Домашняя страница/Жидкостная система охлаждения Cooler Master MLZ-H92M-A26PK-R1
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 март, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Жидкостная система охлаждения Cooler Master MLZ-H92M-A26PK-R1

1 139,6₽
1 329₽
(14%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Slastone
FEBIT250

Подробнее о скидке

Топорная маленькая СВО-шка, но с интересной фишкой - поворот потока воздуха от радиатора на 90°, если надо на мосфеты дуть.
Socket LGA2066, LGA2011, 2011-3, LGA1151, LGA1150, LGA1155, LGA1156
130 W вытянет.
Обзор:
i2hard.ru/pub…76/
Башенные кулеры показывают лучшую эффективность охлаждения, так как горячий воздух быстрее выводится задним корпусным вентилятором за пределы корпуса, но зато при горизонтальной обеспечивается лучшее охлаждение околосокетного пространства (разница по показаниям датчиков платы составила 12 °С).
На СММ тоже хорошая цена sbermegamarket.ru/cat…wcB

246335_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

47 комментариев
отсортированы по
default-user-246335
Написать комментарий..
Солнцепек
Fractal
почти 3 года
удалено45407107/02/2022 09:08

не будет никто сидеть с сервером рядом) это только в кино показывают сервер …не будет никто сидеть с сервером рядом) это только в кино показывают сервера за стеклом перед людьми... скорее всего дизайнерские лампочки могут поставить, ну никак не рабочие сервера.Вода в том виде в котором ставится в 99% случаев точно для дурачков, внутри корпуса стоит и помпа и вертушки... ляяя эффективность.Могу понять если это вода уходит из корпуса и снаружи(и желательно подальше от рабочего места) потом охлаждается. Но это явно не то ради чего делается. Вот чтобы семя белое текло и светилось.И с каких пор вода= тишина? воздух самый модный - 2 вертушка, вода - ПОМПА+3 вертушка


ну и ставь себе серверные вертушки в комп и радуйся прохладе и свежести. а сервер это не всегда стойки уходящие за горизонт, иногда по меньше машинки. начитался картинок в интернете и эксперта из себя корчишь. ни чего не понимаешь, так не лезь
Ученик
удалено454071
почти 3 года
Fractal05/02/2022 19:17

если с этим сервером нужно сидеть рядом, он будет на воде. правда обычно не …если с этим сервером нужно сидеть рядом, он будет на воде. правда обычно не на воде, а в воде. но обслуживание будет затруднено. у всего охлаждения есть свои плюсы и минусы. и если кажется, что вода это для дурачков, то кажется.


не будет никто сидеть с сервером рядом) это только в кино показывают сервера за стеклом перед людьми... скорее всего дизайнерские лампочки могут поставить, ну никак не рабочие сервера.
Вода в том виде в котором ставится в 99% случаев точно для дурачков, внутри корпуса стоит и помпа и вертушки... ляяя эффективность.Могу понять если это вода уходит из корпуса и снаружи(и желательно подальше от рабочего места) потом охлаждается. Но это явно не то ради чего делается. Вот чтобы семя белое текло и светилось.
И с каких пор вода= тишина? воздух самый модный - 2 вертушка, вода - ПОМПА+3 вертушка
Скаут
KleshnyaTvoya
почти 3 года
А почему в обзоре ценник от 6.8, а тут 1к, настолько она никому не нужна?)

А по сути водянка по нынешней цене снеговика..Как минимум интересно. В сборки на Авито самый сок ее ставить, уверен. Да и непонятно, откуда такая цена. Когда уже за дешман башни с Али по 1к+ лупят.. Эта же конструктивно намного сложнее, уверен, и затрат на производство больше в разы..
Ученик
f61
почти 3 года
Slastone04/02/2022 22:57

Принтер? Просвяти плиз


Ну водянка на 3D принтер, для охлаждения "горячего конца" xD
Солнцепек
Fractal
почти 3 года
stoperviy04/02/2022 23:56

Это башни, разположение радиатора роли не играет[Изображение]


не должен быть так вентилятор расположен. откуда бертся эти любители дуть на vrm. воздух должен выдуваться из корпуса, а не гоняться внутри. такая "типа башня" это для корпусов куда не лезет нормальная, не более того.
Солнцепек
Fractal
почти 3 года
удалено45407104/02/2022 16:20

конечно) ведь в серверах самый прохладные и там кругом водянка. прям на каж …конечно) ведь в серверах самый прохладные и там кругом водянка. прям на каждом 60-120 ядерном камне всё в воде)))))))))))))


если с этим сервером нужно сидеть рядом, он будет на воде. правда обычно не на воде, а в воде. но обслуживание будет затруднено. у всего охлаждения есть свои плюсы и минусы. и если кажется, что вода это для дурачков, то кажется.
Скаут
stoperviy
почти 3 года
Slastone04/02/2022 23:55

Согласен, есть. Ну, это не башни ИМХО, да и стоят относительно простых 4-х …Согласен, есть. Ну, это не башни ИМХО, да и стоят относительно простых 4-х трубных башен и сабжа гораздо больше.


Это башни, разположение радиатора роли не играет
6265815-hRMdd.jpg
Скаут
Slastone
почти 3 года
stoperviy04/02/2022 23:11

Башни и гтризонтальные есть топ флоу вроде называется


Согласен, есть. Ну, это не башни ИМХО, да и стоят относительно простых 4-х трубных башен и сабжа гораздо больше.
Болтун
makcimbx
почти 3 года
Амудешники в пролете изи
Скаут
stoperviy
почти 3 года
Slastone04/02/2022 23:03

Все башни дуют вдоль платы, а не на в врм. Или имеется в виду охлад на тепл …Все башни дуют вдоль платы, а не на в врм. Или имеется в виду охлад на теплотрубках с кулером, ось вращения которого перпендикулярна плоскости платы? Едва ли найдёте такой кулер, который эффективнее данной водянки с потоком воздуха вниз/под прямым углом в плату.Потечёт это едва ли. Гудеть через год-три непрерывного маслания может, хз.


Башни и гтризонтальные есть топ флоу вроде называется
Скаут
Slastone
почти 3 года
stoperviy04/02/2022 22:04

Чисто если галочку пос авить что у вас вода можете брать, но если вам надо …Чисто если галочку пос авить что у вас вода можете брать, но если вам надо обдувать врм то возьмите соответствующую башню, либо нормально продуваемый корпус, с этой водой когда помпа начнет гудеть найипетесь, плюс если по ечет то будет бобо


Все башни дуют вдоль платы, а не на в врм. Или имеется в виду охлад на теплотрубках с кулером, ось вращения которого перпендикулярна плоскости платы? Едва ли найдёте такой кулер, который эффективнее данной водянки с потоком воздуха вниз/под прямым углом в плату.

stoperviy04/02/2022 22:04

Чисто если галочку пос авить что у вас вода можете брать, но если вам надо …Чисто если галочку пос авить что у вас вода можете брать, но если вам надо обдувать врм то возьмите соответствующую башню, либо нормально продуваемый корпус, с этой водой когда помпа начнет гудеть найипетесь, плюс если по ечет то будет бобо


Потечёт это едва ли. Гудеть через год-три непрерывного маслания может, хз.
Скаут
Slastone
почти 3 года
f6104/02/2022 20:46

Немного доработать напильником и можно в принтак вкорячить


Принтер? Просвяти плиз
Скаут
stoperviy
почти 3 года
Чисто если галочку пос авить что у вас вода можете брать, но если вам надо обдувать врм то возьмите соответствующую башню, либо нормально продуваемый корпус, с этой водой когда помпа начнет гудеть найипетесь, плюс если по ечет то будет бобо
Скаут
Руслан_Садыков
почти 3 года
kostch04/02/2022 14:41

самый прикол еще в том, что нет смысла от односекционной воды


Ошибаешься. Есть нормальные односекционные но я не буду тут писать сча ыксперты тапками закидают.

Nozo04/02/2022 16:30

хрень какая-то, проще уж башню с тепловыми трубками, чем такую водянку, у в …хрень какая-то, проще уж башню с тепловыми трубками, чем такую водянку, у водянки весь смысл в большем размере радиатора - площади рассеивания. а тут он просто мизерный.


Башни это сборник пыли и если это не ноктуа с нормальным крутилятором на хороших подшипниках ... Полная хрень которая или заскрипит или зашумит типа всяких дипкулов. Хотя вроде красная шляпа ничо.
Ученик
f61
почти 3 года
Немного доработать напильником и можно в принтак вкорячить
Скаут
Эфир-Безос
почти 3 года
Спасибо большое, давно о нем мечтал .
Скаут
Slastone
почти 3 года
Сергей_XS304/02/2022 18:20

Очень прикольная, интересная, необычная штука. Но по факту там наверно шумн …Очень прикольная, интересная, необычная штука. Но по факту там наверно шумная помпа, шумные вентиляторы, низкая эффективность, вероятность затопиться и наличие срока годности.


Затопиться хз, по отзывам не было прецедентов, а по шуму вентиляторов скорее так и будет, после 10-го февраля проверим
Ученик
Rabbit_max
почти 3 года
Забрал. Интересная штука по цене дэшман башни.
Скаут
Melort
почти 3 года
Ну не знаю,я взял для 2640 - ид куллер е223,вентилятор оч тихий от 500об 120ка,плюс не высокий.
Ученик
Сергей_XS3
почти 3 года
Очень прикольная, интересная, необычная штука. Но по факту там наверно шумная помпа, шумные вентиляторы, низкая эффективность, вероятность затопиться и наличие срока годности.
Спасибо, заказал для "мутанта" QTJ2
Скаут
Slastone
почти 3 года
sergev04/02/2022 16:13

хороший или нет за свои деньги, так и не понял, счас


Самая дешёвая водянка за все время, не считая, может быть, багов. Я заказал на СММ, бонусы пристроил
Ученик
tmk
почти 3 года
удалено45407104/02/2022 16:20

конечно) ведь в серверах самый прохладные и там кругом водянка. прям на каж …конечно) ведь в серверах самый прохладные и там кругом водянка. прям на каждом 60-120 ядерном камне всё в воде)))))))))))))


Да хоть 800 ядер, важна теплоотдача / площадь камня. На данный момент есть ряд гражданских процессоров, с которыми топовые воздушные башни справляются только условно, а с хорошей водянкой вполне себе молотят, и даже с комфортным шумом. Нмв это вполне себе доказательство жизнеспособности СВО даже с учетом их недостатков.

П.с. больше скобочек = выше iq.
Скаут
ERKA_KETIRIN
почти 3 года
Спасибо, пригодиться под проект
Скаут
Aleksander_starchenkov
почти 3 года
удалено45407104/02/2022 16:20

конечно) ведь в серверах самый прохладные и там кругом водянка. прям на каж …конечно) ведь в серверах самый прохладные и там кругом водянка. прям на каждом 60-120 ядерном камне всё в воде)))))))))))))


ну так в серверах нет проблемы большого шума а шумят они нехило
Ученик
mamnukupi
почти 3 года
Светлая_Сторона04/02/2022 15:00

[Изображение]


Пояснительную бригаду пожалуйста
Скаут
Nozo
почти 3 года
хрень какая-то, проще уж башню с тепловыми трубками, чем такую водянку, у водянки весь смысл в большем размере радиатора - площади рассеивания. а тут он просто мизерный.
Ученик
удалено454071
почти 3 года
tmk04/02/2022 15:24

В воде толк есть, мисье видно не сталкивался с действительно горячими камня …В воде толк есть, мисье видно не сталкивался с действительно горячими камнями.На данный момент intel 12 поколения брать можно и нужно, если планируется покупка до выхода новых цпу. На данный момент amd есть смысл брать только 5600-5700g, чтоб пережить кризис видеокарт, либо 5950x под профильные задачи.


конечно) ведь в серверах самый прохладные и там кругом водянка. прям на каждом 60-120 ядерном камне всё в воде)))))))))))))
Скаут
sergev
почти 3 года
хороший или нет за свои деньги, так и не понял, счас
Скаут
Aleksander_starchenkov
почти 3 года
а нахрена такое если есть номарльные кулеры не вашенные то дуют вниз
default-user-246335
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.