Домашняя страница/Угловая шлифмашина HIKOKI G13SS2
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Угловая шлифмашина HIKOKI G13SS2

1 800₽
2 300₽
(22%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Trol
GOSHARE500

Подробнее о скидке

Еще один отличный Болгарин по цене Китайцев, дешевле 2т.р
У меня в коробке лежал подарочный алмазный диск, но в описании этого не сказано, так что не обещаю.
И еще, Hitachi он же HI-KOKI проводит промо акцию тут.
При регистрации чека розыгрыш призов и обещают гарантированный приз набор бит, надеюсь не обманут.

244293_1.jpg
Потребляемая мощность 600 Вт
Число оборотов 11500 об/мин
Диаметр шлифовального круга 125 мм
Резьба шлифовального шпинделя M14
Вес 1.8 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

64 комментария
отсортированы по
default-user-244293
Написать комментарий..
Скаут
MARAFON
почти 3 года
Элитный_арбуз30/01/2022 22:56

Купи ещё одну


Мне эта то особо и не нужна была)
Искатель
Товарищ_майор
почти 3 года
MARAFON30/01/2022 22:27

Ну хватит. Я уже купил. Все. Перестаньте. Пожалуйста.


Купи ещё одну
Скаут
Dominator
почти 3 года
Нет. Пусть продолжают!
Скаут
MARAFON
почти 3 года
Ну хватит. Я уже купил. Все. Перестаньте. Пожалуйста.
Ученик
Thanks74
почти 3 года
Trol28/01/2022 10:47

И своей "прекрасной" рожей (лицом) сам себя я веселю...Наконец то Великий Л …И своей "прекрасной" рожей (лицом) сам себя я веселю...Наконец то Великий ЛЕНИВЫЙ Шаурмячник! рассказал про супер КАКАчество Штурма!. Это ничего, что Шаурма! вместо мозгов, такое бывает, но не часто, поплачьте, может полегчает. Покупка третьей Шаурмы! тоже поможет. А если станете дилером ихним, это верный способ разбогатеть, задумайтесь.Не за что.


Вы зря так в штыки воспринимаете полученную информацию. Человек как лучше хотел и не только для вас, но и для всех остальных кто хуже разбирается в инструменте. Конечно он может только дать совет, как и я, а принимать решение уже придется самим взвесив все за и против. Но повторюсь данная штурм будет выше на 2 головы, а то и 3, чем ушм которая в скидке.

Но я думаю вам это даже и не важно.

Кстати говоря скидки тут вообщем то и нет, это обычная цена для этой ушм.
6222585-cv8hN.jpgВ любом случае за размещение скидки вам спасибо.
Ученик
homeboy
почти 3 года
а че делать с тем, что ситилинк не доставляет в рф?
Ученик
Мр.Кот
почти 3 года
STok28/01/2022 19:52

https://www.kuvalda.ru/blog/articles/promyshlennyj_shpionazh/kto-est-kto.htmlhttps://www.kuvalda.ru/blog/articles/promyshlennyj_shpionazh/kto-est-kto.html

Вот теперь все понятно. Спасибо.

Vasili_Fokin28/01/2022 21:14

Тут можно почитать


Спасибо.
Скаут
Vasili_Fokin
почти 3 года
Мр.Кот28/01/2022 16:54

Звучит крайне неправдоподобно. Пруфы?


Тут можно почитать
Скаут
STok
почти 3 года
Ученик
Мр.Кот
почти 3 года
Vasili_Fokin27/01/2022 19:01

Метабо и Хикоки одна компания, если что.

Звучит крайне неправдоподобно. Пруфы?
Скаут
Dominator
почти 3 года
Ученик
Trol
почти 3 года
Kamenskij_28/01/2022 09:24

Систематизировать вы не умеете, ну ок, сделаю за вас.Итак по пунктам с ваши …Систематизировать вы не умеете, ну ок, сделаю за вас.Итак по пунктам с ваших слов:1. Легче на 500-700 гр, неплохой такой разбег в 200гр вам бы в магазине мясо продавать, озолотитесь с такой "математикой". Проверять ваши фантазии лень, ну пусть будет как вы скажите, легче так легче. По факту получается ваша хикока сделана из пластмассы и алюминия вместо меди, что в переводе на народный разговорный "из овна и палок".2. " И надежнее лет на десять" с ваших слов,... ну ваши влажные фантазии доставляют , см. на п.1, сами же написали оно "с овна и палок", потому надёжнее лет на 10 быть не может. Так и логика это не ваше, так и запишем 3. "Хикока дешевле штурма на 50%"И снова врёте, вам выше в комментариях человек не поленился выложил текущую цену с купоном, я вам скрин с пепера выкладывал. Но вам же все божья роса, так? Но надо быть объективным, ваш макет ушм в виде хикоки просто обязан стоить минимум на 50% дешевле штурма, так как из "овна и палок" см. п.1 если забыл. Л-логика, итого цена этой коки рублей 800-1000, Но и тогда не понятно зачем она нужна.В целом подводим итоги, математика, логика, здравый смысл это не ваше. Инструмент вы никогда в руках не держали, ваша задача постичь всякую ценовую дичь, ну кому это надо.Жирный минус, нужно будет внимательно приглядеться к вашим "скидкам".


И своей "прекрасной" рожей (лицом) сам себя я веселю...

Наконец то Великий ЛЕНИВЫЙ Шаурмячник! рассказал про супер КАКАчество Штурма!.
Это ничего, что Шаурма! вместо мозгов, такое бывает, но не часто, поплачьте, может полегчает.
Покупка третьей Шаурмы! тоже поможет.
А если станете дилером ихним, это верный способ разбогатеть, задумайтесь.
Не за что.
Ученик
Kamenskij_
почти 3 года
Trol28/01/2022 09:00

Опять здесь.....Брендо-раб (раз и на всегда!)Хитачи легче минимум на 500-70 …Опять здесь.....Брендо-раб (раз и на всегда!)Хитачи легче минимум на 500-700 гр. и тоньше. Т.е его удобнее держать и работать.Ну и надежнее лет на десять И самое интересное Шаурма! дороже минимум на 50 процентов стоимости Хитачи. По крайней мере мне и этим шестистам пеперчанам, которые поставили плюс это понятно. Заплатили 2500 за плавный пуск и остановку диска - Прекрасно.Это не всем нужно, попытайтесь с этим смириться. Кричать, что Вы сделали правильный выбор остальные слепые котята - глупо.Выложите Шаурму! с ценой 1500-1800, т. аналогично Хитачи, вопросов нет, сам плюсану.


Систематизировать вы не умеете, ну ок, сделаю за вас.
Итак по пунктам с ваших слов:
1. Легче на 500-700 гр, неплохой такой разбег в 200гр вам бы в магазине мясо продавать, озолотитесь с такой "математикой".
Проверять ваши фантазии лень, ну пусть будет как вы скажите, легче так легче. По факту получается ваша хикока сделана из пластмассы и алюминия вместо меди, что в переводе на народный разговорный "из овна и палок".
2. " И надежнее лет на десять" с ваших слов,... ну ваши влажные фантазии доставляют , см. на п.1, сами же написали оно "с овна и палок", потому надёжнее лет на 10 быть не может. Так и логика это не ваше, так и запишем
3. "Хикока дешевле штурма на 50%"
И снова врёте, вам выше в комментариях человек не поленился выложил текущую цену с купоном, я вам скрин с пепера выкладывал. Но вам же все божья роса, так?
Но надо быть объективным, ваш макет ушм в виде хикоки просто обязан стоить минимум на 50% дешевле штурма, так как из "овна и палок" см. п.1 если забыл. Л-логика, итого цена этой коки рублей 800-1000, Но и тогда не понятно зачем она нужна.

В целом подводим итоги, математика, логика, здравый смысл это не ваше. Инструмент вы никогда в руках не держали, ваша задача постичь всякую ценовую дичь, ну кому это надо.
Жирный минус, нужно будет внимательно приглядеться к вашим "скидкам".
Ученик
Trol
почти 3 года
Kamenskij_28/01/2022 08:32

В данном конкретном случаи чем модель хикоки из вашего топика лучше чем Stu …В данном конкретном случаи чем модель хикоки из вашего топика лучше чем Sturm AG9012TE, по пунктам пожалуйста:1.2.3.4.и так далееБолоболить не о чем это у вас прекрасно получается, а вы конкретики добавьте, тогда и поговорим


Опять здесь.....Брендо-раб (раз и на всегда!)
Хитачи легче минимум на 500-700 гр. и тоньше. Т.е его удобнее держать и работать.
Ну и надежнее лет на десять
И самое интересное Шаурма! дороже минимум на 50 процентов стоимости Хитачи.
По крайней мере мне и этим шестистам пеперчанам, которые поставили плюс это понятно.
Заплатили 2500 за плавный пуск и остановку диска - Прекрасно.
Это не всем нужно, попытайтесь с этим смириться.
Кричать, что Вы сделали правильный выбор остальные слепые котята - глупо.
Выложите Шаурму! с ценой 1500-1800, т. аналогично Хитачи, вопросов нет, сам плюсану.
Ученик
Thanks74
почти 3 года
Kamenskij_28/01/2022 08:32

Trol, вы давайте не стесняйтесь, а покажите свою "эрудицию"В данном конкрет …Trol, вы давайте не стесняйтесь, а покажите свою "эрудицию"В данном конкретном случаи чем модель хикоки из вашего топика лучше чем Sturm AG9012TE, по пунктам пожалуйста:1.2.3.4.и так далееБолоболить не о чем это у вас прекрасно получается, а вы конкретики добавьте, тогда и поговорим



6201800-dtNyB.jpgНу камон это же хикоки
Ученик
Kamenskij_
почти 3 года
удалено40160928/01/2022 06:32

Но там же нет регулировки оборотов.В характеристиках ошибка- такое часто бы …Но там же нет регулировки оборотов.В характеристиках ошибка- такое часто бывает,пишут что есть но по факту нет.знаю эту модель.А говорите сами брали,эх как не стыдно.....


Ну зачем вы врёте, что вы знаете? Вы эту машинку хоть в руках когда то держали? Какие ошибки? Все смешалось, кони, люди
Есть такой канал на Ютубе, называется "пролетая над гнездом психушки", вот это вот про ваше "вы все врете"
посмотрите рекомендую, заряд бодрости и оптимизма на день будет обеспечен
Ученик
Kamenskij_
почти 3 года
Trol, вы давайте не стесняйтесь, а покажите свою "эрудицию"
В данном конкретном случаи чем модель хикоки из вашего топика лучше чем Sturm AG9012TE, по пунктам пожалуйста:
1.
2.
3.
4.
и так далее
Болоболить не о чем это у вас прекрасно получается, а вы конкретики добавьте, тогда и поговорим
Ученик
Thanks74
почти 3 года
Trol28/01/2022 08:00

Всё возможно, но вы на цену посмотрите. Предложите штурм за 1500 тогда да, …Всё возможно, но вы на цену посмотрите. Предложите штурм за 1500 тогда да, возможно. За 2500 или 3900 точно не возможно.


Что возможно? Что не возможно?) Ниче не понял я штурм купил за 2к. За 2к среди ушм лучше быть не может. Сейчас штурм на али можно купить за 2580 что тоже будет супер ценой. Скрины прикладываю.
6201643-2Q2wX.jpg6201643-nq5T4.jpgЗа эти деньги это однозначно топ.
У данной ушм есть и плавный пуск и регулировка оборотов и стержень в ручке и 1100 ватт и т.д. и поработать я ей тоже уже успел, она топчик.

Но это все сугубо мое мнение, на истину не претендую.

Причем я не искал даже дешевле, это просто первый попавшийся вариант магазина, может где-то она сейчас и дешевле, я хз
Ученик
Trol
почти 3 года
Thanks7428/01/2022 06:55

Я тот самый редкостный счастливчик, вам человек выше все правильно сказал, …Я тот самый редкостный счастливчик, вам человек выше все правильно сказал, штурм за 2 - 2.5к будет на 2 головы выше этого хикоки. Ничего против хикоки также не имею, у меня перф также хитачи на 3.2дж уже лет 7. Но за 2к вариант как вы выразились шаурмы будет несомненно лучшим. Периодически за эту цену проскакивает и на али и в ситилинке.


Всё возможно, но вы на цену посмотрите. Предложите штурм за 1500 тогда да, возможно. За 2500 или 3900 точно не возможно.
Ученик
Thanks74
почти 3 года
Trol27/01/2022 21:57

Не растроивайтесь, я понимаю. Редкостный "счастливчик" купит (РАЗ И НА ВСЕГ …Не растроивайтесь, я понимаю. Редкостный "счастливчик" купит (РАЗ И НА ВСЕГДА ) две, как там его Шаурма! По цене четырех Hitachi.Не переживайте повезет в другой раз. Подарите одну соседу на 23 февраля, а потом может что дельное прикупите например Hitachi-HIKOKI G13SS2.Если конечно сосед Вас не покалечит подарком. Уверен, что всё будет хорошо, если будете держать Шаурму! подальше от розетки.


Я тот самый редкостный счастливчик, вам человек выше все правильно сказал, штурм за 2 - 2.5к будет на 2 головы выше этого хикоки. Ничего против хикоки также не имею, у меня перф также хитачи на 3.2дж уже лет 7. Но за 2к вариант как вы выразились шаурмы будет несомненно лучшим. Периодически за эту цену проскакивает и на али и в ситилинке.
Ученик
Thanks74
почти 3 года
удалено40160928/01/2022 06:32

Но там же нет регулировки оборотов.В характеристиках ошибка- такое часто бы …Но там же нет регулировки оборотов.В характеристиках ошибка- такое часто бывает,пишут что есть но по факту нет.знаю эту модель.А говорите сами брали,эх как не стыдно.....


6201384-P1vTu.jpg
Ученик
удалено401609
почти 3 года
Kamenskij_27/01/2022 20:09

Выше скрин выкладывал с пепера, сам имею два таких аппарата, работают безуп …Выше скрин выкладывал с пепера, сам имею два таких аппарата, работают безупречно, рекомендую, не пожалеете.Выше скрин выкладывал с пепера, сам имею два таких аппарата, работают безупречно, рекомендую, не пожалеете.


Но там же нет регулировки оборотов.В характеристиках ошибка- такое часто бывает,пишут что есть но по факту нет.знаю эту модель.А говорите сами брали,эх как не стыдно.....
Kamenskij_27/01/2022 18:07

Брендозависимые рождены переплачивать, смотрите отзывы, вся техника изготов …Брендозависимые рождены переплачивать, смотрите отзывы, вся техника изготовлена в Китае, если машинка сделана на хорошем заводе, зарекомендовала себя и стоит 50% от бренда, то радуйтесь, ну ли доплатите 50% за шильдик и успокойте себя


Бош - Россия, Германия. МАКИТА - Румыния. А вы пишите что все Из Китая
Скаут
STok
почти 3 года
citilink.ru/pro…99/ - В Тамбове за 2820 руб. С бонусами еще дешевле на 20% процентов.
Ученик
Trol
почти 3 года
Kamenskij_27/01/2022 21:27

Комментарий удален


Не растроивайтесь, я понимаю.
Редкостный "счастливчик" купит (РАЗ И НА ВСЕГДА ) две, как там его Шаурма! По цене четырех Hitachi.
Не переживайте повезет в другой раз. Подарите одну соседу на 23 февраля, а потом может что дельное прикупите например Hitachi-HIKOKI G13SS2.
Если конечно сосед Вас не покалечит подарком. Уверен, что всё будет хорошо, если будете держать Шаурму! подальше от розетки.
Скаут
Dominator
почти 3 года
Kamenskij_27/01/2022 17:57

Раз и навсегда, понятие отличный болгарин относится к наличию: брони статор …Раз и навсегда, понятие отличный болгарин относится к наличию: брони статора, ротора, регулировки оборотов, плавному пуску, остановке при заклинивании диска, и поддержанию оборотов под нагрузкой. Вы удивитесь, но есть машинки в которых все это есть, и да же все вместе сразу, и не за мульен денег, а в районе 2,5-3р. А все остальные варианты, да пусть хоть за 800р, это не отлично и да же не хорошо, это так чтоб було.


Ага. Закатай...

Кстати, такая большая имеется под 230 диск. Очень доволен. Мнрго пережила.
Ученик
Trol
почти 3 года
Kamenskij_27/01/2022 21:00

Вы такой альтернативно одаренный или в цирке служите? Мы где сейчас? На пеп …Вы такой альтернативно одаренный или в цирке служите? Мы где сейчас? На пепере, так? Я вам скрин откуда с ценой 2,5 сделал? С пепера? Естественно с пепера - сайта скидок. Так с какого бодуна вы тащите всякую ценовую дичь с альтернативных источников, тогда и на вашу балалайку выкладывайте розничную цену без плюшек. Цирк с конями


Я очень расстроен , что не нашлось вашей хвалёной УШМ подешевле.
Не нравится цена в Эльдорадо, предложите вариант дешевле и это будет прекрасный повод разместить скидку на пепере. Не благодарите, сделал за вас половину работы. А я с удовольствием прокомментирую Вашу скидку.
Да и узнаете много нового о своем Шоурум!) от местных.
Цирк да, а цирк уехал, не отставайте
Скаут
Vasili_Fokin
почти 3 года
Kamenskij_27/01/2022 21:00

Вы такой альтернативно одаренный или в цирке служите? Мы где сейчас? На пе … Вы такой альтернативно одаренный или в цирке служите? Мы где сейчас? На пепере, так? Я вам скрин откуда с ценой 2,5 сделал? С пепера? Естественно с пепера - сайта скидок. Так с какого бодуна вы тащите всякую ценовую дичь с альтернативных источников, тогда и на вашу балалайку выкладывайте розничную цену без плюшек. Цирк с конями (lol)Как говорит президент России, "желаю вам здоровья" , за сим откланиваюсь


Так смешно, уссаться просто
Ученик
Kamenskij_
почти 3 года
Trol27/01/2022 20:53

Вы не слышите окружающих! Никто не спорит, что у Вас прекрасная недооценённ …Вы не слышите окружающих! Никто не спорит, что у Вас прекрасная недооценённая УШМ. Возможно удачная модель. Возможно с золотой обмоткой и искусственным интеллектом и т.п. А кому то надо просто резать, шлифовать за 1800рублей действительно удачной моделью, о чем пишут в комментариях через одного. А не хвалиться соседу Noname УШМ с плавным пуском за 3900 рублей. [Изображение] Спасибо за проявленный интерес к моей скидке. Вы тоже могли бы выложить Вашу, похвалить, и посмотреть как пеперчане оценят. Всё просто. А с удачными моделями полностью согласен. Всякое бывает. И хорошо, что не пострадали с соседом. Лучше не переплачивать за noname, а купить что то известное проверенное и подешевле имхо.


Вы такой альтернативно одаренный или в цирке служите? Мы где сейчас? На пепере, так? Я вам скрин откуда с ценой 2,5 сделал? С пепера? Естественно с пепера - сайта скидок. Так с какого бодуна вы тащите всякую ценовую дичь с альтернативных источников, тогда и на вашу балалайку выкладывайте розничную цену без плюшек. Цирк с конями

Vasili_Fokin27/01/2022 20:51

Я просто могу себе позволить хороший инструмент, за вменяемые деньги. Мог б …Я просто могу себе позволить хороший инструмент, за вменяемые деньги. Мог бы себе покупать и Festool какой нибудь, но для личных нужд считаю это черезчур. По этому в основном покупаю инструменты Makita ,Dewalt и Metabo. Для дома мне хватает качества этих инструментов. Китайско-российскую дрянь, типа sturm, в руки брать не хочтся, не то что работать этим. Ну а если ты гастарбайтер, то вполне. Вам хороший инструмент в руки давать нельзя.


Как говорит президент России, "желаю вам здоровья" , за сим откланиваюсь
Ученик
Trol
почти 3 года
Kamenskij_27/01/2022 19:31

Вы прикалываетесь что ли, вам конкретику, вы свои влажные фантазии. Конкрет …Вы прикалываетесь что ли, вам конкретику, вы свои влажные фантазии. Конкретно в данной размещенной модели хикоки, какие функции есть кроме базовой - пилить???


Вы не слышите окружающих! Никто не спорит, что у Вас прекрасная недооценённая УШМ. Возможно удачная модель. Возможно с золотой обмоткой и искусственным интеллектом и т.п. А кому то надо просто резать, шлифовать за 1800рублей действительно удачной моделью, о чем пишут в комментариях через одного. А не хвалиться соседу Noname УШМ с плавным пуском за 3900 рублей. 6199550-mYaAY.jpgСпасибо за проявленный интерес к моей скидке. Вы тоже могли бы выложить Вашу, похвалить, и посмотреть как пеперчане оценят. Всё просто. А с удачными моделями полностью согласен. Всякое бывает. И хорошо, что не пострадали с соседом. Лучше не переплачивать за noname, а купить что то известное проверенное и подешевле имхо.
default-user-244293
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.