Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Вот ещё пример. Предзаказал в Мвидео Дайн Лайт в январе. Выход игры 04.02. Дата готовности 21.02 специально для меня. Когда все уже получили игрушку из других сетей, поддержка не может внятно ответить почему у них доставку займёт 17 дней. Я живу в Поволжье, а не во Владивостоке. Доставка до меня 3 дня из МСК, максимум.
Так что если у тебя нет стандартных вопросов, которые у них записаны на листке, тебе они не помощники.
Забавляет именно статус у заказа - покинул бельгию, а твердят что он потерян, как можно потерять коробку 10кг?
Ну это не спичечный коробок чтобы потерялась. Хотел ка играет, но даже сомнения нет, что не придет.
Да крайне удивлен, совершенно разные ответы от поддержки, начиная с того что потеряна и вышлем новую, заканчивай ой нет все норм, скоро к вам приедет, а итог один, манибек и остаешься в раздумьях, приедут ли вообще?
А я только хотел спросить сегодня в этой ветке, есть ли уже обладали на руках. Также от 3 числа, отправлено с Бельгии.
Мне поддержка вообще ответила что потеряла посылку)
Мои из штатов выехали, но не приехали в бельгию. Писал в тех поддержку - говорят НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ, ВСЕ НОРМАЛЬНО
это вопрос или утверждение?
На почту приходит трек, а после того как в Россию попадет вообще автоматически в приложение добавляет.
Также отправили, но только одну из двух
customerservice@eshop.activisionblizzard.com
Они сопровождают все заказы до 31 декабря.
Но где теперь писать в саппорт если пак опять потерялся?
UPD. тут track.landmarkglobal.com/
Тоже чекал и видел, что появляются, но без промо. Пока смотрел мне удалось купить другую фигу за 150 долларов.
Сильвана весь день в наличии была, иллидан за час закончился где-то, Лич за минут 30
На авито появятся
Нет, не появится, только отказной если.
p.s. прими мой запрос на обмен оленей, пожалуйста)