Домашняя страница/Холодильник многодверный Hitachi R-W 722 FPU1X GGR черный (и др. товары)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Холодильник многодверный Hitachi R-W 722 FPU1X GGR черный (и др. товары)

16 799₽
166 299₽
(90%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Usb

Подробнее о скидке

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

3151 комментарий
отсортированы по
default-user-245920
Написать комментарий..
Скаут
iBuilder
почти 3 года
PayPa12/02/2022 08:56

Недавно в эльдорадо хооодос за 25 выкладывали, который за 200к я выбирал да …Недавно в эльдорадо хооодос за 25 выкладывали, который за 200к я выбирал даже Хабаровск хоть и нахожусь в центре


Забрал?
Скаут
PayPa
почти 3 года
Недавно в эльдорадо хооодос за 25 выкладывали, который за 200к я выбирал даже Хабаровск хоть и нахожусь в центре
Скаут
iFamouz
почти 3 года
PayPa12/02/2022 08:54

Надо понимать что любой город пойдет


Вот об этом, кстати, я уже подумал после акции спасибо что напомнили)))
Скаут
PayPa
почти 3 года
iFamouz12/02/2022 08:20

Есть те кто с начала этой скидки днс мониторили, но почти не нашли «годного …Есть те кто с начала этой скидки днс мониторили, но почти не нашли «годного» товара) многое зависит от города не стоит забывать )


Надо понимать что любой город пойдет
Ученик
aswwsa
почти 3 года
iFamouz12/02/2022 08:20

Есть те кто с начала этой скидки днс мониторили, но почти не нашли «годного …Есть те кто с начала этой скидки днс мониторили, но почти не нашли «годного» товара) многое зависит от города не стоит забывать )


надо было город менять, и смотреть ближайшие города, особенно небольшие. Регулярно ак беру в днс, в миллионике или нет в наличии, или нет скидки. в соседнем небольшом городе - пожалуйста. с доставкой из другого города
Скаут
iFamouz
почти 3 года
RMV12/02/2022 03:07

ДА. Пеппер с одной стороны хорошо, поймал скидку - рад. А вот если пропусти …ДА. Пеппер с одной стороны хорошо, поймал скидку - рад. А вот если пропустил что-то типа такого , грусть, печаль. Я в эту распродажу успел буквально на последних минутах. Увидел пылесос, оформил,оплатил. Начал искать что-то ещё, а уже все починили. По итогу дали 7000 бонусов. Вроде здорово , бери и радуйся. Как раз видеорегистратор нужен новый. Но как увижу ,что кто-то по 40-50 к бонусов пишет. Или про монитор тот , что 100к стоит,забрали за 6к. Так есть немного сожаления,что мало успел.


Есть те кто с начала этой скидки днс мониторили, но почти не нашли «годного» товара) многое зависит от города не стоит забывать )
Скаут
RMV
почти 3 года
piarprogi11/02/2022 23:29

Как жаль что такую тему пропустил , набрал на пару лямов точно


ДА. Пеппер с одной стороны хорошо, поймал скидку - рад. А вот если пропустил что-то типа такого , грусть, печаль.
Я в эту распродажу успел буквально на последних минутах. Увидел пылесос, оформил,оплатил. Начал искать что-то ещё, а уже все починили.
По итогу дали 7000 бонусов.
Вроде здорово , бери и радуйся. Как раз видеорегистратор нужен новый.
Но как увижу ,что кто-то по 40-50 к бонусов пишет. Или про монитор тот , что 100к стоит,забрали за 6к. Так есть немного сожаления,что мало успел.
Ученик
piarprogi
почти 3 года
Как жаль что такую тему пропустил , набрал на пару лямов точно
Ученик
удалено455232
почти 3 года
Алодя10/02/2022 02:00

По бонусам, по моей информации на утро в день продажи еще не выработали еди …По бонусам, по моей информации на утро в день продажи еще не выработали единое решение и предлагали/согласовывали максимальное количество бонусов, так длилось почти весь день, если кто-то успел доп соглашение подписать в этот же день. На другой день приняли решение сильно урезать методику расчёта бонусов. Т.е кто успел подписать доп соглашение в первый день и хотел бонусы, взяли максимум.


По днс, там с руководителем есть интервью на ютубе, советую глянуть, вообще обычный мужичок такой) Не зажратый как ты себе представляешь обычно руководство таких бизнесов, поэтому наверное такое отношение к простому люду и такие частые акции разные.
А по баллам, все зависит от покупателя, они изначально предлагают мало, нужно наглости набраться, они будут перезванивать несколько раз, целиться надо в 40-50%, если не хотят, нужно говорить что вы бы очень хотели этот товар, вам нужны баллы ибо с учетом даже этих баллов вы не купите этот или похожий товар и т.д, и тогда они сразу как поймут что вам нужен товар скажут что перезвонят, правда не знаю, могут ли они вообще отказать, сказать ну не хотите, гуляйте тогда)) был бы эпик фейл конеш
удалено45523211/02/2022 17:03

С заказом долго мурыжили, неделю ждал, но в итоге, поняли что слишком низка …С заказом долго мурыжили, неделю ждал, но в итоге, поняли что слишком низкая цена, заказ отменили, и за это начислили 50% бонусов) Пару десятков тыс.) Долго уламывал их Только сейчас осознал что это целых 50%, хотя в теме говорили о 40%, и они сами предлагали меньше 40% Бонусами даже выгоднее вышло, чем если бы я сам перепродавал товар.DNS топ, хотя их сейчас хейтит стадо детишек, из за видеокарт, но для меня это топ магазин, много всего там взял с большими скидками + этот инцидент, другие магазины фиг бы что начислили.. да и вчера в карусели выиграл 3050, правда за 38к, поэтому не стал оплачивать))


Что за товар, какая полная цена, сколько бонусов начислили?
Ученик
удалено455232
почти 3 года
С заказом долго мурыжили, неделю ждал, но в итоге, поняли что слишком низкая цена, заказ отменили, и за это начислили 50% бонусов) Пару десятков тыс.) Долго уламывал их Только сейчас осознал что это целых 50%, хотя в теме говорили о 40%, и они сами предлагали меньше 40%
Бонусами даже выгоднее вышло, чем если бы я сам перепродавал товар.

DNS топ, хотя их сейчас хейтит стадо детишек, из за видеокарт, но для меня это топ магазин, много всего там взял с большими скидками + этот инцидент, другие магазины фиг бы что начислили.. да и вчера в карусели выиграл 3050, правда за 38к, поэтому не стал оплачивать))

P.S: Южный регион.

______________

Я на днях видос смотрел про сервисный центр на канале vitoz, хозяин ларька по ремонту рассказывал, что они винду + программы клиентке поставили, за 2.5к руб, через месяц она пришла, по гарантии, и были следы воды, они отказали в гарантии, а она пошла в суд, и в итоге отсудила 12к + затраты сервисного на адвоката были 10к, так что да, судиться надо, случаи разные бывают, у вас на Урале видимо решили посылать всех, у нас на Юге лояльнее отнеслись, я вообще думал что они всё на верх отправляют куда то, и там уже решают, а оно видимо все в регионе крутится, даже интересно, дойдет ли кто то до суда и что там будет, держите в курсе в общем.
Новичок
bonanfix_Bonan
почти 3 года
NarkoSha10/02/2022 21:20

Стоит воевать? И что делать, если не могу посмотреть номер заказа.[Изображе …Стоит воевать? И что делать, если не могу посмотреть номер заказа.[Изображение] Да да, мой номер видно


Точно так же отменили фотоаппарат SONY. Так, как менеджер должен был со мной связаться. Естественно заказ мой закрыли утром того же дня. Я писал им в обратную связь и получил ответ: "Нет номера заказа", - значит можно не надеяться.
Ученик
Segyn
почти 3 года
NarkoSha10/02/2022 21:20

Стоит воевать? И что делать, если не могу посмотреть номер заказа.[Изображе …Стоит воевать? И что делать, если не могу посмотреть номер заказа.[Изображение] Да да, мой номер видно


Полистайте почту привызанную к акку. Если заказ был подтвержден то там етсь письмо с номером заказа.
Скаут
esperanto
почти 3 года
NarkoSha10/02/2022 21:20

Стоит воевать? И что делать, если не могу посмотреть номер заказа.[Изображе …Стоит воевать? И что делать, если не могу посмотреть номер заказа.[Изображение] Да да, мой номер видно


Исходя из всех страниц темы, если нет номера заказа, то воевать нет смысла. Это не означает, что после отмены он пропал, а значит, что номер и не был присвоен сразу
Скаут
NarkoSha
почти 3 года
Стоит воевать? И что делать, если не могу посмотреть номер заказа.6310509-5kvdO.jpg
Да да, мой номер видно
Скаут
saleboy
почти 3 года
Когда днс продаёт 3050 по цене 3060 это добросовестно, а тут нет) лол
Скаут
Ольга_Петрова1
почти 3 года
SMILE_Bun10/02/2022 20:24

Да какие закупочные цены?покупатель видит цену и покупает, хоть сколько там …Да какие закупочные цены?покупатель видит цену и покупает, хоть сколько там товар этот стоит. Покупатель не обязан увидев стоимость товара,искать сколько же он стоит в других магазинах и какая у него оптовая закупка. Поэтому тут два варианта. 1-человек писавший эти глупости идиот и действительно верит в написаное(тогда как его поставили на должность выше уборщика непонятно) 2-написали лишь бы написать,понимаю ,что вероятность обращения в суд низкая.


Ну я бы тоже в суд пошла от такой отписки
Скаут
SMILE_Bun
почти 3 года
glavbooh_flava10/02/2022 20:45

Самое смешное, что они свои же правила нарушают


В общем нужно собраться тем,кто в этой ситуации и довести дело до конца.
Скаут
glavbooh_flava
почти 3 года
SMILE_Bun10/02/2022 20:45

Ну вот,так что пускай выполняют свои обязанности согласно правил интернет-т …Ну вот,так что пускай выполняют свои обязанности согласно правил интернет-торговли.


Самое смешное, что они свои же правила нарушают
Скаут
SMILE_Bun
почти 3 года
glavbooh_flava10/02/2022 20:43

Тогда заказов меньше будет в разы. Многие же импульсивно закупаются, а так …Тогда заказов меньше будет в разы. Многие же импульсивно закупаются, а так обдумают и забьют на покупку.Как говорится ви лив ин сосаити


Ну вот,так что пускай выполняют свои обязанности согласно правила интернет-торговли.
Скаут
glavbooh_flava
почти 3 года
SMILE_Bun10/02/2022 20:39

Да тут по одному холодильнику единицы куп ли. А более менее большое количес …Да тут по одному холодильнику единицы куп ли. А более менее большое количество те,кто брал разные товары и все подряд. Пускай тогда переводят подтверждение заказов в ручной режим. Каждый заказ проверяется и тогда подтверждается,после чего будет считаться заключён договор купли продажи.


Тогда заказов меньше будет в разы. Многие же импульсивно закупаются, а так обдумают и забьют на покупку.

Mister38810/02/2022 20:42

Есть подозрение, что ответ юристом бы написан для конкретного случая, но до …Есть подозрение, что ответ юристом бы написан для конкретного случая, но доблестное руководство решило использовать этот шаблон повсеместно, что очень тупо. Но про телевизор и развивающееся общество, конечно, бред полнейший, это будто школьное сочинение, а не ответ на претензию)


Как говорится ви лив ин сосаити
Скаут
Mister388
почти 3 года
SMILE_Bun10/02/2022 20:39

Да тут по одному холодильнику единицы куп ли. А более менее большое количес …Да тут по одному холодильнику единицы куп ли. А более менее большое количество те,кто брал разные товары и все подряд. Пускай тогда переводят подтверждение заказов в ручной режим. Каждый заказ проверяется и тогда подтверждается,после чего будет считаться заключён договор купли продажи.


Есть подозрение, что ответ юристом бы написан для конкретного случая, но доблестное руководство решило использовать этот шаблон повсеместно, что очень тупо. Но про телевизор и развивающееся общество, конечно, бред полнейший, это будто школьное сочинение, а не ответ на претензию)
Скаут
SMILE_Bun
почти 3 года
Mister38810/02/2022 20:36

если покупатель заказал очень много, что не свойственно обычному покупателю …если покупатель заказал очень много, что не свойственно обычному покупателю, например, 20 холодильников, тогда ДНС уже может попробовать в суде доказать то, что покупатель был недобросовестен и действовал во вред компании. Добросовестность по простому - это ожидаемое, логичное поведение, которое присуще участникам правоотношений.


Да тут по одному холодильнику единицы куп ли. А более менее большое количество те,кто брал разные товары и все подряд. Пускай тогда переводят подтверждение заказов в ручной режим. Каждый заказ проверяется и тогда подтверждается,после чего будет считаться заключён договор купли продажи.
Скаут
Mister388
почти 3 года
SMILE_Bun10/02/2022 20:33

Даже если кто-то заказал много,то где написано,что покупатель не имеет пр …Даже если кто-то заказал много,то где написано,что покупатель не имеет права заказать много? Всем в других регионах решили этот вопрос отдав товар или бонусы. Только там на Урале такое походу.


если покупатель заказал очень много, что не свойственно обычному покупателю, например, 20 холодильников, тогда ДНС уже может попробовать в суде доказать то, что покупатель был недобросовестен и действовал во вред компании. Добросовестность по простому - это ожидаемое, логичное поведение, которое присуще участникам правоотношений.
Скаут
SMILE_Bun
почти 3 года
Mister38810/02/2022 20:30

доля истинности в ответе их есть, если человек заказал ОЧЕНЬ МНОГО товара. …доля истинности в ответе их есть, если человек заказал ОЧЕНЬ МНОГО товара. Если 1-5 штук, то недобросовестность покупателя доказать нереально. Действительно, цену потребитель знать не обязан, а сбой на сайте не является обстоятельством, которое освобождает их от исполнения обязательств. Если бы у них было землетрясение на серверах, то тогда да, возможно.при чем некоторые статьи из ГК они приплели просто для красоты (к делу они вообще отношение не имеют), уровень техники нулевой, как у студена первого курса.


Даже если кто-то заказал много,то где написано,что покупатель не имеет права заказать много? Всем в других регионах решили этот вопрос отдав товар или бонусы. Только там на Урале такое походу.
Скаут
Mister388
почти 3 года
SMILE_Bun10/02/2022 20:24

Да какие закупочные цены?покупатель видит цену и покупает, хоть сколько там …Да какие закупочные цены?покупатель видит цену и покупает, хоть сколько там товар этот стоит. Покупатель не обязан увидев стоимость товара,искать сколько же он стоит в других магазинах и какая у него оптовая закупка. Поэтому тут два варианта. 1-человек писавший эти глупости идиот и действительно верит в написаное(тогда как его поставили на должность выше уборщика непонятно) 2-написали лишь бы написать,понимаю ,что вероятность обращения в суд низкая.


доля истинности в ответе их есть, если человек заказал ОЧЕНЬ МНОГО товара. Если 1-5 штук, то недобросовестность покупателя доказать нереально. Действительно, цену потребитель знать не обязан, а сбой на сайте не является обстоятельством, которое освобождает их от исполнения обязательств. Если бы у них было землетрясение на серверах, то тогда да, возможно.

Mister38810/02/2022 20:30

доля истинности в ответе их есть, если человек заказал ОЧЕНЬ МНОГО товара. …доля истинности в ответе их есть, если человек заказал ОЧЕНЬ МНОГО товара. Если 1-5 штук, то недобросовестность покупателя доказать нереально. Действительно, цену потребитель знать не обязан, а сбой на сайте не является обстоятельством, которое освобождает их от исполнения обязательств. Если бы у них было землетрясение на серверах, то тогда да, возможно.


при чем некоторые статьи из ГК они приплели просто для красоты (к делу они вообще отношение не имеют), уровень техники нулевой, как у студена первого курса.
Скаут
SMILE_Bun
почти 3 года
esperanto10/02/2022 20:03

Хоть эту отписку и не я получил, но даже у меня фитиль загорелся....1. Изве …Хоть эту отписку и не я получил, но даже у меня фитиль загорелся....1. Известны случаи маркетинговых акций компаний, который продают товар за 1 рубль, что является явно ниже закупочной цены.2. "Своей целью днс имеет получение прибыли" - какие недобросовестные. За сколько купили, за столько и продавать нужно, как-то это непорядочно с их стороны, наносить вред покупателю и просить с них больше денег, чем закупочная цена.3. "Действовали с целью причинить днс ритейл убытки" - получается, что когда они продают товар и не предупреждают покупателя о закупочной цене, то действуют с целью нанести покупателю убытки...Мда..., чайничек закипает. Там точно кого-то атата нужно по закону. Какая некрасивая отписка. И ведь с целью запугать, на кого-то авось и прокатит.


Да какие закупочные цены?покупатель видит цену и покупает, хоть сколько там товар этот стоит. Покупатель не обязан увидев стоимость товара,искать сколько же он стоит в других магазинах и какая у него оптовая закупка. Поэтому тут два варианта. 1-человек писавший эти глупости идиот и действительно верит в написаное(тогда как его поставили на должность выше уборщика непонятно) 2-написали лишь бы написать,понимаю ,что вероятность обращения в суд низкая.
Скаут
esperanto
почти 3 года
"Исполнение данного договора оказалось невозможным по независящим причинам"? Что за причины такие? Ошибка на сайте не мешает исполнить обязательства по данному договору.

У нас свободный рынок и цены никем не регулируются. Коммерческие организации могут устанавливать любые цены, в том числе акции , в конкурентной борьбе за покупателя. Никакие цены, кроме нулевой, не могут подтвердить техническую ошибку. (Кстати, если цена будет 0 и рядом кнопка "купить", то как это регламентируется?- вопрос всем на подумать)

Выбирая и сравнивая цены, акции разных компаний, покупатель не злоупотребляет, а пользуется своим правом потребителя на заключение договора на предложенных условиях.

Явная ошибка - это если вместо парогенератора была бы фотка фаллоиметатора, и даже этот случай не входит в обязанности покупателя информировать/уведомлять продавца.

"Никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения" - мною воспринимается это предложение, как прямое обвинение меня в незаконных действиях и недобросовестном поведении, что является клеветой в мою сторону, а значит без доказательств и решения суда , мною будет подан иск о клевете и защиты моей чести, если вы не признаете свои выражения некорректными и мы не сможем достичь соглашения в досудебном порядке.

Кроме того, весь ваш текст построен на запугивании , обвинениях и давлении на покупателя, что будет отражено в моём заявлении, если ситуация не будет решена в досудебном порядке. Прошу уточнить, является ли данный текст, позицией компании днс, либо позиция одного сотрудника (в этом случае вынести выговор сотруднику, который нарушая все этические нормы от лица компании занимается давлением на потребителя). Жду вашего ответа до 11 февраля 20 часов, после чего направлю жалобу на ваши действия в Роспотребнадзор и составлю исковое заявление
Скаут
esperanto
почти 3 года
Хоть эту отписку и не я получил, но даже у меня фитиль загорелся....

1. Известны случаи маркетинговых акций компаний, который продают товар за 1 рубль, что является явно ниже закупочной цены.

2. "Своей целью днс имеет получение прибыли" - какие недобросовестные. За сколько купили, за столько и продавать нужно, как-то это непорядочно с их стороны, наносить вред покупателю и просить с них больше денег, чем закупочная цена.

3. "Действовали с целью причинить днс ритейл убытки" - получается, что когда они продают товар и не предупреждают покупателя о закупочной цене, то действуют с целью нанести покупателю убытки...

Мда..., чайничек закипает. Там точно кого-то атата нужно по закону. Какая некрасивая отписка. И ведь с целью запугать, на кого-то авось и прокатит.
Скаут
Ольга_Петрова1
почти 3 года
evgenyrus10/02/2022 17:36

Также, как и многие на Урале получил отписку, в которой меня выставили моше …Также, как и многие на Урале получил отписку, в которой меня выставили мошенником и преступником. Причём товар был оплачен полностью, чеки были на почте. Ниже ответ на досудебку. Пара вопросов: можно ли подать жалобу в роспотребнадзор удалённо (госуслуги)? Примерный формат, что прикрепить? И дальше исковое заявление: куда подавать, форма, какие сканы/доки. Честно говоря уже подзабыл и подзабил на этот случай с багами, но после такого ответа в лепёшку разобьюсь, но попорчу им жизнь. Самое интересное какой-то парагенератор взял за 3,5, который у них обычно 6,5 и одни уши. Согласился бы и на пару тыс. бонусов за все, но такая позиция ни в какие ворота. Реально кому-то по 100К отсыпают и товар за копейки, а тут меньше 50% реально скидки.[Изображение] [Изображение]


Такое ощущение, что люди, написавшие это, застряли в 90х. По понятиям живут, а не по законам
default-user-245920
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.