Домашняя страница/Упаковка светодиодных ламп gauss 53227T, E27, G45, 7Вт, 4100 К, 3 шт. в уп.
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Упаковка светодиодных ламп gauss 53227T, E27, G45, 7Вт, 4100 К, 3 шт. в уп.

109₽
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
кирьяныч

Подробнее о скидке

Материал радиатора - алюминий, пластик; угол светового пучка - 240°

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

78 комментариев
отсортированы по
default-user-242252
Написать комментарий..
Скаут
Blond8he8
почти 3 года
hector.salamanca20/01/2022 00:22

[Изображение] нет такой цены


@team
Скаут
Kuso_Purtuso
почти 3 года
_Pepper19/01/2022 10:58

Сколько бы не покупал разных ламп, все сгорают. Устал уже перепаивать сгоре …Сколько бы не покупал разных ламп, все сгорают. Устал уже перепаивать сгоревшие светодиоды. Незнаю что брать, может знающие подскажут?


У меня camelion лет 5 светил, покупал рублей за 250. Искал именно эту модель но их не выпускают уже
Скаут
mio161
почти 3 года
_Pepper19/01/2022 10:58

Сколько бы не покупал разных ламп, все сгорают. Устал уже перепаивать сгоре …Сколько бы не покупал разных ламп, все сгорают. Устал уже перепаивать сгоревшие светодиоды. Незнаю что брать, может знающие подскажут?


Сгорают все. Но на данный момент более менее Филипс, ну Осрам еще. И желательно при покупке сразу перепаивать, мощность уменьшать, тогда будут работать.
Скаут
иван_ивановQom
почти 3 года
Jazzway уже лет 5 точно работают, покупал в Ленте, год наверно 2016 был, когда покупал, тогда где то рублей 160 стоила 1 лампочка, но охлаждение нормальное, а не то что сейчас делают.
Скаут
Миханюк
почти 3 года
VadimKo21/01/2022 08:46

Купил упаковку вот таких лампочек https://www.pepper.ru/deals/upakovka-svet …Купил упаковку вот таких лампочек https://www.pepper.ru/deals/upakovka-svetodiodnyx-lamp-10-st-asd-led-a60-black-4000k-e27-a60-15vt-207936 как их только не поливали в ветке, но что удивительно с начала октября две светят постоянно в котельной на работе как дежурное освещение при температуре в помещении +40, так что тут как повезет могут и дешевые работать на ура, могут и дорогие гореть как свечки.


Тоже купил 3 упаковки) ещё не пригодились)
Местный
VadimKo
почти 3 года
GBSPB21/01/2022 08:37

Я думал это у меня только и думал все на новую проводку



Купил упаковку вот таких лампочек pepper.ru/dea…936 как их только не поливали в ветке, но что удивительно с начала октября две светят постоянно в котельной на работе как дежурное освещение при температуре в помещении +40, так что тут как повезет могут и дешевые работать на ура, могут и дорогие гореть как свечки.
Новичок
GBSPB
почти 3 года
_Pepper19/01/2022 10:58

Сколько бы не покупал разных ламп, все сгорают. Устал уже перепаивать сгоре …Сколько бы не покупал разных ламп, все сгорают. Устал уже перепаивать сгоревшие светодиоды. Незнаю что брать, может знающие подскажут?


Я думал это у меня только и думал все на новую проводку
Скаут
Andre_w
почти 3 года
Стали уже по 217р
Ученик
hector.salamanca
почти 3 года
6146426-ooSjF.jpgнет такой цены
Wasper19/01/2022 23:19

или поставить мини кулер ?))наверно можно запитать после понижающего драйве …или поставить мини кулер ?))наверно можно запитать после понижающего драйвера ?))


Это совсем колхоз будет) и шум. От драйвера лампы? Нет. Там напруга выше, ток впритык для светодиодов, тем более стабилизация тока. Повесите кулер, светодиоды потухнут)
Ученик
Wasper
почти 3 года
Алексей_Красношлык19/01/2022 22:55

Теоретически да, но не сильно. Нужен радиатор с ребрами а лучше светодиоды …Теоретически да, но не сильно. Нужен радиатор с ребрами а лучше светодиоды запитать оптимальным током


или поставить мини кулер ?))наверно можно запитать после понижающего драйвера ?))
Wasper19/01/2022 22:52

а если рассеиватель пластиковый снять,меньше же греться должны светодиоды ? …а если рассеиватель пластиковый снять,меньше же греться должны светодиоды ?а то под рассеивателем наверно собирается горячий воздух.


Теоретически да, но не сильно. Нужен радиатор с ребрами а лучше светодиоды запитать оптимальным током
Ученик
Wasper
почти 3 года
Алексей_Красношлык19/01/2022 20:47

А может тупо потому что на кухне жарче чем в остальных комнатах? Все эти ла …А может тупо потому что на кухне жарче чем в остальных комнатах? Все эти лампы перегорают тупо от перегрева в 90 процентах случаев, потому что для светодиодов установлен изначально завышенный ток. Они так чуууть ярче и живут заметно меньше. Плюс плохо реализованное охлаждение, часто термопасту жалеют, в особо подвальных ее нет, видел даже совсем без радиаторов. А у вас еще и кухня, где часто жарко, особенно вверху где лампочка висит. Ну и нормальный драйвер светодиодов скачков напряжения не особо боится, по крайней мере в меньшую сторону, и небольшой запас вверх есть


а если рассеиватель пластиковый снять,меньше же греться должны светодиоды ?а то под рассеивателем наверно собирается горячий воздух.
Скаут
KosSpb
почти 3 года
Mihail_Mih19/01/2022 10:51

Брал штук 10 ламп gauss elementary. Все проработали не более года.


Так гарантия 3 года
L-Motive19/01/2022 20:54

Тогда почему лампы накаливания часто перегорают в тех же условиях, в той же …Тогда почему лампы накаливания часто перегорают в тех же условиях, в той же люстре?


Значит таки выключатель искрит. Я все хочу попробовать заюзать ntc резистор последовательно с лампой, такой как в блоках питания ставят для плавного пуска. По идее это должно увеличить срок службы ламп накаливания , но не проверял. Ну и варистор параллельно лампе, но это скорее бред
П.с. погуглил, тема оказывается уже паханная, народ пробовал делать так и реально работает, нужно лишь подобрать правильно параметры под свои лампы
Кумир
L-Motive
почти 3 года
Алексей_Красношлык19/01/2022 20:47

А может тупо потому что на кухне жарче чем в остальных комнатах? Все эти ла …А может тупо потому что на кухне жарче чем в остальных комнатах? Все эти лампы перегорают тупо от перегрева в 90 процентах случаев, потому что для светодиодов установлен изначально завышенный ток. Они так чуууть ярче и живут заметно меньше. Плюс плохо реализованное охлаждение, часто термопасту жалеют, в особо подвальных ее нет, видел даже совсем без радиаторов. А у вас еще и кухня, где часто жарко, особенно вверху где лампочка висит. Ну и нормальный драйвер светодиодов скачков напряжения не особо боится, по крайней мере в меньшую сторону, и небольшой запас вверх есть


Тогда почему лампы накаливания часто перегорают в тех же условиях, в той же люстре?
L-Motive19/01/2022 12:15

У меня на кухне часто перегарают лампочки, диодные начинают моргать за коро …У меня на кухне часто перегарают лампочки, диодные начинают моргать за короткий период времени, а лампочки накаливания тупо перегорают... Вот именно на кухне так, неужели от электрического чайника скачки..?Я думаю тут у большинства пеперчан доставка бесплатная с ЯМы


А может тупо потому что на кухне жарче чем в остальных комнатах? Все эти лампы перегорают тупо от перегрева в 90 процентах случаев, потому что для светодиодов установлен изначально завышенный ток. Они так чуууть ярче и живут заметно меньше. Плюс плохо реализованное охлаждение, часто термопасту жалеют, в особо подвальных ее нет, видел даже совсем без радиаторов. А у вас еще и кухня, где часто жарко, особенно вверху где лампочка висит. Ну и нормальный драйвер светодиодов скачков напряжения не особо боится, по крайней мере в меньшую сторону, и небольшой запас вверх есть
Берете те же что и брали, раз уж умеете вскрывать и перепаивать, вскрываете, смотрите на драйвер, гуглите даташит и смотрите каким резистором задается ток на светодиоды. И смело уменьшаете...Можно на время подстроечник ставить и выбрать сопротивление для компромисса яркость\нагрев, потом меняете на постоянный. И лампы будут жить годами. Пока резкий скачок напряжения или вздутые конденсаторы не разлучат вас
Наблюдатель
Кирилл_Васин
почти 3 года
Константин_Топилин19/01/2022 11:15

7Вт слабовато, хотя бы 10Вт. Чего в потёмках то ходить


Устал уже объяснять - у меня утюг 2000 Вт, но вообще не светит, прикинь!
Мощность в Ваттах совсем не пропорциональна световому потоку! Технологии меняются, мощность падает, светоотдача растет. Ну нельзя так говорить, 7 Вт одной фирмы и те же 7 Вт другой будут светить совершенно по разному! А уж сравнивать впрямую мощность разных фирм - это все равно что говорить "Ниссан лучше Форда!" не понимаю при этом что с чем сравниваем, Навару с Фиестой или Микру с Мондео.

L-Motive19/01/2022 12:15

У меня на кухне часто перегарают лампочки, диодные начинают моргать за коро …У меня на кухне часто перегарают лампочки, диодные начинают моргать за короткий период времени, а лампочки накаливания тупо перегорают... Вот именно на кухне так, неужели от электрического чайника скачки..?Я думаю тут у большинства пеперчан доставка бесплатная с ЯМы


Проверять выключатель и патроны на контакты, где-то искрение. В патронах подогнуть. выключатель заменить.
Ученик
defs
почти 3 года
В новую квартиру покупали 6 лет назад около 3 десятков светодиодных лампочек разных производителей, в основном все стоили более 300₽ за штуку. Сейчас наверное 1-2 если гдето осталось с того времени. Остальное по паре раз заменено. И светильник «итальянский» за милярдевродолларов со встроенными светодиодами давно падох, вырвал оттуда эти светодиоды и впахал лампочки е27, ибо корпус типа красивый, и они уже падохли по разу. Какие нахрен 25 лет?! Год-два они живут, любые. Гаусс кстати из самых быстроумирающих.
Скаут
Wanhallen
почти 3 года
277 цена
Скаут
Jamvit
почти 3 года
6143915-tSFsj.jpgВот их реальная цена)
Местный
VadimKo
почти 3 года
Gex19/01/2022 15:55

Долго спишь


Ну да, наверняка "плохих и тусклых " Гауссов за это время контейнер распродался
Халапеньо
verdum2023
почти 3 года
мда неделю олежали в корзине, не выкладывал. а тут на те здрасте....эффект пуппера
Скаут
Gex
почти 3 года
Ivanyvitch19/01/2022 15:48

нет такой цены. Минус.


Долго спишь
Скаут
Ivanyvitch
почти 3 года
нет такой цены. Минус.
Новичок
CrazyDiamond
почти 3 года
_Pepper19/01/2022 10:58

Сколько бы не покупал разных ламп, все сгорают. Устал уже перепаивать сгоре …Сколько бы не покупал разных ламп, все сгорают. Устал уже перепаивать сгоревшие светодиоды. Незнаю что брать, может знающие подскажут?


lamptest.ru
Новичок
joker21rus
почти 3 года
Кирилл_Васин19/01/2022 11:05

Подскажут :-) Я с некоторых пор стал маркером писать дату установки, прямо …Подскажут :-) Я с некоторых пор стал маркером писать дату установки, прямо на лампе (цоколь или корпус).Проблема в том, что те, которые проработали больше года - больше не найти. Меняется модельная линейка, политика производителя... В итоге стал тупо брать в Леруа/Ашане самые дешевые и не париться. А так, из тех, что жили долго (и счастливо): OnLight, Camelion, ИКЕА, как ни странно - ЭРА.Короче, если ищешь проверенных - читай Алексея Надежина иверь в то, что китайцы имеют стабильное производство.


все что в его тестах имеет нормальные показатели, практически не найти
Новичок
Отморозок
почти 3 года
китти_кет19/01/2022 10:57

Согласен, у меня даже полгода не отрабатывают, начинают мигать и в утиль, н …Согласен, у меня даже полгода не отрабатывают, начинают мигать и в утиль, никогда больше не куплю, лампы космос на голову лучше этих


Да заметил качество отстой у них

Кирилл_Васин19/01/2022 11:05

Подскажут :-) Я с некоторых пор стал маркером писать дату установки, прямо …Подскажут :-) Я с некоторых пор стал маркером писать дату установки, прямо на лампе (цоколь или корпус).Проблема в том, что те, которые проработали больше года - больше не найти. Меняется модельная линейка, политика производителя... В итоге стал тупо брать в Леруа/Ашане самые дешевые и не париться. А так, из тех, что жили долго (и счастливо): OnLight, Camelion, ИКЕА, как ни странно - ЭРА.Короче, если ищешь проверенных - читай Алексея Надежина иверь в то, что китайцы имеют стабильное производство.


Эра и хамелион тоже часто в эксплуатации. Не плохие лампы
Ученик
удалено448204
почти 3 года
Продаван19/01/2022 13:27

10 лет назад и сейчас лампы даже одной линейки совсем разные , начинка поме …10 лет назад и сейчас лампы даже одной линейки совсем разные , начинка поменялась.



Сейчас они вообще не продаются, так что можешь выдoхнуть.
default-user-242252
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.