Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Всем спасибо!
Данные по максимальным бонусам, которые были в таблице(писал о ней выше) по моему округу:
3D принтер -35К
Объектив -40К
Все парогенераторы - 3К
Наушники -5 и 6 К
Микрофон - 5К
Счётчик банкнот - 12К
Робот пылесос - 5К
Вафельница - 3К
Вытяжка -3К
pb6.psychiatr.ru держи, бро
Можно и мне ссылку плиз
@Messerklingen поздравляем!
За те деньги, что мы взяли, все в любом случае более, чем хорошо, но нынешнее ценообразование решительно непонятно. Это как опять же у Борка есть кофе-рожки по 200к. Или пароварки по 80. И ведь покупают.
Либхерр в последние годы тоже не тот, что был, у соседей и полутора лет не отслужил без проблем - два ремонта уже было. Такое ощущение, что плюс-минус гарантированного качества не осталось уже ни о у кого. Но, опять же, смотрим на цену, по которой заказали, и все мысли отпадают сами собой.
Да, Вы правы: Graude - ещё один "перевёртыш". Попробуйте на их официальном сайте (с доменом ru) поменять язык, и вы всё поймете. Вся техника собирается в Китае. Наверняка, она не самого плохого качества, но ничего премиального, и, тем более, немецкого, в этой технике нет.
Думаю, с моим Либхером всё обстоит иначе и он чисто немец, правда, когда привезут, неизвестно, но послезавтра отнесу им досудебку и ситуация прояснится.
Думаю, нет, тут скорее как и в случае с Борком - это китайско-российская компания, они что-то закупают, лепят свой шильдик и продают. Не всегда это плохо, само собой, многие модели вполне удачные, просто за свои деньги это будет оверпрайс, а вот в нашем случае - счастье
Крутой, неужели и сделан в Германии.
Graude SBS 180.0 E
А какую модель должны привезти?
Нет, думаю, как и у всех сейчас - сроки уточняются.
Я уже думал купить за бонусы другой холодильник, а тут забрать компенсацию, но это единственный side by side который банально пройдёт в двери. Услугу разбора со съемом дверей и петель, чтобы пронести другой, как оказалось, не предоставляет никто, ни за какие деньги
Вам привезли холодильник?
Если на него есть чек, номер и тд, может быть глюком, восстановят, если что
Пылесосы не роботы элджи случаем по 6750
Я писал. Ответ прикрепил к исковому. Можно и без рпн. Ответ от рпн в мою пользу - это небольшой плюс для меня в рассмотрении искового))
Пишите обязательно
В Роспотребнадзор можно не писать, сразу в суд?
Есть канеш Через суд только. Как я и поступил. Жду результата.
И? Шансов вообще нет?
Уральский филиал самый суровый. Там где днс абасрался, все выдают товар, но уральский филиал вштыки встаёт всегда. По себе знаю
Так вы там суровые горные люди, приезжаете в руки секиру и вопрос решится
Замаскировать скол. Рекламную символику переклеить на поврежденное место. Всё внимание на электронику ! И желательно идти под конец смены. И поторапливать сотрудников , т.к у вас Самолёт через 2 часа
Ну да! Попытка не пытка!))
Люди разные бывают,возможно он войдёт в Ваше положение и поверит. В любом случае хуже не будет)
очень сомнительно, что подтвердят, учитывая, что сотрудник его не видел. Ладно, попробую завтра... Спасибо!
В данном случае сдать этот товар основываясь на какие-то законы,думаю,что не получится,хотя могу и ошибаться. Так как придётся доказать,что это не вы испытывали его на прочность и в результате этого появились потёртости и скол и в следствии чего он перестал корректно работать. Сугубо личное мнение-нужно найти лояльного сотрудника(желательно того,кто выдавал товар)и поговорить с ним. Объяснить ситуацию и попросить подтвердить наличие этих механических повреждений при покупке и осмотре товара.
Надеюсь,кто-нибудь из пепперчан даст более действенный совет, который Вам поможет. Я выразил лишь свою точку зрения.
Когда его только принесли, я уточнила, не витринка? Сказали, нет, что вы, он запечатан, но когда я его открыла, было видно несколько незначительных потертостей, но там совсем чуть, не критично, и я решила забрать, хотя уверена, что 100% витринный. А дома, увидела скол на самой панели, в магазине, может за проводами не заметила его. Но помимо этого скола, он ещё и отключается автоматом через 1минуту бездействия, что явно быть не должно.