Домашняя страница/Робот-пылесос ILIFE V50
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Робот-пылесос ILIFE V50

5 988₽
7 416₽
(19%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Ananastya
SPRSS800

Подробнее о скидке

💪 Недорогой робот-пылесос для повседневной уборки дома:
  • Цена – 5988₽ с купоном продавца на 882₽ и промокодом SPRSS800.
  • Тип уборки – сухая.
  • Дополнительные функции – таймер.
  • Тип аккумулятора в комплекте – Li-Ion.
  • Время зарядки аккумулятора – 280 мин.
  • Объем контейнера для пыли – 0.3 л.
  • Установка на зарядное устройство – автоматическая.
  • Мощность всасывания – 15 Вт.
  • Уровень шума – 68 дБ.
  • Комплектация – робот-пылесос, зарядная станция, блок питания, инфракрасный пульт д/у, щётка-кисточка для чистки, пара салфеток из микрофибры с поддоном для закрепления, руководство пользователя.
  • Режимы – автоматический, точечной уборки, режим очистки углов, режим установки времени уборки.
  • Особенности: тонкий корпус, сенсорное управление.

🛒 Цена на Озон – 7416₽, на ЯМ – 7480₽, на СММ – 8190₽.

245528-IBUD9.jpg245528-qVRvr.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

56 комментариев
отсортированы по
default-user-245528
Написать комментарий..
Скаут
Ustas_Ustas
почти 3 года
Есть такой аппарат, брал по акции на Али за 4тыр. Раз в 2 недели включаю его вручную - собирать пыль под кроватью. Качество уборки достаточно неплохое, несмотря что у него нет турбо-щетки, только два веника с кисточками. В коробке есть комплект запасных диско-веников (так и не использовал) и два НЕРА фильтра на замену (на Али продаются около 600рэ).
Через год батареи стало хватать только на 5-10 минут работы. На Али есть в продаже батареи, но ценник в пол цены нового жужика. Гарантии само собой нет. Написал продавцу в официальный магазин на Али, продавец ответил - батарею смысла менять нет, так как "за год материнская плата имеет естественный износ, покупайте новое устройство".
Купил бы его снова? Хз... Брал его из любопытства, понимая что это не замена нормальному пылесосу, по этому особых разочарований не было но и необходимости покупки данных устройств не вижу.
В первую очередь задалбывает бегать перед ним убирая кабеля и шнуры. По этому ограничил уборкой под кроватью. Ну и если у межкомнатных дверей есть порожки, то понятно что в другую комнаты нужно его переносить на руках. По этому про полностью автоматическую уборку - басни маркетологов. Ну и - более менее нормально собирает пыль только на гладких поверхностях, всасывание достаточно слабое.
Скаут
Perdachillo
почти 3 года
dinark01/02/2022 18:31

как любят выеживаться и оправдывать свои покупки обоадатели пылесосов подор …как любят выеживаться и оправдывать свои покупки обоадатели пылесосов подороже. у меня имеется данный образец. включается, пылесосит, контейнер набирает, то есть результат есть. покупал я его 11.11 за 4000. дороже пылесос, кроме как для понтов, и не нужен. этот все необходимое выполняет. любители турбощеток и лидаров - можете не отвечать, так как я написал для других


Когда выходили сенсорные телефоны, такие же чуваки, как ты, говорили, что это чисто для понтов)
У меня данный пылесос, если коротко - шляпа. Всасывает хорошо, на этом достоинства заканчиваются. Катается по квартире он рандомно, поэтому убирать всю площадь будет значительно больше, на деле - просто будут участки, которые он не пропылесосил. Довольно часто застревает, например заезжает одним колесом на сушилку и начинает долбиться в неё бесконечно. Препятствия, которые нависают над ним определяет не очень, поэтому может погнуть хлипкую дверку шкафа, если она на небольшом расстоянии от пола. Нестандартные препятствия он часто определяет тычками - врезался и начинает пытаться объехать. Если выключить его в другой комнате, то базу он будет искать очень долго.
Скаут
alexin_f
почти 3 года
6238943-EObjs.jpgКогда нет денег и живёшь в коммуналке!
Ученик
oleeeee
почти 3 года
Syhadop01/02/2022 19:59

Дополню, что щетки разбрасывают мусор именно на сабже, на пылесосах другого …Дополню, что щетки разбрасывают мусор именно на сабже, на пылесосах другого типа, у которых одна щётка и пыльник придирается "рабочей" стороной такой проблемы нет.


Чтобы не было проблемы "разбрасывания мусора", то пылесос с одной щеткой должен все время крутить ею в сторону будущего своего маршрута следования. На вскидку, этого можно добиться 2 путями: либо он должен ехать в одну сторону передом, а в другую уже задом, либо после разворота щетки должны крутиться в противоположную сторону. Что-то сильно сомневаюсь, что есть такие замороченные модели)))
Новичок
im_snezhn
почти 3 года
Такой уже без 3х месяцев 4года трудится. Покупался за 6400. Для студии/однушки идеальный вариант. Да, тупой. Очень громкий - чуть тише обычного пылесоса. Расписание сделал, чтоб в 13:00 запускался, и он каждый день самостоятельно всё убирает. Но у нас вся мебель на высоких ножках и линолеум/ламинат, хотя периодически застревает под офисным креслом. Тяжёлый коврик в прихожей - не проблема. В ванной мохнатый - тоже не проблема. На новом аккумуляторе ездит два часа. Через 3,5 года сдох аккумулятор - новый за $21. Сдыхал примерно полгода - сначала минут 45 катался, потом резко - 5. Затем через месяц после его установки сломалось колесо - ещё $16.
Ученик
Jeka73rus
почти 3 года
Vivasat01/02/2022 21:22

Комментарий удален


Так ты реально смешной, и я тебе это без капли сарказма пишу и что меня задевает вообще я не понял, снова твои фантазии пылесосные
Скаут
удалено233981
почти 3 года
Syhadop01/02/2022 21:32

Это же мем, хоть и малопопулярный)


такой же как и его пылесос)
Скаут
Syhadop
почти 3 года
удалено23398101/02/2022 21:30

[Изображение]


Это же мем, хоть и малопопулярный)
Скаут
удалено233981
почти 3 года
dinark01/02/2022 21:16

ху из нейс?


6237784-oRkPG.jpg
Ученик
Jeka73rus
почти 3 года
Vivasat01/02/2022 21:22

Комментарий удален


Так я ещё и пьяный оказывается это не триггеры, а я озвучил нормальным языком твои глупые фантазии, а ты начал писать что у меня друзья алкаши и огрызаться, ты пишешь чушь полную, а про Пылесосного Гуру я тебе серьезно говорю, прям супер никнейм для тебя
Скаут
razdvadaika_zero_spb
почти 3 года
@team в теме сплошной офф и флуд с уклоном на оскорбления ) почистите, плз
Скаут
dinark
почти 3 года
Syhadop01/02/2022 19:18

Как любят выеживаться и оправдывать свою экономию обладатели пылесосов поде …Как любят выеживаться и оправдывать свою экономию обладатели пылесосов подешевле. У меня имелся данный образец. Включается пылесосит, контейнер набирает, то есть результат есть... Но купил другой пылесос, который намного мощнее и "навороченнее" и тот собирает ещё больше пыли, вычищает ещё лучше, да так, что полы мою теперь в пару раз реже, потому что новый с влажной уборкой нормальной, а не этот кастрированный вариант смоченной тряпки. А простой пылесос вообще не достаю с момента покупки нового и продажи сабжа.Говорить что и кому нужно - глупая идея, кому финансы позволяют и желание есть - возьмут, потому что объективно лидар, вид щетки, способ уборки, наличие влажной уборки и мощность дико влияют на качество уборки.Любители бюджетного ширпотреба - можете не отвечать, так как я написал для других.



удалено23398101/02/2022 21:07

как любят выеживаться и оправдывать свои покупки обладатели пылесосов подеш …как любят выеживаться и оправдывать свои покупки обладатели пылесосов подешевле. у меня имеется с лидаром образец. включается, пылесосит, контейнер набирает, то есть результат есть. покупал я его 11.11 за 11000. дешевле пылесос, кроме как для понтов, и не нужен. этот все необходимое выполняет. любители недощеток и отсутствия лидаров - можете не отвечать, так как я написал для других


ху из нейс?
Скаут
Vivasat
почти 3 года
Jeka73rus01/02/2022 21:14

Думаю больше на тебя в молодости похож слишком ты странный Пылесосный …Думаю больше на тебя в молодости похож слишком ты странный Пылесосный гуру, и представление о друзьях у тебя странное


Меньше триггеров и перевода стрелок) Тогда и на твои признания не будут обращать внимания) Держись, хоть после этого каминг аута я в тебя не особо верю
Ученик
Jeka73rus
почти 3 года
Vivasat01/02/2022 21:11

Эмм, я видимо задел больную мозоль, пылесос как жена, это что-то настолько …Эмм, я видимо задел больную мозоль, пылесос как жена, это что-то настолько личное Я кажется нашел твое фото[Изображение] Вот к чему приводит отсутствие друзей... Печально, но ты держись там, в своих руках


Думаю больше на тебя в молодости похож слишком ты странный Пылесосный гуру, и представление о друзьях у тебя странное
Скаут
razdvadaika_zero_spb
почти 3 года
Vivasat01/02/2022 20:56

Потому что айлайф моющий изначально максимавльно идиотская идея покупать, к …Потому что айлайф моющий изначально максимавльно идиотская идея покупать, как и запускать два разных пылесоса с сухой уборкой. Ты тратишь лишние деньги и в итоге получаешь абслютно нежизнеспособные концепции от которых сам же страдаешь вместо того чтобы купить сразу нормальную вещь. В ИНСТРУКЦИИ к айлафу написано что его надо снимать вручную и ставить на док, мыть его тоже неудобно...


я не продавец Ilife ) мне убеждать кого то никакого резона )
и спасибо, что заботитесь о моих деньгах ) два пылика с сухой я, конечно, не запускаю, об этом и написал: лень. хотя результат был!
так же, я написал, что мою шваброй пол раз в неделю, а не купил w400/450 или скубу для этих целей: мойка робота мне вообще не вселяет оптимизма ) как и заливка воды, стирка сменных тряпок для протирки.
я настолько ленивый, что мне лень наполнить увлажнитель водой: вот бы его автоматизировать и он заправлялся сам из водопровода! а лучше от осмоса!!!
...
Скаут
Vivasat
почти 3 года
Jeka73rus01/02/2022 21:08

Так вы ещё пылесосами делитесь там Как скучно я живу, жен …Так вы ещё пылесосами делитесь там Как скучно я живу, женами ещё поменяйтесь


Эмм, я видимо задел больную мозоль, пылесос как жена, это что-то настолько личное Я кажется нашел твое фото6237550-D0HT4.jpgВот к чему приводит отсутствие друзей... Печально, но ты держись там, в своих руках
Ученик
Jeka73rus
почти 3 года
Vivasat01/02/2022 21:07

Да, как говориться "скажи мне кто твой друг и я тебе скажу кто ты" Жаль …Да, как говориться "скажи мне кто твой друг и я тебе скажу кто ты" Жаль тебя конечно, но в целом и без друзей прожить можно, если так к ним относиться, просто однажды может возникнуть ситуация когда тебе понадобиться их помощь, но кто в здравом уме будет помогать жлобу, которому даже пылесос доверить нельзя?Тебе станвиться легче, когда ты пытаешься хвастаться тем, что не разбираешься в вопросе, превознося меня?


Так вы ещё пылесосами делитесь там Как скучно я живу, женами ещё поменяйтесь
Скаут
Vivasat
почти 3 года
Jeka73rus01/02/2022 21:04

У меня нормальные друзья, это у тебя в головой беда, если ты выводы делаешь …У меня нормальные друзья, это у тебя в головой беда, если ты выводы делаешь о других людях по комментарию


Да, как говориться "скажи мне кто твой друг и я тебе скажу кто ты" Жаль тебя конечно, но в целом и без друзей прожить можно, если так к ним относиться, просто однажды может возникнуть ситуация когда тебе понадобиться их помощь, но кто в здравом уме будет помогать жлобу, которому даже пылесос доверить нельзя?

PS: Тебе становиться легче, когда ты пытаешься хвастаться тем, что не разбираешься в вопросе, превознося меня? Уже четвертое сообщение бомбишь, не можешь остановиться на этот счет
Скаут
удалено233981
почти 3 года
dinark01/02/2022 18:31

как любят выеживаться и оправдывать свои покупки обоадатели пылесосов подор …как любят выеживаться и оправдывать свои покупки обоадатели пылесосов подороже. у меня имеется данный образец. включается, пылесосит, контейнер набирает, то есть результат есть. покупал я его 11.11 за 4000. дороже пылесос, кроме как для понтов, и не нужен. этот все необходимое выполняет. любители турбощеток и лидаров - можете не отвечать, так как я написал для других


как любят выеживаться и оправдывать свои покупки обладатели пылесосов подешевле. у меня имеется с лидаром образец. включается, пылесосит, контейнер набирает, то есть результат есть. покупал я его 11.11 за 11000. дешевле пылесос, кроме как для понтов, и не нужен ибо больше ни на что не способен. этот все необходимое выполняет. любители недощеток и отсутствия лидаров - можете не отвечать, так как я написал для других
Ученик
Jeka73rus
почти 3 года
Vivasat01/02/2022 21:03

Ппц тебя триггернуло "Друзья пылесосники и любители турбощеток" Ну сор …Ппц тебя триггернуло "Друзья пылесосники и любители турбощеток" Ну сорян, что ты таких друзей выбираешь, с которыми только выпить можно, не надо меня в этом винить Я не вижу ничего страшного чтобы дать своему другу пылик на пару дней попробовать, жаль что тебе не доверяют


У меня нормальные друзья, это у тебя в головой беда, если ты выводы делаешь о других людях по комментарию

Vivasat01/02/2022 21:03

Ппц тебя триггернуло "Друзья пылесосники и любители турбощеток" Ну сор …Ппц тебя триггернуло "Друзья пылесосники и любители турбощеток" Ну сорян, что ты таких друзей выбираешь, с которыми только выпить можно, не надо меня в этом винить Я не вижу ничего страшного чтобы дать своему другу пылик на пару дней попробовать, жаль что тебе не доверяют

Советую поменять никнейм на "Пылесосный гуру" тебе идет
Скаут
Vivasat
почти 3 года
Jeka73rus01/02/2022 21:01

Комментарий удален


Ппц тебя триггернуло "Друзья пылесосники и любители турбощеток" Ну сорян, что ты таких друзей выбираешь, с которыми только выпить можно, не надо меня в этом винить
Я не вижу ничего страшного чтобы дать своему другу пылик на пару дней попробовать, жаль что тебе не доверяют
Скаут
удалено233981
почти 3 года
Alexander_Korzhov01/02/2022 18:23

Он 2 часа ездит. Все пространство проходит по несколько раз, не вижу пробле …Он 2 часа ездит. Все пространство проходит по несколько раз, не вижу проблем.


и с выставленными руками будешь туда-сюда петлять по сто раз
Скаут
Vivasat
почти 3 года
razdvadaika_zero_spb01/02/2022 20:55

Мне зачем спорить [тоже]?Я, из лени в основном, такой тупой закинул на антр …Мне зачем спорить [тоже]?Я, из лени в основном, такой тупой закинул на антресоль, не пользуюсь.Ибо постоянно находить его и нести на балу из других комнат мне надоело. Конечно, ездит постоянно только лидарник теперь и у меня, и у родителей. Конечно,и про двойную уборку я знаю...Мы пылики за 100к тут не обсуждаем, далее за 10 ) у этого цена в два раза меньше. Вот на свои деньги он отлично сосёт. А эффективность "турбо щётки", которая вообще не турбо, у неё скорость не та и механизм абсолютно не турбо, для меня под вопросом. На головкой поверхности я реальной разницы не увидел: оба пылика, хоть этот, хоть лидарный с турбощеткой за цикл уборки справляются одинаково хорошо (а одной комнате).


Потому что айлайф моющий изначально максимавльно идиотская идея покупать, как и запускать два разных пылесоса с сухой уборкой. Ты тратишь лишние деньги и в итоге получаешь абслютно нежизнеспособные концепции от которых сам же страдаешь вместо того чтобы купить сразу нормальную вещь. В ИНСТРУКЦИИ к айлафу написано что его надо снимать вручную и ставить на док, мыть его тоже неудобно...
Скаут
razdvadaika_zero_spb
почти 3 года
Syhadop01/02/2022 20:46

Почитай про комбинированные пыльники, где и влажная настоящая и сухая, а не …Почитай про комбинированные пыльники, где и влажная настоящая и сухая, а не просто влажная.Такие и стоят по 100к, где есть механизмы трения, поднятия и прижимания.Не знаю до какого состояния нужно довести пол и тряпку, что бы грязь разносить, после каждой уборки щеткой протираю тряпку и пол отлично придирается ей. Швабру никто не отменял, она обязательна, но в сабже от тряпки толку ноль.Не прибираются они лучше, не нужно обманывать всех вокруг и главное самого себя. 2 часа он будет кататься из-за своей тупости, а с лидаром 15 минут, так и поставь на 2 прохода с лидаром, если не достаточно он вокруг ножки проходит, прибирет за 30 минут и чище, чем тупой за 2 часа. И не видел лидарников, которые один раз проходят место, как правило они делают первый проход по периметру комнаты, а второй ёлочкой или ещё каким-либо алгоритмом, проходящим по всей площади, соответственно по углам и ножкам он проходит минимум 3 раза, а то и больше.Я где то спорил о том, что он собирает мусор? Конечно собирает, год я успешно им пользовался, но ответ изначально был человеку, который сказал, что этот пыльник абсолютно аналогичен пыльнику с лидаром и турбощеткой, а он с сабжем небо и земля.


Мне зачем спорить [тоже]?
Я, из лени в основном, такой тупой закинул на антресоль, не пользуюсь.
Ибо постоянно находить его и нести на балу из других комнат мне надоело. Конечно, ездит постоянно только лидарник теперь и у меня, и у родителей.
Конечно,и про двойную уборку я знаю.
..
Мы пылики за 100к тут не обсуждаем, далее за 10 ) у этого цена в два раза меньше. Вот на свои деньги он отлично сосёт. А эффективность "турбо щётки", которая вообще не турбо, у неё скорость не та и механизм абсолютно не турбо, для меня под вопросом. На головкой поверхности я реальной разницы не увидел: оба пылика, хоть этот, хоть лидарный с турбощеткой за цикл уборки справляются одинаково хорошо (а одной комнате).
Скаут
Syhadop
почти 3 года
razdvadaika_zero_spb01/02/2022 20:37

а что меняет "контролируемая подача воды" в плане грязной тряпки?за 100к не …а что меняет "контролируемая подача воды" в плане грязной тряпки?за 100к не надо, тот же ilife w400/450 часто продается за 15к. но, как правильно написали выше, он хорош только допом к основному роботу пылесосу. ну это для тех, кому нужны влажная уборка.а грязной тряпкой по всей квартире грязь размазывать, хоть самотёком, хоть помпой смачиваемую - ну такое. бессмысленно. я после ежедневной уборки роботом протираю раз в неделю шваброй... так вода чёрная становится в "ведре" после уборки... в случае вашей тряпки, я прекрасно понимаю, что это всё тонким слоем размазано по полу.а ещё, подобные тупые роботы, в силу своей тупости и любви "облизывать" всякие препятствия (ножки, плинтуса, углы) отлично (даже лучше роботов с навигацией) убирают именно те места, где больше всего скапливается грязь и пыль - как раз те самые углы, вокруг ножек и тд. лидарник их пройдет по одному разу и всё. а эти, тупые, сколько раз мимо проедут - врежутся, столько раз и вытрут. за уборку это бывает более 10 раз по одному и тому же месту.я к тому, что запустив такой тупой робот после лидарника, он тоже умудряется насобирать себе в контейнер мусора. проверено!


Почитай про комбинированные пыльники, где и влажная настоящая и сухая, а не просто влажная.
Такие и стоят по 100к, где есть механизмы трения, поднятия и прижимания.
Не знаю до какого состояния нужно довести пол и тряпку, что бы грязь разносить, после каждой уборки щеткой протираю тряпку и пол отлично придирается ей.
Швабру никто не отменял, она обязательна, но в сабже от тряпки толку ноль.
Не прибираются они лучше, не нужно обманывать всех вокруг и главное самого себя. 2 часа он будет кататься из-за своей тупости, а с лидаром 15 минут, так и поставь на 2 прохода с лидаром, если не достаточно он вокруг ножки проходит, прибирет за 30 минут и чище, чем тупой за 2 часа.
И не видел лидарников, которые один раз проходят место, как правило они делают первый проход по периметру комнаты, а второй ёлочкой или ещё каким-либо алгоритмом, проходящим по всей площади, соответственно по углам и ножкам он проходит минимум 3 раза, а то и больше.
Я где то спорил о том, что он собирает мусор? Конечно собирает, год я успешно им пользовался, но ответ изначально был человеку, который сказал, что этот пыльник абсолютно аналогичен пыльнику с лидаром и турбощеткой, а он с сабжем небо и земля.
Скаут
Vivasat
почти 3 года
Jeka73rus01/02/2022 20:25

Я в технике сам неплохо разбираюсь, а если не разбираюсь, то есть хорошие в …Я в технике сам неплохо разбираюсь, а если не разбираюсь, то есть хорошие видообзоры в которых все расскажут о технике которая мне нужна, да и 4pda в помощь, а у тебя странное представление о друзьях вообще, с какого хр@на они должны разбираться в технике которая нужна именно для моих нужд, у тебя видимо совсем проблемы с друзьями и собутыльниками, раз такую чушь пишешь


Самое последнее дело себя обманывать. Плохо ты разбираешься в технике и людях, просто подумай на что еще не пойдут твои "друзья" и собутыльники, если ты даже подумать не можешь о такой мелочи как попросить помощи в банальном выборе пылесоса, если не хватает своих мозгов, чтобы из "видеообзоров" понять разницу между пыликом с турбощеткой и без

razdvadaika_zero_spb01/02/2022 20:37

а что меняет "контролируемая подача воды" в плане грязной тряпки?за 100к не …а что меняет "контролируемая подача воды" в плане грязной тряпки?за 100к не надо, тот же ilife w400/450 часто продается за 15к. но, как правильно написали выше, он хорош только допом к основному роботу пылесосу. ну это для тех, кому нужны влажная уборка.а грязной тряпкой по всей квартире грязь размазывать, хоть самотёком, хоть помпой смачиваемую - ну такое. бессмысленно. я после ежедневной уборки роботом протираю раз в неделю шваброй... так вода чёрная становится в "ведре" после уборки... в случае вашей тряпки, я прекрасно понимаю, что это всё тонким слоем размазано по полу.а ещё, подобные тупые роботы, в силу своей тупости и любви "облизывать" всякие препятствия (ножки, плинтуса, углы) отлично (даже лучше роботов с навигацией) убирают именно те места, где больше всего скапливается грязь и пыль - как раз те самые углы, вокруг ножек и тд. лидарник их пройдет по одному разу и всё. а эти, тупые, сколько раз мимо проедут - врежутся, столько раз и вытрут. за уборку это бывает более 10 раз по одному и тому же месту.я к тому, что запустив такой тупой робот после лидарника, он тоже умудряется насобирать себе в контейнер мусора. проверено!


Это ж насколько плохой у тебя основной робот, если после него эта хрень находит кучу! грязи...
Скаут
razdvadaika_zero_spb
почти 3 года
Syhadop01/02/2022 19:59

Зачем ты задаешь вопросы, если тебе лень гуглить)Задай вопросы гуглу, он бы …Зачем ты задаешь вопросы, если тебе лень гуглить)Задай вопросы гуглу, он быстрее ответитЯ сказал "нормальная" уборка, а не щетки, которые трут пол за 100к)Под нормальной я подразумеваю хотя бы контролируемую подачу воды на тряпку и алгоритм уборки, например, ёлочкой, который достаточно эффективно протирает полВ сабже просто есть насадка с тряпкой, никакого бака и подачи воды тут нет. Так же эта тряпка отрывается при первом ковре и обратно ее уже не закрепить.Меня просто бесят люди, которые заходят в темы и пытаются убедить всех, что они грамотные экономисты, которые не переплатили как все вокруг и пользуются тем же самым, хотя по факту юзают очень урезанный пыльник 2008 года.И никто им не говорит, что сабж хрень, за свою цену реально топ.Дополню, что щетки разбрасывают мусор именно на сабже, на пылесосах другого типа, у которых одна щётка и пыльник придирается "рабочей" стороной такой проблемы нет.Картография не нужна, если у вас нет животных, детей, каких-либо труднодоступных мест, или если вам не требуется выбирать уборку выделенной зоны/помещения. Имхо.


а что меняет "контролируемая подача воды" в плане грязной тряпки?
за 100к не надо, тот же ilife w400/450 часто продается за 15к. но, как правильно написали выше, он хорош только допом к основному роботу пылесосу. ну это для тех, кому нужны влажная уборка.
а грязной тряпкой по всей квартире грязь размазывать, хоть самотёком, хоть помпой смачиваемую - ну такое. бессмысленно.
я после ежедневной уборки роботом протираю раз в неделю шваброй... так вода чёрная становится в "ведре" после уборки... в случае вашей тряпки, я прекрасно понимаю, что это всё тонким слоем размазано по полу.

а ещё, подобные тупые роботы, в силу своей тупости и любви "облизывать" всякие препятствия (ножки, плинтуса, углы) отлично (даже лучше роботов с навигацией) убирают именно те места, где больше всего скапливается грязь и пыль - как раз те самые углы, вокруг ножек и тд. лидарник их пройдет по одному разу и всё. а эти, тупые, сколько раз мимо проедут - врежутся, столько раз и вытрут. за уборку это бывает более 10 раз по одному и тому же месту.

я к тому, что запустив такой тупой робот после лидарника, он тоже умудряется насобирать себе в контейнер мусора. проверено!
Ученик
Marmysh07
почти 3 года
dinark01/02/2022 18:31

как любят выеживаться и оправдывать свои покупки обоадатели пылесосов подор …как любят выеживаться и оправдывать свои покупки обоадатели пылесосов подороже. у меня имеется данный образец. включается, пылесосит, контейнер набирает, то есть результат есть. покупал я его 11.11 за 4000. дороже пылесос, кроме как для понтов, и не нужен. этот все необходимое выполняет. любители турбощеток и лидаров - можете не отвечать, так как я написал для других


Поддерживаю,год такой трудится! Рабочая лошадка) Обычный не заменит, а дороже смысле особого нет, убирать все равно надо))
Ученик
Jeka73rus
почти 3 года
Vivasat01/02/2022 20:17

Согласен, прсото не хочется ему отвечать, у человека задача расхвалить мусо …Согласен, прсото не хочется ему отвечать, у человека задача расхвалить мусор. Тем у кого есть оба пылика рекомендую продать сабж и купить вертикальный пылесос, закроет все потребности в уборке....А че сравнивать, разговор был о турбощетке, с турбощеткой и более нормальными мозгами стоит на тысячи три дороже.Если ты не можешь у друга попросить помощи в выборе техники, то это не друзья а собутыльники. Меняй приоритеты в жизни


Я в технике сам неплохо разбираюсь, а если не разбираюсь, то есть хорошие видообзоры в которых все расскажут о технике которая мне нужна, да и 4pda в помощь, а у тебя странное представление о друзьях вообще, с какого хр@на они должны разбираться в технике которая нужна именно для моих нужд, у тебя видимо совсем проблемы с друзьями и собутыльниками, раз такую чушь пишешь
Скаут
Vivasat
почти 3 года
Syhadop01/02/2022 19:59

Зачем ты задаешь вопросы, если тебе лень гуглить)Задай вопросы гуглу, он бы …Зачем ты задаешь вопросы, если тебе лень гуглить)Задай вопросы гуглу, он быстрее ответитЯ сказал "нормальная" уборка, а не щетки, которые трут пол за 100к)Под нормальной я подразумеваю хотя бы контролируемую подачу воды на тряпку и алгоритм уборки, например, ёлочкой, который достаточно эффективно протирает полВ сабже просто есть насадка с тряпкой, никакого бака и подачи воды тут нет. Так же эта тряпка отрывается при первом ковре и обратно ее уже не закрепить.Меня просто бесят люди, которые заходят в темы и пытаются убедить всех, что они грамотные экономисты, которые не переплатили как все вокруг и пользуются тем же самым, хотя по факту юзают очень урезанный пыльник 2008 года.И никто им не говорит, что сабж хрень, за свою цену реально топ.Дополню, что щетки разбрасывают мусор именно на сабже, на пылесосах другого типа, у которых одна щётка и пыльник придирается "рабочей" стороной такой проблемы нет.Картография не нужна, если у вас нет животных, детей, каких-либо труднодоступных мест, или если вам не требуется выбирать уборку выделенной зоны/помещения. Имхо.


Согласен, прсото не хочется ему отвечать, у человека задача расхвалить мусор. Тем у кого есть оба пылика рекомендую продать сабж и купить вертикальный пылесос, закроет все потребности в уборке....

Igoren01/02/2022 18:46

Сравни цены этих пыликов


А че сравнивать, разговор был о турбощетке, с турбощеткой и более нормальными мозгами стоит на тысячи три дороже.

Jeka73rus01/02/2022 18:40

Представил ситуацию, заходишь к другану такой, привет как дела лясим-трясим …Представил ситуацию, заходишь к другану такой, привет как дела лясим-трясим, потом говоришь ему дай пылик с ледаром и турбощеткой погонять, испытания провести Ещё холодильник с ноутфромтом давай, и посудомоечную машину Конечно ещё добрых друзей с такой техникой надо завезти для полного счастья


Если ты не можешь у друга попросить помощи в выборе техники, то это не друзья а собутыльники. Меняй приоритеты в жизни
default-user-245528
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.