Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Хмм... Нужно вызывать детектива. А может отправить заявление по "ихней" форме и получить сумму, эквивалентную потраченной? По закону зозпп ст.24 п.4, если продавец добровольно отказывается возмещать разницу, следует отправить досудебку и обратиться в суд с соответствующим иском в случае отказа. Поймите вы уже наконец что у нас в стране правда носит заявительный характер и без бумажки ты - букашка. При устном обращении крупные организации просто забивают болт, а вот судебный приказ уже будет принят в работу. Естественно, хочется чтобы по закону и быстро, но увы, это повсеместная практика.
Извините за сарказм, но уже печёт когда граждане не хотят отстаивать права, а могут лишь всплакнуть в интернете и забить на проблему. Этим крупные игроки пользуются и убеждаются что можно и дальше безнаказанно нарушать.
Не повезло вам. Заказывал 4 разных Realme , все хорошо работают. Перед НГ два друга заказывали , одному Почтой России 30 декабря привезли , а второй DPD (он думал так надёжнее) доставку выбрал. Теперь DPD посылку найти не может и бумагу какую либо о утере тоже не дают , а продавец в свою очередь отнекивается , типа я отправил , жди. А в вашей ситуации никто не застрахован и от проблем с возвратом в наших магазинах. Я с мегафоном месяцев 8 воевал , пока на имя их генерального письмо не написал, только после этого поменяли телефон. Может попробовать в Роспотребнадзор написать ?
Купил в российском Tmall на AliExpress в официальном магазине "realme Russian Official Store"смартфон Realme Narzo 30 5G и по гарантии получил... дырку от бублика - теперь у меня нет ни смартфона, ни денег.
Летом купил смартфон в ООО "РМ КОММЬЮНИКЕЙШН".
При подключении к громкой связи в машине по блютютч на следующий день возникали проблемы. Несколько месяцев мне давала советы тех.поддержка Realme, но в итоге она мне посоветовала сдать в ремонт. Поинтересовался возможностью предоставления подменного смартфона, но Realme сказала, что при дистанционном ремонте это не делает и предложили сдать в их сервисный центр в Екатеринбурге. Как оказалось, в Екатеринбурге тоже не дают подменный смартфон. Пришлось купить другой смартфон, чтобы этот сдать в ремонт.
Мне это не понравилось и осенью отправил претензию в Realme и в сервисный центр «ТРАНССЕРВИС-Екатеринбург» о предоставлении подменного смартфона в течении 3 дней, но никто из них не ответил по существу, только отписки от Realme.
Затем мне позвонили с просьбой забрать смартфон, через 9 дней мне выдали акт о неремонтопригодности и оставили смартфон у себя на ответственное хранение. Я остался без смартфона. Я не понимал, почему не отремонтировали смартфон? Что мне делать с этой бумажкой? Покупал в Tmall, на чеке город Москва. Туда ехать надо? Билеты будут стоить дороже.
Написал продавцу "realme Russian Official Store"и отправил акт. И магазин начал тянуть резину: алиэкспресс сжимает картинки и мы не может прочесть, выложите в интернет и пришлите ссылку. Затем я попросил обменять на другой смартфон, но мне предложили деньги вернуть, а для этого пришлите заявление по ихней форме без пересчёта на момент возврата денег. Но за летние деньги смартфон зимой не купишь.
Поэтому 21.12.2021 отправил документ «ПРЕТЕНЗИЯ (ЗАЯВЛЕНИЕ)» по электронной почте, но они настаивали на ихнем урезанном бланке прислать, я отказался. На электронную почту прислали отписку. Но время шло, а денег не было.
Решил отправить бумажной почтой. Ихний курьер не сможет расписаться в получении, да и в назначенное время не явился. Поэтому отправил Почтой России, но они не хотели получать его 9 дней, напоминал им каждый день и 13 января 2022 г. они его получили.
Но ихний юрист снова прислал отписку вместо денег.
Пожаловался в Tmall, те посоветовали пожаловаться на магазин в AliExpress. AliExpress пообещала в течении 48 часов разобраться в ситуации и прислать ответ, но указанное время прошло, а ответа так и нет. Получается, что российскому подразделению Tmall, выдавшему чек, как и самой площадке AliExpress наплевать на проблемы покупателей с бриллиантовым уровнем.
Таким образом, покупка в официальном магазине закончилась потерей и смартфона, и денег, т.е. я купил дырку от бублика за 12 989,60 руб.
Прошу разослать данную историю другим людям и предупредить об опасности покупки в этих структурах.
Что мне теперь делать?
Ну тогда могбы писать до бесплатно.
И зарплата до 100 000 000.
Так что надо банить таких умников.
5% - это тоже до 60%...
P. S. Бан за "левый" маркетолуховский заголовок!
тема про эти промики была:
pepper.ru/dea…e=2