Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Поздравляю
После применения промокода стало так
Потом покупка, штрих пропикали, само собой и всё, ничё не упало пока
Странно
Всё верно пишете, но к сожалению на все запросы покупателей отвечают не то, чтобы не юристы, а люди, которые не уверен, что вообще читали правила, по которым им вопросы задают. Квалификации у этих товарищей близко к нулю, апеллировать к ним по поводу тех или иных пунктов или даже относительно противоречий в правилах - это всё-равно, что метать бисер перед свиньями.
В своё время много общался в письменном виде по подобным вопросам с поддержкой МТС и Мегафона, так там даже люди, которые на претензии по неисполнению договорных условий (условий оказания услуг, тарифов и т.д.) отвечают, двух слов связать (указать причину и следствие, дать ссылку на нормативный документ в обоснование своего пука) не в состоянии. И это в топ-компаниях РФ! Чего же Вы хотите от этого зачуханного фикс-прайса?
Нет не только. Я 5 раз писала в поддержку в надежде получить свои законные 1000 баллов за ширяцию.. И ничего
Ну, я, собственно, на своём горьком опыте и предупредил об этом.
Не знаю, возможно, операторы так "измывались" только надо мной (или только тогда).
Но факт в том, что в самом документе возможность для подобных ответов - так и осталась.
И что бы вам ни ответил любой оператор сейчас - ничто не помешает потом отвечать про пункт 5.6.5, если начислят снова лишь 100 баллов...
Лучше вообще там ничего не брать,пока они не напишут прозрачные правила начисления кешбека
В ответе процитированы выдержки из Договора, в которых ясно прописано условие получения 40%.
Почему оператор добавила от себя строчку "Товары необязательно должны быть из "Любимой категории"" - я понятия не имею (и не вижу смысла над этим думать; тогда уж лучше подумать, КТО там у них сидит, печатает ответы в выходной день? студенты-троечники на подработке?)
Лично я вообще проблему вижу не в этом, а в наличии пунктов 4.5 и 5.6.5.
Это ясно, что 100 баллов в день. Не ясно то, что сначала они говорят, что нужно покупать от 500 только товары из любимых категорий, а в конце пишут, что не обязательно брать товары из любимых категорий
Я не юрист (а всем юристам, видимо, плавать), но, по-моему, ситуация ясная, и именно такая, как я и описал: одни пункты Договора-оферты прямо ПРОТИВОРЕЧАТ другим!
Потому, безотносительно содержания пункта 5.7.158 - сотрудник поддержки ВСЕГДА будет возвращаться к пункту 5.6.5, заявляя типа: "Согласно Полным правилам Программы лояльности: 4.5. Приобретая Карту и зарегистрировавшись в программелояльности, Участник дает свое согласие на участие в программе лояльности исоглашается со всеми пунктами настоящих Правил. А именно: 5.6.5. Ограничения (Лимиты) по начислению Баллов. 1) Баллы начисляются только на первые пять покупок в день,но не более 100 Баллов в день"!
Сама не пойму эти правила. Всё размыто, не понятно
А что толку от этого ответа, если потом те же "операторы" будут просто ссылаться на другой пункт Догофора-оферты, говорящий о лимите 100 рублей?
(сам документ ИЗНАЧАЛЬНО содержит противоречия - и операторы "вертят дышло" так, как это выгодно им, в этом проблема!)
5.7.158. С 11 по 14 февраля 2022 года проводится акция «14 февраля –В 4 раза больше балловпосле
активации Промокода». Размер начисляемых Баллов за покупку, совершенную 14 февраля 2022,
после активации в период проведения акции Промокода, указанного в п. 4.95 Правил
использования Промокода, с начислением баллов составляет:
· 1% от суммы при каждой покупке до 499,99 рублей по одному чеку, совершенной с
предъявлением Карты Участника, при этом округление начисления баллов происходит до 0,01
балла в меньшую сторону;
· 2% от суммы при каждой покупке 500 рублей и более по одному чеку, совершенной с
предъявлением Карты Участника, при этом округление начисления баллов происходит до 0,01
балла в меньшую сторону;
· 40% от суммы при каждой покупке от 500 рублей и более на товары «Любимой категории» по
одному чеку, совершенной с предъявлением Карты Участника из расчета 4 (четыре) балла за
каждые полные 10 (Десять) рублей покупки, при этом округление суммы покупки, рассчитываемой
для начисления Баллов, осуществляется в сторону уменьшения до 10 рублей.
Баллы, начисленные по акции «14 февраля – В 4 раза больше баллов при активации Промокода»,
становятся доступны к оплате через 14 дней после покупки, действуют 180 дней. По истечении 180
дней неиспользованные Баллы, сгорают и списываются с карты. Баллы, списанные с карты в связи
с окончанием срока действия, восстановлению и компенсации не подлежат. Все прочие базовые
правила начисления, списания баллов, а также лимиты остаются без изменений в соответствии с
настоящими правилами.
Товары необязательно должны быть из "Любимой категории".
Благодарим за обращение!
@team прикрепите ответ оператора по данной акции. Я не знаю,как это делать.
есть такое, химоза (силлит бэнг, сиф, мистер пропер) там самые выгодные (99р
Меня тоже
Странная поэзия
Вы занимаетесь любовью в Фикспрайсе? Шалунишка.
"Выбирайте подарки для любимых или валентинки для чувственных признаний"
"А я теперь принцесса в трусах с
Алиэкпресса..." Фикспрайса...Вот он взял. Теперь ходит гавкает ахаххаха
Акции стоит брать?
Туда все богачи ходят. Даже Ковалёв вложился
Спасибо за информацию, надо будет глянуть ассортимент товаров.
В январе, например, я купил двухлитровый пакет томатного сока "Сады придонья" за 49.50 (с учётом дармовых баллов), зефир 450 грамм за 39.50, мыло детское "Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ" 190 гр за 19.75...
Да мало ли что ещё!
Вот именно. Я там был последний раз год назад, брали тару на колёсиках для мелкого барахла. И раньше лет 5 назад, чтобы пиво/колу брать по акции. У меня даже карт их нет. Вот гляжу, а здесь часто выкладывают (относительно часто) скидки оттуда и думаю, может начать туда ходить что-либо покупать...
Ага, щаз, себе в убыток ❓
По пятницам не подают, приходите после праздников
Блин, при нынешних ценах - вы не найдёте что купить из "Любимых категорий" на 500 рублей?
(больше чем на 500, в свете вышеописанной казуистики составления договора-оферты, и не нужно)
Если нет - то зачем вам в принципе этот магазин?