Домашняя страница/Материнская плата GIGABYTE B450M DS3H
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Материнская плата GIGABYTE B450M DS3H

3 999₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Hlash

Подробнее о скидке

ТОП скидка, по цене а320 мать b450 с 4мя слотами озу и радиатором на цепи.
GIGABYTE B450M DS3H за 3999руб, без всяких купонов, сложностей и прочего, просто в любом магазине DNS.
Выкладываю и сам не верю.. а для хэйтеров гигабайта, вот достойная отдельного поста альтернатива:
Материнская плата MSI B450M PRO-VDH MAX всего за 4799руб
Учитывая растущий курс, халява в квадрате.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

208 комментариев
отсортированы по
default-user-244084
Написать комментарий..
Новичок
удалено458240
почти 3 года
.
Ученик
xblax
почти 3 года
Бар_Дак07/02/2022 17:17

Эта мать потянет баллистики 3600 без разгона ?


да
Скаут
Бар_Дак
почти 3 года
Эта мать потянет баллистики 3600 без разгона ?
Скаут
piemagnate
почти 3 года
удалено9853806/02/2022 15:23

Хочешь 6500xt?


Да
Скаут
удалено98538
почти 3 года
piemagnate06/02/2022 14:57

На Pci-e 4.0 бы


Хочешь 6500xt?
Скаут
piemagnate
почти 3 года
На Pci-e 4.0 бы
Ученик
удалено72776
почти 3 года
Она ещё и с LPT что-ли?
Наблюдатель
fedderal
почти 3 года
_Иван26/01/2022 20:57

Гига мать ее не не возьму не одну,глючные они.Выбирайте ASRock,соотношение …Гига мать ее не не возьму не одну,глючные они.Выбирайте ASRock,соотношение цена качество)))


Asrock мат. платы не менее глючные)
Скаут
Hlash
почти 3 года
kamaz_ka01/02/2022 04:30

Что взять под райзен 5 1600?


Те что в публикации.
Новичок
kamaz_ka
почти 3 года
Что взять под райзен 5 1600?
Наблюдатель
Роман_Корон
почти 3 года
Hlash31/01/2022 07:58

15 706,96 ₽ стоимость боксового Intel Core i5-12400F на компьютерюниверс, с …15 706,96 ₽ стоимость боксового Intel Core i5-12400F на компьютерюниверс, с учетом доставки и даже наложенного платежа. Там же можете глянуть озу ссд и материнскую плату, а учитывая промики 5евро на нового пользователя, и что б исключить налог, можете разными заказами сделать.Одним заказом проц (с ссд например, или блоком), а на другого члена семьи заказать мать с озу.в среднем 14 дней доставка, оплата при получении (если наложка).


Спасибо
Скаут
Hlash
почти 3 года
Роман_Корон31/01/2022 00:53

Спасибо, а по ценнику не дорого?



15 706,96 ₽ стоимость боксового Intel Core i5-12400F на компьютерюниверс, с учетом доставки и даже наложенного платежа. Там же можете глянуть озу ссд и материнскую плату, а учитывая промики 5евро на нового пользователя, и что б исключить налог, можете разными заказами сделать.
Одним заказом проц (с ссд например, или блоком), а на другого члена семьи заказать мать с озу.
в среднем 14 дней доставка, оплата при получении (если наложка).
Ученик
xblax
почти 3 года
Роман_Корон31/01/2022 01:32

А как тут лично вопрос можно задать, чтоб не в чате? Или вообще контакт) бы …А как тут лично вопрос можно задать, чтоб не в чате? Или вообще контакт) было бы здорово


Тыкнуть на аватар
Написал Вам в личные сообщения
Наблюдатель
Роман_Корон
почти 3 года
А как тут лично вопрос можно задать, чтоб не в чате? Или вообще контакт) было бы здорово
Ученик
xblax
почти 3 года
Роман_Корон31/01/2022 01:29

Мы на Ямале) а так бы с удовольствием)


жаль
ну, спрашивайте если что
подскажу, чем смогу
Наблюдатель
Роман_Корон
почти 3 года
xblax31/01/2022 01:29

да ладно Вам :)там ничего сложногоесли находитесь в Москве или области, мог …да ладно Вам :)там ничего сложногоесли находитесь в Москве или области, могу помочь со сборкой от и до


Мы на Ямале) а так бы с удовольствием)
Ученик
xblax
почти 3 года
Роман_Корон31/01/2022 01:26

Это мои тщетные попытки быть "типо" в теме... но я к с …Это мои тщетные попытки быть "типо" в теме... но я к сожалению дуб-дубом в этом ?Ну тут конечно, против лома нет....???


да ладно Вам
там ничего сложного
если находитесь в Москве или области, могу помочь со сборкой от и до
Наблюдатель
Роман_Корон
почти 3 года
xblax31/01/2022 01:25

z690и смотрите в сторону ASUS ROG, если хочется интел и есть денюжка


Это мои тщетные попытки быть "типо" в теме... но я к сожалению дуб-дубом в этом 😁

xblax31/01/2022 01:20

Да, под амд много вариантов. На самом деле, есть целая табличка со сравнени …Да, под амд много вариантов. На самом деле, есть целая табличка со сравнениями, но она весьма сложная. Там B450/X470/B550/X570. Но там все зависит от Вашего бюджета и параметров. Самое дешевое из адекватного b450 TUF Pro за ~6к. А хорошие материнки на b550/x570 висят в промежутке 12-30 тысяч рублей. Ну, на интеле z материнки в принципе тысяч от 18 начинаются :DЯ собираю компуктеры на заказ :)Вот как раз сейчас настраиваю 3060 с 3700х, а вчера 3060 с 5800х отдал :)До этого 5800х с 1070ти


Ну тут конечно, против лома нет....😁😁😁
Ученик
xblax
почти 3 года
Роман_Корон31/01/2022 01:23

Это Z590...Z690...?


z690

Роман_Корон31/01/2022 01:23

Это Z590...Z690...?


и смотрите в сторону ASUS ROG, если хочется интел и есть денюжка
Наблюдатель
Роман_Корон
почти 3 года
xblax31/01/2022 01:20

Да, под амд много вариантов. На самом деле, есть целая табличка со сравнени …Да, под амд много вариантов. На самом деле, есть целая табличка со сравнениями, но она весьма сложная. Там B450/X470/B550/X570. Но там все зависит от Вашего бюджета и параметров. Самое дешевое из адекватного b450 TUF Pro за ~6к. А хорошие материнки на b550/x570 висят в промежутке 12-30 тысяч рублей. Ну, на интеле z материнки в принципе тысяч от 18 начинаются :DЯ собираю компуктеры на заказ :)Вот как раз сейчас настраиваю 3060 с 3700х, а вчера 3060 с 5800х отдал :)До этого 5800х с 1070ти


Это Z590...Z690...?
Ученик
xblax
почти 3 года
Роман_Корон31/01/2022 01:13

Тут советовали дипкул гамакс 400ex...Попробую переубедить раз такое дело)По …Тут советовали дипкул гамакс 400ex...Попробую переубедить раз такое дело)Под АМД мать другая будет?


Да, под амд много вариантов. На самом деле, есть целая табличка со сравнениями, но она весьма сложная. Там B450/X470/B550/X570. Но там все зависит от Вашего бюджета и параметров. Самое дешевое из адекватного b450 TUF Pro за ~6к. А хорошие материнки на b550/x570 висят в промежутке 12-30 тысяч рублей. Ну, на интеле z материнки в принципе тысяч от 18 начинаются

Роман_Корон31/01/2022 01:19

Жесть как в этом разбираетесь ?


Я собираю компуктеры на заказ

Роман_Корон31/01/2022 01:19

Жесть как в этом разбираетесь ?


Вот как раз сейчас настраиваю 3060 с 3700х, а вчера 3060 с 5800х отдал
До этого 5800х с 1070ти
Наблюдатель
Роман_Корон
почти 3 года
xblax31/01/2022 01:16

Если уж берете «К» процессор (который можно разгонять), то я бы однозначно …Если уж берете «К» процессор (который можно разгонять), то я бы однозначно не брал обычный кулер. Либо берите 12600 тогда. 400ех отлично справится в стоке. Но смысл тогда в К? Тем более, что двухсекционную воду можно найти за 3.5-4к, а адекватная трехсекционка может выйти в ~6-7. Правда, я бы тогда рекомендовал еще хорошую термопасту докупить. С коэффициентом теплопроводности в 13-14. Думаю, 1000-1500₽ за 1-2г выйдет.


Жесть как в этом разбираетесь 🥴
Ученик
xblax
почти 3 года
Роман_Корон31/01/2022 01:13

Тут советовали дипкул гамакс 400ex...Попробую переубедить раз такое дело)По …Тут советовали дипкул гамакс 400ex...Попробую переубедить раз такое дело)Под АМД мать другая будет?


Если уж берете «К» процессор (который можно разгонять), то я бы однозначно не брал обычный кулер. Либо берите 12600 тогда. 400ех отлично справится в стоке. Но смысл тогда в К? Тем более, что двухсекционную воду можно найти за 3.5-4к, а адекватная трехсекционка может выйти в ~6-7. Правда, я бы тогда рекомендовал еще хорошую термопасту докупить. С коэффициентом теплопроводности в 13-14. Думаю, 1000-1500₽ за 1-2г выйдет.
Наблюдатель
Роман_Корон
почти 3 года
xblax31/01/2022 01:09

берите 12600кф или 12600к (что дешевле выйдет), мать самую простую на z чип …берите 12600кф или 12600к (что дешевле выйдет), мать самую простую на z чипсете, память не самую дешевую (как я про райзен писал выше), по блокам питания тоже все не сложно. От 500вт хорошего бренда с сертификатом 80+ бронз и выше можно смотреть. Я бы смотрел от 500вт с золотым сертификатом. Скажем, биквает. Подешвле дипкул есть. Можно взять 650 золотой дипкул, к примеру. И не дорого, и с гарантией, и с заделом под разгон или более мощные железки на будущее.жаль, что интел так принципиален. 12600 будет по цене такой же, как 5800х. Но в многопотоке проиграет, тк имеет на два ядра меньше. А i7 уже стоит неоправданно дорого.


Тут советовали дипкул гамакс 400ex...

xblax31/01/2022 01:09

берите 12600кф или 12600к (что дешевле выйдет), мать самую простую на z чип …берите 12600кф или 12600к (что дешевле выйдет), мать самую простую на z чипсете, память не самую дешевую (как я про райзен писал выше), по блокам питания тоже все не сложно. От 500вт хорошего бренда с сертификатом 80+ бронз и выше можно смотреть. Я бы смотрел от 500вт с золотым сертификатом. Скажем, биквает. Подешвле дипкул есть. Можно взять 650 золотой дипкул, к примеру. И не дорого, и с гарантией, и с заделом под разгон или более мощные железки на будущее.жаль, что интел так принципиален. 12600 будет по цене такой же, как 5800х. Но в многопотоке проиграет, тк имеет на два ядра меньше. А i7 уже стоит неоправданно дорого.


Попробую переубедить раз такое дело)

xblax31/01/2022 01:09

берите 12600кф или 12600к (что дешевле выйдет), мать самую простую на z чип …берите 12600кф или 12600к (что дешевле выйдет), мать самую простую на z чипсете, память не самую дешевую (как я про райзен писал выше), по блокам питания тоже все не сложно. От 500вт хорошего бренда с сертификатом 80+ бронз и выше можно смотреть. Я бы смотрел от 500вт с золотым сертификатом. Скажем, биквает. Подешвле дипкул есть. Можно взять 650 золотой дипкул, к примеру. И не дорого, и с гарантией, и с заделом под разгон или более мощные железки на будущее.жаль, что интел так принципиален. 12600 будет по цене такой же, как 5800х. Но в многопотоке проиграет, тк имеет на два ядра меньше. А i7 уже стоит неоправданно дорого.


Под АМД мать другая будет?
Ученик
xblax
почти 3 года
Роман_Корон31/01/2022 01:03

Предпочтение сына)Вот бы от проца до блока питания грамотную сорочку ( …Предпочтение сына)Вот бы от проца до блока питания грамотную сорочку , там с охлаждением башню хорошую надо :S...сборочку)


берите 12600кф или 12600к (что дешевле выйдет), мать самую простую на z чипсете, память не самую дешевую (как я про райзен писал выше), по блокам питания тоже все не сложно. От 500вт хорошего бренда с сертификатом 80+ бронз и выше можно смотреть. Я бы смотрел от 500вт с золотым сертификатом. Скажем, биквает. Подешвле дипкул есть. Можно взять 650 золотой дипкул, к примеру. И не дорого, и с гарантией, и с заделом под разгон или более мощные железки на будущее.

Роман_Корон31/01/2022 01:03

Предпочтение сына)Вот бы от проца до блока питания грамотную сорочку ( …Предпочтение сына)Вот бы от проца до блока питания грамотную сорочку , там с охлаждением башню хорошую надо :S...сборочку)


жаль, что интел так принципиален. 12600 будет по цене такой же, как 5800х. Но в многопотоке проиграет, тк имеет на два ядра меньше. А i7 уже стоит неоправданно дорого.
Наблюдатель
Роман_Корон
почти 3 года
xblax31/01/2022 01:01

а почему интел? :(если синих, то только 12-е поколение 10 и 11 сильно проиг …а почему интел? :(если синих, то только 12-е поколение 10 и 11 сильно проигрывают амуде


Предпочтение сына)

xblax31/01/2022 01:01

а почему интел? :(если синих, то только 12-е поколение 10 и 11 сильно проиг …а почему интел? :(если синих, то только 12-е поколение 10 и 11 сильно проигрывают амуде


Вот бы от проца до блока питания грамотную сорочку , там с охлаждением башню хорошую надо

Роман_Корон31/01/2022 01:03

Предпочтение сына)Вот бы от проца до блока питания грамотную сорочку ( …Предпочтение сына)Вот бы от проца до блока питания грамотную сорочку , там с охлаждением башню хорошую надо


...сборочку)
Ученик
xblax
почти 3 года
Роман_Корон31/01/2022 01:00

В приоритете Intel) , оперативку планировал 2х16 поставить и забыть)...вот … В приоритете Intel) , оперативку планировал 2х16 поставить и забыть)...вот с мамкой никак не определился...


а почему интел?
если синих, то только 12-е поколение
10 и 11 сильно проигрывают амуде
Наблюдатель
Роман_Корон
почти 3 года
xblax31/01/2022 00:54

ну, 5800х тут периодически пролетает по 22-25к. Лучший процессор за свои де …ну, 5800х тут периодически пролетает по 22-25к. Лучший процессор за свои деньги, на мой взгляд. Главное, на памяти не экономьте. Хотя бы 2 плашки по 8гб с частотами от 3200 и таймингами от 16-18-18-36 и ниже


В приоритете Intel) , оперативку планировал 2х16 поставить и забыть)...вот с мамкой никак не определился...
Ученик
xblax
почти 3 года
Роман_Корон31/01/2022 00:53

Спасибо, а по ценнику не дорого?


ну, 5800х тут периодически пролетает по 22-25к. Лучший процессор за свои деньги, на мой взгляд. Главное, на памяти не экономьте. Хотя бы 2 плашки по 8гб с частотами от 3200 и таймингами от 16-18-18-36 и ниже
Наблюдатель
Роман_Корон
почти 3 года
xblax31/01/2022 00:37

а лучше 12600к или 5600х/5800х


Спасибо, а по ценнику не дорого?
default-user-244084
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.