Домашняя страница/ТВ-приставка UGOOS X4 PRO + пульт G20BTS Plus
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 март, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

ТВ-приставка UGOOS X4 PRO + пульт G20BTS Plus

6 293,36₽
7 000₽
(10%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Александр_Мелихов
OWHR800

Подробнее о скидке

Одна из самых популярных и стабильных ТВ-приставок на процессоре S905X4. По версии Technozone лучшая приставка по цене до 100$. Предложение интересно еще тем, что в комплекте идет отличный пульт G20BTS Plus, который отдельно стоит минимум 900 руб., и тот же Technozone считает это лучшим пультом для Android приставок. Доставка из России, магазин надежный, проверенный.

245253_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

96 комментариев
отсортированы по
default-user-245253
Написать комментарий..
Ученик
Дог-Тор
почти 3 года
СергейГалов08/02/2022 14:34

это всë есть. интересовала именно эта подписка как делается


В самой программе в настройках где то есть раздел про версия там все описано, нужно задонать и отправить адреса или название акаута которая в боксе, после на почту придёт код для акаунта.
В обычной версии качество выше 720 не получится посмотреть, нужно для этого. И вроде как чтоб реклам не было вообще( не считая вшитых в фильм). На счет реклам могу ошибаться, я сразу активировал про версию
Скаут
_Ren_
почти 3 года
СергейГалов08/02/2022 13:57

где взять про версию? а то что не скачаю,везде пишет,что если больше 720р р …где взять про версию? а то что не скачаю,везде пишет,что если больше 720р разрешение,то нужна подписка


https://www.tvbox.one/

Василий_Безбородов08/02/2022 14:28

Лэзи медиа дэлюкс донатится один раз всего !! Но сейчас с кидалово везде. Я …Лэзи медиа дэлюкс донатится один раз всего !! Но сейчас с кидалово везде. Я прошку донатил еще в июне месяце. Когда донатишь , то привязка идет к гугл аккаунту( может и любые другие почты подходят, но я привязку делал на гугл почту). Затем присылают код на почту. Это все дело потом активируешь в самой лэзи! Также можно смотреть через программу num. Но для лэзи и num обязательно нужна программа torserver. Если не знаете что такое торрсерв , то в телеграмме есть и официальные чаты по нему, лэзи и тд.


Зачем леэзи донатить?!
Кумир
Serghion
почти 3 года
Василий_Безбородов08/02/2022 14:47

В телеге есть точно чат по лэзи. Там поинтересуйся, там и точней подскажут


ок.спасибо
СергейГалов08/02/2022 14:34

это всë есть. интересовала именно эта подписка как делается


В телеге есть точно чат по лэзи. Там поинтересуйся, там и точней подскажут
Кумир
Serghion
почти 3 года
Василий_Безбородов08/02/2022 14:28

Лэзи медиа дэлюкс донатится один раз всего !! Но сейчас с кидалово везде. Я …Лэзи медиа дэлюкс донатится один раз всего !! Но сейчас с кидалово везде. Я прошку донатил еще в июне месяце. Когда донатишь , то привязка идет к гугл аккаунту( может и любые другие почты подходят, но я привязку делал на гугл почту). Затем присылают код на почту. Это все дело потом активируешь в самой лэзи! Также можно смотреть через программу num. Но для лэзи и num обязательно нужна программа torserver. Если не знаете что такое торрсерв , то в телеграмме есть и официальные чаты по нему, лэзи и тд.


это всë есть. интересовала именно эта подписка как делается
СергейГалов08/02/2022 13:57

где взять про версию? а то что не скачаю,везде пишет,что если больше 720р р …где взять про версию? а то что не скачаю,везде пишет,что если больше 720р разрешение,то нужна подписка


Лэзи медиа дэлюкс донатится один раз всего !! Но сейчас с кидалово везде. Я прошку донатил еще в июне месяце. Когда донатишь , то привязка идет к гугл аккаунту( может и любые другие почты подходят, но я привязку делал на гугл почту). Затем присылают код на почту. Это все дело потом активируешь в самой лэзи! Также можно смотреть через программу num. Но для лэзи и num обязательно нужна программа torserver. Если не знаете что такое торрсерв , то в телеграмме есть и официальные чаты по нему, лэзи и тд.
Кумир
Serghion
почти 3 года
Василий_Безбородов02/02/2022 20:47

Лампа как раз заточена под телевизоры. Если нет тв боксов , то тогда норм. …Лампа как раз заточена под телевизоры. Если нет тв боксов , то тогда норм. Это тоже самое что vplay который закрыли в одно время с hdvideobox . из этой же серии сейчас vokino. Но лампа заточена под телевизоры. Кто разбирается хоть немного , то поймет, что нормальный тв бокс и нормальный сторонний пульт с гироскопом полностью решают все вопросы и не нужна будет лампа вовсе. Я вот смотрю в основном только лэзи медиа дэлюкс про версию , либо num. Одной лэзи за глаза! стриминговые сервисы не беру в счет. Но я любитель посмотреть в тяжелом качестве.


где взять про версию? а то что не скачаю,везде пишет,что если больше 720р разрешение,то нужна подписка
Ученик
Shara
почти 3 года
Shara31/01/2022 15:01

Посыпался на днях X3Pro, сначала откзывался включаться, теперь показывает т …Посыпался на днях X3Pro, сначала откзывался включаться, теперь показывает только лого и выключается.



Пофиксил, убрав злополучную микросхему.

6288901-rjB57.jpg
BladeZ4002/02/2022 19:23

VontarX3 за2400р на прошивке слимбокс тоже все тянет, вот думаю стоит ли пл …VontarX3 за2400р на прошивке слимбокс тоже все тянет, вот думаю стоит ли платить за югус и наскока он быстрееУже есть приложение Lampa и там можно смотреть все со встроенного в тв смарта и с любым битрейтом


Лампа как раз заточена под телевизоры. Если нет тв боксов , то тогда норм. Это тоже самое что vplay который закрыли в одно время с hdvideobox . из этой же серии сейчас vokino. Но лампа заточена под телевизоры. Кто разбирается хоть немного , то поймет, что нормальный тв бокс и нормальный сторонний пульт с гироскопом полностью решают все вопросы и не нужна будет лампа вовсе. Я вот смотрю в основном только лэзи медиа дэлюкс про версию , либо num. Одной лэзи за глаза! стриминговые сервисы не беру в счет. Но я любитель посмотреть в тяжелом качестве.
Скаут
BladeZ40
почти 3 года
Harrison31/01/2022 15:47

Аватар (Расширенная версия) / Avatar (Extended Cut) 117.39 GBOverall bit ra …Аватар (Расширенная версия) / Avatar (Extended Cut) 117.39 GBOverall bit rate : 94.3 Mb/sBit rate : 77.0 Mb/sВот пытайтесь смотрите онлайн данный торрент, посмотрите будет разница или нет по итогу, потому что ugoos нормально отрабатывает его.Он написал же, не разбирается. Смысла нет дальше спрашивать к сожалению


VontarX3 за2400р на прошивке слимбокс тоже все тянет, вот думаю стоит ли платить за югус и наскока он быстрее

sL0thi31/01/2022 17:31

Тоже владею югус х4 (только пульт чуть другой, этот внешне не привлекает, ф …Тоже владею югус х4 (только пульт чуть другой, этот внешне не привлекает, формой похож, но кнопок меньше)Полёт нормальный, сразу обновил, и через день накатил андроид тв, проблем вообще нет, работает плавно и стабильно, и владельца тв со Смарт, могут только смотреть ютьюбчик с иви (и т.д.) и на этом всё а хороший тв бокс нужен всем (может позже раскошелюсь на модель по дороже)


Уже есть приложение Lampa и там можно смотреть все со встроенного в тв смарта и с любым битрейтом
Скаут
канал_Мангл
почти 3 года
Так и надо написать, что пока много брака и глючная прошивка,что отличие от топчика тох1 только,что потяжелее игры можно запускать вот и все,что нужно знать.
Andrey_Petrov01/02/2022 18:33

Практические данные? Приставка только появилась в продаже.их ещё нет ни у к …Практические данные? Приставка только появилась в продаже.их ещё нет ни у кого.новый проц.с Х3 наверное спутали?Кстати x3 в последних ревизиях шикарно работала.без глюков и нагрева


Есть два видео на канале технозон по поводу вонтар х4. Недавно вышли.посмотрите если интересно. Первое видео полный обзор с тестами . второе видео по доработке охлаждения. Можно столкнуться с недоработаннной прошивкой( это мое мнение)
Но думаю умельцы допилят прошивки. Уже есть прошивка АТВ на него

Andrey_Petrov01/02/2022 18:33

Практические данные? Приставка только появилась в продаже.их ещё нет ни у к …Практические данные? Приставка только появилась в продаже.их ещё нет ни у кого.новый проц.с Х3 наверное спутали?Кстати x3 в последних ревизиях шикарно работала.без глюков и нагрева


У меня у самого х3 плюс

HerooreH01/02/2022 18:34

Это явно не стоит рассматривать как готовое решение, вот сегодня включил ТВ …Это явно не стоит рассматривать как готовое решение, вот сегодня включил ТВ а пульт отвалился)


Это для тех кто разбирается. У меня х3. Но х4 для любопытства чуть не купил) успокоился. Просто нужно ждать когда допилят прошивку. Но если не шарить в этом( а это дано не всем). То проще купить тогда стик какой нибудь. А лучше микул. Но микулы так то тоже не дешево стоят
Андрей_АOob31/01/2022 15:21

Что-то резко цену вверх подняли за них, я ещё года полтора назад X3 Pro за …Что-то резко цену вверх подняли за них, я ещё года полтора назад X3 Pro за 4,5 килорубля брал. А сейчас видимо супербрендом себя почувствовали.


Нет, дело в том, что на ВСЁ цена подскочила. И слыхал что вроде как дефицит металла начинается

Василий_Безбородов01/02/2022 18:06

Не разбираетесь вовсе! Х4 новая линейка с пока еще сырой прошивкой( недораб …Не разбираетесь вовсе! Х4 новая линейка с пока еще сырой прошивкой( недоработаннной) . объяснять ничего не буду. Если вы с тв боксами на ВЫ, то тогда этот не для вас. И не стоит обсирать то, в чём вы не разбираетесь. А по поводу HDMI кабеля , на всех тв боксах(. Не знаю как на шилде) лежит обычный простой HDMI 1.4. Чтоб смотреть 4к контент, то покупайте сразу кабель хороший( у меня ugreen.). В приставку за 5-6 тысяч вам никто не положит качественный кабель, который стоит минимум 1000 рублейНа Ютубе и сайте 4пда твоя проблема давно обсуждалась. Скорей всего отвал чипа. Цена вопроса по выращиванию чипа 500 рублей. Скорей всего это так. Не поленись , в интернете забей


*выпаиванию чипа

Дмитрий_Щербаков01/02/2022 18:29

А зочем Лан, когда оно 700мбит по вифи забирает? (У меня столько даже нет, …А зочем Лан, когда оно 700мбит по вифи забирает? (У меня столько даже нет, весь тариф 500) Да и 100мбит для потока хватит в 99,9% случаев


У всех разные потребности. Если просто стриминг типа нетфликса, то конечно и обычных стиков хватит.
Скаут
HerooreH
почти 3 года
Василий_Безбородов01/02/2022 18:06

Не разбираетесь вовсе! Х4 новая линейка с пока еще сырой прошивкой( недораб …Не разбираетесь вовсе! Х4 новая линейка с пока еще сырой прошивкой( недоработаннной) . объяснять ничего не буду. Если вы с тв боксами на ВЫ, то тогда этот не для вас. И не стоит обсирать то, в чём вы не разбираетесь. А по поводу HDMI кабеля , на всех тв боксах(. Не знаю как на шилде) лежит обычный простой HDMI 1.4. Чтоб смотреть 4к контент, то покупайте сразу кабель хороший( у меня ugreen.). В приставку за 5-6 тысяч вам никто не положит качественный кабель, который стоит минимум 1000 рублейНа Ютубе и сайте 4пда твоя проблема давно обсуждалась. Скорей всего отвал чипа. Цена вопроса по выращиванию чипа 500 рублей. Скорей всего это так. Не поленись , в интернете забей


Это явно не стоит рассматривать как готовое решение, вот сегодня включил ТВ а пульт отвалился)
Скаут
Andrey_Petrov
почти 3 года
Василий_Безбородов01/02/2022 18:30

Дорабатывать охлаждение надо будет по-любому. Он до 95 градусов греется. И …Дорабатывать охлаждение надо будет по-любому. Он до 95 градусов греется. И прошивку атв ставить если сток не устраивает. Если руки прямые, то можно доработать))


Практические данные? Приставка только появилась в продаже.их ещё нет ни у кого.новый проц.с Х3 наверное спутали?
Кстати x3 в последних ревизиях шикарно работала.без глюков и нагрева
Andrey_Petrov31/01/2022 15:07

Не проще vontar x4 за 45 баксов взять?


Дорабатывать охлаждение надо будет по-любому. Он до 95 градусов греется. И прошивку атв ставить если сток не устраивает. Если руки прямые, то можно доработать))
Василий_Безбородов01/02/2022 18:25

Ага. Конечно. Ми бокс со 100 мегабитным ланом или ваш реалми способен проиг …Ага. Конечно. Ми бокс со 100 мегабитным ланом или ваш реалми способен проиграть торрент в 70 гигов.. Людей не смешите. Ничего серьезного они не вытянут ваши стикиНет, не поменялась. Прошивка пока еще сырая. Но как доработают, будет огонь. Сам пользуюсь x3 . и слежу за этими темами)


А зочем Лан, когда оно 700мбит по вифи забирает? (У меня столько даже нет, весь тариф 500) Да и 100мбит для потока хватит в 99,9% случаев
Дмитрий_Щербаков31/01/2022 15:04

Все то же самое сможет ми бокс за 4к, реалми стик за 3к, или даже сбербокс …Все то же самое сможет ми бокс за 4к, реалми стик за 3к, или даже сбербокс за 1.5к


Ага. Конечно. Ми бокс со 100 мегабитным ланом или ваш реалми способен проиграть торрент в 70 гигов.. Людей не смешите. Ничего серьезного они не вытянут ваши стики

Андрей_mr-kav31/01/2022 15:05

На момент, когда покупался X3 Plus, никакие Ми боксы или Сбербоксы, даже бл …На момент, когда покупался X3 Plus, никакие Ми боксы или Сбербоксы, даже близко не умели то, что делал Ugoos. Возможно ситуация поменялась.


Нет, не поменялась. Прошивка пока еще сырая. Но как доработают, будет огонь. Сам пользуюсь x3 . и слежу за этими темами)
HerooreH31/01/2022 14:58

Вот у меня прям такой набор, работает все через жопу, пульт с дикими лагами …Вот у меня прям такой набор, работает все через жопу, пульт с дикими лагами, приложения все убогие(не проблема приставки) Владельцам ТВ со смартом смысла брать нет. Заменить по удобству встроенный смарт тв не сможет явно. А если для просмотра 4к торрентов, то можно и подешевле взять кучу других стиков+ комплектный HDMI сразу на замену, через пару недель изображение стало пропадать


Не разбираетесь вовсе! Х4 новая линейка с пока еще сырой прошивкой( недоработаннной) . объяснять ничего не буду. Если вы с тв боксами на ВЫ, то тогда этот не для вас. И не стоит обсирать то, в чём вы не разбираетесь. А по поводу HDMI кабеля , на всех тв боксах(. Не знаю как на шилде) лежит обычный простой HDMI 1.4. Чтоб смотреть 4к контент, то покупайте сразу кабель хороший( у меня ugreen.). В приставку за 5-6 тысяч вам никто не положит качественный кабель, который стоит минимум 1000 рублей

Shara31/01/2022 15:01

Посыпался на днях X3Pro, сначала откзывался включаться, теперь показывает т …Посыпался на днях X3Pro, сначала откзывался включаться, теперь показывает только лого и выключается.


На Ютубе и сайте 4пда твоя проблема давно обсуждалась. Скорей всего отвал чипа. Цена вопроса по выращиванию чипа 500 рублей. Скорей всего это так. Не поленись , в интернете забей
Наблюдатель
Паша_Зуев
почти 3 года
имею такой же, докупил пульт югос , все нравится, быстрая, не лагучая, югос поиск удобный, торренты 40-50+ гб тянет без проблем, новый процессор s905x4 с кодеками AV1 для ютуба 4к отлично, geforce now ААА игры , пока что полностью всем доволен, замена и игровой консоли и смарта, управляю только пультом югос , пульт от телека вообще не нужен, на другой телевизор заказал еще Vontar 4х с подобным железом
Скаут
Harrison
почти 3 года
KleshnyaTvoya01/02/2022 10:48

Угосы сейчас страдают отвалами чипов так же как и более дешёвые шляпабоксы …Угосы сейчас страдают отвалами чипов так же как и более дешёвые шляпабоксы (Аля топ5 ТВ боксов до 50$ по версии технозон). Брака много. Эта точно своих денег не стоит. Пульт бюджетный. По блютуз не завелся голос (только донглом), пластик средний, задняя крышка люфтит, края обработаны плохо- типичный Китай.Не смотрите на х2, х3, ..., х25. Железо это сильно уступает бюджетным смартфонам. На более-менее железе приставки от 150 баксов. Лол, за эти деньги я уже системник соберу в десять раз производительнее. Охлаждение будете колхозить. Имхо ценам всем этим "поделкам" баксов 20.


Сделай дешевле я куплю
Ученик
Дог-Тор
почти 3 года
Андрей_mr-kav31/01/2022 15:05

На момент, когда покупался X3 Plus, никакие Ми боксы или Сбербоксы, даже бл …На момент, когда покупался X3 Plus, никакие Ми боксы или Сбербоксы, даже близко не умели то, что делал Ugoos. Возможно ситуация поменялась.


Они это и щас неумеют и не будут уметь
Скаут
KleshnyaTvoya
почти 3 года
Угосы сейчас страдают отвалами чипов так же как и более дешёвые шляпабоксы (Аля топ5 ТВ боксов до 50$ по версии технозон). Брака много. Эта точно своих денег не стоит.

Пульт бюджетный. По блютуз не завелся голос (только донглом), пластик средний, задняя крышка люфтит, края обработаны плохо- типичный Китай.

Не смотрите на х2, х3, ..., х25. Железо это сильно уступает бюджетным смартфонам. На более-менее железе приставки от 150 баксов. Лол, за эти деньги я уже системник соберу в десять раз производительнее. Охлаждение будете колхозить. Имхо ценам всем этим "поделкам" баксов 20.
Скаут
NJay_
почти 3 года
50-01/02/2022 08:31

Я тоже на токс прошивку с атв от татарина сразу накатил и почти год все лет …Я тоже на токс прошивку с атв от татарина сразу накатил и почти год все летает, какие лаги я хз. 70-80 гиговые торренты на изи, Cyberpunk в GFN тоже, на внешний жёсткий торренты качает на все 330мбит от провайдера. Что я делаю не так. Может у вас БП сдох и ампера не выдает, у меня так через полгода перестал загружаться с внешним ЖД, либо лагал, без ЖД норм, но родной оказалось стал выдавать 1,2А макс - воткнул в честный двухкамерный блок и ок


торренты грузит, все качает. внешний винт к нему не подключен, я про скорость работы самой оболочки. Как быстро курсор двигается, как программы быстро запускаются. попробую если не забуду нарезку сделаю запуска программ. может у меня какой-то особенный попался...Да шустрее чем старая коробка на s905, но почему-то ощутимо медленней тв
Скаут
50-
почти 3 года
NJay_31/01/2022 23:34

Нее спасибо, сами радуйтесь этим лагам. Я уж лучше на атв шустро Филипса по …Нее спасибо, сами радуйтесь этим лагам. Я уж лучше на атв шустро Филипса посижу


Я тоже на токс прошивку с атв от татарина сразу накатил и почти год все летает, какие лаги я хз. 70-80 гиговые торренты на изи, Cyberpunk в GFN тоже, на внешний жёсткий торренты качает на все 330мбит от провайдера. Что я делаю не так. Может у вас БП сдох и ампера не выдает, у меня так через полгода перестал загружаться с внешним ЖД, либо лагал, без ЖД норм, но родной оказалось стал выдавать 1,2А макс - воткнул в честный двухкамерный блок и ок
Скаут
NJay_
почти 3 года
kosbest31/01/2022 23:27

На tox1 есть Slimbox pie и atv, прошивай и радуйся)


Нее спасибо, сами радуйтесь этим лагам. Я уж лучше на атв шустро Филипса посижу
Ученик
kosbest
почти 3 года
NJay_31/01/2022 15:00

шилд вроде как минимум 17.5 был)А так тоже не согласен что лучший. Как-то о …шилд вроде как минимум 17.5 был)А так тоже не согласен что лучший. Как-то он говорил что tox1 - номер 1...прошил его на гугл тв(нафиг он не сдался на родной оболочке, а гугл тв через плагин лагает дай боже), а он оказался в разы медленней филипса 8505 на атв....теперь пылиться приставка


На tox1 есть Slimbox pie и atv, прошивай и радуйся)
Скаут
mega9110
почти 3 года
Alexander_KharitonovGRe31/01/2022 21:48

Кто-то в здравом уме такое покупает у китайцев?


А у кого брать надо, у итальянцев?
Судья
rafaello969
почти 3 года
Купила год или полтора назад Х96 Pro Plus и бед не знаю. Выключаю ее пару раз в месяц. Использую с пультом G20, вроде - аэромышь с голосовым поиском.
Однажды прошила с 4пда на норм прошивку, и пушка-гонка
default-user-245253
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.