Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Чета какие-то сказки. Что значит свечи залить. Когда стартером 40 секунд маслать что будет? И обороты начинают потом подниматься плавно на 200-300 оборотах уже без стартера ДВС сам раскручивается. Если тачка за две недели высаживается это неисправность. Исправная сигнала так не высадит. Лампочка накала в салоне может светить минимум неделю-две смотря какой ёмкости акум. Сигналка далжна потреблять в десятки раз меньше.
Сейчас новая распродажа перед 14 будет , ждите новых кодов .старые не действуют уже.
Может ещё кто-то проверить? А то я заказывал по этому коду и умения пишет что больше не могу
Очень часто просят соседи прикурить зимой, от своей машины не удобно не всегда есть возможность встать рядом. Взял больше для них чем для себя
Если чуешь что акум у тебя бедовый как ни крути придётся ехать за новым)
Брелок который ничего не кушает и не запускает авто с сотни метров, для меня это комфорт - запустить авто из окна и выйти и сесть уже в теплую машину. У нас может быть сегодня -30 и тогда я не рискну пускать с брелка и потопаю ножками, а завтра может быть уже -15..-20 и с брелка вполне запустится.
если на улице мороз и вы не заряжаете аккум поездками, то зачем ставить авто на сигналку? заводской брелок же есть у 99% авто, который почти ничего не кушает.
Вот не надо ля-ля что в "В исправной машине с живым акумом даже в -40 всякие пускачи не нужны". Там от ряда факторов зависит, в том числе вязкости масла (а у меня пробеги маленькие чтобы на зиму менять), электроники (датчиков) и прочего. Ушатные Тазы 80-90х годов заводятся в мороз, а Солярисы прямо свежие стоят у нас после -30 с открытыми капотами и это просто скорее особенность, Тазы в -30 без шаманств завелись, но через несколько сотен км на ремонт, Соляра завелась с пинка, но будет возить десятки тысяч км без галстука. Потребители? И они есть - сигналка. А еще и от прокладки зависит - между рулем и сиденьем, если прогреть аккум включением фар и заводить аккуратно со 2-3 пинка отключив основные потребители (фары, печку, майфун) и не заливая свечи то и шансы завестись значительно возрастают.
Какие посоветуете?
а че далеко ходить, у меня все праздники стояла, были морозы, в итоге пришлось прикуривать, это нормальное поведение аккума на морозе. При том, если бы стало резко тепло, уверен, завелся бы с пинков
Ну в целом я думаю что магнитола кушает сенсорная, потому что она в сон уходит. Летом переделать надо по кнопке что бы разрывалась цепь. Но акум пару раз уже садился в ноль, из за моей забывчивости.
Это всеравно не норм когда за пару недель простоя тачка не заводится. Другое дело когда был потребитель в тачке и акумы сели до уровня своей смерти(2-6в). Высадил так парочку новых дорогих вкусов. 5 минут заярдки током в 10 ампер и дизель зимой при -15 легко завелся. А когда за 2 недели простоя не заводится это или акум мертв или потребление идёт постоянно. Скинуть клемму и посмотреть результат. В исправной машине с живым акумом даже в -40 всякие пускачи не нужны. В дизеле скорей всего только подогрев поможет в -40.
И короткие поездки это надо завести сразу проехать 100м и остановится. За 10 минут езды гена выдаст нужное чтобы компенсировать затраты на запуск. Знаю таких кто считал поездку в 20 км короткой и акум высаживается. У меня на одной машине акум с завода 2011 года. Ниразу не подзаряжал. В -43 заводил. На другой машине выходного дня два комплекта х2 акумов поменял из-за забытых потребителей. Ниразу не приходилось проводами заводить свои машины.
А разве кто-то обещал его вам за 2500?)
Очень лень писать, почитай тут: mews.biggeek.ru/skolko-brendov-u-xiaomi/
Испытал на тещиной тойоте полторашке в - 20 с разряженным аккумулатором, раз 15-20 хватило бы завести, но проблема была в свечах.
Устройство годное, своих денег стоит.
Это кнопку вы нажимаете чтоб сбросить предохранитель короткого замыкания!
Предохранитель нужен чтоб Вы не спалили к чёрту прибор или ведро своё. Вы наверно и в хате у себя предлхранители все сняли и напрямую подключили - чтоб не нажимать кнопку когда жену током лупит от фена/миксера/плиты.....
Люди дикие чтоли?
Приложение сейчас у меня не стоит, скрин с сайта немного кривой. Промик мне кажется не тот чудесный 1000/2000, а уже позже и попроще. Хотя может и именно он.
Гарантии нет. Поддержка отсутствует
Скрин можно? Сомневаюсь, что можно было по такой цене урвать.
изучите принцип работы автомобильного генератора
От какой незнаю , но на него сработал .
Ну мы им Мохав как-то заводили, но там АКБ ещё крутил но ему не хватало