Домашняя страница/Задать вопрос/Не могу выбрать игровую мышь без провода
Опубликовано почти 3 года назад

Не могу выбрать игровую мышь без провода

Поделился(-ась)
Снэк

Подробнее о скидке

Вот из чего выбираю:
1. Logitech G502;
2. Razer Basilisk Ultimate;
3. Roccat Leadr;
4. Mad Catz AIR pro;
5. Reddragon Sniper pro;
6. Free Wolf X6.
У логитека не нравится размер зарядного коврика, подложу под свой и будет неудобно.
У рейзер не нравятся клавиатуры, сам дизайн+все жалуются на недолговечность, особенно если пролить чай или воду, клава за 10-20 к просто сдохнет. К чему тут клавиатура, если брать что-то такое оверпрайсное, то учитывая софт, буду со временем всё брать у этой фирмы, личный заскок.
У рокката нет гарантии на территории РФ+есть плохие отзывы.
У мэд катца похожая проблема с зарядным ковриком+отзывы не радуют.
Реддрагон бюджетный вариант, но ещё не нравится, что её сняли с производства, возможно говорит о том, качество не очень, быстро сдохнет+нет нормального софта.
Свободный волк мыш офисный игровой батарейка провод работает ПАБГ.
В общем китайский ноунейм, как-то заказл временно, типа сменная мышка, когда основная заряжается, пользуюсь. В итоге основная сдохла, а это её пережила, ещё и столько же активного времени пережила. Качество на ура, можно взять просто такую же новую, если ничего не выберу в итоге, но что-то не очень хочется.
24 комментария
отсортированы по
default-user-245919
Написать комментарий..
Скаут
Снэк
почти 3 года
Короче в итоге сделал выбор в пользу Razer Basilisk Ultimate.
Принёс бывший коллега зарядную поверхность, с мышкой, у него как раз G pro. Посидел я пол часа, рука постоянно затекает, в общем для логов мне придётся поменять стол и большой коврик, для рейзера ничего менять не придётся, поэтому решил попробовать рейзеров.
Могу описать потом свои ощущения от сделанного выбора, может кому интересно будет.
Искатель
Маркус.Феникс
почти 3 года
Снэк04/02/2022 12:11

У райзер василиск ультимейт тоже есть док станция.А у логов разве есть док …У райзер василиск ультимейт тоже есть док станция.А у логов разве есть док станция?Да у меня проблема в том, что коврик будет находиться слишком далеко от но меня, мне постоянно придётся сидеть с вытянутой рукой, такие особенности стола текущего большого ковра.


citilink.ru/amp…wcB

Снэк04/02/2022 12:11

У райзер василиск ультимейт тоже есть док станция.А у логов разве есть док …У райзер василиск ультимейт тоже есть док станция.А у логов разве есть док станция?Да у меня проблема в том, что коврик будет находиться слишком далеко от но меня, мне постоянно придётся сидеть с вытянутой рукой, такие особенности стола текущего большого ковра.


6259869-FnhTN.jpg

Снэк04/02/2022 12:11

У райзер василиск ультимейт тоже есть док станция.А у логов разве есть док …У райзер василиск ультимейт тоже есть док станция.А у логов разве есть док станция?Да у меня проблема в том, что коврик будет находиться слишком далеко от но меня, мне постоянно придётся сидеть с вытянутой рукой, такие особенности стола текущего большого ковра.


У логов коврик как докстанция, у райзер как подставка
Скаут
Снэк
почти 3 года
Маркус.Феникс04/02/2022 11:59

Я вообще использую 50% полезного места на коврике этом.У разйзер вайпер ест …Я вообще использую 50% полезного места на коврике этом.У разйзер вайпер есть док станция, но у логов она покруче будет



У райзер василиск ультимейт тоже есть док станция.
А у логов разве есть док станция?

Да у меня проблема в том, что коврик будет находиться слишком далеко от но меня, мне постоянно придётся сидеть с вытянутой рукой, такие особенности стола текущего большого ковра.
Искатель
Маркус.Феникс
почти 3 года
Снэк04/02/2022 11:51

Насчёт провода полностью согласен, одна из главных причин смены мышки, хочу …Насчёт провода полностью согласен, одна из главных причин смены мышки, хочу мышь либо с беспроводной зарядкой, либо с док станцией. Уже хотел взял G502 с ковриком, как вдруг взял и посмотрел его размер и мне будет проблематично его использовать, подложив под свой коврик для мышки и клавиатуры.


Я вообще использую 50% полезного места на коврике этом.

Снэк04/02/2022 11:51

Насчёт провода полностью согласен, одна из главных причин смены мышки, хочу …Насчёт провода полностью согласен, одна из главных причин смены мышки, хочу мышь либо с беспроводной зарядкой, либо с док станцией. Уже хотел взял G502 с ковриком, как вдруг взял и посмотрел его размер и мне будет проблематично его использовать, подложив под свой коврик для мышки и клавиатуры.


У разйзер вайпер есть док станция, но у логов она покруче будет
Скаут
Снэк
почти 3 года
Маркус.Феникс04/02/2022 11:32

Она симметричная. С начало думал не удобно будет, но потом привык и на боле …Она симметричная. С начало думал не удобно будет, но потом привык и на более дешёвые мыши не перейду, но коврик 100% надо брать хоть он и дорогой. С проводом я настродался. У меня уши ещё беспроводные g pro не хватает док станции зарядное. Бесит провод подключать.


Насчёт провода полностью согласен, одна из главных причин смены мышки, хочу мышь либо с беспроводной зарядкой, либо с док станцией. Уже хотел взял G502 с ковриком, как вдруг взял и посмотрел его размер и мне будет проблематично его использовать, подложив под свой коврик для мышки и клавиатуры.
Искатель
Маркус.Феникс
почти 3 года
Kelios04/02/2022 11:43

А, понял теперь о чем речь)


Там ценник только 10к
Скаут
Kelios
почти 3 года
Маркус.Феникс04/02/2022 11:42

Подзарядка беспроводных мышей во время пользование


А, понял теперь о чем речь)
Искатель
Маркус.Феникс
почти 3 года
Kelios04/02/2022 11:41

Что за особенное покрытие у ковриков логи?


Подзарядка беспроводных мышей во время пользование
Скаут
Kelios
почти 3 года
Маркус.Феникс04/02/2022 11:37

Ты о чем вообще? Для Логитечей свой коврик люди покупают. Зачем обычный пом …Ты о чем вообще? Для Логитечей свой коврик люди покупают. Зачем обычный помойный бесполезный коврик?


Что за особенное покрытие у ковриков логи?
Искатель
Маркус.Феникс
почти 3 года
Kelios04/02/2022 11:35

В Мвидео куча ковриков, почти увсех можно 50% бонусами списать. 700 бонусов …В Мвидео куча ковриков, почти увсех можно 50% бонусами списать. 700 бонусов может любой получить)


Ты о чем вообще? Для Логитечей свой коврик люди покупают. Зачем обычный помойный бесполезный коврик?
Скаут
Kelios
почти 3 года
Маркус.Феникс04/02/2022 11:32

Она симметричная. С начало думал не удобно будет, но потом привык и на боле …Она симметричная. С начало думал не удобно будет, но потом привык и на более дешёвые мыши не перейду, но коврик 100% надо брать хоть он и дорогой. С проводом я настродался. У меня уши ещё беспроводные g pro не хватает док станции зарядное. Бесит провод подключать.


В Мвидео куча ковриков, почти увсех можно 50% бонусами списать. 700 бонусов может любой получить c новорега)
Искатель
Маркус.Феникс
почти 3 года
Снэк04/02/2022 11:12

А как он по размеру по сравнению с G502?Если сравнить с Fantech, именно эту …А как он по размеру по сравнению с G502?Если сравнить с Fantech, именно эту модель логитеков, то лучше уж китайцев возьму, по характеристикам и сенсору вариант получше. Да и тут важный момент, я не вижу смысла экономить, если брать от производителя премиум класса. Если уж брать, то брать самые новые топовые модели. Хотя как-то взял я клаву G910 за 12 к и тут началось....


Она симметричная. С начало думал не удобно будет, но потом привык и на более дешёвые мыши не перейду, но коврик 100% надо брать хоть он и дорогой. С проводом я настродался. У меня уши ещё беспроводные g pro не хватает док станции зарядное. Бесит провод подключать.
Скаут
Снэк
почти 3 года
Пользователь_Пеппер03/02/2022 22:48

как то в обсуждениях проскакивало про неигровые беспроводные мышки, но почт …как то в обсуждениях проскакивало про неигровые беспроводные мышки, но почти вечные. Толи из титана там механизм делают... Если знает кто, напомните плиз.


Я видел Aula или Uala на алике, полностью из металл, но даже если так, даже тефлоновые ножки стираются. Самое главное, что сенсор не может быть металлическим, он либо оптический, либо лазерный. Если и оптический в теории может просуществовать 20-30 лет, хотя в реальности 5, максимум 10 лет, то лазерный вообще очень капризный и если он прослужит 5 лет, то это будет какой-то суперпупер премиальный от логитеков или рейзеров. Если ещё механический сенсор на шариках, но там изнашиваются зубцы считывающих колёс, так что он тоже не может быть вечным.
Вывод никакой металл не увеличит срок службы мыши, что до износа корпуса, то пластик в этом плане не намного хуже.
Скаут
Снэк
почти 3 года
Маркус.Феникс03/02/2022 16:42

Взял себе g pro и power play вообще огонь


А как он по размеру по сравнению с G502?

Denis_Sorokin03/02/2022 18:00

Logitech G603 Lightspeed как вариант. Правда, тяжеловата мб будет для актив …Logitech G603 Lightspeed как вариант. Правда, тяжеловата мб будет для активных игр. Но батарею держит чудесно.


Если сравнить с Fantech, именно эту модель логитеков, то лучше уж китайцев возьму, по характеристикам и сенсору вариант получше. Да и тут важный момент, я не вижу смысла экономить, если брать от производителя премиум класса. Если уж брать, то брать самые новые топовые модели. Хотя как-то взял я клаву G910 за 12 к и тут началось....
как то в обсуждениях проскакивало про неигровые беспроводные мышки, но почти вечные. Толи из титана там механизм делают... Если знает кто, напомните плиз.
Ученик
Denis_Sorokin
почти 3 года
Logitech G603 Lightspeed как вариант. Правда, тяжеловата мб будет для активных игр. Но батарею держит чудесно.
Искатель
Маркус.Феникс
почти 3 года
Взял себе g pro и power play вообще огонь
Скаут
Снэк
почти 3 года
удалено45407103/02/2022 13:57

ну я нигде больше не видел чтобы физическую жесткость вращения можно было р …ну я нигде больше не видел чтобы физическую жесткость вращения можно было регулировать


На рейзере и на логитеках точно можно. На мэд кэтце на старых моделях можно было, сейчас не знаю.
Ученик
удалено454071
почти 3 года
Снэк03/02/2022 13:51

Ну такие вещи регулируются почти во всех мышах с нормальным софтом, это зав …Ну такие вещи регулируются почти во всех мышах с нормальным софтом, это зависит от производителя. насколько гибкие функции он зашивает в софт и в продукт. У Fantech с этим проблем нет, в Азии эта техника считается на уровне Bloody.


ну я нигде больше не видел чтобы физическую жесткость вращения можно было регулировать
Скаут
Снэк
почти 3 года
удалено45407103/02/2022 12:12

шикарно. я её купил за 9000 по акции в ДНС в фервале 2020. в августе 2021 п …шикарно. я её купил за 9000 по акции в ДНС в фервале 2020. в августе 2021 продал за 8500. всё работало . только глайды заказал, но свои тоже на месте были. Просто свои отклеил и приклеил их на бумажку купленых.особенно кайфово что силу кручения колеса можно регулировать. внизу крутилка есть, натяжитель


Ну такие вещи регулируются почти во всех мышах с нормальным софтом, это зависит от производителя. насколько гибкие функции он зашивает в софт и в продукт. У Fantech с этим проблем нет, в Азии эта техника считается на уровне Bloody.
Ученик
удалено454071
почти 3 года
Снэк03/02/2022 11:34

Fantech. Знаю таких, у меня уши и подставка к ним этого бренда. Рассматрива …Fantech. Знаю таких, у меня уши и подставка к ним этого бренда. Рассматривал их вариант по мышке, но там совсем программируемых клавиш нет, а так вариант неплохой, за свои деньги.А как себя в плане использования показала basilisk ultimate?


шикарно. я её купил за 9000 по акции в ДНС в фервале 2020. в августе 2021 продал за 8500. всё работало . только глайды заказал, но свои тоже на месте были. Просто свои отклеил и приклеил их на бумажку купленых.
особенно кайфово что силу кручения колеса можно регулировать. внизу крутилка есть, натяжитель
Скаут
Снэк
почти 3 года
Kelios03/02/2022 08:26

[Видео] У самого мышка ux3 от этих китайцев, все полностью устраивает (она …[Видео] У самого мышка ux3 от этих китайцев, все полностью устраивает (она с проводом). Если в пределах 5к беспровод искать, то это лучший вариант, единственное, с формой аккуратнее, мб. Не подойдёт. Гарантии разумеется нету. С купоном продавца где-то 4.5к будет. Мб ещё какими-то промокодами и купонами сбить.


Fantech. Знаю таких, у меня уши и подставка к ним этого бренда. Рассматривал их вариант по мышке, но там совсем программируемых клавиш нет, а так вариант неплохой, за свои деньги.

удалено45407103/02/2022 08:51

basilisk ultimatenaga promx3 masterу наги справа удобная площадка для мизин …basilisk ultimatenaga promx3 masterу наги справа удобная площадка для мизинцабазилиск ультимейт тоже хороша конечно, но мне не нравилось что справа она ровная. Просто до этого была балди тл7 и там этот уступ справа супер удобство придает[Изображение] у ультимейта зато слева есть площадка, как у мх3[Изображение] и мизинец вот так делает)[Изображение] в общем не хватает двум пальцам места справа


А как себя в плане использования показала basilisk ultimate?
Ученик
удалено454071
почти 3 года
basilisk ultimate
naga pro
mx3 master
у наги справа удобная площадка для мизинца
базилиск ультимейт тоже хороша конечно, но мне не нравилось что справа она ровная. Просто до этого была балди тл7 и там этот уступ справа супер удобство придает
6248804-deDdU.jpg
у ультимейта зато слева есть площадка, как у мх3

6248804-pAitA.jpgи мизинец вот так делает)
6248804-NHIUj.jpgв общем не хватает двум пальцам места справа
Скаут
Kelios
почти 3 года
У самого мышка ux3 от этих китайцев, все полностью устраивает (она с проводом). Если в пределах 5к беспровод искать, то это лучший вариант, единственное, с формой аккуратнее, мб. Не подойдёт. Гарантии разумеется нету. С купоном продавца где-то 4.5к будет. Мб ещё какими-то промокодами и купонами сбить.
default-user-245919
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.