Домашняя страница/Бюст В.И. Ленина белый, 12х7,5см
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Бюст В.И. Ленина белый, 12х7,5см

429₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Гедонист

Подробнее о скидке

Добрый вечер! Возможно, кому-то пригодится.
Одна из самых ключевых фигур в истории России.
Изделия из гипсополимера обладают прекрасными экологическими характеристиками, не выделяют никаких вредных веществ, не поглощают грязь.
Гипсополимер — долговечный материал, лёгкий и, в отличие от бетонных аналогов, тёплый, приятный на ощупь.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
270 комментариев
отсортированы по
default-user-244872
Написать комментарий..
Ученик
Misanthrope
почти 3 года
temp29/01/2022 19:55

Дорого за 12см


Комментарий как из секс-шопа....
Скаут
Илья93
почти 3 года
В скором времени и Ленин будет под запретом…
Скаут
Mishchuk
почти 3 года
удалено38902129/01/2022 19:53

Бюста путена нет?



ozon.ru/pro…AAA


держи)
Скаут
удалено233981
почти 3 года
usernameuser30/01/2022 04:37

Ага, сошлись. 40% итальянцев положительно относятся к Муссолини, даже ни од …Ага, сошлись. 40% итальянцев положительно относятся к Муссолини, даже ни одного памятника не снесли


ну уж не знаю откуда это взято, но хотя бы его вздернули
Знаменитость
usernameuser
почти 3 года
удалено23398130/01/2022 03:37

знаете что не так в этой стране? в нормальных странах уже все давно все сош …знаете что не так в этой стране? в нормальных странах уже все давно все сошлись на едином мнении насчёт Гитлера муссолини и прочих, а тут что-то спорят вечно, что-то не так в головах


Ага, сошлись. 40% итальянцев положительно относятся к Муссолини, даже ни одного памятника не снесли
Скаут
удалено233981
почти 3 года
знаете что не так в этой стране? в нормальных странах уже все давно все сошлись на едином мнении насчёт Гитлера муссолини и прочих, а тут что-то спорят вечно, что-то не так в головах
Скаут
ARGO104
почти 3 года
Pronto30/01/2022 03:07

> Я же не сказал, что монархист, а предположилНу так и я по вашему юзерпику …> Я же не сказал, что монархист, а предположилНу так и я по вашему юзерпику предположил то же самое. И вроде бы, не ошибся> где-то видели серьезную страну, с монархией и крепостничествомТак производственные отношения в обществе поменялись, и сохранившаяся монархия потому во многих странах номинальная. Но то ерунда: Важно, что у вас нет и не может быть убедительной экономической модели развития. Десятки миллионов нищих (но не крепостных, ага) рабочих, которых утюжит полиция и русскомирная черная сотня? Аристократия + экспортные сырьевики? Это ваш план?Мы можем вернуть монарха, можем попытаться изъять крепостную зависимость из старой схемы, но мы не получим от этого никакого лидерства в технологической гонке. Мы все равно не настолько круты чтобы заставить весь мир покупать у нас нефть в рублях, от импортозависимости просто так тоже не избавимся, элиты не перестанут пополнять свои офшоры и не сожгут загранники, а плановую экономику монарх сам по доброй воле не введет никогда - иначе он на следующий день из окна пьяный выпадет.Если у вас есть реальная рабочая схема по выходу из кризиса, основанная на модели России начала XX века (естественно, без крепостных и упоминаний бога), я с ней ознакомлюсь.


Я же написал, что предположил...) Вы, снова невнимательны. Как в анекдоте, засунул я этот палец, а облизал другой...) Я не высказывался о политических преференциях. О форме власти и управлении державой) Неужели фразы монархист, империя, держава, вас заставляют думать, что в 21 веке, в условиях современной России, можно думать о чем-то подобном?) Так и действительно, "не введет никогда - иначе он на следующий день из окна пьяный выпадет"). Видите, как легко нарушить контекст)
Кумир
Pronto
почти 3 года
ARGO10430/01/2022 02:18

Ну, вы молодец, что вспоминаете крепостничество в 21 веке, когда упразднено …Ну, вы молодец, что вспоминаете крепостничество в 21 веке, когда упразднено 1861 году. Я же не сказал, что монархист, а предположил.) Следующее, почему-то у нас многие понимают все буквально. Вы, реально, где-то видели серьезную страну, с монархией и крепостничеством? последним, в принципе). Зачем писать чушь? Правы в одном, что нынешняя ситуация, естественно не вечна, она обязательно рассыплется.


> Я же не сказал, что монархист, а предположил
Ну так и я по вашему юзерпику предположил то же самое. И вроде бы, не ошибся

> где-то видели серьезную страну, с монархией и крепостничеством
Так производственные отношения в обществе поменялись, и сохранившаяся монархия потому во многих странах номинальная.
Но то ерунда: Важно, что у вас нет и не может быть убедительной экономической модели развития. Десятки миллионов нищих (но не крепостных, ага) рабочих, которых утюжит полиция и русскомирная черная сотня? Аристократия + экспортные сырьевики? Это ваш план?
Мы можем вернуть монарха, можем попытаться изъять крепостную зависимость из старой схемы, но мы не получим от этого никакого лидерства в технологической гонке. Мы все равно не настолько круты чтобы заставить весь мир покупать у нас нефть в рублях, от импортозависимости просто так тоже не избавимся, элиты не перестанут пополнять свои офшоры и не сожгут загранники, а плановую экономику монарх сам по доброй воле не введет никогда - иначе он на следующий день из окна пьяный выпадет.
Если у вас есть реальная рабочая схема по выходу из кризиса, основанная на модели России начала XX века (естественно, без крепостных и упоминаний бога), я с ней ознакомлюсь.
Скаут
ARGO104
почти 3 года
Pronto30/01/2022 02:11

Не вполне понял что эти "вы", ну да ладно.Никого никто не спасает. Задача с …Не вполне понял что эти "вы", ну да ладно.Никого никто не спасает. Задача спасения утопающих сами знаете на чьих плечах лежит. Проблема в другом - той монархии, которую вы хотите отреставрировать, уже не будет. Для этого надо разрушить все достижения либеральных революций за последние две сотни лет и попутно сократить численность населения до адекватного соотношения домовладение/гектар пахотной земли, а это невозможно. Считаете иначе - попробуйте убедить больше 100 миллионов человек, что крепостным быть круто (хотя, в принципе, ваша пропаганда именно этим и занимается, насаждая идеализм. Но чтобы это сработало, надо всего-то отобрать у общества полноценное школьное образование, и остановить международное сообщение. Что в свою очередь, снизит производительность труда, и т.д.)А когда ситуация станет совсем из ряда вон (а она при текущем курсе таковой станет рано или поздно, к сожалению), в народе внезапно появятся те, кто вспомнит как эту ситуацию разруливали раньше. Вот они тогда и будут спасать. У них и тогда спросите, и мне расскажете заодно.


Ну, вы молодец, что вспоминаете крепостничество в 21 веке, когда упразднено 1861 году. Я же не сказал, что монархист, а предположил.) Следующее, почему-то у нас многие понимают все буквально. Вы, реально, где-то видели серьезную страну, с монархией и крепостничеством? последним, в принципе). Зачем писать чушь? Правы в одном, что нынешняя ситуация, естественно не вечна, она обязательно рассыплется.
Кумир
Pronto
почти 3 года
ARGO10430/01/2022 01:32

Удивительно наклеен ярлык,- либерал)) С чего это? Может я за конституционну …Удивительно наклеен ярлык,- либерал)) С чего это? Может я за конституционную монархию?)А вы, расскажите, как и кого спасли и каким образом спасаете?)


Не вполне понял кто эти "вы", ну да ладно.
Никого никто не спасает. Задача спасения утопающих сами знаете на чьих плечах лежит.
Проблема в другом - той монархии, которую вы хотите отреставрировать, уже не будет. Для этого надо разрушить все достижения либеральных революций за последние две сотни лет и попутно сократить численность населения до адекватного соотношения домовладение/гектар пахотной земли, а это невозможно. Считаете иначе - попробуйте убедить больше 100 миллионов человек, что крепостным быть круто (хотя, в принципе, ваша пропаганда именно этим и занимается, насаждая идеализм. Но чтобы это сработало, надо всего-то отобрать у общества полноценное школьное образование, и остановить международное сообщение. Что в свою очередь, снизит производительность труда, и т.д.)
А когда ситуация станет совсем из ряда вон (а она при текущем курсе таковой станет рано или поздно, к сожалению), в народе внезапно появятся те, кто вспомнит как эту ситуацию разруливали раньше.
Вот они тогда и будут спасать. У них тогда и спросите, и мне расскажете заодно.
Скаут
ARGO104
почти 3 года
pasha_nesh30/01/2022 01:45

Кто тут про какую империю говорит кроме вас? В каком месте СССР империей б …Кто тут про какую империю говорит кроме вас? В каком месте СССР империей был? Странные у вас понятия об СССР и всё больше что то вокруг своей персоны мысли у вас вертятся. Вот и создаётся впечатление соответствующее о вас.


)) Ну, как знать. А СССР, не Империя, если рассматривать правильно? И, причем здесь моя персона? На фактах о жизни семьи? Так, слава Богу, я не из учебников их достаю.
Искатель
Kumamon
почти 3 года
.
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
ARGO10430/01/2022 01:40

Странно, после того как у меня пытались отнять осознание того, кто я и отку …Странно, после того как у меня пытались отнять осознание того, кто я и откуда, я не ставлю клеймо. Считаю, что глупо оглядываться назад. Но поражают люди из СССР, которые реально думают, что империя до сих пор бы стояла, а дети отдыхали в Артеке и были бы довольны, сами пользуясь интернетом. В этом и ошибка, мы начинаем клеймить, хотя просто не согласны с реальным соотношением в жизни. Разобщенность общества, главный конек власти)


Кто тут про какую империю говорит кроме вас? В каком месте СССР империей был? Странные у вас понятия об СССР и всё больше что то вокруг своей персоны мысли у вас вертятся. Вот и создаётся впечатление соответствующее о вас.
Скаут
ARGO104
почти 3 года
pasha_nesh30/01/2022 01:28

Комментарий удален


Странно, после того как у меня пытались отнять осознание того, кто я и откуда, я не ставлю клеймо. Считаю, что глупо оглядываться назад. Но поражают люди из СССР, которые реально думают, что империя до сих пор бы стояла, а дети отдыхали в Артеке и были бы довольны, сами пользуясь интернетом. В этом и ошибка, мы начинаем клеймить, хотя просто не согласны с реальным соотношением в жизни. Разобщенность общества, главный конек власти)

pasha_nesh30/01/2022 01:35

И похоже за такую как сейчас.


Как историк, в 2010 году сказал, что люди должны уйти)
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
ARGO10430/01/2022 01:32

Удивительно наклеен ярлык,- либерал)) С чего это? Может я за конституционну …Удивительно наклеен ярлык,- либерал)) С чего это? Может я за конституционную монархию?)А вы, расскажите, как и кого спасли и каким образом спасаете?)


И похоже за такую как сейчас.
Скаут
ARGO104
почти 3 года
pasha_nesh30/01/2022 01:28

Комментарий удален


Удивительно наклеен ярлык,- либерал)) С чего это? Может я за конституционную монархию?)

Pronto30/01/2022 01:19

Примерно такого ответа и ждал)


А вы, расскажите, как и кого спасли и каким образом спасаете?)
Кумир
Pronto
почти 3 года
ARGO10430/01/2022 01:18

)) Ню-ню)


Примерно такого ответа и ждал)
Скаут
ARGO104
почти 3 года
Pronto30/01/2022 01:03

А то. Грязное немытое быдло только и делало что заливалось брагой (работать …А то. Грязное немытое быдло только и делало что заливалось брагой (работать же некогда. В аграрной стране-то). А все почему? А церквей мало было - вот и бездуховность, потеря чувства ранга (это когда барин по щщам бьет, а ты благодарности к нему не чувствуешь). А несчастные микрофинансовые организации кулаки пострадали просто так, ни за что.Но хорошо, что сейчас люди, которые потеряли ту самую Россию - люди с правильными корнями, - наконец нашли ее и спасли окончательно.


)) Ню-ню)
Кумир
Pronto
почти 3 года
ARGO10430/01/2022 00:45

При том, что последний пьяница на селе стал размахивать Маузером и переселя …При том, что последний пьяница на селе стал размахивать Маузером и переселяться в дома "кулаков". И это правда. Горькая, но правда. Как всегда бывает при переделе власти. Как и сейчас, люди без корней считают себя "спасителями" России.


А то. Грязное немытое быдло только и делало что заливалось брагой (работать же некогда. В аграрной стране-то). А все почему? А церквей мало было - вот и бездуховность, потеря чувства ранга (это когда барин по щщам бьет, а ты благодарности к нему не чувствуешь). А несчастные микрофинансовые организации кулаки пострадали просто так, ни за что.
Но хорошо, что сейчас люди, которые потеряли ту самую Россию - люди с правильными корнями, - наконец нашли ее и спасли окончательно.
Скаут
ARGO104
почти 3 года
pasha_nesh30/01/2022 00:24

При чём тут родословное дерево и борьба с кулаками? Вы о чём вообще речь ве …При чём тут родословное дерево и борьба с кулаками? Вы о чём вообще речь ведёте?


При том, что последний пьяница на селе стал размахивать Маузером и переселяться в дома "кулаков". И это правда. Горькая, но правда. Как всегда бывает при переделе власти. Как и сейчас, люди без корней, считают себя "спасителями" России.
Кумир
Pronto
почти 3 года
Алексей_Рахматуллин30/01/2022 00:37

У тебя есть видео?


Он просто видел как Срангель насиловал Кончака в жеппу, вот и подгорело.
Скаут
ARGO104
почти 3 года
wonder_woodpecker30/01/2022 00:23

По первому предложению не соглашусь. В целом, разность социального слоя и д …По первому предложению не соглашусь. В целом, разность социального слоя и достатка во многом была предопределяющей, но далеко не всегда. Очень много вещей, которые влияют на разность восприятия и отношения к происходящему. Кроме того, обычно одна семья в то время - это примерно один социальный слой. По второму пункту, если вы имеете в виду инфантильность в плане политического устройства - соглашусь. В основном, простой человек занят собственным бытом и своей семьёй. С выводом, что именно это причина гражданской войны - не могу согласиться. Мне видится всё гораздо сложнее. Про возможности, да, это вполне закономерно. Любые изменения - это всегда определённые новые возможности.


Вы правы во всем, я говорю в общем. В любом случае, можно сказать, как да, так и нет. И уж точно, Гражданская война не является следствием одного фактора. Это один из, немаловажных.
Tom_Bootan29/01/2022 20:36

Комментарий удален


У тебя есть видео?
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
ARGO10430/01/2022 00:21

Я не про современность. Не слепой, вижу , что происходит. Но не надо быть з …Я не про современность. Не слепой, вижу , что происходит. Но не надо быть замшелым читателем постановлений ЦК и оправдывать , лес рубят-щепки летят. Кого не коснулись репрессии, с пафосом рассуждают об экономических свершениях СССР. Вы представляете, ни роду, ни племени, если бы у вас вообще не было семьи? Каково? Знаете, мы и так, без рода без племени, к своему стыду. Вы, как далеко знаете своих предков? 17-16 век , назовете? Стыдно, что люди не знают корней.


При чём тут родословное дерево и борьба с кулаками? Вы о чём вообще речь ведёте?
Пламя
wonder_woodpecker
почти 3 года
ARGO10430/01/2022 00:09

Как правило, это разные социальные слои, но обладавшие родственными связями …Как правило, это разные социальные слои, но обладавшие родственными связями. Что касается брат на брата. А в остальном, как я и вынес из своих " исследований" ( люди больше о семье и о работе думали, типа вроде не мрем, не голодаем, все нормально), некая покорность и взгляд на власть (любую) , как на последнюю инстанцию и привело к жесточайшей гражданской войне. Одни знали за что, другие воевали потому что. Очень утрировано. Но доходчиво. А так, по поводу возможностей. Моя бабушка-крестьянка( если очень просто) была отобрана в балетную школу в Спб, но не захотела каждый день ездить на поезде за 25 км ( естественно, не в супервагоне)).


По первому предложению не соглашусь. В целом, разность социального слоя и достатка во многом была предопределяющей, но далеко не всегда. Очень много вещей, которые влияют на разность восприятия и отношения к происходящему. Кроме того, обычно одна семья в то время - это примерно один социальный слой.
По второму пункту, если вы имеете в виду инфантильность в плане политического устройства - соглашусь. В основном, простой человек занят собственным бытом и своей семьёй. С выводом, что именно это причина гражданской войны - не могу согласиться. Мне видится всё гораздо сложнее.
Про возможности, да, это вполне закономерно. Любые изменения - это всегда определённые новые возможности.
Скаут
ARGO104
почти 3 года
pasha_nesh30/01/2022 00:10

Ну ни вам ЦК того времени учить , как и что делать! Они уж точно знали (не …Ну ни вам ЦК того времени учить , как и что делать! Они уж точно знали (не по наслышке) кто такой кулак и как с ним надо бороться исходя из реалий того времени! Это сейчас все "умные" , судят тех, к кому и близко приблизится не по делам ни по поступкам не могу даже на йоту! Ещё раз вам говорю, ни кто не отрицает перегибов на местах, но в масштабах страны это имело только положительные результаты! Сделать со страной за 10 лет то, что многим странам за 30 не удалось, это вам не народные богатства с недр качать ( разведанные и начатые добываться именно при той власти), а деньги уводить за границу.


Я не про современность. Не слепой, вижу , что происходит. Но не надо быть замшелым читателем постановлений ЦК и оправдывать , лес рубят-щепки летят. Кого не коснулись репрессии, с пафосом рассуждают об экономических свершениях СССР. Вы представляете, ни роду, ни племени, если бы у вас вообще не было семьи? Каково? Знаете, мы и так, без рода без племени, к своему стыду. Вы, как далеко знаете своих предков? 17-16 век , назовете? Стыдно, что люди не знают корней.
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
ARGO10429/01/2022 23:59

Я ждал этого ответа) По постановлениям, вы далеко пойдете) Когда пьяницы се …Я ждал этого ответа) По постановлениям, вы далеко пойдете) Когда пьяницы села, становились активистами и расстреливали "кулаков" , забирая их имущество. Это как?


Ну ни вам ЦК того времени учить , как и что делать! Они уж точно знали (не по наслышке) кто такой кулак и как с ним надо бороться исходя из реалий того времени! Это сейчас все "умные" , судят тех, к кому и близко приблизится не по делам ни по поступкам не могу даже на йоту! Ещё раз вам говорю, ни кто не отрицает перегибов на местах, но в масштабах страны это имело только положительные результаты! Сделать со страной за 10 лет то, что многим странам за 30 не удалось, это вам не народные богатства с недр качать ( разведанные и начатые добываться именно при той власти), а деньги уводить за границу.
Скаут
ARGO104
почти 3 года
wonder_woodpecker29/01/2022 23:58

К людям с убеждениями отношусь с уважением. Даже, если их позиция отлична о …К людям с убеждениями отношусь с уважением. Даже, если их позиция отлична от моей. Я к тому, что коммунизм, которого обещали простому мужику, который поверил и занёс саблю на брата, - так и не наступил. Вот что обидно. Та идея, за которую шли люди, в последствии была извращена. А многих своих детей революция и вовсе потом съела.


Как правило, это разные социальные слои, но обладавшие родственными связями. Что касается брат на брата. А в остальном, как я и вынес из своих " исследований" ( люди больше о семье и о работе думали, типа вроде не мрем, не голодаем, все нормально), некая покорность и взгляд на власть (любую) , как на последнюю инстанцию и привело к жесточайшей гражданской войне. Одни знали за что, другие воевали потому что. Очень утрировано. Но доходчиво. А так, по поводу возможностей. Моя бабушка-крестьянка( если очень просто) была отобрана в балетную школу в Спб, но не захотела каждый день ездить на поезде за 25 км ( естественно, не в супервагоне)).
Скаут
ARGO104
почти 3 года
pasha_nesh29/01/2022 23:48

Я же вам ответил. Про кулака всё изложено в постановлении ЦК, если интересу …Я же вам ответил. Про кулака всё изложено в постановлении ЦК, если интересуетесь, можете почитать.


Я ждал этого ответа) По постановлениям, вы далеко пойдете) Когда пьяницы села, становились активистами и расстреливали "кулаков" , забирая их имущество. Это как?
Пламя
wonder_woodpecker
почти 3 года
ARGO10429/01/2022 23:34

Так объясните, кто он, кулак, по-вашему? Причем тут либералы? Я же, ваше ви …Так объясните, кто он, кулак, по-вашему? Причем тут либералы? Я же, ваше видение спрашиваю. В том-то и дело, что когда люди по убеждениям, это достойно гордости, с любой стороны, особенно, когда касается Гражданской войны. Хотя это страшная вещь и. как говорится , Дай Бог, чтобы этого не было больше!


К людям с убеждениями отношусь с уважением. Даже, если их позиция отлична от моей.
Я к тому, что коммунизм, которого обещали простому мужику, который поверил и занёс саблю на брата, - так и не наступил. Вот что обидно. Та идея, за которую шли люди, в последствии была извращена. А многих своих детей революция и вовсе потом съела.
default-user-244872
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.