Домашняя страница/Встраиваемая индукционная панель Bosch Serie 4 PUE631BB1E
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Встраиваемая индукционная панель Bosch Serie 4 PUE631BB1E

26 999₽
32 990₽
(18%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Borland66

Подробнее о скидке

Бош 4 серии
Из плюсов цена
Из минусов серии PU мощность 4.6 кВт, одновременно на полную мощность смогут работать только две конфорки, при включении третьей будет щёлкать реле

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

43 комментария
отсортированы по
default-user-244285
Написать комментарий..
Ученик
Valeriy_Surfer
почти 3 года
удалено32046428/01/2022 13:21

Тянуть провода или трубы отопления/воды тоже не доставляет удовольствия, но …Тянуть провода или трубы отопления/воды тоже не доставляет удовольствия, но нужно, так же и с вентиляцией, ну поставьте плиту над вытяжкой, но зачем, если за деньги чужими руками всё делается быстро и качественно, прямоугольные воздуховоды вдоль потолка накидали и забыли


Если бы было всё так просто. Но в этом обсуждении речь не об этом.
Скаут
удалено320464
почти 3 года
Valeriy_Surfer27/01/2022 18:27

Ну это всё вкусовщина - слайдеры, магнитные колёса, другие приблуды и финти …Ну это всё вкусовщина - слайдеры, магнитные колёса, другие приблуды и финтифлюшки.У меня вот на кухне плита стоит у одной стены, а вентиляционное окно у противоположной. Тянуть воздуховод длиной метров 6 не доставляет удовольствия. Поэтому автоматически управлять вытяжкой мне не надо. Да, можно поставить вытяжку с выдувом воздуха вверх через фильтр, но смысла от такой конструкции особо не вижу, это просто разгонять запахи пищи по всей квартире.


Тянуть провода или трубы отопления/воды тоже не доставляет удовольствия, но нужно, так же и с вентиляцией, ну поставьте плиту над вытяжкой, но зачем, если за деньги чужими руками всё делается быстро и качественно, прямоугольные воздуховоды вдоль потолка накидали и забыли, сам так 3 метра кинул вбок
6204766-6vKIG.jpg
И нет следов
6204766-wx5i2.jpg
Ученик
commander
почти 3 года
Виталий_Копылов27/01/2022 20:14

Так его (чайник) мыть замучаешься не?


От воды зависит.
Ученик
Valeriy_Surfer
почти 3 года
KoXuK27/01/2022 22:10

Нужна топовая варочная панель, ограничений бюджета в принципе нет, но цена= …Нужна топовая варочная панель, ограничений бюджета в принципе нет, но цена=качество хотелось быКто что посоветует?))


Обратите внимание на премиальные марки, типа Smeg, AEG, NEFF и прочее.
Скаут
tatysan
почти 3 года
Не скидки , не актуально
Скаут
KoXuK
почти 3 года
Нужна топовая варочная панель, ограничений бюджета в принципе нет, но цена=качество хотелось бы
Кто что посоветует?))
Ученик
crownestat
почти 3 года
Нет скидки(
Наблюдатель
inz
почти 3 года
У меня такая очень нравится
Судья
mrBad
почти 3 года
Hutt_6327/01/2022 17:15

Просто субъективное мнение: в личном опыте не встречал, чтобы двух одноврем …Просто субъективное мнение: в личном опыте не встречал, чтобы двух одновременно работающих комфорок не хватало. Может только на Новый год подготовку. Цена для Бош отличная, сам перешел на двухкомфорочные панели, т.к. экономится место


По мне так на двукомфорочной крайне неудобно готовить, ибо две одновременно конфорки сложно использовать...
Юрий00327/01/2022 17:40

Тут вы правы, каждый сам выбирает для себя, как ему готовить. Мы пришли к в …Тут вы правы, каждый сам выбирает для себя, как ему готовить. Мы пришли к выводу, что чайник занимает место на рабочей поверхности, пусть он лучше занимает место на варочной панели.


Так его (чайник) мыть замучаешься не?
Кумир
Maxdie_Clash
почти 3 года
Юрий00327/01/2022 18:09

Я выше уже писал, что эта плита подходит для кабеля 2,5мм2. Как можно пожар …Я выше уже писал, что эта плита подходит для кабеля 2,5мм2. Как можно пожар устроить, разъясните, пожалуйста!


Наверное, люди пишут о гипотетической возможности пожара в узких местах (например, в розетке, в месте, где провод притянут винтиком) при использовании потребителя высокой мощности, когда отсутствует защита линии в виде автомата на нужное число ампер. Именно для защиты линии ставят автомат правильного номинала, а не чтобы вас током не убило. Но не все же у нас электрики. Вот спроси мою жену - на провод какого сечения какой автомат надо ставить или рандомного прохожего на улице - вряд ли будет правильный ответ. Возвращаясь к переходным токам в розетке - вы часто разбираете розетки у себя в доме и протягиваете зажимные винты? "Чё за бред он пишет, я туда в жизни не лазил!" - скажет большинство. И честно вам скажу - я тоже туда 20 лет не лазил и ничего не подкручивал, тем не менее это не отменяет физические процессы в результате которых провода при больших нагрузках нагреваются и происходит их температурное расширение с последующим сжатием и, как следствие, постепенным ослаблением прижимного винта. Именно поэтому ПУЭ регламентирует протяжку винтовых зажимов через определенное время.
Если у вас мощных потребителей нет, а последние годы тенденция идёт к тому, что бытовое потребление уменьшается (диоды сменили лампы накаливания в освещении, LED панели заменили ЭЛТ телевизоров, импульсные блоки питания всех наших гаджетов пришли на смену трансформаторным БП, ибо медь - дорого), то, конечно, ничего у вас никогда не случится, но если вы живёте на съемной квартире или в жилье, доставшемся вам от бабушки, где вы лично не делали электрику и не знаете базовых основ, то подключение электрической плиты в розетку мощностью более 4,5 кВт, которая подключена медной жилой 2,5 квадрата чревато печальными последствиями. Ведь люди иногда как рассуждают: я утюг подключала - всё нормально работает, чайник кипятила и не раз, да ещё вместе с утюгом - никаких проблем! Духовой шкаф вон, от розетки работает - а он же больше плиты, значит и плиту подключим - зачем стены долбить, бабушкин ремонт портить - всё ведь работает. И кейсов таких бесконечно много: только тут, в теме выше писали, когда панель ставят вместо газовой плиты, т.е. в квартирах, где вообще не предусмотрено отдельной толстой линии от щитка. И ведь будет работать, пока в какой-то из дней не включится третья конфорка и что-то где-то отгорит, дай Бог, если без пожара.
Но инженеры Бош не дураки. Они выпустили эту плиту именно под напряжение сети 220 вольт с возможностью подключения к жиле эквивалентной меди 2,5 мм² (по сути речь идёт о стандартной розетке, сделанной по ГОСТу). Сам имею почти такую индукционную панель (PUE611FB1E), которую поставили взамен электрического люкса 7 с лишним киловатт (в котором ограничений не было) и нисколько не жалею. Именно этот Бош и подобные модели (с ограничением) на ЯМе хаят в вопросах производителю, мол, зачем вы сделали это непотребство, ну и аргументы, которые в т.ч. были высказаны выше по теме. Но мотивацию производителя я выше объяснил. Тем, кому нужна плита мощнее или с трёхфазным подключением - пожалуйста, их есть у bosch - другие модели. Видимо, когда таких моделей (с ограничением) в бюджетном сегменте не было и описанная мной выше абстрактная глупая домохозяйка устраивала пожар, фирма несла огромные репутационные потери, ведь те у кого всё нормально, ничего не пишут, а те, у кого "бош сжёг квартиру" орут во всё горло: "Как же так, почему у вас там не предусмотрено защиты"? Мозгов то нет, что дело не в варочной поверхности/плите, а в не подходящей проводке. Вот и решили выпустить в бюджетном, наиболее востребованном сегменте, такое решение с защитой от дураков.
Теперь что касается, а зачем тогда у такой поверхности делать 4 конфорки, если только 2 могут работать на полную мощность? Во-первых, унификация. Вот у меня в столешнице на кухне есть "дыра" 50 на 50 - как я её перекрою меньшей поверхностью? Тем более вытяжки все всё равно стандартно-широкие и вписать "50-ю" поверхность в интерьер стандартной секции (60 см) при проектировании кухни проще. Во-вторых, ограничение мощности - это не приговор: плита не запрещает использовать больше 2 конфорок, просто она начинает переключаться между ними, характерно щёлкая, что, впрочем, не мешает готовить вам еду в режимах, типа тушения, когда установлена мощность в районе тройки.
Так что щёлканье, которое проявляется при работе 3 и более конфорок, а также скважность на низкой мощности, даже при одной работающей конфорке, которая также сопровождается не громким попискиванием (но не мерзким высокочастотным) - вот, пожалуй главный недостаток PUE611FB1E, что лично нашей многодетной семье, где супруга редко, но использует 3 конфорки, не мешает получать от неё удовольствие.
Конкретно у сабжевого изделия, как пишет выше DisingenuousLlama, ещё не очень удобное управление мощностью, т.е. нельзя, как у меня
6199201-1v7bp.jpgсразу выставить нужную мощность в одно нажатие, придётся "бесконечно жать" +/- чтобы достичь нужного результата. Но на самом деле не знаю, насколько это критичный недостаток, но раз человек жалуется и его плюсуют. Дочка у меня с плитой + / - (о ней ниже) пока не жалуется, но она живёт одна, мало готовит и ещё не доросла до активной хозяйки, так что допускаю ваше возмущение.
Но ведь всё остальное в этой плите - сплошные плюсы. Например, уровень шума от индукционных катушек. На новую квартиру я купил дочери белую "Зину и Швайн", причём это панель полной мощности (7 кВт), так вот, она - намного шумнее данного боша! Сенсоры на боше работают как часы, никаких ложных нажатий или "дави посильнее". Также в боше удобные зоны определения посуды (крестики а не кружочки). Ну, и конечно, топовая стеклокерамика Schott ceran лучше Euro kera, не говоря уже о китайских стёклах.
P.S. Берите, цена отличная за хорошую панель от качественного производителя, являющегося лидером по производству индукционных катушек, бакс растет и что будет дальше не известно. И не бойтесь этих 4,6 кВт.
Новичок
Николай_Патин
почти 3 года
6199192-S9ZnN.jpg
Ученик
MarekOne
почти 3 года
t_igr27/01/2022 19:16

Была тут давно скидка на электролюкс, взял себе, так вот там по характерист …Была тут давно скидка на электролюкс, взял себе, так вот там по характеристикам заявлена мощность была 7,5квт, но только при подключении к двум фазам, а где у нас в многоквартирных домах есть две фазы? Нигде. Так что по факту максимальная мощность выходит 3,5квт, можно использовать только две комфорки на максимум. Но мне достаточно. Да и разместить три-четыре посудины на плите не всегда получается, если только кастрюльки на полтора литра и сковороду диаметр 20см.


Не совсем верно.Две большие конфорки будут потреблять около 60-65%(в среднем по больнице) максимальной мощности всей панели.Разброс у Боша (у меня по крайней мере) от 1.4(малая) до 2.4(большая).
Живу в многоквартирном доме,2 конфорки на максимуме работают спокойно,больше не пробовал,нет нужды.Обычно доводим до кипения и ставим 5( максимум 9).
Скаут
RosPepe
почти 3 года
Hutt_6327/01/2022 17:15

Просто субъективное мнение: в личном опыте не встречал, чтобы двух одноврем …Просто субъективное мнение: в личном опыте не встречал, чтобы двух одновременно работающих комфорок не хватало. Может только на Новый год подготовку. Цена для Бош отличная, сам перешел на двухкомфорочные панели, т.к. экономится место


Для приготовления блинов использую 2 сковороды + гейзерная кофеварка/подогрев молока = 3 конфорки.
Если хватает двух комфорте смысл брать 4?
Ученик
t_igr
почти 3 года
Была тут давно скидка на электролюкс, взял себе, так вот там по характеристикам заявлена мощность была 7,5квт, но только при подключении к двум фазам, а где у нас в многоквартирных домах есть две фазы? Нигде. Так что по факту максимальная мощность выходит 3,5квт, можно использовать только две комфорки на максимум. Но мне достаточно. Да и разместить три-четыре посудины на плите не всегда получается, если только кастрюльки на полтора литра и сковороду диаметр 20см.
Ученик
MarekOne
почти 3 года
Makoc27/01/2022 19:10

Ага и проводку не забыть под 6 кв не кислую заложить. Уж лучше 4.6 и не пар …Ага и проводку не забыть под 6 кв не кислую заложить. Уж лучше 4.6 и не париться


Если живёте в старинной хрущевке,то да.А в домах до 20 лет нет проблем с проводкой.У меня без проблем работает ПИЕ631,причем это не единственный прибор на кухне.Бывает,что параллельно греется духовка тоже бошевская или чайник и никаких проблем
Скаут
Makoc
почти 3 года
MarekOne27/01/2022 18:58

Советую искать бош с мощностью от 6кВт.Серию PIE,например.


Ага и проводку не забыть под 6 кв не кислую заложить. Уж лучше 4.6 и не париться
Ученик
MarekOne
почти 3 года
Советую искать бош с мощностью от 6кВт.Серию PIE,например.
Новичок
Map
почти 3 года
Мск нет скидки
Оратор
Ibolid
почти 3 года
Valeriy_Surfer27/01/2022 18:34

На одной конфорке варить суп, на второй делать поджарку для него, на третье …На одной конфорке варить суп, на второй делать поджарку для него, на третьей варить гарнир для второго, на четвертой второе жарить, тушить, томить.


я об этом
"Из минусов серии PU мощность 4.6 кВт, одновременно на полную мощность смогут работать только две конфорки, при включении третьей будет щёлкать реле"
Ученик
Valeriy_Surfer
почти 3 года
Ibolid27/01/2022 18:28

для чего тогда 4 конфорки? сделали бы 2


На одной конфорке варить суп, на второй делать поджарку для него, на третьей варить гарнир для второго, на четвертой второе жарить, тушить, томить.
Наблюдатель
Ronic
почти 3 года
У меня фуллпрайс
Оратор
Ibolid
почти 3 года
Hutt_6327/01/2022 17:23

Ваш сценарий похож на быт прошлого века с газовыми плитами. По моему опыту …Ваш сценарий похож на быт прошлого века с газовыми плитами. По моему опыту люди сейчас в большинстве воду греют в электрочайниках. Но не настаиваю. У всех разная жизнь.


для чего тогда 4 конфорки? сделали бы 2
Ученик
Valeriy_Surfer
почти 3 года
удалено32046427/01/2022 17:46

По мне, без слайдеров или магнитного колеса, объединения зон, автоматическо …По мне, без слайдеров или магнитного колеса, объединения зон, автоматического управления вытяжкой, устаревшая плита.А кто-то закладывает меньше 4-6 квадратов под индукцию? Есть такие кадры? Де факто 10 на ввод, 6 на индукцию, 4-6 на проточник, и само собой брать не абы что, а Конкорд гостовый


Ну это всё вкусовщина - слайдеры, магнитные колёса, другие приблуды и финтифлюшки.
У меня вот на кухне плита стоит у одной стены, а вентиляционное окно у противоположной. Тянуть воздуховод длиной метров 6 не доставляет удовольствия. Поэтому автоматически управлять вытяжкой мне не надо. Да, можно поставить вытяжку с выдувом воздуха вверх через фильтр, но смысла от такой конструкции особо не вижу, это просто разгонять запахи пищи по всей квартире.
Наблюдатель
Юрий003
почти 3 года
Vladimir_12327/01/2022 18:06

Заменили плиту с газовой на электрическую, извольте и отдельный выход на не …Заменили плиту с газовой на электрическую, извольте и отдельный выход на неё протянуть, т.к. в квартирах с газовыми плитами проводка не рассчитана на электроплиту. Так можно и пожар устроить.


Я выше уже писал, что эта плита подходит для кабеля 2,5мм2. Как можно пожар устроить, разъясните, пожалуйста!
Скаут
Vladimir_123
почти 3 года
Юрий00327/01/2022 17:50

где раньше была газовая панель, и там точно нет кабель 6мм2


Заменили плиту с газовой на электрическую, извольте и отдельный выход на неё протянуть, т.к. в квартирах с газовыми плитами проводка не рассчитана на электроплиту. Так можно и пожар устроить.
Скаут
DisingenuousLlama
почти 3 года
Наблюдатель
Юрий003
почти 3 года
удалено32046427/01/2022 17:46

По мне, без слайдеров или магнитного колеса, объединения зон, автоматическо …По мне, без слайдеров или магнитного колеса, объединения зон, автоматического управления вытяжкой, устаревшая плита.А кто-то закладывает меньше 4-6 квадратов под индукцию? Есть такие кадры? Де факто 10 на ввод, 6 на индукцию, 4-6 на проточник, и само собой брать не абы что, а Конкорд гостовый


у всех разные условия, кто-то живет в квартире, где раньше была газовая панель, и там точно нет кабель 6мм2

удалено32046427/01/2022 17:46

По мне, без слайдеров или магнитного колеса, объединения зон, автоматическо …По мне, без слайдеров или магнитного колеса, объединения зон, автоматического управления вытяжкой, устаревшая плита.А кто-то закладывает меньше 4-6 квадратов под индукцию? Есть такие кадры? Де факто 10 на ввод, 6 на индукцию, 4-6 на проточник, и само собой брать не абы что, а Конкорд гостовый


кто-то вообще живет за городом, и у него 3 фазы на вводе, в таком случае ему выгодно купить панель на 380 В.
Скаут
удалено320464
почти 3 года
По мне, без слайдеров или магнитного колеса, объединения зон, автоматического управления вытяжкой, устаревшая плита.

Юрий00327/01/2022 17:44

Плюс этой панели в том, что ее можно подключить в обычную розетку, т.к. мощ …Плюс этой панели в том, что ее можно подключить в обычную розетку, т.к. мощность небольшая. Ее мощность как раз рассчитана на кабель сечением 2,5 мм2а еще лучше быть богатым, а не бедным и вообще на скидки не смотреть


А кто-то закладывает меньше 4-6 квадратов под индукцию?
Есть такие кадры? Де факто 10 на ввод, 6 на индукцию, 4-6 на проточник, и само собой брать не абы что, а Конкорд гостовый
Наблюдатель
Юрий003
почти 3 года
Плюс этой панели в том, что ее можно подключить в обычную розетку, т.к. мощность небольшая. Ее мощность как раз рассчитана на кабель сечением 2,5 мм2

удалено32046427/01/2022 17:42

А как на плите разогреть воду скажем до 38 градусов или до 80, для белого ч …А как на плите разогреть воду скажем до 38 градусов или до 80, для белого чая или детского питания, чайник это умеет, например редмонд или ксиаоми, а вот плита даже за 100 000₽ не сможет, потому чайник мне удобнее, как и то, что он стоит возле стола и бегать не нужно к плите.Ну если у вас кухня 4 метра, то конечно проблема в свободном месте, но тогда лучше ипотеку взять, и жить как человек, а не существо нижайшее:{


а еще лучше быть богатым, а не бедным и вообще на скидки не смотреть
default-user-244285
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.