Домашняя страница/Kingston SSD NVMe nv1 PCIe M.2 2280 500G
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Kingston SSD NVMe nv1 PCIe M.2 2280 500G

3 451,2₽
4 000₽
(14%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
TryToBuy
HOT2022

Подробнее о скидке

Kingston SSD NVMe nv1 PCIe M.2 2280 500G Внутренний твердотельный накопитель 120G 240G 480G жесткий диск для ПК ноутбука настольного компьютера M2
Также даётся кэшбэк баллами (197) из нового приложения Али, с его учётом цена 3254,20 руб.
Какраздва

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

64 комментария
отсортированы по
default-user-242967
Написать комментарий..
Скаут
PawwwelS
почти 3 года
Sergey_Golubev12/02/2022 09:25

И где ссылка на этот волшебный магазин?


Там уже нет, брал за 3к

6326847-wN4UM.jpg
Ученик
Sergey_Golubev
почти 3 года
PawwwelS22/01/2022 11:09

Если на то пошло, то лучше копейку доплатить и взять А2000 с dram и TBW в 3 …Если на то пошло, то лучше копейку доплатить и взять А2000 с dram и TBW в 350 против 120 у сабжа, в другом магазе за 3800 или в этом за 4к[Изображение]


И где ссылка на этот волшебный магазин?
Ученик
_Antonov_
почти 3 года
mars8822/01/2022 08:58

Говорят они плашки каждый год перестилают


6317520-yGmfu.jpg
Serge114422/01/2022 21:37

Очень жду скидки на KC2500 не через Али ?NV1 слабенький, а цена сопоставима …Очень жду скидки на KC2500 не через Али ?NV1 слабенький, а цена сопоставимая


dns-shop.ru/pro…0g/
Скаут
aklimich
почти 3 года
vanok11124/01/2022 23:45

У вас в кургане есть разница между 3500 и 2100? У вас оптоволокно качать та …У вас в кургане есть разница между 3500 и 2100? У вас оптоволокно качать такие файлы?


Я не знаю, как в Кургане, вопрос был не об этом. И при чем тут оптоволокно вообще, если речь идёт об SSD? И, если ты не в курсе, есть требования по скорости накопителя в некоторых системах. Например, в PS5 медленный накопитель ты не поставишь. Консоль оценит его скорость и отправит обратно в магазин.
Скаут
vanok111
почти 3 года
aklimich22/01/2022 11:03

При чем тут москвичи? Что, жители Кургана не могут хотеть быстрый SSD?


У вас в кургане есть разница между 3500 и 2100? У вас оптоволокно качать такие файлы?
Скаут
РукаМаэстро
почти 3 года
Ruslannagan23/01/2022 14:14

Народ, под фото-видео какой лучше взять? Чтобы раз в год фото-видео пересм …Народ, под фото-видео какой лучше взять? Чтобы раз в год фото-видео пересмотреть


6171577-shAl4.jpg
вот этот на терабайт пока скидка действует с амазон. Наши накручивают на него почти туже цену. Ну и на алике тыщ на 5 дороже.
Скаут
Serge1144
почти 3 года
Ruslannagan23/01/2022 14:14

Народ, под фото-видео какой лучше взять? Чтобы раз в год фото-видео пересм …Народ, под фото-видео какой лучше взять? Чтобы раз в год фото-видео пересмотреть


То что дешевле и объемней, а может даже съёмный. Под эти задачи скорость не нужна
Ученик
Ruslannagan
почти 3 года
Народ, под фото-видео какой лучше взять? Чтобы раз в год фото-видео пересмотреть
Скаут
удалено9082
почти 3 года
удалено34724122/01/2022 08:39

Максимальная скорость чтения2100 МБ/сМаксимальная скорость записи1700 МБ/сН …Максимальная скорость чтения2100 МБ/сМаксимальная скорость записи1700 МБ/сНе надо


Для ноутов выше не надо
На таких скоростях они ледяные,а на 3 уже печки
Скаут
Serge1144
почти 3 года
Очень жду скидки на KC2500 не через Али 😔
NV1 слабенький, а цена сопоставимая
Скаут
РукаМаэстро
почти 3 года
Дмитрий_Наумов22/01/2022 16:19

Брал в декабре 4 штуки, собрал RAID10. Из-за ошибки в настройке бд за месяц …Брал в декабре 4 штуки, собрал RAID10. Из-за ошибки в настройке бд за месяц пригнал 19 тб данных на запись, то есть на каждый диск записало по 9.5 тб. На один из них начал ругаться смарт. Будьте аккуратны, в общем



скупой платит дважды, кингстоны сыпятся. тут либо самсун. кстати 114 баксов они стали стоить на 1 тб на амазон. либо другой бренд. у меня например AMD Radeon NVME по дешману в серваке перетирает базу уже 3 года
6165404-IWSXl.jpg
Скаут
РукаМаэстро
почти 3 года
Кингстон уже давно не тот. И не советую брать их диски. Под мусорку еще пойдет, а вот под данные - они дороже стоят. Летят.
Искатель
удалено362494
почти 3 года
-Минус-Всем скидкам в которых можно ещё бонусы списать или с учётом кешбэк.
Ученик
Дмитрий_Наумов
почти 3 года
Брал в декабре 4 штуки, собрал RAID10. Из-за ошибки в настройке бд за месяц пригнал 19 тб данных на запись, то есть на каждый диск записало по 9.5 тб. На один из них начал ругаться смарт. Будьте аккуратны, в общем
Ученик
perD0s
почти 3 года
Эхх дорого, тут же был промик 1000/5000 итого по 2880 за шт если брать 2 шт выходило, одну поставил вторую слил на авито за 3100
Новичок
SlaUs
почти 3 года
aklimich22/01/2022 14:38

В Москву едут люди по одной причине: деньги. Деньги - это не только зарплат …В Москву едут люди по одной причине: деньги. Деньги - это не только зарплата. Это и культура, и досуг, и возможности развиваться, и комфорт. А деньги там тоже по одной простой причине: это финансовый хаб и хранилище одновременно. Всё. Все остальное - лишь следствие. Даже Питер, бывшая столица империи, меркнет на фоне Москвы с ее роскошью и возможностями. Вы даже не знаете, что на самолёте по России можно передвигаться чаще всего только через Москву. Потому что прямых рейсов между даже крупными городами или нет, или крайне мало. Опять же из-за тотального безденежья. Вы видели аэропорт в Томске? Ижевске? Нижневартовске? Это слезы, а не аэропорты. Поэтому, давай, не будем продолжать этот разговор. Москвичи без этих денег жили бы как в Самаре, например. Т.е. как все.


Какая вообще роскошь есть общедоступная в Москве, плитка что ль тротуарная? Что-то даже не знаю ни о какой роскоши, которая оказывается есть в Москве, и которой нет в Петербурге. Про что речь? Акции на пеппере да, немного чаще, чем везде)
Скаут
aklimich
почти 3 года
SlaUs22/01/2022 13:42

Да, понятно. Тебе не нравится, что денег выделяют недостаточно именно сейча …Да, понятно. Тебе не нравится, что денег выделяют недостаточно именно сейчас в этот момент. Возможно, в этом ты прав, и это недоработка государства. Однако причем тут тогда москвичи, которые такие же граждане с теми же правами, которые просто живут или приехали жить в Москву? Откуда негатив к москвичам, что они по-вашему должны и что могут сделать с дорогами в Сургуте? Москвичи не влияют на распределение бюджета. Те, которые не работают в соответствующих экономических министерствах, а в министерствах от силы несколько тысяч человек, которые на пеппере не сидят, чтоб читать ваш негатив в свою сторону.


В Москву едут люди по одной причине: деньги. Деньги - это не только зарплата. Это и культура, и досуг, и возможности развиваться, и комфорт. А деньги там тоже по одной простой причине: это финансовый хаб и хранилище одновременно. Всё. Все остальное - лишь следствие. Даже Питер, бывшая столица империи, меркнет на фоне Москвы с ее роскошью и возможностями. Вы даже не знаете, что на самолёте по России можно передвигаться чаще всего только через Москву. Потому что прямых рейсов между даже крупными городами или нет, или крайне мало. Опять же из-за тотального безденежья. Вы видели аэропорт в Томске? Ижевске? Нижневартовске? Это слезы, а не аэропорты. Поэтому, давай, не будем продолжать этот разговор. Москвичи без этих денег жили бы как в Самаре, например. Т.е. как все.
Ученик
Кирилл_Ип
почти 3 года
В конце декабря в ситилинки без всяких промо стоил 3400- взял за 2700 кто пишет что это уг, пусть за эти же шекели найдёт такой объем и скорость
Ученик
Роман_ШЛ
почти 3 года
С купонами до НГ взял за 3200. Шустрый работает нормально. Вопросов пока к нему не возникло.
Новичок
SlaUs
почти 3 года
aklimich22/01/2022 13:16

У меня нет логических ошибок. Почитай, что такое федерация на самом деле, а …У меня нет логических ошибок. Почитай, что такое федерация на самом деле, а не только название страны. И я нигде не говорил, что все должно остаться там, где заработано. Нигде. Это все твои домыслы.



Да, понятно. Тебе не нравится, что денег выделяют недостаточно именно сейчас в этот момент. Возможно, в этом ты прав, и это недоработка государства. Однако причем тут тогда москвичи, которые такие же граждане с теми же правами, которые просто живут или приехали жить в Москву? Откуда негатив к москвичам, что они по-вашему должны и что могут сделать с дорогами в Сургуте? Москвичи не влияют на распределение бюджета. Те, которые не работают в соответствующих экономических министерствах, а в министерствах от силы несколько тысяч человек, которые на пеппере не сидят, чтоб читать ваш негатив в свою сторону.
Новичок
Trolo_Lo
почти 3 года
Да-а-а-а, какие же регионы нытики. Проще всего кого то обвинить в своём нищебродстве) Это клиника уже...

Лучше бы кто посоветовал оптимальный ssd в 500 gb?
Скаут
aklimich
почти 3 года
SlaUs22/01/2022 13:12

То есть ты ничего не понял: по-прежнему считаешь, что если кто-то работает …То есть ты ничего не понял: по-прежнему считаешь, что если кто-то работает на нефтедобывающем заводе, то добытая нефть должна ему принадлежать. Твоя основная логическая ошибка, признав которую все твои рассуждения и домыслы о каком-то особом значении подобной работы станут ничтожными. А например тем, кто работает в банках, наверное, должны принадлежать все вложенные деньги. Ага. Про дороги и т.п. я ничего не говорил, что это нормально, но то что Сургут - это город, который не задумывался на века - факт, и ничего оскорбительного в этом искать не нужно.


У меня нет логических ошибок. Почитай, что такое федерация на самом деле, а не только название страны. И я нигде не говорил, что все должно остаться там, где заработано. Нигде. Это все твои домыслы.
Новичок
SlaUs
почти 3 года
aklimich22/01/2022 12:55

Лол. Эксперт из Википедии подъехал. Во-первых, уже около полумиллиона жител …Лол. Эксперт из Википедии подъехал. Во-первых, уже около полумиллиона жителей. Во-вторых, зарплаты по сравнению с Москвой - копейки. В третьих, город давно перестал быть просто рабочим поселком для заработка денег вахтовиками. Лет так 40 назад. В четвёртых, кто ты такой, чтобы думать, что люди, которые зарабатывают деньги для всей страны, должны ездить по разбитым дорогам? А, москвич? За ваше снобское отношение к тем, кто вас кормит, вас и не любят. Ты лишь подтверждаешь это.


То есть ты ничего не понял: по-прежнему считаешь, что если кто-то работает на нефтедобывающем заводе, то добытая нефть должна ему принадлежать. Твоя основная логическая ошибка, признав которую все твои рассуждения и домыслы о каком-то особом значении подобной работы станут ничтожными. А например тем, кто работает в банках, наверное, должны принадлежать все вложенные деньги. Ага. Про дороги и т.п. я ничего не говорил, что это нормально, но то что Сургут - это город, который не задумывался на века - факт, и ничего оскорбительного в этом искать не нужно.
Скаут
aklimich
почти 3 года
SlaUs22/01/2022 12:11

В Сургуте живет 300 тыс. человек. Зарплаты у инженеров, занятых в добыче, в …В Сургуте живет 300 тыс. человек. Зарплаты у инженеров, занятых в добыче, высокие, на уровне или выше людей с высшим образованием в Москве. Что вы предлагаете, сделать их богатыми, как арабские шейхи? По какому праву? Такие производственные города задумывались как производственные, все жители - недавние мигранты из других регионов и приехали туда просто заработать денег и уехать. Расположен Сургут в такой климатической зоне, что после исчерпания ресурсов, добровольно никто там жить не будет. Поэтому город развивается ровно настолько, чтобы реализовывать заложенную в него функцию.


Лол. Эксперт из Википедии подъехал. Во-первых, уже около полумиллиона жителей. Во-вторых, зарплаты по сравнению с Москвой - копейки. В третьих, город давно перестал быть просто рабочим поселком для заработка денег вахтовиками. Лет так 40 назад. В четвёртых, кто ты такой, чтобы думать, что люди, которые зарабатывают деньги для всей страны, должны ездить по разбитым дорогам? А, москвич? За ваше снобское отношение к тем, кто вас кормит, вас и не любят. Ты лишь подтверждаешь это.
Скаут
pe_pe
почти 3 года
SlaUs22/01/2022 12:34

Откуда вы осведомлены, что такие значки выдают за доносы? Я вот, например, …Откуда вы осведомлены, что такие значки выдают за доносы? Я вот, например, не в курсе.


6162795-Fa9s9.jpgТакие выдают жэ
Кумир
Ruslan_Mz
почти 3 года
А отзывах есть фото теста скоростей, это не nvme а обычный ssd судя по всему.
Новичок
SlaUs
почти 3 года
pe_pe22/01/2022 12:28

Дак пиши заявление. [Изображение] Получишь значок


Откуда вы осведомлены, что такие значки выдают за доносы? Я вот, например, не в курсе.
Скаут
pe_pe
почти 3 года
SlaUs22/01/2022 12:24

Твой комментарий про неких "граждан" Москвы может быть классифицирован по с …Твой комментарий про неких "граждан" Москвы может быть классифицирован по статье УК 280.1


Дак пиши заявление.
6162748_1.jpgПолучишь значок
SSD лучше б советовали, а не ерундой занимались
default-user-242967
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.