Домашняя страница/Задать вопрос/Выбор беспроводной игровой мыши.
Опубликовано почти 3 года назад

Выбор беспроводной игровой мыши.

Поделился(-ась)
Perec1love

Подробнее о скидке

После приобретения ноута встал вопрос о покупке игровой беспроводной мыши.

Пока выбор пал на Logitech G304 или Razer Basilisk X Hyperspeed.

Пожалуйста, посоветуйте что будет лучше в эту цену. Может есть другие варианты.
Категории :
21 комментарий
отсортированы по
default-user-247807
Написать комментарий..
Скаут
Kelios
почти 3 года
Kelios10/02/2022 16:07

Лучше купите проводную мышь с хорошим лёгким кабелем. Вариантов тьма, совет …Лучше купите проводную мышь с хорошим лёгким кабелем. Вариантов тьма, советовать не буду тут, т.к. покупал funtech ux3 (проводная мышь за 2.8к в Китае, с купоном 1000/2000 вышла мне 1700 (сто рублей потерялись во времени))Либо смотрите на беспроводной razer, который вы кидали. Изучите все косяки мыши, т.к. с данным грызуном я не знаком, м.б. нормальный вариант.


Времени много свободного, посмотрел на нее инфу. Та почти тоже самое, что и logi, тоже есть плюсы и минусы, к примеру пластиковая ножка по центру.... Но вот форма большому количеству людей подойдёт.

Я бы проводную брал с таким бюджетом.
Если выбор стоит именно беспроводную, если так хочется, то razer.6307735-n1XZa.jpg
Скаут
Perec1love
почти 3 года
Kelios10/02/2022 16:07

Лучше купите проводную мышь с хорошим лёгким кабелем. Вариантов тьма, совет …Лучше купите проводную мышь с хорошим лёгким кабелем. Вариантов тьма, советовать не буду тут, т.к. покупал funtech ux3 (проводная мышь за 2.8к в Китае, с купоном 1000/2000 вышла мне 1700 (сто рублей потерялись во времени))Либо смотрите на беспроводной razer, который вы кидали. Изучите все косяки мыши, т.к. с данным грызуном я не знаком, мб. Нормальный вариант.


Большое спасибо за уделённое время! 🤝
Скаут
Kelios
почти 3 года
Perec1love10/02/2022 16:04

Да, я глянул. Но у меня бюджет 2,5к, больше тратить не хочу)


Лучше купите проводную мышь с хорошим лёгким кабелем. Вариантов тьма, советовать не буду тут, т.к. покупал funtech ux3 (проводная мышь за 2.8к в Китае, с купоном 1000/2000 вышла мне 1700 (сто рублей потерялись во времени))

Perec1love10/02/2022 16:04

Да, я глянул. Но у меня бюджет 2,5к, больше тратить не хочу)


Либо смотрите на беспроводной razer, который вы кидали. Изучите все косяки мыши, т.к. с данным грызуном я не знаком, м.б. нормальный вариант.
Скаут
Perec1love
почти 3 года
Kelios10/02/2022 16:00

Кинул выше обзор на китайца 4.5к. (Хотя все мышки и их компоненты это Китай …Кинул выше обзор на китайца 4.5к. (Хотя все мышки и их компоненты это Китай)С нормальными промо и купонами можно ниже взять на распродаже. Характеристики топовые за эту цену и не надо аккум покупать, также запасной тефлон и грипсы в подарок, не забывайте про это.Чуть ниже ценой я не рассматривал, т.к. обязательно похожие косяки с g 305 встречу, хоть и меньше.


Да, я глянул. Но у меня бюджет 2,5к, больше тратить не хочу)
Скаут
Kelios
почти 3 года
Perec1love10/02/2022 15:56

А есть что-то годное от китайцев? С удовольствием бы рассмотрел что-нибудь …А есть что-то годное от китайцев? С удовольствием бы рассмотрел что-нибудь с Алика.


Кинул выше обзор на китайца 4.5к. (Хотя все мышки и их компоненты это Китай)
С нормальными промо и купонами можно ниже взять на распродаже. Характеристики топовые за эту цену и не надо аккум покупать, также запасной тефлон и грипсы в подарок, не забывайте про это.

Kelios10/02/2022 16:00

Кинул выше обзор на китайца 4.5к. (Хотя все мышки и их компоненты это Китай …Кинул выше обзор на китайца 4.5к. (Хотя все мышки и их компоненты это Китай)С нормальными промо и купонами можно ниже взять. Характеристики топовые за эту цену и не надо аккум покупать, также запасной тефлон и грипсы в подарок, не забывайте про это.


Чуть ниже ценой я не рассматривал, т.к. обязательно похожие косяки с g 305 встречу, хоть и меньше.
Скаут
Perec1love
почти 3 года
Kelios10/02/2022 15:51

1) это неудобно после мышей с нормальным весовым балансом.2) клики ещё ок п …1) это неудобно после мышей с нормальным весовым балансом.2) клики ещё ок по шуму, но вот колесо это крындец.3) обычный пластик, сами сказали /4\ тут вы правы скорее всего, т.к. у меня пальцевой хват.5) дешёвая? 3к если у нас. Хотя я бы больше 2к за нее не отдал. А с Китая я лучше найду за такой прайс. Какая классическая форма? Вы о чем? Сами сказали, что под коготь. 6) аналоги? Китай. Нафига мне мышка за 3к с таким количеством минусов, но беспроводная.7? Про дабл клик Вы промолчали)))


А есть что-то годное от китайцев? С удовольствием бы рассмотрел что-нибудь с Алика.
Скаут
Kelios
почти 3 года
Frir10/02/2022 15:43

1. А на что он влияет? За мгновения во время перестановки мыши, она не успе …1. А на что он влияет? За мгновения во время перестановки мыши, она не успевает как-то значительно накрениться. На столе этот перевес вообще никак себя не проявляет.2. Это игровая мышь, каким боком тут шум-то? Как он влияет на её игровые свойства?3. Вкусовщина. Обычный пластик с в меру приятным покрытием.4. Наконец-то про игровой опыт. Эта мышь под когтевой хват.5. Да хз, вообще без разницы. Кликают нормально и ладно.Из плюсов: беспроводная, дешёвая, отличный сенсор, классическая форма и достаточно беспроблемная.Какие аналоги-то сейчас вообще есть интересно?


1) это неудобно после мышей с нормальным весовым балансом.

2) клики ещё ок по шуму, но вот колесо это крындец.

3) обычный пластик, сами сказали

/4\ тут вы правы скорее всего, т.к. у меня пальцевой хват. Из ваших слов следует, что форма подходит только под коготь.

5) дешёвая? 3к если у нас. Хотя я бы больше 2к за нее не отдал. А с Китая я лучше найду за такой прайс. Какая классическая форма? Вы о чем? Сами сказали, что под коготь.

6) аналоги? Китай. Нафига мне мышка за 3к с таким количеством минусов, но беспроводная.

7? Про дабл клик Вы промолчали)))
Скаут
Frir
почти 3 года
Kelios10/02/2022 14:06

С чего бы начать... Мышь эту я держал в руках, сразу про это упомяну.Почему …С чего бы начать... Мышь эту я держал в руках, сразу про это упомяну.Почему не стоит брать, ее косяки:1. Перевес из-за батарейки. (Да, можно поменять на аккум, но это доп траты)2. Шумное колесо. (Хоть и с нормальными осечками, старье)3. Дешевые материалы изготовления, пластик. (Словно я держу мышку из фикспрайса, честное слово, даже кликать на ней противно, хотя это касается уже минуса с микриками в большей степени)4. Форма. (У меня средняя рука, форма мне крындец как неудобна, скорее всего на маленькую руку. Хотя есть и второй вариант, кому она удобна. Раньше, когда мышки только появлялись на рынке, были в основном из игровых (дешёвых), A4tech и логи, скорее всего, те, кому нравится ее форма, просто привыкли)5. Старые плохие микрики. (Ох, все знают про дабл клик данной мыши, благо мне повезло и мышкой я не долго пользовался, сдал обратно,не успел поймать его)Тут могут появится люди и сказать, что пользуются уже лет 5 и дабл клика нету, частично они будут правы, т.к. в старых мышах они были лучше. [Изображение] Из плюсов в данной мышке, только сенсор и гарантия.


1. А на что он влияет? За мгновения во время перестановки мыши, она не успевает как-то значительно накрениться. На столе этот перевес вообще никак себя не проявляет.
2. Это игровая мышь, каким боком тут шум-то? Как он влияет на её игровые свойства?
3. Вкусовщина. Обычный пластик с в меру приятным покрытием.
4. Наконец-то про игровой опыт. Эта мышь под когтевой хват.
5. Да хз, вообще без разницы. Кликают нормально и ладно.
Из плюсов: беспроводная, дешёвая, отличный сенсор, классическая форма и достаточно беспроблемная.
Какие аналоги-то сейчас вообще есть интересно?
Скаут
Kelios
почти 3 года
Frir10/02/2022 13:52

Ну так узнай. Из бункера выйди там. Нави знаешь? А че так?


С чего бы начать...

Мышь эту я держал в руках, сразу про это упомяну.

Почему не стоит брать, ее косяки:

1. Перевес из-за батарейки. (Да, можно поменять на аккум, но это доп траты)

2. Шумное колесо. (Хоть и с нормальными осечками, старье)

3. Дешевые материалы изготовления, пластик. (Словно я держу мышку из фикспрайса, честное слово, даже кликать на ней противно, хотя это касается уже минуса с микриками в большей степени)

4. Форма. (У меня средняя рука, форма мне крындец как неудобна, скорее всего на маленькую руку. Хотя есть и второй вариант, кому она удобна.
Раньше, когда мышки только появлялись на рынке, были в основном из игровых (дешёвых), A4tech и логи, скорее всего, те, кому нравится ее форма, просто привыкли)

5. Старые плохие микрики. (Ох, все знают про дабл клик данной мыши, благо мне повезло и мышкой я не долго пользовался, сдал обратно,не успел поймать его)
Тут могут появится люди и сказать, что пользуются уже лет 5 и дабл клика нету, частично они будут правы, т.к. в старых мышах они были лучше. 6306537-izBhS.jpg
Из плюсов в данной мышке, только сенсор и гарантия.
Скаут
Frir
почти 3 года
Silor-Moon10/02/2022 12:48

я таких не знаю


Ну так узнай. Из бункера выйди там. Нави знаешь?
Kelios10/02/2022 12:35

Только не g 305/304. Это ужасная мышь.


А че так?
Альтруист
muchacho
почти 3 года
Как то так.
cyberset.org/dev…se/
Скаут
Perec1love
почти 3 года
Короче как всегда мнения разнятся))
Скаут
Silor-Moon
почти 3 года
Frir10/02/2022 12:34

G305 естественно. В каком году застрял? Щас половина киберкотлетов с беспр …G305 естественно. В каком году застрял? Щас половина киберкотлетов с беспроводными катают

я таких не знаю
Скаут
Kelios
почти 3 года
Frir10/02/2022 12:34

G305 естественно. В каком году застрял? Щас половина киберкотлетов с беспр …G305 естественно. В каком году застрял? Щас половина киберкотлетов с беспроводными катают


Только не g 305/304. Это ужасная мышь.
Скаут
Frir
почти 3 года
G305 естественно.
удалено20448110/02/2022 12:23

Конечно, так же как на беспроводных гарнитурах


В каком году застрял? Щас половина киберкотлетов с беспроводными катают
Скаут
удалено204481
почти 3 года
Perec1love10/02/2022 12:20

Почему? Задержки?


Конечно, так же как на беспроводных гарнитурах
Скаут
Perec1love
почти 3 года
удалено20448110/02/2022 11:59

Игровые мыши хорошие беспроводными не бывают


Почему? Задержки?
Скаут
Perec1love
почти 3 года
Kelios10/02/2022 12:05

https://youtu.be/B6OQ9bozguo


Спасибо, гляну)
Скаут
Kelios
почти 3 года
Скаут
Baragoz
почти 3 года
удалено20448110/02/2022 11:59

Игровые мыши хорошие беспроводными не бывают


Суперлайт Х чем плоха?)
Скаут
удалено204481
почти 3 года
Игровые мыши хорошие беспроводными не бывают
default-user-247807
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.