Домашняя страница/intel core i5 9400f (8624 рубля с баллами)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 сентябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

intel core i5 9400f (8624 рубля с баллами)

11 499₽
13 848₽
(17%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
AIeksanadr1337

Подробнее о скидке

Товар под баллы, ценник очень вкусный, дешевле нигде нету! Разберут быстро.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

93 комментария
отсортированы по
default-user-41001
Написать комментарий..
Ученик
Naylok
около 5 лет
WildWildDimS16/09/2019 13:04

Вижу Ozon, сразу ставлю Минус "-"


да, не лечится
Скаут
WildWildDimS
около 5 лет
Вижу Ozon, сразу ставлю Минус "-"
Скаут
Electromishko
около 5 лет
Intel Core i5-9400F это ненастоящий Coffee Lake Refresh, а разогнанный на 100 МГц i5-8400 с отключенной графикой
Ученик
удалено101051
около 5 лет
AIeksanadr133711/09/2019 12:12

Я не собираюсь с тобой спорить, мой пруф в скрине. А у тебя и того нет. Зна …Я не собираюсь с тобой спорить, мой пруф в скрине. А у тебя и того нет. Значит х*рово работал все 15 лет. Говорю по факту. Из за 500р лечить никого не собираюсь.


Ой, обиделся полез жаловаться мамке.
Скаут
efc8d5c5ceced9ca20cec9cb
около 5 лет
Serginho11/09/2019 14:31

Может и лучше купить 8350k за эти деньги, дело каждого. И какую чушь я гово …Может и лучше купить 8350k за эти деньги, дело каждого. И какую чушь я говорю? Изначально Вами было написано, что 9400 это тот же 9100. Сейчас написали более подробно, но уже говорите, что 9400 просто мощнее 9100 (что и является правдой и адекватным сравнением). По сути, мы ведем спор ни о чем.


"Потому как у 9400 частота ниже, это тот же 9100, только с 6 ядрами и потоками"
Пожалуйста, будьте внимательнее, когда цитируете кого либо
Скаут
Serginho
около 5 лет
Gopotowka_Denis11/09/2019 13:59

Да причем тут... боже, я говорю что за такую стоимость в 11500 без балов лу …Да причем тут... боже, я говорю что за такую стоимость в 11500 без балов лучше купить 8350к который производительнее, а не этот недоделок, на озоне если есть 8350k то с балами лучше его купить, чем 9400f.Чушь несешь честно, люди сравнивали и пентиум 3 с пентиумом 1, но по твоим словам вообще нельзя ничего сравнивать что ли? Я говорю как есть по характеристикам, 9400 мощнее разве что только чем 9100 и 8100 (именно на сокете 1151v2), но он слабее чем 8350к, который без скидки можно за ту же стоимость купить


Может и лучше купить 8350k за эти деньги, дело каждого. И какую чушь я говорю? Изначально Вами было написано, что 9400 это тот же 9100. Сейчас написали более подробно, но уже говорите, что 9400 просто мощнее 9100 (что и является правдой и адекватным сравнением). По сути, мы ведем спор ни о чем.
Скаут
efc8d5c5ceced9ca20cec9cb
около 5 лет
AIeksanadr133711/09/2019 14:08

Ещё раз говорю давайте не будем спорить что лушче . Даже учитывая что я с в …Ещё раз говорю давайте не будем спорить что лушче . Даже учитывая что я с вами согласен что 8350к = 9400f . То на 8350к нет возможности купить с баллами. Его на озоне просто нет! А если бы и был то под разгон нужно хоть сколько то нормлальную мать которая стоит денег а 9400f можно даж в H110 воткнуть за 1.2к


Хм, а вот про материнку забыл, не учел... Тогда да, 9400f побюджетнее и производительнее будет, если учесть материнку еще
Ученик
AIeksanadr1337
около 5 лет
Gopotowka_Denis11/09/2019 13:59

Да причем тут... боже, я говорю что за такую стоимость в 11500 без балов лу …Да причем тут... боже, я говорю что за такую стоимость в 11500 без балов лучше купить 8350к который производительнее, а не этот недоделок, на озоне если есть 8350k то с балами лучше его купить, чем 9400f.Чушь несешь честно, люди сравнивали и пентиум 3 с пентиумом 1, но по твоим словам вообще нельзя ничего сравнивать что ли? Я говорю как есть по характеристикам, 9400 мощнее разве что только чем 9100 и 8100 (именно на сокете 1151v2), но он слабее чем 8350к, который без скидки можно за ту же стоимость купить


Ещё раз говорю давайте не будем спорить что лушче . Даже учитывая что я с вами согласен что 8350к = 9400f . То на 8350к нет возможности купить с баллами. Его на озоне просто нет! А если бы и был то под разгон нужно хоть сколько то нормлальную мать которая стоит денег а 9400f можно даж в H110 воткнуть за 1.2к
Ученик
Naylok
около 5 лет
gg0011/09/2019 14:04

Ну, полгода назад вроде не было, они точно доставляют в Россию? И во все ли …Ну, полгода назад вроде не было, они точно доставляют в Россию? И во все ли регионы, если так?


Не проверял, на мелкие вещи выгоднее посредника использовать
Ученик
gg00
около 5 лет
Naylok11/09/2019 14:01

насколько ранее? при входе на сайт предлагает РФ выбрать в качестве доставк …насколько ранее? при входе на сайт предлагает РФ выбрать в качестве доставки уже довольно давно


Ну, полгода назад вроде не было, они точно доставляют в Россию? И во все ли регионы, если так?
Ученик
Naylok
около 5 лет
gg0011/09/2019 14:00

А с каких пор она там появилась? Чуть ранее такого не было


насколько ранее? при входе на сайт предлагает РФ выбрать в качестве доставки уже довольно давно
Ученик
gg00
около 5 лет
dmitriy.avdeev11/09/2019 11:29

А на яйцах в курсе, что у них нет доставки в Россию?[Изображение]


А с каких пор она там появилась? Чуть ранее такого не было
Скаут
efc8d5c5ceced9ca20cec9cb
около 5 лет
Serginho11/09/2019 13:54

Что значит "это тот же 9100, только с 6 ядрами"? Так можно сказать про любо …Что значит "это тот же 9100, только с 6 ядрами"? Так можно сказать про любой процессор тогда, что это тоже самое, только с еще большим количеством ядер. Я уже писал выше, что это тот же 8500, только без видео ядра. И не всегда дело в частоте (привет AMD).


Да причем тут... боже, я говорю что за такую стоимость в 11500 без балов лучше купить 8350к который производительнее, а не этот недоделок, на озоне если есть 8350k то с балами лучше его купить, чем 9400f.
Чушь несешь честно, люди сравнивали и пентиум 3 с пентиумом 1, но по твоим словам вообще нельзя ничего сравнивать что ли? Я говорю как есть по характеристикам, 9400 мощнее разве что только чем 9100 и 8100 (именно на сокете 1151v2), но он слабее чем 8350к, который без скидки можно за ту же стоимость купить
Скаут
Serginho
около 5 лет
Gopotowka_Denis11/09/2019 13:43

Посмотрите еще, потому как у 9400 частота ниже, это тот же 9100, только с 6 …Посмотрите еще, потому как у 9400 частота ниже, это тот же 9100, только с 6 ядрами и потоками, ну и частотой слегка выше ниже(если не ошибаюсь), а по такой же стоимости в 11500 можно купить 8350к, который легко гонится до 4.5 ггц


Что значит "это тот же 9100, только с 6 ядрами"? Так можно сказать про любой процессор тогда, что это тоже самое, только с еще большим количеством ядер. Я уже писал выше, что это тот же 8500, только без видео ядра. И не всегда дело в частоте (привет AMD).
Скаут
efc8d5c5ceced9ca20cec9cb
около 5 лет
Serginho11/09/2019 13:38

Посмотрел тесты и обзоры, ради интереса, но нигде что-то не увидел, чем 835 …Посмотрел тесты и обзоры, ради интереса, но нигде что-то не увидел, чем 8350к лучше 9400f. По сути 9400f, это бракованный 8500.


Посмотрите еще, потому как у 9400 частота ниже, это тот же 9100, только с 6 ядрами и потоками, ну и частотой слегка выше ниже(если не ошибаюсь), а по такой же стоимости в 11500 можно купить 8350к, который легко гонится до 4.5 ггц
Скаут
Serginho
около 5 лет
Gopotowka_Denis11/09/2019 13:31

6 ядер не показатель, 8350к все равно быстрее чем этот кусок, вот другое де …6 ядер не показатель, 8350к все равно быстрее чем этот кусок, вот другое дело 9600kf, там и по одному ядру мощнее и разгон доступен


Посмотрел тесты и обзоры, ради интереса, но нигде что-то не увидел, чем 8350к лучше 9400f. По сути 9400f, это бракованный 8500.
Ученик
AIeksanadr1337
около 5 лет
Gopotowka_Denis11/09/2019 13:31

6 ядер не показатель, 8350к все равно быстрее чем этот кусок, вот другое де …6 ядер не показатель, 8350к все равно быстрее чем этот кусок, вот другое дело 9600kf, там и по одному ядру мощнее и разгон доступен


Давай не будем сравнивать 8350к и 9400f... Или может быть вы знаете где новый боксовый 8350k взять за 8600?
Разумеется 9600kf будет лушче ну так а что тогда не 9700к сразу не взять? У всех бюджет свой. Данная скидка под балы, и говорить что он на равне с 8350к нет смысла ибо данный проц со скидкой дешевле.
Скаут
efc8d5c5ceced9ca20cec9cb
около 5 лет
Serginho11/09/2019 12:11

Ну так будущее за ядрами)


6 ядер не показатель, 8350к все равно быстрее чем этот кусок, вот другое дело 9600kf, там и по одному ядру мощнее и разгон доступен
Скаут
Vladimir_V
около 5 лет
Как сейчас баллы нахаляву набрать подскажите
Ученик
AIeksanadr1337
около 5 лет
удалено10105111/09/2019 12:07

Это ты своих клиентов так лечи.Я за последние 15 лет работы it-шником видел …Это ты своих клиентов так лечи.Я за последние 15 лет работы it-шником видел только 3 нерабочих процессора Intel без внешних повреждений, и кстати 2 из них были куплены на авито. Процессоры летят кряйне редко.


Я не собираюсь с тобой спорить, мой пруф в скрине. А у тебя и того нет. Значит х*рово работал все 15 лет. Говорю по факту. Из за 500р лечить никого не собираюсь.
Скаут
Serginho
около 5 лет
Gopotowka_Denis11/09/2019 12:01

Не понимаю сея скидку... 9400f хуже чем 8350к, разве что там 6 ядер и поток …Не понимаю сея скидку... 9400f хуже чем 8350к, разве что там 6 ядер и потоков, а по одному ядру 9400f сосет, более того его разогнать нельзя


Ну так будущее за ядрами)
Ученик
удалено101051
около 5 лет
AIeksanadr133711/09/2019 10:33

[Изображение] Ржи дальше. Каждый день не по одному продаю, уже штук 20+ пом …[Изображение] Ржи дальше. Каждый день не по одному продаю, уже штук 20+ поменял бракованых.


Это ты своих клиентов так лечи.
Я за последние 15 лет работы it-шником видел только 3 нерабочих процессора Intel без внешних повреждений, и кстати 2 из них были куплены на авито. Процессоры летят кряйне редко.
Скаут
efc8d5c5ceced9ca20cec9cb
около 5 лет
Не понимаю сея скидку... 9400f хуже чем 8350к, разве что там 6 ядер и потоков, а по одному ядру 9400f сосет, более того его разогнать нельзя
Скаут
Цирроз_печени
около 5 лет
Denny_DEVITO11/09/2019 10:55

Они щас в цене еще падать будут, и ты превратишься в коллекционера i5 9400 …Они щас в цене еще падать будут, и ты превратишься в коллекционера i5 9400


их даже в качестве кафеля в туалете нельзя будет использовать из-за крышки
Скаут
Denny_DEVITO
около 5 лет
dmitriy.avdeev11/09/2019 11:29

А на яйцах в курсе, что у них нет доставки в Россию?[Изображение]



У него скрин с американской версии сайта, и ссылка туда же ведет, с американской версии доставка только в пределах сша
Ученик
Naylok
около 5 лет
dmitriy.avdeev11/09/2019 11:29

А на яйцах в курсе, что у них нет доставки в Россию?[Изображение]


Как китайцы выкупили так и доставка появилась
Ученик
dmitriy.avdeev
около 5 лет
Denny_DEVITO11/09/2019 10:18

И снова тебя как котенка, надо в твое же дерьмо макать головой. С яйц нет д …И снова тебя как котенка, надо в твое же дерьмо макать головой. С яйц нет доставки в рф, да еще и не у всех карты принимают наши.https://www.amazon.com/Intel-i5-9400F-Desktop-Processor-Graphics/dp/B07MRCGQQ4 а вот отсюда есть прямая доставка и не надо на посредника заказывать и отправят моментально 154,97$ с доставкой.


А на яйцах в курсе, что у них нет доставки в Россию?627338-K687H.jpg
Ученик
AIeksanadr1337
около 5 лет
Илья_Емельянов11/09/2019 11:04

Александр, подскажи плиз, как1000 дядяБаллов получить? Когда покупаешь серт …Александр, подскажи плиз, как1000 дядяБаллов получить? Когда покупаешь сертификат выкидывает на веб версию


1000ballov вожу на телефоне, дальше оплачиваю серт на 2000р с компа, все приходит .
AIeksanadr133711/09/2019 09:02

1000+300+500+500+500 . Остальное гуглите)


Александр, подскажи плиз, как1000 дядя
Баллов получить? Когда покупаешь сертификат выкидывает на веб версию
Ученик
AIeksanadr1337
около 5 лет
Denny_DEVITO11/09/2019 10:59

У меня интел можешь расслабится, не ну ради каких чуть более 1,5к, такое в … У меня интел можешь расслабится, не ну ради каких чуть более 1,5к, такое вытворять, писец ты какой жадный.


Во первых 2к с проца, это если на Авито продаю , а если в сборку ставлю то по фул прайсу это 3к . Даже если 2к*10= 20к ничего не делая , за пол часа, именно столько у меня ушло чтобы купить 10 процов) ихмо у 30% РФ в месяц ЗП такая а тут )
default-user-41001
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.