Домашняя страница/TWS Elari NanoPods Sport
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 март, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

TWS Elari NanoPods Sport

1 599₽
2 000₽
(20%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Fox.

Подробнее о скидке

True Wireless Elari NanoPods Sport. Цена и так ниже чем на Яме, в М.Видео можно списать до 70% бонусами (+код(prosto)), в Эльдо до 50% промо не нашел Но и без промо цена отличная. Понятно у кого нет бонусов налепят минусов НО и без бонусов отличная цена!
п.с. сам взял в м.видео: белые за 430, черные 537. В эльдо с бонусами по 800 выходят белые, черные дороже.
Всем спасибо, выгодных покупок!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
60 комментариев
отсортированы по
default-user-246593
Написать комментарий..
Ученик
Fox.
почти 3 года
Появились 2 шт в м.видео, Мск.
Скаут
Hannibal61
почти 3 года
Ох, понятно, как об стену горох, практикант вы наш Великий) закончили.
Скаут
Серж.В.
почти 3 года
Hannibal6106/02/2022 19:14

Я вам выложил пример. За остальным в консультант. А пукать в лужу это не се …Я вам выложил пример. За остальным в консультант. А пукать в лужу это не серьёзно. Давно уже такого дремучего дядю не видел)


Вы хоть осмыслите что вы выложили. Разберите причинно-следственную связь. Потом ознакомьтесь что дело дошло до верховного суда. Как разберётесь со всем поймёте, что никто в досудебном порядке вам ваши фантазии не станет. Нет этого. Ни в гаранте, ни в консультанте))) не в интернете.
Есть только в ваших фантазиях.
И согласен с вами, не пукайте в лужу и не придётся отвечать за базар назвав других терпилами, раз своей практики у вас нет.
Скаут
Hannibal61
почти 3 года
Серж.В.06/02/2022 17:09

Обширная, в данном случае, может быть только практика ваших фантазий, выдав …Обширная, в данном случае, может быть только практика ваших фантазий, выдаваемая за повсеместное применение. Вот только зачем, не понятно… Если вы тот, за кого себя выдаёте - ну выложите пару своих примеров и только после этого сможете смело называть остальных терпилами, ну и тому подобное.


Я вам выложил пример. За остальным в консультант. А пукать в лужу это не серьёзно. Давно уже такого дремучего дядю не видел)
Скаут
Серж.В.
почти 3 года
Hannibal6106/02/2022 12:11

Практика применения довольно обширная, просто, к сожалению, таких как Вы, " …Практика применения довольно обширная, просто, к сожалению, таких как Вы, "терпил", которые своих прав не знают от слова совсем и верят всему, что им говорят продавцы довольно много.Вполне возможно, что Вы продавец в каком-нибудь магазине, который как попугай это все повторяет доверчивым покупателям.Если честно, дело Ваше. Если Вы считаете, что не вправе, то не пользуйтесь, только не вешайте лапшу на уши другим, некрасиво


Обширная, в данном случае, может быть только практика ваших фантазий, выдаваемая за повсеместное применение. Вот только зачем, не понятно…
Если вы тот, за кого себя выдаёте - ну выложите пару своих примеров и только после этого сможете смело называть остальных терпилами, ну и тому подобное.
Ученик
ABCD123
почти 3 года
Orens05/02/2022 17:22

Румбика в вайлдберис хуже?


Rombica, на удивление, за свою цену оказались весьма неплохими. Правда, есть опыт пользования лишь полноразмерными BH-12
Скаут
Hannibal61
почти 3 года
Серж.В.06/02/2022 12:04

Не утруждайтесь. Сгоревший мотоцикл это почти единственное что вы сможете н …Не утруждайтесь. Сгоревший мотоцикл это почти единственное что вы сможете найти)))вам же по русски написали, что практика применения этой нормы намного менее 0.001%. Посчитайте на калькуляторе и поймёте, что это не сложившаяся практика, а исключение, поэтому не стоит позориться и с серьезным тоном писать об этом, как о сложившейся практике, тем более решаемой в досудебном порядке.фантазеры-теоретики блин.


Практика применения довольно обширная, просто, к сожалению, таких как Вы, "терпил", которые своих прав не знают от слова совсем и верят всему, что им говорят продавцы довольно много.
Вполне возможно, что Вы продавец в каком-нибудь магазине, который как попугай это все повторяет доверчивым покупателям.
Если честно, дело Ваше. Если Вы считаете, что не вправе, то не пользуйтесь, только не вешайте лапшу на уши другим, некрасиво
Скаут
Серж.В.
почти 3 года
Hannibal6106/02/2022 11:45

Какой же Вы, однако, непробиваемый тип)Пожалуйста, не афишируйте свою безгр …Какой же Вы, однако, непробиваемый тип)Пожалуйста, не афишируйте свою безграмотность, если не понимаете о чем говорите. Ст.18 перечисляет права потребителя, а ст. 24 конкретизирует одно из этих прав, т.е. является специальной нормой.Если Вы настолько дремучи, то я не поленюсь, просвещу Вас чуть-чуть (надеюсь, это поможет). Вот выдержка из документа:Обзор судебной практики по делам о защите прав потребителей"(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 14.10.2020)Таким образом, положения п. 4 ст. 24 Закона о защите прав потребителей направлены на защиту интересов потребителя, чтобы он мог приобрести аналогичный товар и в том случае, если к моменту удовлетворения требований потребителя цена на такой товар увеличилась.Поскольку предыдущим решением суда в пользу истца взыскана только денежная сумма, уплаченная им при покупке некачественного мотоцикла, то он вправе требовать взыскания ему разницы между этой суммой и ценой нового мотоцикла на момент разрешения спора.(Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 13 августа 2019 г. N 4-КГ19-31)Только в одной базе консультанта решений более тысячи. Я не собираюсь приводить Вам цитаты из них всех, это бесполезно.Ах да по поводу прав и обязанностей: если у потребителя есть право что-то требовать, то у продавца всегда имеется корреспондирующая этому праву обязанность (в случае обоснованности требований).


Не утруждайтесь. Сгоревший мотоцикл это почти единственное что вы сможете найти)))
вам же по русски написали, что практика применения этой нормы намного менее 0.001%. Посчитайте на калькуляторе и поймёте, что это не сложившаяся практика, а исключение, поэтому не стоит позориться и с серьезным тоном писать об этом, как о сложившейся практике, тем более решаемой в досудебном порядке.
фантазеры-теоретики блин.
Скаут
Hannibal61
почти 3 года
Серж.В.06/02/2022 10:50

Изучайте ст.18 ЗЗПП и не путайте право и обязанность. Применимость описанно …Изучайте ст.18 ЗЗПП и не путайте право и обязанность. Применимость описанной вами нормы намного меньше тысячной доли процента, поэтому не стоит говорить о ней как о сложившейся практике.


Какой же Вы, однако, непробиваемый тип)
Пожалуйста, не афишируйте свою безграмотность, если не понимаете о чем говорите. Ст.18 перечисляет права потребителя, а ст. 24 конкретизирует одно из этих прав, т.е. является специальной нормой.
Если Вы настолько дремучи, то я не поленюсь, просвещу Вас чуть-чуть (надеюсь, это поможет). Вот выдержка из документа:
Обзор судебной практики по делам о защите прав потребителей"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 14.10.2020)

Таким образом, положения п. 4 ст. 24 Закона о защите прав потребителей направлены на защиту интересов потребителя, чтобы он мог приобрести аналогичный товар и в том случае, если к моменту удовлетворения требований потребителя цена на такой товар увеличилась.
Поскольку предыдущим решением суда в пользу истца взыскана только денежная сумма, уплаченная им при покупке некачественного мотоцикла, то он вправе требовать взыскания ему разницы между этой суммой и ценой нового мотоцикла на момент разрешения спора.
(Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 13 августа 2019 г. N 4-КГ19-31)

Только в одной базе консультанта решений более тысячи. Я не собираюсь приводить Вам цитаты из них всех, это бесполезно.
Ах да по поводу прав и обязанностей: если у потребителя есть право что-то требовать, то у продавца всегда имеется корреспондирующая этому праву обязанность (в случае обоснованности требований).
Скаут
Серж.В.
почти 3 года
Hannibal6106/02/2022 09:36

Пруфом здесь выступает норма закона. Вам какие нужны ещё доказательства. Ск …Пруфом здесь выступает норма закона. Вам какие нужны ещё доказательства. Скорость превышать тоже нельзя, потому что ЗАКОН такой.Если надо судебную практику, можете сами нарыть по п.4 ст.24 ЗоЗПП.Или купить консультант, там практику проще найти или Вам просто потрындеть?Тогда пожалуйста, мешать не буду


Изучайте ст.18 ЗЗПП и не путайте право и обязанность.
Применимость описанной вами нормы намного меньше тысячной доли процента,
поэтому не стоит говорить о ней как о сложившейся практике.
Скаут
Серж.В.
почти 3 года
Fox.06/02/2022 03:06

Чел троим не верил на четвертом слился на налоги, а просто признатся что не …Чел троим не верил на четвертом слился на налоги, а просто признатся что не в теме и при этом учить других это по меньшей мере глупо. И нет там налогов все просто если устройство на гарантии вышло из строя, а цена изменилась то продавец обязан компенсировать так как я не виноват в браке, а вернув деньги я должен купить такое же устройство не добавляя своих потому что не я виноват в гарантийном случае.Вот ещё пример если по гарантии сломалось то Вам заменят на новое даже если цена изменилась! И денег у Вас не возьмут, и почему Вы думаете если у продавца нет в наличии такого устройства они не могут дать деньгами?!? Вот у них нет а у других есть?! Как купить?


Правоприменительная практика и ваши фантазии это разные вещи.
Скаут
Hannibal61
почти 3 года
Серж.В.06/02/2022 00:54

О, круто. наконец-то магазины начали не только по халяве товары подавать, н …О, круто. наконец-то магазины начали не только по халяве товары подавать, но ещё и стали приплачивать предприимчивым гражданам. пруфы не нужны, верим на слово))налоги только с дохода не забывайте платить, а то мало ли чего ….


Пруфом здесь выступает норма закона. Вам какие нужны ещё доказательства. Скорость превышать тоже нельзя, потому что ЗАКОН такой.
Если надо судебную практику, можете сами нарыть по п.4 ст.24 ЗоЗПП.
Или купить консультант, там практику проще найти или Вам просто потрындеть?
Тогда пожалуйста, мешать не буду
Ученик
Fox.
почти 3 года
CtrlAltDie_Pikabu05/02/2022 23:36

Ну если лопух, то по чеку да, а я вот возвращаю стоимость без скидки


Полностью согласен!

ihaveakey05/02/2022 17:59

4 пункт статьи 24 закона О защите прав потребителей глупым быть не стыдн …4 пункт статьи 24 закона О защите прав потребителей глупым быть не стыдно, стыдно учить при этом кого-то


Поддерживаю!

Перепись лопухов начата (это про упёртых которые не принимают очевидного)
Скаут
Dominator
почти 3 года
Fox.06/02/2022 03:06

Чел троим не верил на четвертом слился на налоги, а просто признатся что не …Чел троим не верил на четвертом слился на налоги, а просто признатся что не в теме и при этом учить других это по меньшей мере глупо. И нет там налогов все просто если устройство на гарантии вышло из строя, а цена изменилась то продавец обязан компенсировать так как я не виноват в браке, а вернув деньги я должен купить такое же устройство не добавляя своих потому что не я виноват в гарантийном случае.Вот ещё пример если по гарантии сломалось то Вам заменят на новое даже если цена изменилась! И денег у Вас не возьмут, и почему Вы думаете если у продавца нет в наличии такого устройства они не могут дать деньгами?!? Вот у них нет а у других есть?! Как купить?


Продолжай-те. Очень забавно.. особенно под коннц. 3е предложение с конца.
Ученик
Fox.
почти 3 года
Чел троим не верил на четвертом слился на налоги, а просто признатся что не в теме и при этом учить других это по меньшей мере глупо. И нет там налогов все просто если устройство на гарантии вышло из строя, а цена изменилась то продавец обязан компенсировать так как я не виноват в браке, а вернув деньги я должен купить такое же устройство не добавляя своих потому что не я виноват в гарантийном случае.
Вот ещё пример если по гарантии сломалось то Вам заменят на новое даже если цена изменилась! И денег у Вас не возьмут, и почему Вы думаете если у продавца нет в наличии такого устройства они не могут дать деньгами?!? Вот у них нет а у других есть?! Как купить?
Наблюдатель
Mariasp
почти 3 года
Уши говёные, но за 500р вполне себе. +Влагозащита.
Микрофон нормальный, при разговоре слышно хорошо.
Из минусов непредсказуемый аккумулятор, на телефоне может показывать половину а в ушах уже звучит приятный мужской голос; отвратительные кнопки включения (они же ответа), очень тугие, отвечать на звонки, в прямом смысле, через боль. Кейс открывается плохо, надо когтем поддевать.Короче, брала за 1,5к и недовольна)
Скаут
Серж.В.
почти 3 года
CtrlAltDie_Pikabu05/02/2022 23:36

Ну если лопух, то по чеку да, а я вот возвращаю стоимость без скидки


О, круто. наконец-то магазины начали не только по халяве товары подавать,
но ещё и стали приплачивать предприимчивым гражданам.
пруфы не нужны, верим на слово))
налоги только с дохода не забывайте платить, а то мало ли чего ….
Новичок
CtrlAltDie_Pikabu
почти 3 года
Серж.В.05/02/2022 15:36

мужчина, успокойте свою бурную фантазию )))) возврат всегда по чеку


Ну если лопух, то по чеку да, а я вот возвращаю стоимость без скидки
Скаут
vomorg
почти 3 года
Кому не важно именно tws, в онлайнтрейд есть прекрасные уши m.onlinetrade.ru/cat…tml Можно через ЯМ со списанием баллов взять.
Скаут
Серж.В.
почти 3 года
Fox.05/02/2022 21:16

Сдаете до 14дней= меняют на новые. Сдаете после 14 дней дают 2000 руб.Брак …Сдаете до 14дней= меняют на новые. Сдаете после 14 дней дают 2000 руб.Брак везде, имхо обменять не проблема.


Вы серьезно или до сих пор угораете? Суды закрывают требования заявителей в соответствии с ст.18. Моральный ущерб и прочие фантазии у нас почти не работают.
Обязанность и ваши «хочу» больше тянут на необоснованное обогащение, а это немного другая статья)))
Скаут
Серж.В.
почти 3 года
ihaveakey05/02/2022 17:59

4 пункт статьи 24 закона О защите прав потребителей глупым быть не стыдн …4 пункт статьи 24 закона О защите прав потребителей глупым быть не стыдно, стыдно учить при этом кого-то


Студенты юрфака такие резкие, что забывают про ГК
и даже сам ЗЗПП прочитать целиком не могут
Скаут
Dominator
почти 3 года
Fox.05/02/2022 21:16

Сдаете до 14дней= меняют на новые. Сдаете после 14 дней дают 2000 руб.Брак …Сдаете до 14дней= меняют на новые. Сдаете после 14 дней дают 2000 руб.Брак везде, имхо обменять не проблема.


Зачем мне сдавать их? Я их продал еще 2 года назад. Выгоднее, чем купил.
Ученик
Fox.
почти 3 года
Dominator05/02/2022 20:56

Были такие.тяжелые, звук плохой глюки


Сдаете до 14дней= меняют на новые. Сдаете после 14 дней дают 2000 руб.
Брак везде, имхо обменять не проблема.
Скаут
Dominator
почти 3 года
Были такие.тяжелые, звук плохой глюки
Новичок
Tician
почти 3 года
Nad.Uvnoy05/02/2022 18:10

Можно засолить баллы


Каким образом сейчас можно засолить бонусы? Разве после отмены заказа сейчас бонусы не сгорают?
Скаут
Denis_Korablev87
почти 3 года
Извините,но это такое г....!!! Сдал по гарантии. Дичь. Блютуз отваливается, на уши давят
Ученик
IrinaKey
почти 3 года
Код не применился, но спс за наводку, взяла пылесос со списанием бонусов
Скаут
efrem917
почти 3 года
Fox.05/02/2022 15:43

Заказывай где есть кто может забрать. Вроде Клавы были и даже разерФо теч б …Заказывай где есть кто может забрать. Вроде Клавы были и даже разерФо теч блоди вроде


да, взял A4Tech Bloody Q100 и A4Tech Bloody A7 за 1046р. думаю норм. спасибо за наводку)
Ученик
White_Moped
почти 3 года
С бонусами и промокодом за 1505 считаю лучше взятьTrue Wireless JBL Wave 100 в том же мвидео
Ужасные наушники. Звук отваливается, в ушах нормально не сидят да ещё и кнопки механические.... Короч не советую от слова совсем
default-user-246593
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.