Домашняя страница/Конвертер контроллера клавиатуры мыши GameSir VX AimBox
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Конвертер контроллера клавиатуры мыши GameSir VX AimBox

3 272₽
4 100₽
(20%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
aminnar
PVCkQlAZ

Подробнее о скидке

Себе брал немного дороже, поэтому считаю хорошей ценой за возможность поиграть на Xbox с клавомышью в тот же Дум

Проводное соединение с консолью — моментальная реакция, отсутствие каких-либо задержек при нажатии (input lag). Быстрое подключение, простое использование и настройка. Точная траектория перемещения мыши, плавный ход, реакция на движения и на нажатия — как на ПК.
USB порты версии 2.0 с реверсивным входом — нет нужды беспокоится о том, в каком положении вы его подключаете.

В ДНС 4990

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
67 комментариев
отсортированы по
default-user-244859
Написать комментарий..
Ученик
Lepteev
почти 3 года
+
Новичок
Артём_Рахимов
почти 3 года
Сергей_Мартыновский30/01/2022 21:39

[Изображение] Неее, пришёл, на диван плюх кнопочку нажал и погнали)))


Согласен, эксперементирую))
Артём_Рахимов30/01/2022 12:48

Можно и к телевизору без торчащих проводов подключить, закончил играть мышк …Можно и к телевизору без торчащих проводов подключить, закончил играть мышку, клавиатуру и столик в сторону и ни каких проблем. [Изображение] [Изображение]


6222902-KZseV.jpgНеее, пришёл, на диван плюх кнопочку нажал и погнали)))
Ученик
Иван_Штефан
почти 3 года
Наконец-то соснольщики поняли, что нет ничего лучше клавомыши

R4W29/01/2022 20:12

Я такой же взял а днс, и то только потому что ждать не хотел и смог бы верн …Я такой же взял а днс, и то только потому что ждать не хотел и смог бы вернуть если что, так и оставил )) теперь в варзон можно нормально поиграть , а играя на джойстике когда всю жизнь играл на клавомыше чувствуешь себя слоупоком ))


Поле зрения вышло из чата
Новичок
Артём_Рахимов
почти 3 года
Stas_karelia_ptz30/01/2022 12:52

А где xbox, стесняешся его показывать?

В правом верхнем углу стоит)
Ученик
Stas_karelia_ptz
почти 3 года
Артём_Рахимов30/01/2022 12:48

Можно и к телевизору без торчащих проводов подключить, закончил играть мышк …Можно и к телевизору без торчащих проводов подключить, закончил играть мышку, клавиатуру и столик в сторону и ни каких проблем. [Изображение] [Изображение]


А где xbox, стесняешся его показывать?
Новичок
Артём_Рахимов
почти 3 года
Можно и к телевизору без торчащих проводов подключить, закончил играть мышку, клавиатуру и столик в сторону и ни каких проблем. 6219285-gxtdi.jpg6219285-W8nFu.jpg
Ученик
Stas_karelia_ptz
почти 3 года
Сергей_Мартыновский29/01/2022 23:37

Вобщем являюсь владельцем данного сабжа. Хватило меня на пол часа и убрал в …Вобщем являюсь владельцем данного сабжа. Хватило меня на пол часа и убрал в стол. С беспроводной мышкой и клавиатурой работает не очень стабильно, приходится иногда перетыкать что оооочень не удобно. Софт сырой, под каждую игру приходится управление вручную ставить, заморачиваться.. Мож у кого бокс к монику подключён и играть за столом на проводной периферии, может и зайдёт. У меня xsx подключён к телеку 65 диагонали и все провода аккуратно спрятаны, колхозить все эти провода желания особого нет. Мышка да, нужна 8000dpi каких минимум. Кстати брал данную вещь в ноябре с купоном 1000/2000, выходило 1800р и то жаба душила брать)) короче спорное устройство, за 3к так точно.


Спасибо,за полезный коментарий, задумался и передумал
Ученик
Максим_НуНуНу
почти 3 года
Mad_Kane30/01/2022 09:32

Там видеоядро уровня RTX2080 и 2080 Super - это, вместе с RTX2080Ti топы пр …Там видеоядро уровня RTX2080 и 2080 Super - это, вместе с RTX2080Ti топы прошлого поколения. По сегодняшнему поколению можно считать, что предтоп. RTX 3090 и 3090Ti в контексте за топы не рассматриваю, ибо их из нормальных людей в глаза никто не видел и стоят они как хорошее подержанное авто.


Ты сам то понял, что написал?
Мощность 2080 равна 3060, а версия ти разительно отличается от обычной.
Не говоря о том, что 90-стая серия(был раньше титан), это всегда была отдельная тема и она всегда была мощнее 80-сятой.
3090ti это вообще иной уровень.

Хорошее подержанное авто стоит от двух миллионов, в раной степени убитости, а 3090 стоит как корыто за 300к, сегодня наверное и цен таких даже на отечественные помойки нет.

А так 140к, это ещё реальные деньги, за которые можно было бы и взять, по крайней мере с московской зп.
Скаут
Mad_Kane
почти 3 года
Максим_НуНуНу29/01/2022 21:40

Нууу про предтоп ты загнул, максимум 3060ti, но в целом согласен.


Там видеоядро уровня RTX2080 и 2080 Super - это, вместе с RTX2080Ti топы прошлого поколения. По сегодняшнему поколению можно считать, что предтоп. RTX 3090 и 3090Ti в контексте за топы не рассматриваю, ибо их из нормальных людей в глаза никто не видел и стоят они как хорошее подержанное авто.
Скаут
удалено114024
почти 3 года
RobberBob30/01/2022 04:55

На Винде не добиться подобного кейса. Можешь поставить Стим ОС, это ос даже …На Винде не добиться подобного кейса. Можешь поставить Стим ОС, это ос даже проще, чем у бокса. И так же можно запускать за 2 нажатия по паду)


Пробовал. Это вообще не то.
Даже смысла сравнивать нет.
Ученик
Zhenya72
почти 3 года
А владельцы reasnow есть? Стоит брать?
Ученик
RobberBob
почти 3 года
удалено11402429/01/2022 22:09

Чем старше, тем больше предпочтений паду и дивану)Редко, когда наоборот) Са …Чем старше, тем больше предпочтений паду и дивану)Редко, когда наоборот) Сам перешел из-за удобства.А с квиком - вообще кайф. Нажал кнопку вкл рада, потом "А" и ты продолжил играть. На все про все секунд 5-7. На данный момент, на пека не добиться подобного кейса. 7 секунд и два нажатия на пад)


На Винде не добиться подобного кейса. Можешь поставить Стим ОС, это ос даже проще, чем у бокса. И так же можно запускать за 2 нажатия по паду)
Скаут
dog
почти 3 года
Евгений16329/01/2022 19:05

Поиграй в стрелялке на джостике, вообще не удобно


1000 часов в Overwatch, платина в Titanfall 2 на PS4. Готов сразиться с твоей клавомышью.
Новичок
Артём_Рахимов
почти 3 года
Crash_z30/01/2022 00:36

Реальных отзывов тут не нашел об этой штуке. У самого ноунемная коробочка с …Реальных отзывов тут не нашел об этой штуке. У самого ноунемная коробочка с али за косарь. С ней конечно удобней чем с падом, но все равно далеко до пк. Эта штука тоже не 1 в 1 с пк?


Близко к пк, нужна хорошая мышка,вещь отличная, я в онлайн не играю, для сюжеток огонь. Минус слота памяти для настроек нет, приходится каждый раз через приложение конектить и приложение коряво на мой взгляд.
Ученик
Максим_НуНуНу
почти 3 года
EugenLiquor29/01/2022 23:11

XseX вроде как карту уровня 2080 super имеет, даже чуть выше. Вот на днях х …XseX вроде как карту уровня 2080 super имеет, даже чуть выше. Вот на днях хитмана 3 скачал, в 60 фпс на 4к гоняешь и ни единого лага. Да и в целом не пожалел, что взял бокс перед НГ.


2080 это по сути 3060, ну а супер, это ти.
Ну там всё таки полуапскеил и настройки пониже, чем на компе, по этому и хорошо идёт.
Но в целом, это оптимальное решение на сегодняшний день для людей.
Новичок
Crash_z
почти 3 года
Реальных отзывов тут не нашел об этой штуке. У самого ноунемная коробочка с али за косарь. С ней конечно удобней чем с падом, но все равно далеко до пк. Эта штука тоже не 1 в 1 с пк?
Наблюдатель
Ronan
почти 3 года
Евгений16329/01/2022 19:05

Поиграй в стрелялке на джостике, вообще не удобно

На плойке играб и норм

Extrimal29/01/2022 19:03

купить иксбокс чтобы играть с клавой и мышкой))))


Ха-ха, в онлайн хочешь сыграть
Вобщем являюсь владельцем данного сабжа. Хватило меня на пол часа и убрал в стол. С беспроводной мышкой и клавиатурой работает не очень стабильно, приходится иногда перетыкать что оооочень не удобно. Софт сырой, под каждую игру приходится управление вручную ставить, заморачиваться.. Мож у кого бокс к монику подключён и играть за столом на проводной периферии, может и зайдёт. У меня xsx подключён к телеку 65 диагонали и все провода аккуратно спрятаны, колхозить все эти провода желания особого нет. Мышка да, нужна 8000dpi каких минимум. Кстати брал данную вещь в ноябре с купоном 1000/2000, выходило 1800р и то жаба душила брать)) короче спорное устройство, за 3к так точно.
Скаут
Barney292
почти 3 года
aminnar29/01/2022 20:18

Говорят в течении этого года вторая часть выйдет. Вся надежда на неё


Я буду как минимум надеяться на это.

Nega29/01/2022 20:45

Извините, а разве xbox не поддерживает Клавы с мышками ?)) так вроде игра с …Извините, а разве xbox не поддерживает Клавы с мышками ?)) так вроде игра сама должна совместима с клава/мышь, где слышал например Razer без проблем работает ...


Друг есть в интернете список игр которые поддерживают мышь и клаву на прямую.
Скаут
EugenLiquor
почти 3 года
Максим_НуНуНу29/01/2022 21:40

Нууу про предтоп ты загнул, максимум 3060ti, но в целом согласен.


XseX вроде как карту уровня 2080 super имеет, даже чуть выше. Вот на днях хитмана 3 скачал, в 60 фпс на 4к гоняешь и ни единого лага. Да и в целом не пожалел, что взял бокс перед НГ.
Ученик
Stas_karelia_ptz
почти 3 года
удалено11402429/01/2022 22:09

Чем старше, тем больше предпочтений паду и дивану)Редко, когда наоборот) Са …Чем старше, тем больше предпочтений паду и дивану)Редко, когда наоборот) Сам перешел из-за удобства.А с квиком - вообще кайф. Нажал кнопку вкл рада, потом "А" и ты продолжил играть. На все про все секунд 5-7. На данный момент, на пека не добиться подобного кейса. 7 секунд и два нажатия на пад)


О да, я тоже раньше сидел за столом, пялил в монитор, пользовался steam с 2009 года, аккаунт с 386 игр, все игры хорошие. Пробовал подключать геймпад, но все равно нужно подойти настроить что то сделать, сейчас встал вопрос обновления игрового устройства, а ещё 2 детей которые уже в очереди стоят, пап дай поиграть) Посмотрел, посчитал сколько будет собрать, лично то есть платить только за железо, и аффигел у меня вышло на 110к ну пипец думаю, смета не радует (Зашёл в интернет закал xbox, привезли, подключил купил игрушки и все играю, и думаю блин ну специально же для игр устройство, че я держался за steam и печку, блин кайф, хочу лежу, хочу сижу, хочу вдвоём с сыном играю, а ещё удалённая игра порадовала, погнал в командировку с собой один геймпад взял, запустил сижу прохожу Так что то что заточен и годами оптимизировано, это не просто так! А прибуду эту куплю для пабг
Скаут
удалено114024
почти 3 года
vandf29/01/2022 21:50

Пк дороже получается. На геймпаде одной кнопкой не отделаешься, нужно испол …Пк дороже получается. На геймпаде одной кнопкой не отделаешься, нужно использовать несколько кнопок в зависимости от игры, также как и на Пк. Мышкой целиться удобнее большинству.В определенные игры? Во все же не получится, наверное?


Чем старше, тем больше предпочтений паду и дивану)
Редко, когда наоборот)
Сам перешел из-за удобства.
А с квиком - вообще кайф. Нажал кнопку вкл рада, потом "А" и ты продолжил играть. На все про все секунд 5-7. На данный момент, на пека не добиться подобного кейса. 7 секунд и два нажатия на пад)
Ученик
Stas_karelia_ptz
почти 3 года
vandf29/01/2022 21:50

Пк дороже получается. На геймпаде одной кнопкой не отделаешься, нужно испол …Пк дороже получается. На геймпаде одной кнопкой не отделаешься, нужно использовать несколько кнопок в зависимости от игры, также как и на Пк. Мышкой целиться удобнее большинству.В определенные игры? Во все же не получится, наверное?


Ну я же не собираюсь во все, есть много игр в которые мне нравится на геймпаде играть, а например в пабг, сейчас серию всю метро купил, в неё например
Скаут
vandf
почти 3 года
weapsforall29/01/2022 19:10

А че пека не? Вроде консоли берут, чтобы на диване лежать и одну кнопку наж …А че пека не? Вроде консоли берут, чтобы на диване лежать и одну кнопку нажать и играть, а не пердолить


Пк дороже получается. На геймпаде одной кнопкой не отделаешься, нужно использовать несколько кнопок в зависимости от игры, также как и на Пк. Мышкой целиться удобнее большинству.

Stas_karelia_ptz29/01/2022 21:45

Купил xbox так как не смог потянуть новый пк, прошлый уже устарел ( пк=100к …Купил xbox так как не смог потянуть новый пк, прошлый уже устарел ( пк=100к + хз сколько ещё по деньгам, а xbox series s взял за 26к, а вот привыкнуть к геймпаду не могу, возьму себе такое устройство и буду как раньше на пк играть, так как привык! Тут правда у каждого своя, так что хихи и хаха не уместны, вещь стоящая,спасибо за информацию


В определенные игры? Во все же не получится, наверное?
Ученик
Stas_karelia_ptz
почти 3 года
Extrimal29/01/2022 19:03

купить иксбокс чтобы играть с клавой и мышкой))))


Купил xbox так как не смог потянуть новый пк, прошлый уже устарел ( пк=100к + хз сколько ещё по деньгам, а xbox series s взял за 26к, а вот привыкнуть к геймпаду не могу, возьму себе такое устройство и буду как раньше на пк играть, так как привык! Тут правда у каждого своя, так что хихи и хаха не уместны, вещь стоящая,спасибо за информацию
Скаут
удалено114024
почти 3 года
Mad_Kane29/01/2022 20:27

Иксбоксы нынче берут не от хорошей жизни. Консоль сейчас, это фактически це …Иксбоксы нынче берут не от хорошей жизни. Консоль сейчас, это фактически целый комп примерно предтопового уровня по цене средней видеокарты. Поэтому бывшим пэкабоярам приходится изгаляться со всякими переходниками, ибо в геймпады они не могут. Часть игр, кстати, поддерживает клавомышь нативно.


Средняя видюха стоит раза в 2 больше старшего ящика. А комп с моником с 3070-3080 стоят столько, что можно взять секс и олед 65"
Скаут
Andrew_Jorvikent
почти 3 года
weapsforall29/01/2022 19:10

А че пека не? Вроде консоли берут, чтобы на диване лежать и одну кнопку наж …А че пека не? Вроде консоли берут, чтобы на диване лежать и одну кнопку нажать и играть, а не пердолить


А Пк стоит многа. За Series S заплатил 29к и радуешься, Game Pass тема.
Ученик
Максим_НуНуНу
почти 3 года
Mad_Kane29/01/2022 20:27

Иксбоксы нынче берут не от хорошей жизни. Консоль сейчас, это фактически це …Иксбоксы нынче берут не от хорошей жизни. Консоль сейчас, это фактически целый комп примерно предтопового уровня по цене средней видеокарты. Поэтому бывшим пэкабоярам приходится изгаляться со всякими переходниками, ибо в геймпады они не могут. Часть игр, кстати, поддерживает клавомышь нативно.


Нууу про предтоп ты загнул, максимум 3060ti, но в целом согласен.
Новичок
Александр26
почти 3 года
Лучше взять reasnow s1 или XIM
default-user-244859
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.