Домашняя страница/Разные обсуждения/ЦАП для m50x

Подробнее о скидке

Здравствуйте, появилась потребность приобрести цап для наушников m50x, так уж вышло, что на телефоне звук лучше, чем с компьютера в разы... Хотелось бы полностью раскрыть данные уши, да и разумеется сэкономить. Я пытался найти информацию на ютуб каналах и в гугле, но информации не особо много и она разная. Буду очень рад Вашей помощи.
Категории :
26 комментариев
отсортированы по
default-user-244415
Написать комментарий..
Скаут
Kelios
почти 3 года
Uberio11/02/2022 20:56

Вопрос звука сугубо индивидуальный, и нет ничего плохо при прохождении поэт …Вопрос звука сугубо индивидуальный, и нет ничего плохо при прохождении поэтапно разного уровня аппаратуры, и если вам понравится такой сэтап это самое главное, универсального рецепта нет, лишь рекомендации. Я тоже начинал с простого цапа и встроенного маломощного усилителя, но когда взял topping dx3 pro понял что что есть куда расти.


Та это понятно, полностью согласен с Вами. Мне нужен был лучший ЦАП по цене в пределах разумного, я его скоро получу. Мб, я даже и не заметил бы разницу с fiio ka3, я не знаю. У меня не так много денег и опыта во всем этом. Получу этот ЦАП и забуду про все это надолго, т.к. моих денег не хватит на более дорогие уши и цапы. Уже какой-то качественный звук будет и на том хорошо)
Наблюдатель
Uberio
почти 3 года
Вопрос звука сугубо индивидуальный, и нет ничего плохо при прохождении поэтапно разного уровня аппаратуры, и если вам понравится такой сэтап это самое главное, универсального рецепта нет, лишь рекомендации. Я тоже начинал с простого цапа и встроенного маломощного усилителя, но когда взял topping dx3 pro понял что что есть куда расти.
Скаут
Kelios
почти 3 года
Заказал Colorfly CDA M1, посмотрим)))) Спасибо за все советы, сначала думал fiio ka3 взять, но после увидел этот ЦАП и обзоры на него и сравнения с fiio ka3. Хотел дождаться марта на жирные промо, но продавец лично мне скидку сделал в 2 доллара, большое ему спасибо) это был переломный момент)))) В итоге со всеми промо, монетами, скидками продавца (их две, одна которая всем 108 рублей и вторая лично мне...) вышел 5785. Ждемссс)))
Скаут
farma3on
почти 3 года
Fiio KA3.
Скаут
zahirmed
почти 3 года
удалено20448128/01/2022 14:19

Ну не знаю, ходил в филармонию с 8 лет, на джазовые концерты c 9 лет, hifi …Ну не знаю, ходил в филармонию с 8 лет, на джазовые концерты c 9 лет, hifi слушаю начиная с 8 лет.Сейчас слушаю органную музыку, классику, джаз, блюз, транс, synthwave.




я в ней работал с 18.
Скаут
удалено204481
почти 3 года
zahirmed28/01/2022 14:07

Понятно, очередной аудиофил. Спасибо за потраченное время.


Ну не знаю, ходил в филармонию с 8 лет, на джазовые концерты c 9 лет, hifi слушаю начиная с 8 лет.

Сейчас слушаю органную музыку, классику, джаз, блюз, транс, synthwave.
Скаут
zahirmed
почти 3 года
удалено20448128/01/2022 14:03

Я не смогу так отличить, но научу тебя отличать, если конечно тебе медведь …Я не смогу так отличить, но научу тебя отличать, если конечно тебе медведь на ухо не наступил.Для того чтобы отличить losse от lossless не надо вдаваться в частности, слушать как именно звучит тот или иной фрагмент, инструмент, проигрыш или вокал.Прежде всего надо расслабиться, сесть в удобное мягкое кресло, надеть наушники, закрыть глаза (повысится чувствительность) и слушать. Слушать!!! Именно и только тогда ты услышишь разницу, она не в мелочах или ньюансах, а в целом, общей картине восприятия музыки.Мызыка в хорошем качестве теряет дискретность, сухость, там становятся слышны реверберации, тончайшие переходы, маленькие ньюансы, это можно сравнить с цветовой палитрой когда есть 64 тысячи цветов и 16 миллионов, да контуры верны цвета тоже, но вот оттенки, точность передачи другая.Я очень хочу dsd послушать, пока ещё не слушал.




Понятно, очередной аудиофил. Спасибо за потраченное время.
Скаут
удалено204481
почти 3 года
zahirmed28/01/2022 13:53

https://dropmefiles.com/D3XGI давай только честно. Там несколько одинаковы …https://dropmefiles.com/D3XGI давай только честно. Там несколько одинаковых 3-сек кусочков, склееных лоб в лоб. Напиши, где mp3, а где wav.


Я не смогу так отличить, но научу тебя отличать, если конечно тебе медведь на ухо не наступил.

Для того чтобы отличить losse от lossless не надо вдаваться в частности, слушать как именно звучит тот или иной фрагмент, инструмент, проигрыш или вокал.

Прежде всего надо расслабиться, сесть в удобное мягкое кресло, надеть наушники, закрыть глаза (повысится чувствительность) и слушать. Слушать!!! Именно и только тогда ты услышишь разницу, она не в мелочах или ньюансах, а в целом, общей картине восприятия музыки.

Мызыка в хорошем качестве теряет дискретность, сухость, там становятся слышны реверберации, тончайшие переходы, маленькие ньюансы, это можно сравнить с цветовой палитрой когда есть 64 тысячи цветов и 16 миллионов, да контуры верны цвета тоже, но вот оттенки, точность передачи другая.

Я очень хочу dsd послушать, пока ещё не слушал.
Скаут
zahirmed
почти 3 года
удалено20448128/01/2022 13:46

Чувак, я без проблем отличу 1000 и выше от 320



давай только честно. Там несколько одинаковых 3-сек кусочков, склееных лоб в лоб. Напиши, где mp3, а где wav.
Скаут
удалено204481
почти 3 года
zahirmed28/01/2022 13:43

Угу, мы на студии не слышим, а вы услышали . Правильно кодированный 320 …Угу, мы на студии не слышим, а вы услышали . Правильно кодированный 320 ничем не отличается от флака.


Чувак, я без проблем отличу 1000 и выше от 320
Скаут
zahirmed
почти 3 года
удалено20448128/01/2022 13:35

Очень странно я прекрасно слышу разницу между mp3 и flac ))) чудеса прямо н …Очень странно я прекрасно слышу разницу между mp3 и flac ))) чудеса прямо на виражах более того после покупки цапа, я скачиваю и слушаю музыку только lossless места на телефоне уже почти не осталосьВ цапы впихивают вполне нормальные усилители, 99 процентам людей их хватит.У меня телефон не прокачивал полноразмерные наушники, на цапе я слушаю их на 20 процентах от возможной громкости и при этом баса вполне достаточно


Угу, мы на студии не слышим, а вы услышали . Правильно кодированный 320 ничем не отличается от флака.
Скаут
удалено204481
почти 3 года
zahirmed28/01/2022 12:27

я бы сказал, правильнее искать просто усилитель. причем желательно пробоват …я бы сказал, правильнее искать просто усилитель. причем желательно пробовать на конкретных ушах. А сам вывод звука у всех устройств плюс-минус одинаковый, разницу никто не услышит. так же как и mp3 и lossless


Очень странно я прекрасно слышу разницу между mp3 и flac ))) чудеса прямо на виражах более того после покупки цапа, я скачиваю и слушаю музыку только lossless места на телефоне уже почти не осталось

В цапы впихивают вполне нормальные усилители, 99 процентам людей их хватит.

У меня телефон не прокачивал полноразмерные наушники, на цапе я слушаю их на 20 процентах от возможной громкости и при этом баса вполне достаточно

Просто ЦАП чтобы работал нужно слушать на специальном плеере в котором есть поддержка внешних устройств
Скаут
zahirmed
почти 3 года
Uberio28/01/2022 12:13

Не советую просто покупать цап, поищите цап+усилитель. Попробуйте найти и п …Не советую просто покупать цап, поищите цап+усилитель. Попробуйте найти и послушать xduoo xd-05, новый за рамками бюджета, но на Авито можно найти варианты дешевле 10.


я бы сказал, правильнее искать просто усилитель. причем желательно пробовать на конкретных ушах. А сам вывод звука у всех устройств плюс-минус одинаковый, разницу никто не услышит. так же как и mp3 и lossless
Наблюдатель
Uberio
почти 3 года
Не советую просто покупать цап, поищите цап+усилитель. Попробуйте найти и послушать xduoo xd-05, новый за рамками бюджета, но на Авито можно найти варианты дешевле 10.
Скаут
Kelios
почти 3 года
Kelios28/01/2022 11:18

Не знаете в чем разница? За 4к старая модель или новая? [Изображение] [Изоб …Не знаете в чем разница? За 4к старая модель или новая? [Изображение] [Изображение] 4 028,32 руб. | Портативный цифровой аудиотелефон iBasso DC01, DC05, DC03, разъем для наушников 2,5, 3,5, Hi-Fi TYPE-C, декодирование ЦАП, усилитель AK4490, AK4493, CS43131https://a.aliexpress.com/_AbUvfd


Новая модель, потребляет на 30% больше и чуть греется, звук другой по сравнению с 03, но тоже прекрасный, также провод с доп защитой. Так что покупка 03 была бы в моем случае ошибкой) У цапа, который вы в начале скинули, кабель съёмный и где-то в комментах писали, что это лишняя возможность получить шумы. Теперь определился с цапом) Разница в 3к и не надо с Авито иметь дело)
Скаут
удалено204481
почти 3 года
Kelios28/01/2022 11:18

Не знаете в чем разница? За 4к старая модель или новая? [Изображение] [Изоб …Не знаете в чем разница? За 4к старая модель или новая? [Изображение] [Изображение] 4 028,32 руб. | Портативный цифровой аудиотелефон iBasso DC01, DC05, DC03, разъем для наушников 2,5, 3,5, Hi-Fi TYPE-C, декодирование ЦАП, усилитель AK4490, AK4493, CS43131https://a.aliexpress.com/_AbUvfd


Ваш вопрос выдает в вас цифрала. Так это не работает. Закажите или купите любой ЦАП в вашем бюджете, сегодня сейчас, в течении часа, до 12 мск. Это и будет единственно правильное решение.

Ошибка состоит не в выборе нужного цапа, а отсутствии принятия решения. Сейчас вы ошибаетесь, поступайте правильно.
Скаут
Kelios
почти 3 года
удалено20448128/01/2022 11:12

Ну так тот же ibasso dc03 и будет лучше, только мне не нравится что в нем н …Ну так тот же ibasso dc03 и будет лучше, только мне не нравится что в нем нет отдельного кабеля, который вынимается, на мой взгляд это недостаток[Изображение] На Авито можно купить бу за половину вашего бюджета


Не знаете в чем разница? За 4к старая модель или новая? 6203293-J5IGk.jpg6203293-FpKDg.jpg4 028,32 руб. | Портативный цифровой аудиотелефон iBasso DC01, DC05, DC03, разъем для наушников 2,5, 3,5, Hi-Fi TYPE-C, декодирование ЦАП, усилитель AK4490, AK4493, CS43131
a.aliexpress.com/_Ab…vfd
Скаут
удалено204481
почти 3 года
Kelios28/01/2022 11:05

Я понимаю,звуковые карты разные есть по функционалу. Но те, которые я гугли …Я понимаю,звуковые карты разные есть по функционалу. Но те, которые я гуглил, были с малым количеством входов, поэтому думал, что звук в них лучше.В целом, я не против заказать тот ЦАП, который Вы скинули, но мне интересно ещё какие-то лучше (разумеется и дороже) посмотреть, мб разница какая-то будет большая.


Ну так тот же ibasso dc03 и будет лучше, только мне не нравится что в нем нет отдельного кабеля, который вынимается, на мой взгляд это недостаток

6203229-H2Kpu.jpg
На Авито можно купить бу за половину вашего бюджета
Скаут
Kelios
почти 3 года
удалено20448128/01/2022 11:01

У звуковой карты цена 300 баксов, а цена цапа который в ней 3-5 баксов, так …У звуковой карты цена 300 баксов, а цена цапа который в ней 3-5 баксов, так что сравнения не уместны


Я понимаю,звуковые карты разные есть по функционалу. Но те, которые я гуглил, были с малым количеством входов, поэтому думал, что звук в них лучше.

В целом, я не против заказать тот ЦАП, который Вы скинули, но мне интересно ещё какие-то лучше (разумеется и дороже) посмотреть, мб разница какая-то будет большая.
Скаут
удалено204481
почти 3 года
Kelios28/01/2022 10:57

Ну не знаю, где-то читал, что полностью раскрываются эти уши с нормальными …Ну не знаю, где-то читал, что полностью раскрываются эти уши с нормальными звуковыми картами, гуглив названия которых, выходила цена около 20к+. Опять же, я не сильно разбираюсь в этом. Также сейчас посмотрел обзор на ЦАП, который Вы скинули, в целом хвалят, но и приводят в пример другие варианты, которые только в сравнении лучше, разумеется и цена выше.


У звуковой карты цена 300 баксов, а цена цапа который в ней 3-5 баксов, так что сравнения не уместны
Скаут
Kelios
почти 3 года
удалено20448128/01/2022 10:52

Вряд ли на своих наушниках ты услышишь разницу между цапом за 30 баксов и з …Вряд ли на своих наушниках ты услышишь разницу между цапом за 30 баксов и за 100-150


Ну не знаю, где-то читал, что полностью раскрываются эти уши с нормальными звуковыми картами, гуглив названия которых, выходила цена около 20к+. Опять же, я не сильно разбираюсь в этом.

Также сейчас посмотрел обзор на ЦАП, который Вы скинули, в целом хвалят, но и приводят в пример другие варианты, которые только в сравнении лучше, разумеется и цена выше.
Скаут
удалено204481
почти 3 года
Kelios28/01/2022 10:31

С купоном каким-то и монетами 2150 выходит. Конечно соблазн велик за такую …С купоном каким-то и монетами 2150 выходит. Конечно соблазн велик за такую цену, но меня пугает факт цены) обычно когда что-то хорошее хочешь, цена дофигилион выходит. Скупой платит дважды и не хотелось бы напороться)) Пойду ещё обзоры посмотрю на него)


Вряд ли на своих наушниках ты услышишь разницу между цапом за 30 баксов и за 100-150
Скаут
Kelios
почти 3 года
удалено20448128/01/2022 10:20

Как раз таки ЦАП очень легко убить, это мобильное устройство, вибрация, тря …Как раз таки ЦАП очень легко убить, это мобильное устройство, вибрация, тряска и далее. Но вопрос не в этом. Его очень легко проверить.Дело в том что ЦАП и его оценка субъективная вещь вот я слушаю сейчас ЦАП за 10 баксов и он звучит офигенно, ну почти, все кроме органа. Однако мне не нравится качество материалов - полное (poo)И есть очень важный момент, долговечность ЦАП, его ремонтопригодность.Я пришел к выводу, что для того чтобы ЦАП был долговечным, нужен отдельный провод, который в случае чего можно поменять.Потому я советую вот такую китайскую, дичьhttps://m.aliexpress.ru/item/1005003072090579.html?sku_id=12000023794948620&item_id=10050030720905792500 в рубляхКупи попробуй, не понравится сольешь на Авито за 1.5-2, так поступить проще и правильней чем тратить время на бессмысленный выбор и получение ненужной информации


С купоном каким-то и монетами 2150 выходит. Конечно соблазн велик за такую цену, но меня пугает факт цены) обычно когда что-то хорошее хочешь, цена дофигилион выходит. Скупой платит дважды и не хотелось бы напороться)) Пойду ещё обзоры посмотрю на него)
Скаут
удалено204481
почти 3 года
Как раз таки ЦАП очень легко убить, это мобильное устройство, вибрация, тряска и далее. Но вопрос не в этом. Его очень легко проверить.

Дело в том что ЦАП и его оценка субъективная вещь вот я слушаю сейчас ЦАП за 10 баксов и он звучит офигенно, ну почти, все кроме органа. Однако мне не нравится качество материалов - полное

И есть очень важный момент, долговечность ЦАП, его ремонтопригодность.

Я пришел к выводу, что для того чтобы ЦАП был долговечным, нужен отдельный провод, который в случае чего можно поменять.

Потому я советую вот такую китайскую, дичь

m.aliexpress.ru/ite…579

2500 в рублях

Купи попробуй, не понравится сольешь на Авито за 1.5-2, так поступить проще и правильней чем тратить время на бессмысленный выбор и получение ненужной информации
Скаут
Kelios
почти 3 года
удалено20448128/01/2022 10:06

Бюджет?


Хех, сложный вопрос и в то же время обязательный, думал без него прокатит))))

В идеале до 10к, можно и дешевле разумеется, просто я новичок в этом плане, не знаю, что будет стоить нормальный ЦАП, вдруг я и разницу не замечу между более дорогими и менее.

Рассматриваю также варианты с Авито, все таки, не та вещь, которую легко можно убить, обычно звуковые карты и цапы не такой ликвидный товар и люди пытаются по быстрей избавиться, когда перестают быть нужными по определённым причинам.
Скаут
удалено204481
почти 3 года
Бюджет?
default-user-244415
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.