Домашняя страница/Роутер Huawei B818-263 19CAT
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 март, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Роутер Huawei B818-263 19CAT

11 347₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
kefal
PODAROK1000

Подробнее о скидке

Самый быстрый 4G роутер за эту цену.
Работает только с модемными тарифами.
Не прошивается. Меню на английском.
244889_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

83 комментария
отсортированы по
default-user-244889
Написать комментарий..
Скаут
Bar
почти 3 года
Tatyana7929/01/2022 23:50

А никто же не спорит. Только зачем утверждать про скорости 200-300 мбит. Ты …А никто же не спорит. Только зачем утверждать про скорости 200-300 мбит. Ты по сути повторил мои слова...это возможно в кратковременных пиках. А остальное время будет не так . Что неправильно сказано?


все не так. 200-300 мбит - это реальность. А с данный роутером и 500-600 вполне легко достижимо, если оборудование провайдера позволяет.
И вообще отличная скидка на дейвайс. Когда мне нужно было такое устройство, то за эту цену можно было взять лишь B625.
Скаут
Совсем_хорошо
почти 3 года
Скажем дружно-нам не нужно
Ученик
Tatyana79
почти 3 года
07evrey07_29/01/2022 23:45

Ты троллишь что-ли? Ты ещё пинг 1-2 потребуй, сотовая связь апреори нестаби …Ты троллишь что-ли? Ты ещё пинг 1-2 потребуй, сотовая связь апреори нестабильна из-за нагрузки, днём скорость ниже, вечером выше. Речь о максимальных скоростях, которые технически может выдать модем. А дальше от этого пляшешь, нужно оно тебе или нет. Тут много факторов: вышка какая, из количество, оператор, нагрузка на сеть во время работы, расстояние до нужных вышек, наличие доп. антенны. Чтобы выжать максимум нехило надо попыхтеть, готовое тебе х.й на блюде кто распишет как у тебя такое выдать. Ещё и запись как работает присылать и доказывай тут что сделал. Вообще обленились, иди на 4pda мат. часть изучать.


А никто же не спорит. Только зачем утверждать про скорости 200-300 мбит. Ты по сути повторил мои слова...это возможно в кратковременных пиках. А остальное время будет не так . Что неправильно сказано?
Скаут
07evrey07_
почти 3 года
Tatyana7929/01/2022 23:31

Тьфу ты. Тяжело с вами . Вы разницу между показало и реально получили п …Тьфу ты. Тяжело с вами . Вы разницу между показало и реально получили понимаете? Сделать красивый скрин - это одно. Получить реальную полосу другое! Неужели это непонятно. Кто-нибудь покажите стабильные 200-300 мбит/с на минутных интервалах. А не ткнув много раз в секудные тесты.


Ты троллишь что-ли? Ты ещё пинг 1-2 потребуй, сотовая связь апреори нестабильна из-за нагрузки, днём скорость ниже, вечером выше. Речь о максимальных скоростях, которые технически может выдать модем. А дальше от этого пляшешь, нужно оно тебе или нет. Тут много факторов: вышка какая, из количество, оператор, нагрузка на сеть во время работы, расстояние до нужных вышек, наличие доп. антенны. Чтобы выжать максимум нехило надо попыхтеть, готовое тебе дадут х.й на блюде, кто же будет сидеть и писать как у тебя такое выдать. Ещё и запись как работает присылать и доказывай тут что сделал. Вообще обленились, иди на 4pda мат. часть изучать.
Ученик
Tatyana79
почти 3 года
Legogo29/01/2022 23:30

Подскажите, у Вас Xiaomi 3G на Padavane? Со смартфонным (не модемным) тариф …Подскажите, у Вас Xiaomi 3G на Padavane? Со смартфонным (не модемным) тарифом этот модем в связке с Xiaomi 3G работать умеет? Спасибо.


Работает. У меня такой роутер на падаване. Свисток как резерв подключен . На тариф вроде по фик, там 500 минут сгорает каждый месяц. И трафика гиг по 20.
Искатель
dvoinoy
почти 3 года
Legogo29/01/2022 23:30

Подскажите, у Вас Xiaomi 3G на Padavane? Со смартфонным (не модемным) тариф …Подскажите, у Вас Xiaomi 3G на Padavane? Со смартфонным (не модемным) тарифом этот модем в связке с Xiaomi 3G работать умеет? Спасибо.


Прошивка от Keenetic Ultra.
Работа с модемными тарифами зависит не от роутера, а от модема.
Ученик
Tatyana79
почти 3 года
Тьфу ты. Тяжело с вами . Вы разницу между показало и реально получили понимаете? Сделать красивый скрин - это одно. Получить реальную полосу другое! Неужели это непонятно. Кто-нибудь покажите стабильные 200-300 мбит/с на минутных интервалах. А не ткнув много раз в секудные тесты.
Ученик
Legogo
почти 3 года
dvoinoy29/01/2022 23:18

[Изображение] [Изображение] Стабильно держит 200 мБит/с за городом подключё …[Изображение] [Изображение] Стабильно держит 200 мБит/с за городом подключённым к роутеру Xiaomi 3G. Устройств 8-10 на нем сидят стабильно.


Подскажите, у Вас Xiaomi 3G на Padavane? Со смартфонным (не модемным) тарифом этот модем в связке с Xiaomi 3G работать умеет? Спасибо.
Ученик
удалено448204
почти 3 года
Tatyana7929/01/2022 23:17

Никогда так не говорю. Всегда пытаюсь верить людям. Просто часто выдают жел …Никогда так не говорю. Всегда пытаюсь верить людям. Просто часто выдают желаемое за действительное. Выкладывай, раз уж написал. Или нет скринов?



У меня много таких скринов, когда по Москве катаюсь, ради интереса делаю замеры. Одним везет, другим нет.
В моем захолустье только 120-130 стабильно выдает и то ночью.
Скаут
Lipat
почти 3 года
А Йотовский роутер и 30mB с трудом выдаёт.

Vivasat29/01/2022 23:23

это где так дешево


На Авито))
Искатель
dvoinoy
почти 3 года
Likhodey29/01/2022 23:20

Это что за модем такой? И где находитесь что такая скорость? Я со своего св …Это что за модем такой? И где находитесь что такая скорость? Я со своего свистка 3372 максимум 25 снимал утром когда все на работе (сам в деревне).


Cat 6. Почитайте что такое агрегация частот.
Я думал 3372 уже вымерли все. На 4 категории максимум 45mb/s можно выжать ночью.
Скаут
Vivasat
почти 3 года
Lipat29/01/2022 23:22

У меня Verizon Cat 18 на Йоте вот выдаёт сколько . Брал за 5К[Изображение]


это где так дешево
Скаут
Lipat
почти 3 года
У меня Verizon Cat 18 на Йоте вот выдаёт сколько . Брал за 5К
6216547-bovdT.jpg
Скаут
Йося
почти 3 года
dvoinoy29/01/2022 23:18

[Изображение] [Изображение] Стабильно держит 200 мБит/с за городом подключё …[Изображение] [Изображение] Стабильно держит 200 мБит/с за городом подключённым к роутеру Xiaomi 3G. Устройств 8-10 на нем сидят стабильно.


Я себе брал, только не знаю зачем, у меня Huawei вроде тоже 6ка
Новичок
cherges
почти 3 года
На всю Махачкалу + Каспийск хватит ?)
Скаут
Vivasat
почти 3 года
обычная цена, скидка отсутствует. Это б/у австралийского оператора разлоченная китайцами. Уже год их поставляю клиентам, которые хотят сэкономить.
Скаут
Likhodey
почти 3 года
dvoinoy29/01/2022 22:03

Модем 6 категории купленный за 4000₽ выдаёт на Megafon LTE 235Mb/c и это Ив …Модем 6 категории купленный за 4000₽ выдаёт на Megafon LTE 235Mb/c и это Ивановская симкарта с смартфонным тарифном за 300₽[Изображение] И теперь вопрос зачем платить больше как за мобильный интернет, так и за сам модем?


Это что за модем такой? И где находитесь что такая скорость? Я со своего свистка 3372 максимум 25 снимал утром когда все на работе (сам в деревне).
Искатель
dvoinoy
почти 3 года
Йося29/01/2022 23:11

Покажи фото модема?

6216519-LxuyF.jpg
6216519-f9TsX.jpg

Стабильно держит 200 мБит/с за городом подключённым к роутеру Xiaomi 3G. Устройств 8-10 на нем сидят стабильно.
Ученик
Tatyana79
почти 3 года
удалено44820429/01/2022 23:14

А какой смысл, все равно скажешь фотошоп)


Никогда так не говорю. Всегда пытаюсь верить людям. Просто часто выдают желаемое за действительное. Выкладывай, раз уж написал. Или нет скринов?
Ученик
удалено448204
почти 3 года
Tatyana7929/01/2022 23:10

Ребят, где-то, у кого-то... Кто-нибудь может выложить скрин стабильной скор …Ребят, где-то, у кого-то... Кто-нибудь может выложить скрин стабильной скорости на протяжении хотя бы минут?То что скрин поймать можно я верю. В стабильные сумашедшие скорости по радио интерфейсам нет. Вай-фай сколько ковыряют и какой результат?



А какой смысл, все равно скажешь фотошоп)
Скаут
07evrey07_
почти 3 года
Tatyana7929/01/2022 22:51

Ну, выкладывать не значит стабильно иметь. Правильно ведь? Вы уж простите, …Ну, выкладывать не значит стабильно иметь. Правильно ведь? Вы уж простите, но мне кажется, что эти скрины сделаны рядом с базовыми станциями и в момент их минимальной нагрузки. Не могу я поверить в честные 300 мбит/с без физического подключения. Это мое мнение, не навязываю никому.


Есть такие скорости, просто базовые станции должны поддерживать такие технологии. Бывает что более 3джи у подножия базовой станцией не выжмешь
Ученик
удалено448204
почти 3 года
dvoinoy29/01/2022 22:54

Я теперь не понимаю чего в модеме выдающего, если он по графику так же как …Я теперь не понимаю чего в модеме выдающего, если он по графику так же как 6 категория ускоряет две частоты.500 Мб/с точно у базовой станции, а по поводу нагрузки Вы неправы так как они берут агрегацию частот не с одной а с нескольких станций и с разных частот.



Значит тебе не судьба понять.
Скаут
Йося
почти 3 года
dvoinoy29/01/2022 22:03

Модем 6 категории купленный за 4000₽ выдаёт на Megafon LTE 235Mb/c и это Ив …Модем 6 категории купленный за 4000₽ выдаёт на Megafon LTE 235Mb/c и это Ивановская симкарта с смартфонным тарифном за 300₽[Изображение] И теперь вопрос зачем платить больше как за мобильный интернет, так и за сам модем?


Покажи фото модема?
Ученик
Tatyana79
почти 3 года
Ребят, где-то, у кого-то... Кто-нибудь может выложить скрин стабильной скорости на протяжении хотя бы минут?
То что скрин поймать можно я верю. В стабильные сумашедшие скорости по радио интерфейсам нет. Вай-фай сколько ковыряют и какой результат?
Искатель
kefal
почти 3 года
Скаут
maleviche
почти 3 года
Oneplus 9r, заявлена Lte category 18/13 (dl/ul), в Москве выдавал на скачке около 250 Мбит, тотже 3372h выдает максимум 20, симка одна и таже. Так что вышка спокойно может отдавать такое.
Искатель
dvoinoy
почти 3 года
удалено44820429/01/2022 22:21

Это еще дешево, когда этот 5G-модем только появился в продаже, то он стоил …Это еще дешево, когда этот 5G-модем только появился в продаже, то он стоил под 50к Вот кстати с 4PDA стыpил график скорости конкретно этого роутера B818.[Изображение]


Я теперь не понимаю чего в модеме выдающего, если он по графику так же как 6 категория ускоряет две частоты.

Tatyana7929/01/2022 22:51

Ну, выкладывать не значит стабильно иметь. Правильно ведь? Вы уж простите, …Ну, выкладывать не значит стабильно иметь. Правильно ведь? Вы уж простите, но мне кажется, что эти скрины сделаны рядом с базовыми станциями и в момент их минимальной нагрузки. Не могу я поверить в честные 300 мбит/с без физического подключения. Это мое мнение, не навязываю никому.


500 Мб/с точно у базовой станции, а по поводу нагрузки Вы неправы так как они берут агрегацию частот не с одной а с нескольких станций и с разных частот.
Ученик
Tatyana79
почти 3 года
kefal29/01/2022 22:43

В Москве человек выкладывал на 4pda скриншот скорость на нем 500+


Ну, выкладывать не значит стабильно иметь. Правильно ведь? Вы уж простите, но мне кажется, что эти скрины сделаны рядом с базовыми станциями и в момент их минимальной нагрузки. Не могу я поверить в честные 300 мбит/с без физического подключения. Это мое мнение, не навязываю никому.
Искатель
kefal
почти 3 года
Tatyana7929/01/2022 22:40

Я, наверное, в какой-то параллельной реальности живу...никогда таких скорос …Я, наверное, в какой-то параллельной реальности живу...никогда таких скоростей не видела. Вроде Москва, у нас вышек понатыкано и инфраструктура позволяет. Это реальные 200+ мбит стабильной скорости? Или словлено для скрина?


В Москве человек выкладывал на 4pda скриншот скорость на нем 500+
Скаут
07evrey07_
почти 3 года
И так, прокомментирую данный роутер так как использовал практически все варианты роутеров с симками + сборные основе "вытащенных" из ноутбуков:
1. Не везде Cat6 ловит красиво, не вводите людей в заблуждение, роутер с Cat19 нужен далеко не всем, проверяйте у себя именно на точке где нужен интернет заранее. Может и такая агрегация не заработает, у меня в офисе так например, ничего не ловит, даже направленная антенна с таким роутером.
2. Можно решить вопрос и без такого усилителя с помощью антенны, правильно направленной, будет конечно не супер скорость но 50-60 можно вытащить
3. Если нужны высокие скорости, проверяйте с помощью своего телефона скорость, если телефон поддерживает агрегацию, вы сможете оценить потенциал использования такого роутера
4. Для офисов и бизнеса, у которых нет доступа к проводному интернету, или он дорогой, связка такого роутера + направленная антенна усилитель и кинетика с 5 ггц - решение намного более стабильное чем сборки на базе модемов с агрегацией по юсб, проверено не раз.
5. Насчёт цены, если задача выжать более 100 мбит, и планируется использование для бизнеса или офиса, готовьте минимум 15 тыс. для сборки и стабильной работы интернета на базе симки.
default-user-244889
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.