Домашняя страница/Квадрокоптер Ryze Tello 226973 by DJI White
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 октябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Квадрокоптер Ryze Tello 226973 by DJI White

4 041₽
9 000₽
(55%)
Бесплатная доставка
Билайн
Поделился(-ась)
Aleks-Ufa
3cas1wy

Подробнее о скидке

Самая дешевая цена

Спасибо @Coolman за апдейт.
Апдейт Обновлено : Coolman Опубликовано около 5 лет

Парни, скидка на аксы в Былайне действует и на квадрик, кому нужен, хватаем быстрее!
С промокодом "3cas1wy" цена 4041₽ вместо 4490₽.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

57 комментариев
отсортированы по
default-user-38165
Написать комментарий..
Ученик
HolyLittleGirl
около 5 лет
Взяла, три раза запустили, наигрались
Ученик
RVR
около 5 лет
В Новосибе их трех в наличии все три мертвые. Только время потратил.
Скаут
Renatushka
около 5 лет
Покупал 3 недели назад, в моем городе нормальный был только в 1 из 3 салонов. В остальных двух с царапинами + без запасных лопастей.
Ученик
Alex.G
около 5 лет
Подскажите, как можно проверить состояние акб для данного дрона перед покупкой? Вчера заказал, сегодня буду получать.
Скаут
Geepas
около 5 лет
Coolman10/09/2019 17:35

может ввёл промик неправильно? вроде работает до сих пор


Промокод то сам применяется, просто именно с ним пишет что товара якобы нет в наличии.
Скаут
ResQyter
около 5 лет
Цена в магазине
625638-Pudfx.jpg
Скаут
удалено3261
около 5 лет
удалено12110510/09/2019 17:21

Либо поюзанный в салоне уже продают. Брал парочку, один новый, коробка толь …Либо поюзанный в салоне уже продают. Брал парочку, один новый, коробка только немного помята. Второй с батареей вставленной, защита для лопастей с царапинами от эксплуатации. Нахер этот Билайн, либо узнавайте заранее в каком состоянии квадрик. Приехал так в один салон, продавец говорит он был в количестве 1 штуки которую он продал 2 дня назад, а на сайте числится до сих пор.



может рефабом торгуют
Скаут
удалено3261
около 5 лет
zhsv10/09/2019 14:41

За эти деньги лучше на без коллекторных моторах взять



пруф пожалуйста на бесколлекторных за эти деньги, с похожим хотя бы близко модулем управления и таким количеством сенсоров
Скаут
Coolman
около 5 лет
Geepas10/09/2019 16:46

Странно, но с промокодом заказ не оформился, а без нормально (


может ввёл промик неправильно? вроде работает до сих пор
Скаут
удалено121105
около 5 лет
FreeMAN_ViP10/09/2019 14:24

Скидка безусловно хорошая, а вот товар этот в Билайне, к сожалению, в крайн …Скидка безусловно хорошая, а вот товар этот в Билайне, к сожалению, в крайне фиговом техническом состоянии, как уже отмечали выше.. 2 из 2 с браком, проблемы с зарядкой и акб


Либо поюзанный в салоне уже продают. Брал парочку, один новый, коробка только немного помята. Второй с батареей вставленной, защита для лопастей с царапинами от эксплуатации. Нахер этот Билайн, либо узнавайте заранее в каком состоянии квадрик. Приехал так в один салон, продавец говорит он был в количестве 1 штуки которую он продал 2 дня назад, а на сайте числится до сих пор.
Скаут
Geepas
около 5 лет
Странно, но с промокодом заказ не оформился, а без нормально (
Скаут
Antoshka009
около 5 лет
Кстати снимает нормально, фотки прикладываю, видео не снимаю.Немного завален горизонт, фотки оригинал(вроде как), без обработки. Летает минут 10 стабильно, с морским ветром на равных, летайте осторожно). Советую Xiaomi mi repeater 2, сигнал становится стабильней и улетает на все 50/100 метров, Телефон меньше греется.

625387.jpg



625387.jpg
Скаут
Antoshka009
около 5 лет
Эх, купил по предыдущей за 4500. Обидно(
Ученик
HolyLittleGirl
около 5 лет
Зачем то забрала. Спасибо.
Скаут
stealth
около 5 лет
удалено6067510/09/2019 15:55

@stealth лучше бы скриншот новости скинул полчаса вниз мотал




Вкратце там говорится о том,что лучше не покупать дронов,коптеров и прочее.Ибо законы становятся все жестче,и возможно их в скором времени запретят совсем.И поспособствовали всему этому команда Навального.) Со своими громкими видеосьемками
Скаут
stealth
около 5 лет
удалено6067510/09/2019 15:55

@stealth лучше бы скриншот новости скинул полчаса вниз мотал


Там скиншота как такового не было,там сайт и статья на всю страницу.
Искатель
удалено60675
около 5 лет
@stealth лучше бы скриншот новости скинул полчаса вниз мотал
Ученик
drankbender
около 5 лет
Такой хернёй получаются отличные симметричные дырки в натяжном потолке. Покупал на старте с жиди, до сих пор пылится
Ученик
Alex.G
около 5 лет
Coolman21/08/2019 14:43

а если через сайт гудса заказывать данный сабж (через сервис лучшая цена, г …а если через сайт гудса заказывать данный сабж (через сервис лучшая цена, где указать ссылку на билайн), то ещё и баллов отвесят


625094-YdcQN.jpg
Скаут
stealth
около 5 лет
Скоро их думаю вообще и везде запретят,что тогда будете с ними делать)?
Скаут
zhsv
около 5 лет
За эти деньги лучше на без коллекторных моторах взять
Скаут
удалено3261
около 5 лет
VoproS20/08/2019 21:17

ВыводыПосле этого краткого знакомства с летающим аппаратом перечислить очев …ВыводыПосле этого краткого знакомства с летающим аппаратом перечислить очевидные минусы и плюсы конструкции проще простого. Из положительных отличительных черт дрона следует отметить:безопасностьнеплохая автономностьбыстрая подзарядка сменного аккумулятораналичие камерыналичие запрограммированных режимов полетов и возможность создания пользовательскихвозможность подключения контроллера и VR-очковМинусов тоже оказывается немало:неустойчивость над многими поверхностями и при недостатке освещенностинеустойчивость при эксплуатации вне помещений даже при небольшом ветеркеслабые видеовозможности камеры, нестабильная передача видеопотока на смартфонзапись видео и фото в память смартфона, а не на карту памяти дронанебольшой радиус действия связи между дроном и смартфоном



по личному опыту регулярных полетов: про неустойчивость надо поверхностями надумано - это если летать низко над водой или зеркальной поверхностью наверное, над остальными все отлично, и нафига в темноте то летать?; про ветер - для своего размера лучше чем, что-либо другое держит позицию, даже меняет наклон корпуса для удержания себя в воздухе и противостоянию ветру, естественно летать когда деревья качаются как сумасшедшие - бессмысленно; камера - тут да, но не хуже чем у аналогов, минус - небольшая дальность; дальность действия между смартом и дроном - 30-50 метров вполне уверенно, дальше страшно, т.к. уже его не видно и с камеры поток уже не идет. Личный вердикт - очень удачная игрушка для мальчиков до 40 лет и старше )
брал на JD
Скаут
stealth
около 5 лет
А вот вам моя,сладкая ложка дёгтя )

Закон о беспилотниках в РФ 2019. Нужно ли регистрировать квадрокоптер? 28.07.2019Рубрика: Новости Одна из важных тем — закон о беспилотных летательных аппаратах в России. Что нам ожидать, где и как регистрировать и что нам грозит за нарушение? На этой странице собрана максимально актуальная информация о законе и его поправках, а также, регулярно отправляются запросы в МинТранс для актуализации информации. Недавно Д.А.Медведев подписал закон о необходимости регистрации дронов массой от 250 грамм до 30 кг, а также появилась информация (на оф.сайте, ссылка в статье) о поправке, по которой нам спокойно разрешат летать на высоте до 150 метров и вдали от людей — на расстоянии от 50 метров. Самая свежая информация о законе БПЛА обновлена 28 июля 2019 года. Законопроект все же приняли (его подписал Д.А.Медведев, ссылка на документ в оранжевом блоке ниже), но готовится поправка, которая разрешит нам с вами летать на высотах до 150 метров. Приведу для вас статью с сайта rg.ru Закон о беспилотниках в РФ 2019. Нужно ли регистрировать квадрокоптер?Беспилотные летательные аппараты смогут совершать полеты на высоте до 150 метров без получения разрешения в Единой системе организации воздушного движения. Об этом говорится в проекте постановления Минтранса, размещенного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Правда, если полеты над какой-то территорией запрещены или ограничены, то и беспилотникам там летать будет нельзя. Ответственность за предотвращение столкновений беспилотников с пилотируемыми воздушными судами и другими объектами в воздухе, а также столкновений с препятствиями на земле возлагается на внешнего пилота, подчеркивается в документе. В январе в Госдуму был внесен законопроект, совершенствующий регулирование использования беспилотных воздушных судов и уточняющий полномочия правоохранительных органов в данном вопросе. Так, полиции предлагается предоставить право «временно ограничивать нахождение беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве над местом проведения публичного (массового) мероприятия и прилегающей к нему территории», а также «пресекать несанкционированное нахождение беспилотных судов в воздушном пространстве, в том числе посредством уничтожения и повреждения таких судов, подавления или преобразования сигналов дистанционного управления ими». Полномочиями по регулированию использования БВС предложено также наделить Росгвардию, Федеральную службу охраны и ФСБ «в целях защиты жизни, здоровья и имущества граждан, проведения неотложных следственных действий, оперативно-розыскных и антитеррористических мероприятий», сказано в законопроекте. По словам главы Комитета по безопасности и противодействию коррупции Госдумы Василия Пискарева, любые беспилотные летательные аппараты весом от 250 граммов подлежат учету, а о планируемом полете, его месте и времени необходимо уведомлять соответствующие органы. «Человек, который просто купил в интернете дрон и решил запустить его на улице без соответствующего разрешения, уже нарушает закон, за это предусмотрен административный штраф», — поясняет депутат. Василий Пискарев добавляет, что в основном сейчас использование беспилотников регулируется подзаконными актами. Так, в Москве использование без разрешения беспилотников — коптеров, дронов, авиамоделей и других — в пределах МКАД полностью запрещено с 2016 года, но не законом, а приказом министерства транспорта. Пискарев напоминает, что за последние годы число нарушений закона с использованием беспилотников выросло вдвое. Было несколько случаев, когда дроны приближались к авиационной технике во время военных парадов и их репетиций — так было в Екатеринбурге и в Хабаровске. Лишь мастерство летчиков позволило избежать столкновения. В 2016 году из-за очень низко летящего дрона чуть не пострадали дети — школьники, приехавшие на экскурсию на Куликово поле. «Очевидно, что дополнительные меры регулирования здесь необходимы, и наши правоохранительные органы и спецслужбы должны иметь все необходимые полномочия, чтобы обеспечить безопасность граждан»,- считает Пискарев. Но пока законопроект не дошел до первого чтения. Изменения в законах о БПЛА от 28 июля 2019 Путин подписал закон, который повышает штрафы за полеты в запретных зонах (в пределах МКАД, например), теперь штрафы будут от 20000 до 50000 для физ.лиц. Для юр.лиц ничего не поменялось — от 250000 до 300000 рублей. Подробнее о поправке на сайте: publication.pravo.gov.ru/Doc…=1. Где теперь летать москвичам? Где и раньше — на пустырях. И полный цикл этого закона тут: sozd.duma.gov.ru/bil…7-7 Обновление от 3.07.2019 — Пришел ответ от МинТранса! Продолжаю традиционную переписку с ведомством, чтобы знать все из первых уст по этому закону. Кстати, также задал вопрос насчет информации из ролика ниже (видео с канала Россия 1), но почему то не ответили насчет этого и ответили в этот раз очень кратко, видимо надоел я им с этим вопросом. Ниже текст и скан ответа: Департамент государственной политики в области гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации рассмотрел обращение от 05.06.2019 № 46203 и сообщает. В части учета беспилотных воздушных судов (далее — БВС) сообщаем, что постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2019 г. № 658 утверждены Правила учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации. Данный документ вступает в силу по истечении 120 дней со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации pravo.gov.ru — 30.05.2019). Таким образом, в настоящий момент постановка на учет БВС с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов не производится. По вопросу выполнения полетов беспилотными воздушными судами сообщаем, что необходимая информация содержится в информационном бюллетене о порядке использования воздушного пространства Российской Федерации беспилотными воздушными судами, размещенном по адресу mintrans.ru/doc…88. Дополнительно сообщаем, что проверить подлинность электронной подписи можно с помощью сервиса подтверждения подлинности электронной подписи, размещенного на портале государственных услуг Российской Федерации по адресу gosuslugi.ru/pgu…s/. Директор Департамента государственной политики в области гражданской авиации С.А. Петрова Закон о беспилотниках в РФ 2019. Нужно ли регистрировать квадрокоптер? Таким образом, в настоящий момент постановка на учет БВС с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов не производится. Ответ вы видели, распечатайте и возите с собой на полеты, если будет вопрос «предъявите регистрацию» от сотрудников органов, лишним не будет. По истечению тех 120 дней (примерно 12-13 сентября, потому что ответ они готовят примерно 2 недели и больше и тогда у нас будет максимально актуальная информация) будет направлено еще обращение, чтобы нам рассказали насчет самосборов из компонентов, которые физически при ввозе не являются «БВС», ну и конечно же, как регистрировать съемочные дроны типа Phantom. Ну и ниже как обычно часть информации с прошлого раза: Медведев подписал постановление о регистрации БПЛА массой от 250 грамм до 30 килограмм Текст юридически сложный и запутанный, Но из текста понятно, что речь идет о полностью собранных и готовых дронах, таких как модельный ряд DJI и им подобных. Читаем по этой ссылке: Постановление Правительства Российской Федерации от 25.05.2019 № 658 «Об утверждении Правил учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации» — publication.pravo.gov.ru/Doc…028 или PDF файл — publication.pravo.gov.ru/Fil…pdf С одной стороны — все, что легче 30 кг и летает на высоте менее 150 метров — законно, но нужна только регистрация самого беспилотника. А с другой стороны, там есть формулировка: «с максимальной взлетной массой до 30 кг в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности вне диспетчерских зон» — а диспетчерские зоны очень большие, посмотрите сами: Закон о беспилотниках в РФ 2019. Нужно ли регистрировать квадрокоптер? Чтобы посмотреть свой город, зайдите на ЭТОТ сайт. P.S. Новый запрос в МинТранс направил, ждем ответ, не теряйте эту страницу, здесь всегда актуальная информация, а не просто статья прошлогодняя. Но не все так плохо! Уже подготовлено послабление этого законопроекта, которое разрешит летать на высотах до 150 метров и минимум в 50 метрах от людей, а также все с тем же запретом летать у спец.объектов. Считаю, что это верное решение, лично я и мои знакомые всегда летаем в безлюдных местах и я осуждаю тех, кто летает во дворах многоквартирных домов и там, где скопления людей — это опасно и приводит как раз к созданию вот таких законов. Подробнее о поправке в этом видео: Пишите комментарии, что думаете об этом законе Ниже уже устаревшая информация за 2019-2018 года, но удалять ее не будем, для хронологии и истории: Нажмите, чтобы развернуть информацию о прошлом ответе ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 1 МАРТА 2019 ГОДА — ПРИШЕЛ ОТВЕТ ОТ МИНТРАНСА! Текст ответа Министерства транспорта России: Уважаемый ***** *********! Департамент государственной политики в области гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации рассмотрел обращение от 05.02.2019 No 43027 и сообщает. В части учета беспилотных воздушных судов (далее — БВС) в соответствии с пунктом 3.2 ВК РФ беспилотное воздушное судно с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Во исполнение данной нормы Минтранс России ведет разработку проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации» (далее – проект постановления; порядок). В настоящий момент действующим законодательством не предусмотрен порядок постановки на учет БВС с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов. В части регистрации беспилотных воздушных судов (далее – БВС) сообщаем, что во исполнение требований пп. 1 п. 1 ст. 33 ВК РФ Минтранс России разработал приказ Минтранса России от 06.07.2017 No 255 «О внесении изменений в Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по государственной регистрации гражданских воздушных судов и ведению Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 декабря 2013 г. No 457» (далее — приказ). Приказ предусматривает, что БВС с максимальной взлетной массой свыше 30 килограммов подлежат процедуре регистрации, установленной Административным регламентом Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по государственной регистрации гражданских воздушных судов и ведению Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 декабря 2013 г. No 457 (далее – Административный регламент). Проект приказа прошел соответствующие процедуры регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации, был опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 5 сентября 2017 года и вступил в силу 16 сентября 2017 года. Дополнительно сообщаем, что проверить подлинность электронной подписи можно с помощью сервиса подтверждения подлинности электронной подписи, размещенного на портале государственных услуг Российской Федерации по адресу gosuslugi.ru/pgu…s/. Директор Департамента государственной политики в области гражданской авиации С.А. Петрова Скан официального ответа Министерства Транспорта: Ответ Минтранса о регистрации квадрокоптера 2019 Ответ Минтранса о регистрации квадрокоптера 2019 Ответ кратко: В настоящий момент действующим законодательством не предусмотрен порядок постановки на учет БВС с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов. Уважаемый ****** *******! Департамент государственной политики в области гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации рассмотрел Ваше обращение от 29.08.2018 № 38687 И сообщает. В части регистрации беспилотных воздушных судов (далее — BBC) сообщаем‚ что во исполнение требований пп. 1 п. 1 ст. 33 BK РФ Минтранс России разработал приказ Минтранса России от 06.07.2017 № 255 «О внесении изменений в Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по государственной регистрации гражданских воздушных судов и ведению Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 Декабря 2013 г. №9 457» (далее — приказ). Приказ предусматривает, что BBC с максимальной взлетной массой свыше 30 килограммов подлежат процедуре регистрации‚ установленной Административным регламентом Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по государственной регистрации гражданских воздушных судов и ведению Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 Декабря 2013 г. № 457 (далее — Административный регламент). Проект приказа прошел соответствующие процедуры регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации, был опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 05 сентября 2017 года и вступил в силу 16 сентября 2017 года. В части учета BBC в соответствии с пунктом 3.2 ВК РФ беспилотные воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Во исполнение данной нормы Минтранс России ведет разработку проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных B Российской Федерации» (далее — проект постановления, порядок). В настоящий момент проект постановления возвращен Правительством Российской Федерации на доработку, таким образом, действующим законодательством не предусмотрен порядок постановки на учет BBC с максимальной взлетной массой от 0.25 килограмма до 30 килограммов. По вопросу выполнения полетов беспилотными воздушными судами сообщаем, что в соответствии с пунктом 49 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N9 138 (далее — Правила)‚ полёты беспилотных летательных аппаратов выполняются при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения соответствующего органа местного самоуправления. Пунктом 52 Правил установлено, что использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов А, С и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, a также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полёты беспилотных летательных аппаратов. В соответствии C подпунктом «6» пункта 99 Правил, планирование использования воздушного пространства осуществляется региональным и зональным центрами Единой системы (Далее — ЕС ОрВД) — B воздушном пространстве классов А И С, а также B воздушном пространстве класса G B отношении полетов беспилотных летательных аппаратов своей зоны на основании планов (расписаний, графиков) использования воздушного пространства. В соответствии с подпунктом «в» пункта 99 Правил, планирование использования воздушного пространства осуществляется районным центром Единой системы — B воздушном пространстве классов А и С, а также B воздушном пространстве класса G B отношении полетов беспилотных летательных аппаратов и деятельности, не связанной с полетами воздушных судов своего района на основании планов (расписаний, графиков) использования воздушного пространства, по которым районный центр Единой системы выдаёт разрешение на использование воздушного пространства. В соответствии с пунктом 109 Правил, сообщение о плане полёта беспилотного летательного аппарата подается для получения разрешения на использование воздушного пространства независимо от класса воздушного пространства. Вопросы направления представленного плана полета воздушного судна в центры ЕС ОрВД регулируются Табелем сообщений о Движении воздушных судов в Российской Федерации, утверждённым приказом Минтранса России от 24.01.2013 № 13. В соответствии с подпунктом «д» пункта 9 Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений, утверждённой приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 июня 2011г. № 171 (далее — Инструкция), представление на установление временного режима подается в сроки, обеспечивающие его поступление в главный центр Единой системы не позднее чем за пять суток до необходимого времени введения в действие режима в отношении выполнения полетов беспилотных летательных аппаратов в воздушном пространстве классов А и C. B соответствии с подпунктом «13» пункта 10 Инструкции, представление на установление местного режима подается в сроки, обеспечивающие его поступление в соответствующий зональный центр Единой системы не позднее чем за трое суток до необходимого времени введения в действие режима в отношении выполнения полетов беспилотных летательных аппаратов, если для их выполнения требуется нижнее воздушное пространство классов С и G, исключая воздушное пространство воздушных трасс и местных воздушных линий, открытых для международных полетов, а также районов аэродромов, открытых для выполнения международных полетов. Дополнительно, согласно пункту 49 Правил, в случае выполнения полетов BBC над населенными пунктами владельцам BBC предписывается получение разрешения соответствующего органа местного самоуправления, a в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе — разрешения соответствующих органов исполнительной власти указанных городов. Кроме того, согласно пункту 40 Правил, при необходимости использования воздушного пространства запретных зон и зон ограничения полетов, пользователи воздушного пространства обязаны получить разрешение лиц, в интересах которых установлены такие зоны. Кроме того, основываясь на положениях раздела V1 «Общие правила выполнения авиационных работ» Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 31.07.2009 N9 128, проведение фото- и киносъемки и других способов дистанционного зондирования земли с борта воздушного судна относится к авиационным работам. При этом физические (юридические) лица, выполняющие авиационные работы‚ должны соответствовать сертификационным требованиям, установленным Федеральными авиационными правилами «Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы‚ порядок проведения сертификации», утвержденными приказом Минтранса России OT 22.12.2009 № 249. Директор Департамента государственной политики в области гражданской авиации С.А. Петрова Во избежание недоразумений и при встрече с сотрудниками полиции рекомендуем распечатать сканы ниже и показывать их полицейским, если они будут спрашивать вас о регистрации и о прочей правовой информации. Лучше сразу подстраховаться. Но если вы летаете над головами людей, смотрите в окна администрации, то сомневаемся, что вам поможет этот ответ, летайте ответственно! Официальный ответ кратко Если вы собрали квадрокоптер массой более 30кг, то необходимо пройти регистрацию и прочие согласования. Если у вас квадрокоптер менее 30кг, — регистрировать не надо, летайте и соблюдайте общие правила, описанные в тексте ответа выше. Скан документа (официальный ответ): Закон о беспилотниках в РФ. Нужно ли регистрировать беспилотник? Закон о беспилотниках в РФ. Нужно ли регистрировать беспилотник? Закон о беспилотниках в РФ. Нужно ли регистрировать беспилотник? Чтобы не гадать «надо ли регистрировать квадрокоптер, нужно ли разрешение для полетов на квадрокоптере» и так далее, было решено написать обращение в Министерство Транспорта РФ через сайт mintrans.ru/ и получить официальный ответ, что собственно, я и сделал. Ответ был получен почти через месяц. Вопрос был конкретный и простой: какая существует структура регистрации квадрокоптеров, какие квадрокоптеры нужно регистрировать, как получить разрешение и где можно летать. Ответили от имени Директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации С.А. Петрова: Департамент государственной политики в области гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации рассмотрел Ваше обращение от **.05.2018 № 3**** и сообщает. В части вопроса о категорировании беспилотных воздушных судов сообщаем, что основным критерием, определяющим подход к правовому регулированию беспилотных воздушных судов, является максимальная взлетная масса, а не назначение судна или цель использования воздушного пространства. В соответствии с пунктом 5 статьи 32 Воздушного кодекса Российской Федерации «беспилотное воздушное судно — воздушное судно, управляемое, контролируемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот)». Применение таких воздушных судов регламентируется федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138. В соответствии с пунктом 49 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138 (далее — Правила), полёты беспилотных летательных аппаратов выполняются при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения соответствующего органа местного самоуправления. Пунктом 52 Правил установлено, что использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов А, С и О осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полёты беспилотных летательных аппаратов. В соответствии с подпунктом «б» пункта 99 Правил, планирование использования воздушного пространства осуществляется региональным и зональным центрами Единой системы (далее — ЕС ОрВД) — в воздушном пространстве классов А и С, а также в воздушном пространстве класса О в отношении полетов беспилотных летательных аппаратов своей зоны на основании планов (расписаний, графиков) использования воздушного пространства. В соответствии с подпунктом «в» пункта 99 Правил, планирование использования воздушного пространства осуществляется районным центром Единой системы — в воздушном пространстве классов А и С, а также в воздушном пространстве класса О в отношении полетов беспилотных летательных аппаратов и деятельности, не связанной с полетами воздушных судов своего района на основании планов (расписаний, графиков) использования воздушного пространства, по которым районный центр Единой системы выдаёт разрешение на использование воздушного пространства. В соответствии с пунктом 109 Правил, сообщение о плане полёта беспилотного летательного аппарата подается для получения разрешения на использование воздушного пространства независимо от класса воздушного пространства. Вопросы направления представленного плана полета воздушного судна в центры ЕС ОрВД регулируются Табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации, утверждённым приказом Минтранса России от 24.01.2013 № 13. В соответствии с подпунктом «д» пункта 9 Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений, утверждённой приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 июня 2011г. №171 (далее — Инструкция), представление на установление временного режима подается в сроки, обеспечивающие его поступление в главный центр Единой системы не позднее чем за пять суток до необходимого времени введения в действие режима в отношении выполнения полетов беспилотных летательных аппаратов в воздушном пространстве классов А и С. В соответствии с подпунктом «в» пункта 10 Инструкции, представление на установление местного режима подается в сроки, обеспечивающие его поступление в соответствующий зональный центр Единой системы не позднее чем за трое суток до необходимого времени введения в действие режима в отношении выполнения полетов беспилотных летательных аппаратов, если для их выполнения требуется нижнее воздушное пространство классов С и С, исключая воздушное пространство воздушных трасс и местных воздушных линий, открытых для международных полетов, а также районов аэродромов, открытых для выполнения международных полетов. Дополнительно, согласно пункту 49 Правил, в случае выполнения полетов ВВС над населенными пунктами, владельцам ВВС предписывается получение разрешения соответствующего органа местного самоуправления, а в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе — разрешения соответствующих органов исполнительной власти указанных городов. Кроме того, согласно пункту 40 Правил, при необходимости использования воздушного пространства запретных зон и зон ограничения полетов, пользователи воздушного пространства обязаны получить разрешение лиц, в интересах которых установлены такие зоны. Кроме того, в соответствии с положениями раздела VI «Общие правила выполнения авиационных работ» Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128, проведение фото- и киносъемки и других способов дистанционного зондирования земли с борта воздушного судна относится к авиационным работам. При этом физические (юридические) лица, выполняющие авиационные работы, должны соответствовать сертификационным требованиям, установленным Федеральными авиационными правилами «Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы, порядок проведения сертификации», утвержденными приказом Минтранса России от 22.12.2009 № 249. Для получения более полной практической информации в части использования воздушного пространства беспилотными воздушными судами в ******************** области рекомендуем обратиться в соответствующее территориальное управление Федерального агентства воздушного транспорта, а именно, в Приволжское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта. В части учета беспилотных воздушных судов сообщаем, что в соответствии с пунктом 3.2 статьи 33 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее — ВК РФ) беспилотное воздушное судно (далее — ВВС) с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Во исполнение данной нормы Минтранс России ведет разработку проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации» (далее — проект постановления; порядок). В настоящий момент проект постановления внесен в Правительство Российской Федерации, однако до настоящего момента не вступил в силу, таким образом, действующим законодательством не предусмотрен порядок постановки на учет ВВС с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов. В части регистрации беспилотных воздушных судов сообщаем, что во исполнение требований пп. 1 п. 1 ст. 33 ВК РФ Минтранс России разработал приказ Минтранса России от 06.07.2017 № 255 «О внесении изменений в Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по государственной регистрации гражданских воздушных судов и ведению Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 декабря 2013 г. № 457» (далее — приказ). Приказ предусматривает, что БВС с максимальной взлетной массой свыше 30 килограммов подлежат процедуре регистрации, установленной Административным регламентом Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по государственной регистрации гражданских воздушных судов и ведению Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 декабря 2013 г. № 457 (далее — Административный регламент). Проект приказа прошел соответствующие процедуры регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации, был опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 05 сентября 2017 года и вступил в силу 16 сентября 2017 года. Официальный ответ кратко: В настоящий момент проект постановления внесен в Правительство Российской Федерации, однако до настоящего момента не вступил в силу, таким образом, действующим законодательством не предусмотрен порядок постановки на учет ВВС с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов. Фото официального ответа: Официальный ответ Официальный ответ Официальный ответ Официальный ответ Регистрация квадрокоптера в 2019 году Изначально предполагалось, что пилот будет проходить вот такую многоступенчатую процедуру получения: удостоверения летной годности; разрешения на эксплуатацию воздушного пространства Российской Федерации; документа, подтверждающего правомерность управления квадрокоптером или летательным аппаратом. Также известно, что нужно обязательно получать разрешение на фото- и видеосъемку с квадрокоптера. Штраф за съемку без разрешения в размере от 3000 до 5000 рублей. Это, конечно, по закону так, но по факту никто никаких разрешений не получает, поэтому все же не стоит пытаться снимать на официальных мероприятиях, на закрытых территориях, у администрации и так далее — создадите себе проблемы, а пострадает все сообщество пилотов летательных аппаратов. Как получить разрешение на полеты для летательного аппарата или квадрокоптера Отвечает в России за выдачу разрешений Росавиация. Обратитесь в ближайшее ведомство Росавиации с целью подачи заявления на получение разрешения полетов на квадрокоптере или летательном аппарате. За сутки или раньше пилот обязан предоставить в ведомство Росавиации маршрут полета. За пару часов до фактического полета пилот обязан сообщить о готовности диспетчеру (какому, правда, непонятно, диспетчеру аэропорта или диспетчеру Росавиации? Уточните это в ведомстве, если все же рискнете проходить процедуру в 2019 году). Весь полет пилоту необходимо поддерживать связь с диспетчером и при необходимости сообщать о действиях специалисту навигации (т.е. диспетчеру). В Европе есть вот такой документ: Notice of proposed Amendment (NPA) 2017-05(A) на 128 страниц, вполне возможно, что наши будут делать подобное. Закон-то у нас вроде как есть, а где регистрировать — непонятно, еще не знаю ни одного человека, у кого зарегистрирован квадрокоптер, про большие авиамодели ничего сказать не могу. Да и Правительство порядок регистрации так и не приняло. Поэтому еще раз читаем зеленую сноску выше. Но, как показывает практика, полицейские запросто могут к вам подойти и задать вопросы в стиле «Почему вы здесь летаете» и «Создаете угрозу для граждан», могут конфисковать дрон и вас забрать в отделение, поэтому НЕ ЛЕТАЙТЕ там, где люди, здания администрации, полиции, ФСБ, военные объекты, аэропорты и другие особо охраняемые объекты. Ссылки на документы: Воздушный кодекс Уголовный кодекс Федеральные правила Административный кодекс Европейский закон о беспилотниках: Notice of proposed Amendment (NPA) 2017-05(A)
Скаут
14vasia88
около 5 лет
FreeMAN_ViP10/09/2019 14:24

Скидка безусловно хорошая, а вот товар этот в Билайне, к сожалению, в крайн …Скидка безусловно хорошая, а вот товар этот в Билайне, к сожалению, в крайне фиговом техническом состоянии, как уже отмечали выше.. 2 из 2 с браком, проблемы с зарядкой и акб


у меня тоже была проблема с зарядкой и АКБ, тоже сдал, жду бабки
такая же проблема как у @Easy_ManPLR
Новичок
Easy_ManPLR
около 5 лет
Ага, я свой сдал, без проблем приняли
Скаут
FreeMAN_ViP
около 5 лет
Скидка безусловно хорошая, а вот товар этот в Билайне, к сожалению, в крайне фиговом техническом состоянии, как уже отмечали выше.. 2 из 2 с браком, проблемы с зарядкой и акб
Новичок
Easy_ManPLR
около 5 лет
Levdrakonov24/08/2019 19:05

Три штуки поменял, в итоге отказался от покупки вовсе. Первый был использов …Три штуки поменял, в итоге отказался от покупки вовсе. Первый был использован, второй не заряжался вообще (не горел синий, умер аккум), третий зарядился, но сильно грелся, во время подключения к смарту грелся еще сильнее, камера тормозила ужасно и обновление ПО зависало на 99 процентах. В воздух поднял с такой камерой, некоторое время полетал, но камера так же один-два кадра показывала в минуту. Отнес назад и без проблем забрал деньги (приходить с паспортом)Насколько понимаю аккумуляторы у многих уже умерли, но может кому повезет. Жаль


Большое спасибо за ответ
Хабанеро
Levdrakonov
Редактор
около 5 лет
Easy_ManPLR24/08/2019 18:56

А как у них в Билайне с гарантией, кто в курсе, проблем нет? Взял себе тако …А как у них в Билайне с гарантией, кто в курсе, проблем нет? Взял себе такой, а у него как будто аккум сдох, при зарядке три раза быстро мигает синим, потом один раз затяжное мигание и все по кругу. Разные кабели, адаптеры уже пробовал



Три штуки поменял, в итоге отказался от покупки вовсе. Первый был использован, второй не заряжался вообще (не горел синий, умер аккум), третий зарядился, но сильно грелся, во время подключения к смарту грелся еще сильнее, камера тормозила ужасно и обновление ПО зависало на 99 процентах. В воздух поднял с такой камерой, некоторое время полетал, но камера так же один-два кадра показывала в минуту.

Отнес назад и без проблем забрал деньги (приходить с паспортом)


Насколько понимаю аккумуляторы у многих уже умерли, но может кому повезет. Жаль
Новичок
Easy_ManPLR
около 5 лет
А как у них в Билайне с гарантией, кто в курсе, проблем нет? Взял себе такой, а у него как будто аккум сдох, при зарядке три раза быстро мигает синим, потом один раз затяжное мигание и все по кругу. Разные кабели, адаптеры уже пробовал
Скаут
удалено3261
около 5 лет
Levdrakonov22/08/2019 10:20

@Summerman что из аксессуаров следует приобрести и где лучше это сделать?


Советую купить запасной комплект пропеллеров, можно еще аккум дополнительный и трехрядное ЗУ (родное). Всякие защиты пропеллеров не оригинальные пробовал - не понравилось. Еще если не удобно летать со смарта, купите геймпад от производителя GameSir, они как раз сделали специально адаптированные модели под Tello (так в поиске и забивайте GameSir Tello), подключаются к смартфону по BT через родное приложение Tello. У меня такой есть, удобно. Еще потом, в случае поломки, можно отдельно купить движки в районе 4.5$ за шт.
default-user-38165
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.