Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Забрал?
Вот об этом, кстати, я уже подумал после акции спасибо что напомнили)))
Надо понимать что любой город пойдет
надо было город менять, и смотреть ближайшие города, особенно небольшие. Регулярно ак беру в днс, в миллионике или нет в наличии, или нет скидки. в соседнем небольшом городе - пожалуйста. с доставкой из другого города
Есть те кто с начала этой скидки днс мониторили, но почти не нашли «годного» товара) многое зависит от города не стоит забывать )
ДА. Пеппер с одной стороны хорошо, поймал скидку - рад. А вот если пропустил что-то типа такого , грусть, печаль.
Я в эту распродажу успел буквально на последних минутах. Увидел пылесос, оформил,оплатил. Начал искать что-то ещё, а уже все починили.
По итогу дали 7000 бонусов.
Вроде здорово , бери и радуйся. Как раз видеорегистратор нужен новый.
Но как увижу ,что кто-то по 40-50 к бонусов пишет. Или про монитор тот , что 100к стоит,забрали за 6к. Так есть немного сожаления,что мало успел.
По днс, там с руководителем есть интервью на ютубе, советую глянуть, вообще обычный мужичок такой) Не зажратый как ты себе представляешь обычно руководство таких бизнесов, поэтому наверное такое отношение к простому люду и такие частые акции разные.
А по баллам, все зависит от покупателя, они изначально предлагают мало, нужно наглости набраться, они будут перезванивать несколько раз, целиться надо в 40-50%, если не хотят, нужно говорить что вы бы очень хотели этот товар, вам нужны баллы ибо с учетом даже этих баллов вы не купите этот или похожий товар и т.д, и тогда они сразу как поймут что вам нужен товар скажут что перезвонят, правда не знаю, могут ли они вообще отказать, сказать ну не хотите, гуляйте тогда)) был бы эпик фейл конеш
Что за товар, какая полная цена, сколько бонусов начислили?
Бонусами даже выгоднее вышло, чем если бы я сам перепродавал товар.
DNS топ, хотя их сейчас хейтит стадо детишек, из за видеокарт, но для меня это топ магазин, много всего там взял с большими скидками + этот инцидент, другие магазины фиг бы что начислили.. да и вчера в карусели выиграл 3050, правда за 38к, поэтому не стал оплачивать))
P.S: Южный регион.
______________
Я на днях видос смотрел про сервисный центр на канале vitoz, хозяин ларька по ремонту рассказывал, что они винду + программы клиентке поставили, за 2.5к руб, через месяц она пришла, по гарантии, и были следы воды, они отказали в гарантии, а она пошла в суд, и в итоге отсудила 12к + затраты сервисного на адвоката были 10к, так что да, судиться надо, случаи разные бывают, у вас на Урале видимо решили посылать всех, у нас на Юге лояльнее отнеслись, я вообще думал что они всё на верх отправляют куда то, и там уже решают, а оно видимо все в регионе крутится, даже интересно, дойдет ли кто то до суда и что там будет, держите в курсе в общем.
Точно так же отменили фотоаппарат SONY. Так, как менеджер должен был со мной связаться. Естественно заказ мой закрыли утром того же дня. Я писал им в обратную связь и получил ответ: "Нет номера заказа", - значит можно не надеяться.
Полистайте почту привызанную к акку. Если заказ был подтвержден то там етсь письмо с номером заказа.
Исходя из всех страниц темы, если нет номера заказа, то воевать нет смысла. Это не означает, что после отмены он пропал, а значит, что номер и не был присвоен сразу
Да да, мой номер видно
Ну я бы тоже в суд пошла от такой отписки
В общем нужно собраться тем,кто в этой ситуации и довести дело до конца.
Самое смешное, что они свои же правила нарушают
Ну вот,так что пускай выполняют свои обязанности согласно правила интернет-торговли.
Тогда заказов меньше будет в разы. Многие же импульсивно закупаются, а так обдумают и забьют на покупку.
Как говорится ви лив ин сосаити
Есть подозрение, что ответ юристом бы написан для конкретного случая, но доблестное руководство решило использовать этот шаблон повсеместно, что очень тупо. Но про телевизор и развивающееся общество, конечно, бред полнейший, это будто школьное сочинение, а не ответ на претензию)
Да тут по одному холодильнику единицы куп ли. А более менее большое количество те,кто брал разные товары и все подряд. Пускай тогда переводят подтверждение заказов в ручной режим. Каждый заказ проверяется и тогда подтверждается,после чего будет считаться заключён договор купли продажи.
если покупатель заказал очень много, что не свойственно обычному покупателю, например, 20 холодильников, тогда ДНС уже может попробовать в суде доказать то, что покупатель был недобросовестен и действовал во вред компании. Добросовестность по простому - это ожидаемое, логичное поведение, которое присуще участникам правоотношений.
Даже если кто-то заказал много,то где написано,что покупатель не имеет права заказать много? Всем в других регионах решили этот вопрос отдав товар или бонусы. Только там на Урале такое походу.
доля истинности в ответе их есть, если человек заказал ОЧЕНЬ МНОГО товара. Если 1-5 штук, то недобросовестность покупателя доказать нереально. Действительно, цену потребитель знать не обязан, а сбой на сайте не является обстоятельством, которое освобождает их от исполнения обязательств. Если бы у них было землетрясение на серверах, то тогда да, возможно.
при чем некоторые статьи из ГК они приплели просто для красоты (к делу они вообще отношение не имеют), уровень техники нулевой, как у студена первого курса.
Да какие закупочные цены?покупатель видит цену и покупает, хоть сколько там товар этот стоит. Покупатель не обязан увидев стоимость товара,искать сколько же он стоит в других магазинах и какая у него оптовая закупка. Поэтому тут два варианта. 1-человек писавший эти глупости идиот и действительно верит в написаное(тогда как его поставили на должность выше уборщика непонятно) 2-написали лишь бы написать,понимаю ,что вероятность обращения в суд низкая.
У нас свободный рынок и цены никем не регулируются. Коммерческие организации могут устанавливать любые цены, в том числе акции , в конкурентной борьбе за покупателя. Никакие цены, кроме нулевой, не могут подтвердить техническую ошибку.
(Кстати, если цена будет 0 и рядом кнопка "купить", то как это регламентируется?- вопрос всем на подумать)Выбирая и сравнивая цены, акции разных компаний, покупатель не злоупотребляет, а пользуется своим правом потребителя на заключение договора на предложенных условиях.
Явная ошибка - это если вместо парогенератора была бы фотка
фаллоиметатора, и даже этот случай не входит в обязанности покупателя информировать/уведомлять продавца."Никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения" - мною воспринимается это предложение, как прямое обвинение меня в незаконных действиях и недобросовестном поведении, что является клеветой в мою сторону, а значит без доказательств и решения суда , мною будет подан иск о клевете и защиты моей чести, если вы не признаете свои выражения некорректными и мы не сможем достичь соглашения в досудебном порядке.
Кроме того, весь ваш текст построен на запугивании , обвинениях и давлении на покупателя, что будет отражено в моём заявлении, если ситуация не будет решена в досудебном порядке. Прошу уточнить, является ли данный текст, позицией компании днс, либо позиция одного сотрудника (в этом случае вынести выговор сотруднику, который нарушая все этические нормы от лица компании занимается давлением на потребителя). Жду вашего ответа до 11 февраля 20 часов, после чего направлю жалобу на ваши действия в Роспотребнадзор и составлю исковое заявление
1. Известны случаи маркетинговых акций компаний, который продают товар за 1 рубль, что является явно ниже закупочной цены.
2. "Своей целью днс имеет получение прибыли" - какие недобросовестные. За сколько купили, за столько и продавать нужно, как-то это непорядочно с их стороны, наносить вред покупателю и просить с них больше денег, чем закупочная цена.
3. "Действовали с целью причинить днс ритейл убытки" - получается, что когда они продают товар и не предупреждают покупателя о закупочной цене, то действуют с целью нанести покупателю убытки...
Мда..., чайничек закипает. Там точно кого-то атата нужно по закону. Какая некрасивая отписка. И ведь с целью запугать, на кого-то авось и прокатит.
Такое ощущение, что люди, написавшие это, застряли в 90х. По понятиям живут, а не по законам