Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
У меня остановилось все на закреплен за курьером. Дальше не идет
Вот и не парился, пока не позвонил в ДПД, которые сказали, что вашего телефона у нас нет)))
Да я до вчера вообще не парился, пока не понял что какая то шляпа с доставкой) но в общем вы правы, спасибо)
Честно я бы на вашем месте не парился, если не отменили в первые два дня то все, вы обязательно получите его)
Заказ могут отменить в МТС, дпд ждут передачи. Но по крайней мере в косяк передачи мтс верится больше.
У меня тоже самое.
Интересно, они могут заказ отменить или это может случиться автоматически?
Да, которую мтс, дпд пока тоже на вчера пытается доставить
Доставка была на вчера которую МТС указал? У меня изначально было на 28.01)
У меня доставка была на вчера)) но рад хотя бы за вас)
Я бы все равно не переживал, куда страшнее тогда заказ был отменён) У меня в мтс заказ двое суток висел на статусе собирается)
Позвонил ради интереса в Дпд, изначально МТС указывало дату доставки на 1.02, но мое отправление уже прибыло в мой город и завтра якобы его доставят(party)
А, ну тогда вас наверное можно поздравить) что то куда то едет) у меня заказ оформлен 9.56, в 17.55 передан в доставку, но в дпд нет никаких движений до сих пор
Вот такие статусы
Состояние - закреплён за Курьером? Боюсь это только пустой заказ, созданный в дпд, без передачи непосредственно посылки. У меня и у чела сверху ровно такие же заказы.
Я больше скажу, мой заказ изначально МТС хотел отменить, звонили якобы отменяем заказ нету в наличие бла бла бла, но дав ясно понять оператору, что этого делать категорически не стоит он так и не отменился, но оператор сказал, что все равно в течение 3х дней автоматически отменится. Написал отзыв на Отзовите и в боте Мтс в вк, не думаю, что это повлияло, но статус заказа собирается от 26 числа, который висел в течение двух дней, 28го числа обновился и был передан в доставку курьеру) А в Дпд вот так вот
Т.е. у вас заказ дпд приняли и везут? У меня только "заказ создан" 26.01
Да толко что попробовал, у меня в дпд указано, что дата приемки отправления 28.01
Сейчас ради интереса наберу в дпд, спрошу получили ли они от мтс мое отправление или ещё нет)
Номер заказа от мтса бьётся в дпд
А как вы отслеживаете в дпд своё отправление? У меня статус передан курьеру, но трека для отслеживания нету
в 2 местах отказались вообще что либо с ними делать. категорично. Общение было максимальное вежливое, я могу для вас снять видео. как мне отказывают только вот продавцы убегут в подсобку.
Такая же ситуация с одним заказом, в точности по датам. Дпд говорит, что отправитель не передал заказ. Мтс по-любому бздит.
Прям один в один ситуация, только один заказ передан в доставку
В 9.51 оплатил. Самовывоз на сегодня стоит. Но смс не было до сих пор
Отсканировать они могут документ без подписи и печати, главное чтобы эти подписи и печати были на вашем экземпляре. Вы ходили в несколько салонов и везде вам отказали ? Вежливо общались или вышибали дверь с ноги и начинали кошмарить всех с паяльником в руках ?
Они обязаны принять претензию, Гл только и твердит отдавайте претензию в магазин
поддержка сказала чтоб они отсканировали документ без подписи и печати, а значит толку мало будет. с таким же успехом её можно прислать на почту. Продавцы категорично ушли в отказ и сообщили всем точкам чтоб не подписывали. Не хотят их дело, дальше уже будем разбираться почему отказали. щас уже есть факт отправки письменной претензии. дальше будем писать в роспотребнадзор и в защиту покупателей. Пусть думают пока что, я не спешу (пени будут идти)
Таких очень много
Дело не в везении, а настойчивости. Это действительно не их дело если речь про розничный магазин. Но они могут и должны принять претензию, вам это даже в поддержке мтс подтвердят. Их задача ее просто переслать. В их программе даже пункт специальный есть по которому они создают тикет. Другой вопрос что сотрудники будут пытаться всячески вас отфутболить под страхом знатных пи*дюлей от руководства конкретного магазина за то что приняли претензию, ну и еще переживают о том что их тоже будут таскать в суд так как они поставили подпись на претензии.