих лет вашим китайцам с начинкой
Скаут
Kelios
почти 3 года
eprx16/01/2022 12:22

Мда... Сейчас бы проводную китайскую подделку под logitech g pro wireless н …Мда... Сейчас бы проводную китайскую подделку под logitech g pro wireless называть нормальной мышкой, ОК Я почему-то ожидал подобного ответа


Я знал, что вы что-то подобное напишите в свою защиту.

Logitech не Китай? Почему он вставляет старые микрики в такие дорогие мыши?

И да, это не подделка под Logitech g pro, а самостоятельный продукт, у него нету конкурентов в ее ценовом диапазоне. То, что это китайский бренд, ничего не говорит о качестве мыши, т.к. все ваши микрики и сенсоры в логи, как и сама сборка прямиком оттуда же, только вставляют в ваш logitech старые дешевые комплектующие и выезжают эти мыши в основном из-за бренда и Вас. Тут в предыдущих комментариях прямо говорят, что на них экономят все больше и больше, а вы радуетесь этому.
6122488-PFOeu.jpg
Что вы могли ожидать? Для Вас мышка g 305 классной считается, о чем вы? Вы пользуетесь самым настоящим ужасом среди мышей.
О чем говорить если у тех же блади за эту цену мышь будет по начинке лучше вашей. (Я не говорю о том, что блади хорошие, они ужас)

Не трогайте моего китайца, пользуйтесь своим на здоровье
Ученик
Gespod
почти 3 года
удалено44820416/01/2022 12:26

Гениально, кэп, а еще я телефоны не заряжаю а только аккумуляторы в них. Зн …Гениально, кэп, а еще я телефоны не заряжаю а только аккумуляторы в них. Значит индикатор все таки нашелся?Теперь идем дальше, открываем фирменную софтину и наблюдаем индикатор с делениями. Вот в красный кружок его выделил, чтобы ты опять не говорил, что я все придумал [Изображение]


Ты не путай встроенные аккумуляторы устройств, и самостоятельные установленные взамен обычной батареи.
Ученик
удалено448204
почти 3 года
Gespod16/01/2022 12:20

Ну так ты не мышь заряжаешь, а аккумулятор из Икеи.И этот индикатор не пока …Ну так ты не мышь заряжаешь, а аккумулятор из Икеи.И этот индикатор не показывает делений, а лишь уведомляет цветом о разряде, и выбранном режиме.



Гениально, кэп, а еще я телефоны не заряжаю а только аккумуляторы в них. Значит индикатор все таки нашелся?
Теперь идем дальше, открываем фирменную софтину и наблюдаем индикатор с делениями. Вот в красный кружок его выделил, чтобы ты опять не говорил, что я все придумал 6122460-DkHQT.jpg
Ученик
eprx
почти 3 года
Kelios16/01/2022 12:17

Я попросил вас прочитать предыдущие комменты, там был ответ. Но ладно, не б …Я попросил вас прочитать предыдущие комменты, там был ответ. Но ладно, не буду вас утруждать.FUNTECH UX3.Топовый сенсор PixArt 3389, клики на 50млн, доп сенсор для регулировки высоты подъёма, белый толстый качественный тефлон, лёгкий паракордовый кабель, лёгкий вес 69 грамм, запасные сменные тефлоновые ножки, удобный софт на русском, быстрый отклик, удобная форма от Zowie S2, качественный весовой баланс.Цена на Али 3000У нас бы в магазинах стоила около 4-5к, добавили надпись logitech, то все 6к+Я покупал ее за 1700 на распродаже с промо 1000/2000.


Мда... Сейчас бы проводную китайскую подделку под logitech g pro wireless называть нормальной мышкой, ОК Я почему-то ожидал подобного ответа
Ученик
Gespod
почти 3 года
удалено44820416/01/2022 12:10

Владею, а ты судя по всему только на картинках их разглядываешь? В ней есть …Владею, а ты судя по всему только на картинках их разглядываешь? В ней есть встроенный индикатор заряда и более подробный в фирменном ПО, а комплектная батарейка элементарно меняется на аккумулятор.https://support.logi.com/hc/ru/articles/360023362213-Светодиодный-индикатор-игровых-мышей-G304-и-G305[Изображение]


Ну так ты не мышь заряжаешь, а аккумулятор из Икеи.
И этот индикатор не показывает делений, а лишь уведомляет цветом о разряде, и выбранном режиме.
Скаут
Kelios
почти 3 года
eprx16/01/2022 12:08

Боюсь спросить когда какая у вас тогда хорошая мышь?


Я попросил вас прочитать предыдущие комменты, там был ответ. Но ладно, не буду вас утруждать.

FUNTECH UX3.

Топовый сенсор PixArt 3389, клики на 50млн, доп сенсор для регулировки высоты подъёма, белый толстый качественный тефлон, лёгкий паракордовый кабель, лёгкий вес 69 грамм, запасные сменные тефлоновые ножки, удобный софт на русском, быстрый отклик, удобная форма от Zowie S2, качественный весовой баланс.

Цена на Али 3000
У нас бы в магазинах стоила около 4-5к.

Я покупал ее за 1700 на распродаже с промо 1000/2000.
Ученик
удалено448204
почти 3 года
Gespod16/01/2022 11:06

Ты точно этой мышью владеешь? в ней нет ни гнезда для зарядки, ни индикатор …Ты точно этой мышью владеешь? в ней нет ни гнезда для зарядки, ни индикатора заряда. Внутри стоит батарея дюрасел индастриал с магазина.


Владею, а ты судя по всему только на картинках их разглядываешь? В ней есть встроенный индикатор заряда и более подробный в фирменном ПО, а комплектная батарейка элементарно меняется на аккумулятор.
https://support.logi.com/hc/…305
6122379-DUxBu.jpg
Ученик
eprx
почти 3 года
Kelios16/01/2022 12:05

Нет, не отличная мышь, тем более за эти деньги. Какой смысл мне писать вам …Нет, не отличная мышь, тем более за эти деньги. Какой смысл мне писать вам то, что я уже писал в предыдущих комментариях. Удачи.


Боюсь спросить когда какая у вас тогда хорошая мышь?
Скаут
Kelios
почти 3 года
eprx16/01/2022 12:04

Комментарий к тому что отличная мышь, даже за эти деньги, а вот это вот ныт …Комментарий к тому что отличная мышь, даже за эти деньги, а вот это вот нытье про: плохая мышь, doubleclick, не берите - непонятно зачем.


Нет, не отличная мышь, тем более за эти деньги. Какой смысл мне писать вам то, что я уже писал в предыдущих комментариях. Удачи.
Ученик
eprx
почти 3 года
Kelios16/01/2022 11:58

Ну так к чему Ваш комментарий? Тут она 3к стоит. Да, скидка есть, я уже гов …Ну так к чему Ваш комментарий? Тут она 3к стоит. Да, скидка есть, я уже говорил об этом. Но за 3к я ее никогда не взял бы.


Комментарий к тому что отличная мышь, даже за эти деньги, а вот это вот нытье про: плохая мышь, doubleclick, не берите - непонятно зачем.
Скаут
удалено426585
почти 3 года
Она кликает очень громко! я отказался от нее..
Скаут
Kelios
почти 3 года
eprx16/01/2022 11:55

Брал как доп. мышь к своей 703 за 1.4к на Али. Мышь отличнейшая, да пластик …Брал как доп. мышь к своей 703 за 1.4к на Али. Мышь отличнейшая, да пластик "не тот" но в остальном бомбезнейшая мышь, особенно за такие деньги!


Ну так к чему Ваш комментарий? Тут она 3к стоит. Да, скидка есть, я уже говорил об этом. Но за 3к я ее никогда не взял бы.
Ученик
eprx
почти 3 года
Брал как доп. мышь к своей 703 за 1.4к на Али. Мышь отличнейшая, да пластик "не тот" но в остальном бомбезнейшая мышь, особенно за такие деньги!
Ученик
Ренат.Гареев
почти 3 года
Dmtx15/01/2022 20:22

на своей перепаял на тихие микрики, батарейки хватает на 4 месяца мб пол го …на своей перепаял на тихие микрики, батарейки хватает на 4 месяца мб пол года по 10 ч в день если сидеть к перевесу привыкаешь, форму бы как у g pro


10 часов в день????? Что там так долго можно делать?) Вы программист?
Ученик
Gespod
почти 3 года
удалено44820415/01/2022 20:18

Я свою как купил на озоне по скидке, до сих пор не заряжал, два деления еще …Я свою как купил на озоне по скидке, до сих пор не заряжал, два деления еще показывает.


Ты точно этой мышью владеешь? в ней нет ни гнезда для зарядки, ни индикатора заряда. Внутри стоит батарея дюрасел индастриал с магазина.
default-user-241481
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.