Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Очередной бред от диванного грамотея.
"Если товар в продаже отсутствует, поскольку больше не выпускается, обязанность продавца по замене считается прекращенной в связи с невозможностью исполнения. При этом покупатель может предъявить любое другое требование из предусмотренных Законом о защите прав потребителей.
Поэтому магазин, получив требование о замене товара, который больше не выпускается, должен в отведенный законом срок уведомить об этом покупателя и предложить ему либо аналогичный товар с перерасчетом стоимости (с доплатой, если товар дороже, и с возвратом части денег, если аналог дешевле), либо иной способ урегулирования претензии (возврат денег, ремонт и т.п.). В этом случае считается, что магазин выполнил предусмотренные законом обязанности. Другими словами, взыскать с него штраф за нарушение прав потребителя или принудить к передаче более дорогого аналога без доплаты нельзя." - специально для отсталых разъяснял Первый кассационный суд общей юрисдикции в 2020 году 25.06.2020 № 88-17522/2020 по делу № 2-41/2019
Кроме того это сказано в ГК РФ Статья 416. Прекращение обязательства невозможностью исполнения
Ты просто обычный прыщавый школьник, который не знает элементарных основ законодательства. Мне даже неудобно окунать тебя снова и снова)))) Пиши еще и активнее.
Ст.18 п 1 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
Ты требуешь по этому пункуту и все! А они должны исполнить, если не могут найти эту модель. Дают аналог, на который ты согласишься и откажешься от претензий.
По данному пункту: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
По данному пункту, ты пишешь претензию, что хочешь только замену! У тебя есть выбор деньги, ремонт, замена. Так как в наличие не будет 1 модели, они будут вынуждены предложить тебе модель которая есть в наличие. и это будет 2 или 3, или какая еще будет на тот момент когда выйдут они из строя. Магазину обычно проще отдать, что есть, чем искать на складах старье или платить деньги.
Эти азы знаю все и много кто с этим сталкивался, но ты по всей видимости обычный молодой дурачок, который кидается словами, а потом за них ответить не может. Можешь смеяться надо мной, но обоссанец тут только ты.
очередное бла-бла-бла. "Если сделать все грамотно"-и опять юлит))
Ты сначала закон изучи и приведи ссылку на нпа, где прописано, что можно обменять на более дорогие, потом поговорим.
Так все-таки идут навстречу или обязаны?))
Без юристов все сделано и по наушникам тоже самое можно сделать. Где ты доказал и как что не получится так сделать? Ты ни разу с этим не сталкивался, потому что обычный трус. Наушники, если не будет в магазине той самой первой модели, достаточно легко, можно заменить на аналогичные. Если грамотно все сделать и правильно все описать в претензии, такие компании как мвидео, идут на встречу.
Обтрухался тут только ты, можешь кидать оскорбления, а ответить за них не можешь? Еще и 7к наверное для тебя большие деньги, что ты на них поспорить ссышь, но словами разбрасываешься.
по данному пункту: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
с вами общаться невозможно. Я вас попросил указать где в законе прописано, что мне должны поменять на более дорогой товар при гарантийном случае, в подтверждение ваших домыслов, а вы мне отвечаете "а вдруг они не сломаются"
Мне сенсорное тоже не нравится, но и кнопка на анкерах неудобная. Мелкая и сверху. Искать надо. У жабры намного удобнее. На сенхах хоть и сенсор, зато по всей площади. Целиться не надо
На кой сдались мне твои решения с онлайн-трейдом, где ты сто юристов нанял. Речь шла конкретно про обмен сломавшихся наушников на более дорогие. Ты выше заявил, что при поломке имеешь право требовать более дорогие наушники, а если откажут, то надо идти сразу в суд. Твои слова.
Обтрухался ты по полной. Так что иди покури кизяк пока))
Может второе поколение сенхов и лучше, но его я еще не слушал. Только обзоры смотрел на него , а звук всем по разному заходит. Кто-то любит одно кто-то другое. И мне в первой версий сенсорное управление не зашло. Механическое все же лучше. При нем нет ложных срабатываний
Не оплачен заказ был. И не мой акк( увы(
А в суд я подал на Эльдорадо, они в отличие от мвидео мне не отдали панели Аристон)
тебе жена не дает? или почему ты такой невменяемый? охранитель
давай спорим на такие наушники и я тебе скидвываю в лс, все решения?
Начнем с того, что вам должны, только то как вы это интерпретируете. Как вы сможете доказать, что нужны именно эти наушники и без них вы не можете. Если окажется что у них есть в наличие первое поколение, тебе его отдадут и радуйся. Во-вторых с чего вы вдруг все решили, сразу надеяться что у вас сломаются они? А если они будут работать все 2 года, а вы купили их ради второго поколения?
Ничем не выдающиеся уши без шумодава и ч кривым приложением
Ещё и болячек много
За этот ценник нет ничего хуже,я бы сказал
А лучше есть
Ну и где в законе написано, что мне обязаны поменять на второе поколение?
Ну почему же OnePlus buds pro или Huawei free buds вполне конкурентны
Че ж ты такой токсичный)
Наконец-то дошло)))
А зачем лгал, что можно якобы заменить на второе поколение?
а ты знаешь когда он у меня сломался? Вот так всегда, как обтрухался с наушниками, так начинает юлить как уж на сковородке))
Чего ты там выиграть мог сказочник, если ты с наушниками не можешь разобраться))
Если бы ты был подкован, то знал бы что телевизор это технически сложный товар и его как раз таки, будет непросто сдать. Но такие как ты, обычно приходят в магазин и соглашаются с тем, что им скажут, так как храбрые только в интернете и прав своих не знают.
Ни сколько, я имею дело с техникой и очень часто приходилось сдавать неисправные компьютерные комплектующие. В частности, когда сети не хотели ничего возвращать потому что толпы майнеров, когда рухнули курсы в 19 году массово несли неисправное оборудование. С онлайнтрейдом даже приходилось судиться и выиграть дело.
ты заблуждаешься. Путаешь 25 и 18 статью.
данный свод не распространяется на наушники, это раз.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
«Стереофонические наушники» (Стереотелефоны) не входит в Перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, соответственно наушники не являются технически сложным товаром.
А вот эти пункты распространяются:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
А в теме со скидкой не второе поколение продают, а первое. И как по мне 4 часа работы для современных наушников это мало.
Там русским языком написано для недалеких: (модели, артикула). 2 поколение это другая модель и другой артикул, так что получишь ты кукишь с маслом))
Что и требовалось доказать. Но школьники пусть верят, что им второе поколение выдадут))
Эх...Пойти что-ли сдать свой сломавшийся телек, который я брал за 5к, а потребовать на замену другой за 300к)))
Другой марки, читать умеешь? Чушь пороть перестанешь именно ты, когда читать научишься
и открой настоящую редакцию, а не своб отредактированную
просто прислали назад с новым правым ухом, уже сопряженные
то же первое поколение
Да Господи. Это же смешно. Особенно про кейс и комплект. Я первую версию сенхов не слушал, но вторые рвут эти расхваленные анкера вчистую
чушь не пори!
Согласно ст. 18 "потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Доплатишь разницу-поменяют.
Я бы не согласился
а без полезно, у нас одни зомби живут)
законы не читают.
wildberries.ru/cat…yvy
они дешевле сонек
а как они в сравнении с соньками 1000ми ?