Домашняя страница/Горный велосипед GORTAT, 21 дюйм, рама, алюминиевый сплав, 10-скоростной
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Горный велосипед GORTAT, 21 дюйм, рама, алюминиевый сплав, 10-скоростной

21 000₽
23 400₽
(10%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
tankist.73
WOWJAN2000

Подробнее о скидке

Красивая рама, для своей цены, выглядит слишком хорошо. Все швы шлифованные, гладкие, внутренняя проводка тросов, крепление заднего тормоза внутри перьев.
Трансмиссия LTWOO 1 на 10 с большой звездой на 42.
Тормоза гидравлика, безымянная.

Ближайший велосипед, с почти таким же набором это Outleap RADIUS EXPERT в Триал-Спорт по цене 35000р.

Размер только один 21" под рост от 180.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

82 комментария
отсортированы по
default-user-242635
Написать комментарий..
Ученик
Sale_Hunter
почти 3 года
Anqwee20/01/2022 22:33

Вот где надо учиться полировать швы Треку , почему швы на велах за 100к + в …Вот где надо учиться полировать швы Треку , почему швы на велах за 100к + выглядят хуже чем на нонейм китае


Кто сказал, что нешлифованные швы - это плохо?
Ученик
Andrey_Khobotov
почти 3 года
PushMe20/01/2022 17:56

Только авито, в магазинах цены на новые сильно высокие, ищите в хорошем сос …Только авито, в магазинах цены на новые сильно высокие, ищите в хорошем состоянии что типа gt avalanch comp. Мой совет берите 29 сразу, так как потом всё равно захочется пересесть на 29ые. Хотя к моменту пересесть появится бюджеи понимание чего хочется. Сам взял 4 года назад 27.5 мтб, потом шоссер, теперь продал алюминиевый мтб взял карбон на 29х колесах


При росте 167 не стоит брать колёса 29.
У самого рост 165, когда взял велосипед с рамой под свой рост (не помню уже точно размер, вроде 17.5"-18"), при повороте руля, нога на педали могла задеть переднее колесо, что было очень некомфортно.
Новичок
McLovin88
почти 3 года
Алексей_Киб20/01/2022 17:51

Господа знатоки, что посоветуете до 30к, требования к велу рама М (рост 165 …Господа знатоки, что посоветуете до 30к, требования к велу рама М (рост 165), колеса 27.5. Я - новичок, который хочет приобщиться к велоспорту, предполагаемый тип эксплуатации 80% город, 20% лес. В дальнейшем хочу потихоньку увеличивать скил, и менять процентное соотношение в сторону увеличения сложности трасс.


Если 80% асфальта,то не бери мтб,будет скучно и продашь когда-нибудь
Ученик
Кантемир
почти 3 года
Алексей_Киб20/01/2022 17:51

Господа знатоки, что посоветуете до 30к, требования к велу рама М (рост 165 …Господа знатоки, что посоветуете до 30к, требования к велу рама М (рост 165), колеса 27.5. Я - новичок, который хочет приобщиться к велоспорту, предполагаемый тип эксплуатации 80% город, 20% лес. В дальнейшем хочу потихоньку увеличивать скил, и менять процентное соотношение в сторону увеличения сложности трасс.


Купи любой гревэл, советую дороже 50, а дешевле это дермо которая тебя за городом далеко подведет и там останешься, а дороже чем 70 тыс нет смысла покупать тебе такие очень крутые навороты не к чему еще новичок. если катаешься чисто по бездорожье больше - рекомендую какой нить кросс кантри, но норм КК стоит 100тыс плюс минус, а хороший миниум 150
Ученик
warxdar
почти 3 года
Эх, демку бы восьмую за эти деньги...
Скаут
aleksey.lebedev
почти 3 года
Алексей_Киб20/01/2022 17:51

Господа знатоки, что посоветуете до 30к, требования к велу рама М (рост 165 …Господа знатоки, что посоветуете до 30к, требования к велу рама М (рост 165), колеса 27.5. Я - новичок, который хочет приобщиться к велоспорту, предполагаемый тип эксплуатации 80% город, 20% лес. В дальнейшем хочу потихоньку увеличивать скил, и менять процентное соотношение в сторону увеличения сложности трасс.


Бери себе шульц , продавали недели 2 назад на пепере
Ученик
man_22805
почти 3 года
Кот20/01/2022 23:05

Конечно. Чуть чуть


Понял принял
На Авито рассматриваю велосипед не особо разбираюсь
Кумир
Кот
почти 3 года
man_2280520/01/2022 23:04

Alivio по хуже будет?


Конечно. Чуть чуть
Ученик
man_22805
почти 3 года
Кот20/01/2022 17:51

Я надеюсь там и спереди и сзади переключатели Deore?


Alivio по хуже будет?
Ученик
Anqwee
почти 3 года
ivan_povv20/01/2022 22:48

На китайской раме собран из самых дешёвых комплектующих. Разница между хоро …На китайской раме собран из самых дешёвых комплектующих. Разница между хорошей и плохой рамой 1 кг веса, удобство и долговечность. Скажу честно как продавец великов, этот и стоит 21000 рублей. Лучше в Декатлоне взять похожий RockRider. Их Forward делает. Или Outleap в Триал Спорте и они вам прослужат долго.


О чем вы , у нас люди на китайском складном литье ездят потому что выглядит "круто"
Новичок
ivan_povv
почти 3 года
На китайской раме собран из самых дешёвых комплектующих. Разница между хорошей и плохой рамой 1 кг веса, удобство и долговечность. Скажу честно как продавец великов, этот и стоит 21000 рублей. Лучше в Декатлоне взять похожий RockRider. Их Forward делает. Или Outleap в Триал Спорте и они вам прослужат долго.
Ученик
Anqwee
почти 3 года
Вот где надо учиться полировать швы Треку , почему швы на велах за 100к + выглядят хуже чем на нонейм китае
Новичок
USERPAV
почти 3 года
Рама то не самая ходовая)
Кто купил?
Скаут
默克尔总理
почти 3 года
VerGeSS20/01/2022 17:55

Добавьте 6к или дождитесь скидки в триале на outleap riot pro. Либо декатло …Добавьте 6к или дождитесь скидки в триале на outleap riot pro. Либо декатлоновские от st520(до 30к как раз) и выше модели.


Подскажите а там вообще бывают скидки на аутлип? Даже на ЧП они цены не опускали ((
Скаут
ivan.ivanovXkE
почти 3 года
Лесопед Лесопед опа едит ноги нет.. 😄
Скаут
Аскер_Коцев
почти 3 года
Алексей_Киб20/01/2022 17:51

Господа знатоки, что посоветуете до 30к, требования к велу рама М (рост 165 …Господа знатоки, что посоветуете до 30к, требования к велу рама М (рост 165), колеса 27.5. Я - новичок, который хочет приобщиться к велоспорту, предполагаемый тип эксплуатации 80% город, 20% лес. В дальнейшем хочу потихоньку увеличивать скил, и менять процентное соотношение в сторону увеличения сложности трасс.


Я stern взял в спортмастере
6152176-UrNw7.jpgПравда когда брал, 21 тыс вышло, теперь не знаю даже. Вроде норм. Характеристики неплохие

VerGeSS20/01/2022 17:55

Добавьте 6к или дождитесь скидки в триале на outleap riot pro. Либо декатло …Добавьте 6к или дождитесь скидки в триале на outleap riot pro. Либо декатлоновские от st520(до 30к как раз) и выше модели.


sportmaster.ru/pro…299
Скаут
tankist.73
почти 3 года
Если фотки в описании правильные то там такая кассета: aliexpress.ru/ite…SPp 10S 11-42T silver
Ученик
InnaR
почти 3 года
ergil20/01/2022 19:22

трещетки только до 7 звезд бывают...


Если бы...
Китайцы и тут уже отличились.
Скаут
Valer_S
почти 3 года
tronsmart_vega20/01/2022 18:55

Народ это мусор какой-то. Отзывы максимум не информативные. Даже размер кол …Народ это мусор какой-то. Отзывы максимум не информативные. Даже размер колес не указан. Единственное что этот Ашан байк выделяет из массы это одна звезда спереди. Не удивлюсь если с зади трещетка


с одной стороны мусор. а с другой подумаешь: на серьезных покатушках, например по югу россии, за сезон все под замену изнашивается (по опыту приятеля, я там лишь неделю катался, механика начала клинить), вплоть до ступиц! - цена ремонта почти с этот велик. в конкретном случае зачем гробить хороший вел, который в городе отлично прослужит еще долго, если можно это поделие взять под убой? ашан байки слишком тяжелые и тормоза там механические - просто мрак, как на такой сядешь.
с трещеткой, правда, вы это очень верно подметили, от китая можно ждать и такого.

upd: там еще и диски могут быть пластилиновые, тоже заменить сразу, если в поля выезжать.

upd2: нашел эту кассету - не трещетка.обзор переклюка:
Ученик
InnaR
почти 3 года
PushMe20/01/2022 17:56

Мой совет берите 29 сразу, так как потом всё равно захочется пересесть на 2 …Мой совет берите 29 сразу, так как потом всё равно захочется пересесть на 29ые.


Для квартиры 29" не комильфо, если лифта грузового нет, или он часто не работает - предупреждайте хотя бы.
Кроме того у 29ых с жёсткостью проблемы, только нормального бренда обода и спиццы + сборка её дают, а с бюджетными 29" не стоит связываться - там всего этого нет.
Ученик
Максим2
почти 3 года
Алексей_Киб20/01/2022 17:51

Господа знатоки, что посоветуете до 30к, требования к велу рама М (рост 165 …Господа знатоки, что посоветуете до 30к, требования к велу рама М (рост 165), колеса 27.5. Я - новичок, который хочет приобщиться к велоспорту, предполагаемый тип эксплуатации 80% город, 20% лес. В дальнейшем хочу потихоньку увеличивать скил, и менять процентное соотношение в сторону увеличения сложности трасс.


26", бу, сразу ставить швальбе марафон плюс или тур или типа нее, обязательно, если именно так город/лес.
Рекомендованные модели типа такого стелса после хорошего владельца, трек 6 серии или самое лучшее из того, что будут продавать за 30(бывает много чего, за 10-15 мин покупают) 6151533-ZLdUj.jpg
Критик
ergil
почти 3 года
tronsmart_vega20/01/2022 18:55

Народ это мусор какой-то. Отзывы максимум не информативные. Даже размер кол …Народ это мусор какой-то. Отзывы максимум не информативные. Даже размер колес не указан. Единственное что этот Ашан байк выделяет из массы это одна звезда спереди. Не удивлюсь если с зади трещетка


трещетки только до 7 звезд бывают...
Ученик
Михаил_Бу.
почти 3 года
И отзывы все *****
В смысле все 5-ти звёздочные. Ну что может пойти не так? Мха-ха
Ученик
tronsmart_vega
почти 3 года
Народ это мусор какой-то. Отзывы максимум не информативные. Даже размер колес не указан.
Единственное что этот Ашан байк выделяет из массы это одна звезда спереди. Не удивлюсь если с зади трещетка
Скаут
Valer_S
почти 3 года
PushMe20/01/2022 17:56

Только авито, в магазинах цены на новые сильно высокие, ищите в хорошем сос …Только авито, в магазинах цены на новые сильно высокие, ищите в хорошем состоянии что типа gt avalanch comp. Мой совет берите 29 сразу, так как потом всё равно захочется пересесть на 29ые. Хотя к моменту пересесть появится бюджеи понимание чего хочется. Сам взял 4 года назад 27.5 мтб, потом шоссер, теперь продал алюминиевый мтб взял карбон на 29х колесах


от применения зависит. я в 2014 брал 29" на 2.1" покрышках. по шоссе отлично, а вот в гору и по грунту хреново. и развесовка велика не очень получается. комплектухи на 26" завались, а на 29" надо сейчас искать что-то приличное.
29" украли, счас возвращаюсь к меньшим колесам, чтоб не страдать на бездорожье.
Ученик
l0adr
почти 3 года
ergil20/01/2022 18:32

там еще что-то про карбон написано... наверно колеса...


Lmitation carbon - это "fillet brazed", сглаженные сварные швы. Т. е. не видно чешуек в местах сварки.
Скаут
Gopvp
почти 3 года
ergil20/01/2022 18:32

там еще что-то про карбон написано... наверно колеса...


Имитация карбона, сидушка мб
Критик
ergil
почти 3 года
там еще что-то про карбон написано... наверно колеса...
ergil20/01/2022 18:26

значит воздушно-масляная с регулировкой отскока?


Не фантазируй
default-user-242635
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.