Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Это уж совсем не важно, на что он их потратил.
Что за дозор к словам? «Выиграл, не выиграл», именно выиграл! Потому что если бы имели представление о судебной системе, то знали бы, откуда термин идёт:
«Состязательность — принцип судопроизводства, согласно которому суд разрешает спор на основе состязания самих его сторон, доказывания самими заинтересованными сторонами оспариваемых фактов, а также обоснования, какие правовые нормы подлежат либо не подлежат применению и как их истолковать.»
Выиграл?лотерея что ли?ты заморочился потратил время,сылы,нервы,деньги и тебя это компенсировали,это не выиграл...на что потратил эти деньги?приумножил или спустил в унитаз?
Ну я так сдавал ботинки, купил летом зимнии, зимой они испортились, продавец отказал. Сдал в независимую, в суде выиграл 50000 компенсации, при стоимости ботинок в 8000
Ну значит зря спорим.
Ну один фиг врятле выгорит.
Отобьюццо.
После гарантийного года всегда отпинывюццо
Вот примут у нас закон о двух годах гарантии (как в порядочных странах) и тогда вот..
А пока тока год или искать девайсы в которых производитель сам расширяет гарантию до двух трех лет.
Так вроде автор и не указывал, что вернуть по гарантии. Он попросил помощи, это единственный вариант, да и если время есть, можно попробовать, в 99% успех обеспечен.
Да и за этот год гарантийный товар молча так же не возьмут, а отправят на проверку качества
Потребитель вправе предЪвить.
Т.е Вы пишите бред.
гарантийный срок - по которому молча возьмут товар ЭТО ГОД.
А в течении двух лет потребитель вправе че то как то через суд предЪявлять.
Это будет суд с экспертизами.
Это не возврат по гарантии
вы хоть это понимаете?
разница между:
Вернул по гарантии
Суд+экспертиза +фиг че докажешь и производитель докажет, что поломка следствие скачка напряжения у владельца опять суд.
Т.е разницу между возврат по гарантии и тот
бредсудебный адчто вы предлагаете улавливаете?Не несите бред, статью до конца дочитайте, 19п5 В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Другой вопрос, надо ли автору заморачиваться с экспертизами
Что может быть менее трудозатратнее замены подсветки? Не скажу, что ремонт ноута равнозначен, но на нем я менял подсветку сам.
+ мы говорим про постгарантийный период. Подойдёт неавторизованный
Ну бежал бы я с того сервиса где подсветку на 50+ диагонали меняют за 5тысяч.имхо
При этом замена подсветки в стороннем сервисе стоит тысяч 5, а второй год гарантии - тысяч 7-10?
Сейчас вся электроника идет по штрихокодам (даже г . талоны уже не нужны вообще) на штриходах забиты даты выпуска.
Причем они коррелированны с штрихкодами внутри девайса.
Задумка хороша для начала века, сейчас никак не пройдет.
Мнение "якобеэкспертов" о двух годах - ерунда.
Есть законодательный один год гарантии. Дальше за свой счет ремонт.
Самсунг может выдать запчасти даром в рамках 2х летней поддержки.
Но в России законодательная гарантия ОДИН ГОД!
Это конечно плохо.
Дальше (если слушать звонарей) вы можете тратить время и якобы "судиццо" с Самсунгом, государством и даже ЕСПЧ -про два года.
Ваше время на суды и ваше дело.
Но законодательно гарантия ГОД.
Это указано везде от ваших документов на товар до законодательной базы.
Когда седлают законодательно два года - будет два.
На данный момент в наличии один год гарантии.
Все дополнительные два года три года
и сто лет- это только ЛИЧНОЕ решение компании производителя, которое он официально прописывает.Самсунг нигде официально не обещает два года.
Только на некоторых дорогих моделях СМ.
Если подтвердится брак в течении 2х лет, возврат/обмен возможен. Или ты переписал законы?
Это напоминает какую-то истерику)
Ты хочешь мир перевернуть своим воззрением?
potreb-prav.livejournal.com/201…tml
Не путай вещи!
@MISHARIN да, есть надежда. Но для этого нужно, как минимум, достаточные основания и правильно составленное Заявление
Лишь бы чего нибудь вякнуть. На все купленное на территории рф гарантия 2 года. Запомни!!!!!
Чушь собачья. Выбить деньги можно через НЭ если не прошло 2х лет
Срок службы и гарантия это разные вещи.
P.S. Сам лично по истечению 2-х лет и 2-х месяцев менял выгоревший amoled экран на Galaxy Note 9 БЕСПЛАТНО!!!
можно попробовать, но срок будет исчисляться с даты не приобретения, а с даты производства устройства, эта дата есть на коробке.
Прямого не имеет, но косвенно этим обосновывают. Никто не говорит что приравнивается одно к другому
+
Минимальный срок от окончания гарантии до поломки.
Может совокупность, может именно специфика какой-то запчасти...
Если б совсем ничего нельзя было, и вопроса бы не было. Сотрудник магазина электроники подтверждает обратное. Но нужно грамотно составить.
?? Это прикол, чем подкреплено +1 год?
А разве по закону не дают ещё один год?
Гарантия 12 месяцев