Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
ну почему же ? Banner, да, неплох. Но при одинаковой цене я лучше возьму американскую Deka . Да, цена велика сейчас. Да, никаких проплаченных тестов в журналах не выигрывал. Но это самый живучий аккумулятор, который мне попадался. Один случайно высадил в 0, после этого в мороз -30 он просто замёрз. Отогрел, зарядил. Емкость по замерам зарядника упала после этого на 25%. Тем не менее зарядился и великолепно работал. После этого на этом аккумуляторе ездил ещё 2 года. Так и продал с ним машину. В подобной ситуации АКБ Panasonic просто "осыпался" и после отогрева показывал КЗ.
Это да, нынче по ютубу любят впaривать всякий дeшманский шлaк, малогрaмотным пользователям.
А потом люди по их рекомендациям понакупят типа Тюмени и начинают убеждать других, что 3 года жизни акк это супер качество.
Без понятия, пару лет назад на свои машины две штуки брал по 11тыр.
Сколько сейчас стоит баннер 60-63 а/ч ?
Сразу видно кто ютуб смотрит
Тогда таких производителей огромное количество, подойдёт даже тюмень
Ровно то, что и остальные покупатели, желающие получить качественную вещь за свои честно уплаченные деньги.
Что вы подразумеваете под нормальным производителем?
Сейчас кроме Banner нормальных производителей больше не осталось.
Брак есть абсолютно везде, вот как раз варта сильверовая одна из самых жёстких по сроку службы батарей.
Как тебе вариант Д: я сдал варту силвер по гарантии, спустя 2 месяца. Что скажешь, менеджер по продажам акб?))
Ты ноешь, что у тебя не работает ничего дольше 3х лет, у меня сухая статистика, что только у таких 🤡, как ты, ничего не работает. Возьми топлу, ФБ, варту. 5 лет в Сибири выхаживают, без проблемного зимнего запуска. А что же ты? "Ой, мама, у меня не получается. Ой, мама, меня обманули, аккумуляторы не ходют нынче."
Либо вариант Б. Покупал всегда залепушную батарею типа дешёвого сегмента Казахстана. Очевидно там три года - потолок.
Или С. Чини своё ведро.
Где я писал, что мне лень заряжать батарею? Инфу в студию, иначе, ты балабол! Работать в этой сфере - это не значит, что ты разбираешься в той теме
Я работаю в этой сфере, поэтому у меня повыше уровнем знания, плюс опыт. Что бы я тебе не написал, ты всё равно не признаешь этого, но если кому-либо ещё интересно изменилось многое, от процентовки добавления хим. Элементов (сурьмы, того же кальция, серебра) до самой конструкции АКБ. Корпус - улучшен, даже в необслуживаемых АКБ потеря воды минимальна. Вес - максимально уменьшен (насколько это сейчас возможно), при этом сохранена та же мощность, не так уж давно в АКБ весом 20-25 кг могли уместить 60 а/ч максимум, сейчас это уже не менее 90 а/ч. Совершенствуется технология решёток. В общем изменений много, поэтому писать бред, что аккумулятор стал ходить МЕНЬШЕ, чем раньше, это бред.
Раньше в основу АКБ добавлялась сурьма, аккумулятор за счёт неё не боялся глубокого разряда, легче восстанавливался, имел меньшие потери по ёмкости после разряда, но кипел как су4ка. За неимением выбора люди пользовались этими батареями, убивали, доливали, заряжали и они ходили по 7 лет. Сейчас, таким, как ты, ребятам, лень раз в пол года элементарно зарядить батарею, а затем открываются комментарии на пеппере и начинается нытьё про 3 года эксплуатации.
в чем ты с дивана разбираешься? В гугл залезть мозгов хватило). Что кардинально изменилось в свинцовых акб? Только не съезжай с темы.
Только доставки почти никуда не надо, не смотря на наличие магазинов в городе.
Ересь это всё, что написано после ника AlexanderAlex.Ты судишь поверхностно, теми знаниями, что тебе скармливают ютуберы. Ещё бы сказал, что свинцово-кислотная технология с 19 века не менялась. Если бы я не разбирался в теме, я даже отвечать бы тебе не стал, а здесь, поверь, у тебя нет шансов.
P. S. Кальциевые АКБ надо заряжать напряжением ДО 16В, что рекомендуется заводами-производителями. Ещё одно подтверждение отсутствия понимания чего либо с твоей стороны.
Просто фейспалм, ты инженеров целой мировой отрасли производящей ЗУ, с различными регулировками, с чипами в которые закладывают всевозможные алгоритмы зарядки под разные типы акк, назвал крeтинами. Видимо ты действительно гений, раз тебе известно такое, чего не дано знать целой армии инженеров со всего мира.
кретинам до сих пор невдомёк, что АКБ проектируются под "усреднённые" режимы зарядки в автомобилях, а не наоборот.
А другим крeтинам видимо и в голову не приходит, что параметры генераторов рассчитаны на некие усредненные значения, которые в приципе не способны зарядить акк на 100%
куча кретинов, которых на Ютубе развелось пруд-пруди, и которые мнят себя умнее инженеров, проектируюших аккумуляторные батареи для автомобилей, забывают одно: не автомобили проектируют под аккумуляторы (гибриды и электромобили не рассматриваем), а АКБ под них. Соответственно, эти АКБ проектируются и испытываются прежде всего под режим зарядки АКБ генератором автомобиля, и никак иначе. Более того: всё делается для того, чтобы избежать "кипения" электролита в АКБ в процессе зарядки от генератора в автомобиле. Отсюда же появление те же датчиков температуры АКБ в автомобилях. Всё другое - это маркетинг и выкачивание денег из ничего.
я это не отрицаю. Но мне, в принципе, все равно.
Очередной диванный теоретик решил поиграть в эксперта, ведь все вокруг дyраки, а он один самый умный
Даже, есть режим восстановления.
aliexpress.ru/ite…vzO
какие например?
В статье про зарядку кальциевых АКБ просто нельзя не упомянуть об этих устройствах. Они пачками покупаются доверчивыми автолюбителями. Ведь если их делают, значит и в самом деле есть прок от зарядки АКБ Ca/Ca напряжением 16,1 В. Вполне логично, что производитель, зная о наличии таких батарей, решает выпускать и специальные зарядные устройства под них. А поскольку на производствах просто не могут работать дураки и неучи, то и недоверия к таким устройствам быть не может по умолчанию.
На самом же деле картина далеко не такая радужная и однозначная. «Специальные» зарядные устройства для кальциевых АКБ появились на рынке не потому, что они жизненно необходимы этим АКБ. Они были придуманы потому, что на рынке появился на них спрос. А спрос и необходимость – это разные вещи.
А спрос на них появился после того, как в Интернете начала обсуждаться проблема с зарядкой АКБ Ca/Ca. Ну никак не получалось у купивших это чудо достичь 100 % заряда. Аккумуляторы упорно не хотели кипеть, а плотность не доходила до 1,27. Умные и предприимчивые люди увидели эти проблемы, и придумали, как на этом заработать.
Не кипит АКБ? Не повышается плотность? Вот вам специальное зарядное устройство, которое закипятит ее. И плотность повысится. А если еще к такому устройству добавить парочку «умных» функций наподобие десульфатации, тренировки и зарядки по принципу качелей – продажи пойдут в гору. А уж убедить пользователя, что без этого зарядного устройства кальциевая АКБ долго не прослужит – это как два пальца…
Большой удачей для этих самых предпринимателей послужило еще одно обстоятельство. Дело в том, что несколько лет назад на официальном сайте одного производителя кальциевых АКБ появилась информация, что их продукцию надо заряжать напряжением 16 В. И понеслось. Ссылаясь на эту официальную информацию, продавцы специальных зарядных устройство еще быстрее повысили уровень продаж.
И неважно, что та самая информация касалась только одной единственной линейки аккумуляторов, которые через пару лет сняли с производства. Наплевать на такую же официальную информацию, которую предоставил тот же производитель – он пояснил, что 16 В нужны были той партии батарей, и на сегодняшний день это неактуально.
Как правильно заряжать АКБ Ca/Ca
После прочтения всего вышесказанного ответ на этот вопрос должен уже вырисоваться и без дополнительных объяснений. Несмотря на это, вот вам краткая и адекватная инструкция по эксплуатации кальциевых АКБ, сложенная на основании глубокого изучения темы и реального опыта:
Если на автомобиле АКБ недозаряжается (проблемный генератор, заниженное напряжение бортовой сети, зима, редкие и коротки поездки), регулярно заряжайте ее при помощи обычного зарядного устройства.Напряжение заряда – не выше 14,4 В (плюс минус 0,2 В).Ток заряда – не выше 10% от емкости АКБ (учитывайте, что со временем емкость неизбежно уменьшается).Заканчивайте заряжать, когда при напряжении 14,4 В потребляемый батареей ток снизится до 0,1 А (дольше, больше, сильнее – нет никакого смысла, и даже вредно).Если хотите измерять плотность электролита, его забор нужно делать из конвертов (например, при помощи тонкой трубочки из диэлектрического материала), а не с поверхности.Не «кипятите» АКБ.Чем меньшим током будете заряжать аккумулятор, тем «плотнее» будет заряд, лучше растворятся сульфаты и увеличится ресурс.
Ну и, пожалуй, самая главная рекомендация относительно заряда кальциевых аккумуляторов (и всех остальных). Подзаряжать АКБ и следить за ее состоянием нужно с момента покупки, а не тогда, когда ей уже подошел конец. Поверьте, проверено – никакие «умные» и «специальные» зарядки, тренировки, «качели» и прочая маркетинговая пыль – не сделает из аккумулятора, над которым долго издевались, новым.
не транслируйте здесь бред сумасшедших идиотов. С помощью именно таких "советов" вы убьёте кальциевую батарею.
≈===≈=====
Неправильная «правильная» зарядка кальциевых АКБ
Постепенно подходим к процессу заряда кальциевого аккумулятора. Почему он не заряжается до так называемых 100% при напряжении 14,4 В? Почему при 16 В – вроде бы заряжается? Кто «надоумил» пользователей заряжать кальциевые аккумуляторы повышенным напряжением? И чем, в конце концов, заканчивается такая эксплуатация? Ответим на все эти вопросы.
Итак, допустим, у вас имеется кальциевая АКБ. Вы решили, что пора бы ее «погонять» на стационарном зарядном устройстве, как это рекомендуется производителями. Вы подаете на нее стандартные 14,4 В и дожидаетесь, пока потребляемый батареей ток не снизится до 0,1 А. Напомним, что это один из первичных признаков того, что аккумулятор зарядился.
Вы отключаете зарядное устройство, и перед установкой АКБ на автомобиль вдруг вспоминаете, что неплохо было бы измерить плотность электролита. Как известно – плотность в районе 1,27 является еще одним из первичных признаков того, что аккумулятор зарядился. Вы измеряете ее, но 1,27 там и близко нет. Вы в недоумении «идете в Интернет» с вопросом – как зарядить кальциевый аккумулятор, и попадаете на статьи и ролики, где показано, как получить желаемую плотность 1,27…
А чтобы получить такую плотность, «знатоки» советуют заряжать кальциевые АКБ тем самым напряжением 16,1-16,5 В. Вы поверили этим рекомендациям, сделали так, как говорят, и о чудо – плотность таки повысилась. Но радость от этого, к сожалению, продолжается недолго.
Подав на клеммы АКБ такое напряжение, вы принудительно спровоцировали то самое кипение, с которым так тщательно боролся производитель. Что произошло при этом? А вот что.
Как уже было сказано выше, в современных батареях из-за их устройства с пластинами реагирует преимущественно тот электролит, который находится в конвертах. Тот, который вы втянули ареометром, находится за пределами зоны электрохимической реакции. Соответственно, его плотность и не должна повышаться одновременно с зарядом батареи.
Когда же вы подали на клеммы 16 В, электролит в конвертах начал «кипеть». Естественно, благодаря этому он более интенсивно начал смешиваться с тем, что находится над пластинами. И только поэтому повторные замеры после кипячения батареи дают искомую плотность 1,27. Хотя эта плотность уже давно была достигнута внутри конвертов. А пока вы кипятили АКБ, перезаряжая ее насильно, пластины безвозвратно деградировали, потеряв часть свинца. После каждой такой зарядки кальциевая АКБ теряет часть емкости, а пусковые токи ее слабеют.
Но и это еще не все. Вы зарядили кальциевую батарею «правильно», и установили ее на автомобиль. После первого же запуска накопленный «кипячением» заряд тратится на работу стартера. А дальше АКБ подзаряжается под тем напряжением, которое выдает генератор в паре с реле-регулятором. То есть, 14,5 В.
Теперь вопрос на засыпку: стоило ли заряжать кальциевый аккумулятор «правильно», если это привело к ее частичной деградации, а после установки на автомобиль весь эффект от таких действий улетучился в первые же секунды работы? Вопрос – риторический.
Попробуйте также найти в Интернете статью от первого лица (на сайтах, которые ничего не продают) или видеоролик, где будет наглядно доказано с помощью фактов и конкретных измерений, что кальциевая батарея, которую заряжали напряжением 16 В, прожила дольше той, которую эксплуатировали традиционно. Такого вы не найдете.
а вы проверяли? Под нагрузкой?
а датчики стали ставить именно потому, чтобы штатные батареи хотя бы гарантийный срок ходили. Среди автопроизводителей благотворительностью никто ещё не занимался.
Себе давно в 2014 году покупал ЗУС и до сих пор все с зарядкой хорошо, раньше покупал старые акб и восстанавливал их экономя деньги. Мои АКБ живут более 6 лет стабильно работая... Брака нет, точнее он минимален.
adopt-zu.soroka.org.ua/
на форуме электротранспорта почитайте.