Домашняя страница/Маршрутизатор Keenetic Giga kn-1011
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 март, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Маршрутизатор Keenetic Giga kn-1011

7 700₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Inomey

Подробнее о скидке

Снова появилась скидка на известный роутер. 246135_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

98 комментариев
отсортированы по
default-user-246135
Написать комментарий..
Ученик
usermane
почти 3 года
Как такую цену получить? Сейчас
Стоимость9 999,00 руб.
Купоны магазина -1 499,00 руб.
К оплате 8 500,00 руб.
upd. А, увидел, FEBIT800, почему нет в описании?
Кумир
nobodyhome
почти 3 года
Rau104/02/2022 01:34

Файлообменник на его базе с доступом из интернета (фтп) и торрент клиент ес …Файлообменник на его базе с доступом из интернета (фтп) и торрент клиент есть? Нету.


А это аргумент...
Хотя стоп - для этого, и даже большего функционала, можно же использовать nas...
Ученик
Rau1
почти 3 года
nobodyhome03/02/2022 20:17

Черт, а я hap ac2 взял... А оказывается вот лучший.


Файлообменник на его базе с доступом из интернета (фтп) и торрент клиент есть? Нету.
Скаут
Nicky
почти 3 года
nagyb03/02/2022 23:33

Всё, согласен. Уговорили. Покупаем за 10к кинетикА в чем бан? С таким же ус …Всё, согласен. Уговорили. Покупаем за 10к кинетикА в чем бан? С таким же успехом банят например за XPenology, Хакинтош и т.п."Любителей прошить", этот бан не остановит. Половина России на таком оборудовании сидит.Хуже работать оно от этого не начинает. А вложенных средств минимум.


Кстати именно 3g v1 с прошивкой от кинетика подтолкнул приобрести сабж. Не жалею о покупке, правда мне он обошёлся в 5к, этих денег он точно стоит.
Новичок
Kirill83
почти 3 года
Evgen_Evgen_04/02/2022 00:34

А ещё Арчер греется как игровой ноут) и сорян за вопрос, просто интересно, …А ещё Арчер греется как игровой ноут) и сорян за вопрос, просто интересно, зачем 360 подключать к инету в 22 году? Кто-то есть в онлайне?


Игрухи по скидкам из Live скачивать. Консоль не шитая пока. Нагрева кстати особого не заметил, но вот что-то в этом роутере не то...
Скаут
Evgen_Evgen_
почти 3 года
Kirill8304/02/2022 00:29

Тоже в наличии Archer AX50. Вроде функционал богатый, но он абсолютно не др …Тоже в наличии Archer AX50. Вроде функционал богатый, но он абсолютно не дружит с древней Xbox 360. При подключении по wifi постоянные отвалы, низкая скорость. По проводу примерно тоже самое. Достал старенький и дешёвый keenetic 3 lite на его место, в итоге по проводу и wifi Xbox прекрасно все качает на норм скорости. Плясал 3 дня с бубном вокруг Арчера, сбрасывал настройки, пробрасывать порты, dmz и проч. фигня, все бестолку.


А ещё Арчер греется как игровой ноут) и сорян за вопрос, просто интересно, зачем 360 подключать к инету в 22 году? Кто-то есть в онлайне?
Новичок
Kirill83
почти 3 года
Evgen_Evgen_03/02/2022 23:57

Спасибо, купил, вроде привезут через 2 дня курьером, давно хотел попробоват …Спасибо, купил, вроде привезут через 2 дня курьером, давно хотел попробовать эту фирму, ТП линк арчер с wifi6 отправляется на Авито ( не умеет качать торренты, очень слабая функциональность smb сервера)


Тоже в наличии Archer AX50. Вроде функционал богатый, но он абсолютно не дружит с древней Xbox 360. При подключении по wifi постоянные отвалы, низкая скорость. По проводу примерно тоже самое. Достал старенький и дешёвый keenetic 3 lite на его место, в итоге по проводу и wifi Xbox прекрасно все качает на норм скорости. Плясал 3 дня с бубном вокруг Арчера, сбрасывал настройки, пробрасывать порты, dmz и проч. фигня, все бестолку.
Скаут
Evgen_Evgen_
почти 3 года
Спасибо, купил, вроде привезут через 2 дня курьером, давно хотел попробовать эту фирму, ТП линк арчер с wifi6 отправляется на Авито ( не умеет качать торренты, очень слабая функциональность smb сервера)
Новичок
nagyb
почти 3 года
Олег.Трубников03/02/2022 23:01

А дописать, что прошьете Вы прошивкой аля Кинетик, и Кинетик отслеживает и …А дописать, что прошьете Вы прошивкой аля Кинетик, и Кинетик отслеживает и банит любителей прошить не родное железо.


Всё, согласен. Уговорили. Покупаем за 10к кинетик

А в чем бан? С таким же успехом банят например за XPenology, Хакинтош и т.п.
"Любителей прошить", этот бан не остановит. Половина России на таком оборудовании сидит.
Хуже работать оно от этого не начинает. А вложенных средств минимум.
Ученик
Олег.Трубников
почти 3 года
nagyb03/02/2022 21:43

Прошейте сяоми за 1,5к и все это будет в базовых настройках. И стабильно бу …Прошейте сяоми за 1,5к и все это будет в базовых настройках. И стабильно будет работать


А дописать, что прошьете Вы прошивкой аля Кинетик, и Кинетик отслеживает и банит любителей прошить не родное железо.
Скаут
Inomey
почти 3 года
Alexey_Stashkov03/02/2022 22:42

это обычная цена на али, несколько месяцев наблюдаю такую цену


На данный момент это самая низкая цена. Зачем писать что было раньше. И да. Если это обычная цена на Али - скиньте ссылку на других продавцов с такой же ценой
Скаут
Mocaccino
почти 3 года
Inomey03/02/2022 20:00

Когда вас уже банить начнут за эту хрень...Не. Это обычный . АХ думаю вряд- …Когда вас уже банить начнут за эту хрень...Не. Это обычный . АХ думаю вряд-ли теперь увидим по такой цене


это обычная цена на али, несколько месяцев наблюдаю такую цену
Скаут
jam
почти 3 года
Подорожали чтоль? За 7200 месяца два там же лежали никто не брал
Скаут
удалено164805
почти 3 года
jollyseam03/02/2022 21:16

Купил giga iii в 15 году. Покупал принципиально с гигабитными портами. В дв …Купил giga iii в 15 году. Покупал принципиально с гигабитными портами. В двух квартирах за это время делал ремонт и сразу проводил гигабитную сеть, т.к. в сети NAS и более 10 устройств использующих сеть. Чем моя сеть по вашим словам колхозная и чем роутер работающий уже 7 лет так плох? А у многих знакомых уже по 2-3 базовых, с ваших слов роутеров поменялось.


Giga II работала с 2013г, рабочая и до сих пор, даже блок питания родной, прошивки альтернативные до сих пор приходят, просто поставил и забыл на 9 лет. Сменил на Giga KN-1010.
arst03/02/2022 20:12

AXЛучший роутер для дома


Проблему с отвалами так и не решили до конца. Пока ультру взял... сымысла нету до новой ультры 1811 брать 1011.

archie_sarchie03/02/2022 21:01

А почему не tplink ax73?


А почему не RT-AX56-58?
Новичок
Zymotic_Hetzer
почти 3 года
nagyb03/02/2022 21:43

Правда жизни - это витуха между домами, а оптика в квартиру - это фантастик …Правда жизни - это витуха между домами, а оптика в квартиру - это фантастика.Я говорил о сетях которые тащит провайдер, и они далеки от фантастики.И речь, о том, что нет смысла на такие сети ставить дорогущее оборудование в квартире (чуть ли не дороже провайдерского). Времена 300-х длинков я надеюсь прошли, и современные домашние роутеры работают вполне стабильно, в том числе и недорогие.И речь про базовые настройки. Всё остальное личные игры и хотелки каждого. Кто-то перешивает, кто-то покупает дорогое. Я лишь указал, что именно такие рутеры, для истинных поклонников.И кстати, гигабит, nas, ftp и т.д. и т.п. и даже более есть в более простых и дешевых моделях.Прошейте сяоми за 1,5к и все это будет в базовых настройках. И стабильно будет работать


из каких пердей вы пишите, что у вас витуха между домами? FttB - давно уже стандарт, да и больше 100-150м витуха уже не тянет
Нет, я конечно знаю район, где между некоторыми домами витуха и сеть на тупых свитчах, но там мягко говоря странное домоуправление, из-за чего модернизацию не получилось провести.
Оптика в квартиру - это уже маркетинг, со скоростями ниже гигабита она не нужна
Критик
Йцыкен_Попррык
почти 3 года
Взял Asus tuf AX5400, пару штук с Озона, скидка была здесь. Он все же интереснее при разнице в 1000р. Плюс китайский регион, значит без ограничений по мощности(регион можно сменить в веб-интерфейсе).
Новичок
nagyb
почти 3 года
jollyseam03/02/2022 21:29

Я же написал, что мне нужно внутреннюю сеть нормальную. И да, у меня оптика …Я же написал, что мне нужно внутреннюю сеть нормальную. И да, у меня оптика в квартире. И тариф 250мбит. И я не по наслышке знаю что ставят провайдеры. Вы не из села пишите?


Правда жизни - это витуха между домами, а оптика в квартиру - это фантастика.
Я говорил о сетях которые тащит провайдер, и они далеки от фантастики.
И речь, о том, что нет смысла на такие сети ставить дорогущее оборудование в квартире (чуть ли не дороже провайдерского). Времена 300-х длинков я надеюсь прошли, и современные домашние роутеры работают вполне стабильно, в том числе и недорогие.
И речь про базовые настройки. Всё остальное личные игры и хотелки каждого.
Кто-то перешивает, кто-то покупает дорогое. Я лишь указал, что именно такие рутеры, для истинных поклонников.

И кстати, гигабит, nas, ftp и т.д. и т.п. и даже более есть в более простых и дешевых моделях.
Прошейте сяоми за 1,5к и все это будет в базовых настройках. И стабильно будет работать
Ученик
pylsar
почти 3 года
Алексей.Сысоев03/02/2022 21:20

А можно подробнее как взять KN-1010 за 3тр?


Смотри в Эльдорадо своего города остались ли в наличии. Если остались, то заказываешь через сбермегамаркет и списываешь баллы Эльдорадо на кассе. Баллы можно попросить тут в теме бонусов Эльдорадо. Промокоды на сбермегамаркет тоже тут описывали как получить. В идеале получится 3000 за модель 1010, в обратном случае - 4500
Ученик
jollyseam
почти 3 года
nagyb03/02/2022 21:25

А Вы сходите на экскурсию в подвал/чердак и посмотрите какое оборудование В …А Вы сходите на экскурсию в подвал/чердак и посмотрите какое оборудование Вам ставит провайдер. Или к Вам в квартиру прямиком оптика заходит? И тариф у Вас провайдерский тоже на гигабит заточен? Замкадью еще далеко до гигабитов и 6-го wifi, счастье, если провайдер ИБПшник поставит на свое древнее оборудование типа длинка )))Но зато у меня будет рутер за 10КРоссия..


Я же написал, что мне нужно внутреннюю сеть нормальную. И да, у меня оптика в квартире. И тариф 250мбит. И я не по наслышке знаю что ставят провайдеры. Вы не из села пишите?

P.S. да у нас в пригородных дачах/садах и то, оптика проведена. Вообще не понимаю выпадов в сторону хорошего роутера. Да, кому не нужен гигабит, nas, ftp и т.д. и т.п. можно взять проще и дешевле модель.
Сам принципиально никогда себе не возьму tp-link, tenda и подобные.
Новичок
Zymotic_Hetzer
почти 3 года
Qvak03/02/2022 21:18

Какой-то дурачёк на оверах написал - это не отзыв, это пук в лужу.Именно у …Какой-то дурачёк на оверах написал - это не отзыв, это пук в лужу.Именно у FT-AIR-DUO-G отличная поддержка на 4PDAУ меня полгода работает - полёт нормальный, тариф T400 LITE от Скайнет и всё хорошо.


а у кинетика отличная поддержка от производителя и четырехлетняя гарантия
и да, у кинетиков програмная оптимизация для VPN, так что отзыв вполне себе правдивый, если у пациента провайдер через впн работает
Алексей.Сысоев03/02/2022 21:20

А можно подробнее как взять KN-1010 за 3тр?


это он не считает бонусы сбера и эльдорадо

nagyb03/02/2022 21:25

А Вы сходите на экскурсию в подвал/чердак и посмотрите какое оборудование В …А Вы сходите на экскурсию в подвал/чердак и посмотрите какое оборудование Вам ставит провайдер. Или к Вам в квартиру прямиком оптика заходит? И тариф у Вас провайдерский тоже на гигабит заточен? Замкадью еще далеко до гигабитов и 6-го wifi, счастье, если провайдер ИБПшник поставит на свое древнее оборудование типа длинка )))Но зато у меня будет рутер за 10КРоссия..

у длинка сейчас как раз неплохой выбор бюджетных гигабитных L2 свитчей
и да, многие роутеры и 100 мбит в реальной жизни по воздуху отдать не могут
Новичок
nagyb
почти 3 года
jollyseam03/02/2022 21:16

Купил giga iii в 15 году. Покупал принципиально с гигабитными портами. В дв …Купил giga iii в 15 году. Покупал принципиально с гигабитными портами. В двух квартирах за это время делал ремонт и сразу проводил гигабитную сеть, т.к. в сети NAS и более 10 устройств использующих сеть. Чем моя сеть по вашим словам колхозная и чем роутер работающий уже 7 лет так плох? А у многих знакомых уже по 2-3 базовых, с ваших слов роутеров поменялось.


А Вы сходите на экскурсию в подвал/чердак и посмотрите какое оборудование Вам ставит провайдер. Или к Вам в квартиру прямиком оптика заходит? И тариф у Вас провайдерский тоже на гигабит заточен?
Замкадью еще далеко до гигабитов и 6-го wifi, счастье, если провайдер ИБПшник поставит на свое древнее оборудование типа длинка )))

Но зато у меня будет рутер за 10К
Россия..
Ученик
Похабыч
почти 3 года
Qvak03/02/2022 21:18

Какой-то дурачёк на оверах написал - это не отзыв, это пук в лужу.Именно у …Какой-то дурачёк на оверах написал - это не отзыв, это пук в лужу.Именно у FT-AIR-DUO-G отличная поддержка на 4PDAУ меня полгода работает - полёт нормальный, тариф T400 LITE от Скайнет и всё хорошо.


Ок, ок.
Скаут
katran
почти 3 года
Viva, дайте виву по хорошей цене
Новичок
Алексей.Сысоев
почти 3 года
pylsar03/02/2022 20:47

Смотрите в некоторых магазинах Эльдорадо и МВидео предыдущую модель 1010 о …Смотрите в некоторых магазинах Эльдорадо и МВидео предыдущую модель 1010 отдают за 6,9тр. Брал на выходных через сбермм и эльдо. Вышло 3тр


А можно подробнее как взять KN-1010 за 3тр?
Похабыч03/02/2022 21:06

[Изображение] Чот отзывы не очень, в сравнении с кинетиком...


Какой-то дурачёк на оверах написал - это не отзыв, это пук в лужу.
Именно у FT-AIR-DUO-G отличная поддержка на 4PDA
У меня полгода работает - полёт нормальный, тариф T400 LITE от Скайнет и всё хорошо.
Ученик
jollyseam
почти 3 года
nagyb03/02/2022 21:10

И те, что от 10к рублей несомненно работают лучше. В разы И скорость в …И те, что от 10к рублей несомненно работают лучше. В разы И скорость в любом гипотетическом мухосранске с тарифом от РТ сразу улучшает, и пакеты более качественные начинают сразу по сети бегать.И вообще, кинетики они как-то прям благотворно влияют на любую Вашу домашнюю колхозную сеть.Признайтесь уже, это вещи только для истинных поклонников, которые сами находят в них плюсы.Базовых функций простых рутеров обычным людям за глаза. В конце концов это не Бентли, не каждый поймет понт.


Купил giga iii в 15 году. Покупал принципиально с гигабитными портами. В двух квартирах за это время делал ремонт и сразу проводил гигабитную сеть, т.к. в сети NAS и более 10 устройств использующих сеть. Чем моя сеть по вашим словам колхозная и чем роутер работающий уже 7 лет так плох? А у многих знакомых уже по 2-3 базовых, с ваших слов роутеров поменялось.
Скаут
Aspen
почти 3 года
Конкретно по обновлённой модели роутера Keenetic Giga (KN-1011) советую почитать его обсуждение на 4 ПДА. Там найдете информацию о некоторых проблемах у пользователей этого роутера. Сам рассматривал данную модель на замену Asus, но пока останавливает момент с траблами, которые связывают с особенностью работы новых чипов Wifi 6. Роутер сам по себе очень хорош, и по функционалу и по дизайну, а уж ПО на нем по отзывам пользователей просто супер.
Новичок
nagyb
почти 3 года
arst03/02/2022 20:55

У Keenetic не одна модель)


И те, что от 10к рублей несомненно работают лучше. В разы
И скорость в любом гипотетическом мухосранске с тарифом от РТ сразу улучшает, и пакеты более качественные начинают сразу по сети бегать.
И вообще, кинетики они как-то прям благотворно влияют на любую Вашу домашнюю колхозную сеть.

Признайтесь уже, это вещи только для истинных поклонников, которые сами находят в них плюсы.
Базовых функций простых рутеров обычным людям за глаза. В конце концов это не Бентли, не каждый поймет понт.
Ученик
Похабыч
почти 3 года
Qvak03/02/2022 21:08

У меня стационарный ПК на проводе, основной телек и приставка к нему - кажд …У меня стационарный ПК на проводе, основной телек и приставка к нему - каждому свой провод, ещё одна дырка по NASОстальные устройства тоже на воздухе, но, повторюсь, все эти скорости лишь для ЧСВ


Ок, я понял вашу точку зрения.
default-user-246135
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.