Домашняя страница/Разные обсуждения/Обувь на весну

Подробнее о скидке

Товарищи, подкиньте, пожалуйста, пару вариантов ноской обуви на температуру около 0, чтоб ноги не мокли. Хотел puma pacer, но ценник на них сейчас кусается.
31 комментарий
отсортированы по
default-user-248899
Написать комментарий..
Скаут
kversh
почти 3 года
sergunek15/02/2022 07:28

Полагаю, что надо из-за границы брать, чтоб надолго хватило?


Разницы в качестве нет, только ценник разный. Заказывая из-за границы, можно существенно сэкономить
Скаут
sergunek
почти 3 года
kversh14/02/2022 20:56

Бери Timberland классику и закроешь вопрос по обуви на лет 6.


Полагаю, что надо из-за границы брать, чтоб надолго хватило?
Скаут
kversh
почти 3 года
Бери Timberland классику и закроешь вопрос по обуви на лет 6.
Скаут
sergunek
почти 3 года
Alexey_Shelepov14/02/2022 17:43

3+ сезона насилую ботинки Salomon, толку 0 - даже подошва не стерлась ниско …3+ сезона насилую ботинки Salomon, толку 0 - даже подошва не стерлась нисколько. Но правдо покупал в те времена за 7к, сейчас цены значительно выше. Материалы замша искусственная ( а мб и натуральная) и мембрана. Очень хочу найти летне-осенний вариант такой обуви, но цены в России ****ец.


Наслышан, но к сожалению не по кошельку, полностью разделяю мнение насчёт цены.
Скаут
Alexey_Shelepov
почти 3 года
3+ сезона насилую ботинки Salomon, толку 0 - даже подошва не стерлась нисколько. Но правдо покупал в те времена за 7к, сейчас цены значительно выше. Материалы замша искусственная ( а мб и натуральная) и мембрана. Очень хочу найти летне-осенний вариант такой обуви, но цены в России ****ец.
Скаут
sergunek
почти 3 года
удалено43047514/02/2022 15:20

Да забей ты.если ты специалист хороший то точно на хату заработаешь.Ну не з …Да забей ты.если ты специалист хороший то точно на хату заработаешь.Ну не за день конечно, но за не очень долгоУ нас 80 процентов уже приезжих (в основном с СеврОв едут) все ии тут наколачивают на хату ну или там родствники покупают - но это мажорство.А так ипотека - живи и радуйся.Вся страна так живетКонечно кишки людям тянет - но народ в принципе доволен.А перемены они всегда нужны -поддерживаю! Удачи в начинаниях направленных на смену территории проживания. Это всегда бодрит!


Дело обстоит чуть иначе, откровенно говоря производство у нас в жопе, хочу выбраться из этого болота, а не расти дальше, как специалист этой сферы. Так сказать мысли о переезде в первую очередь обусловлены поиском себя, по ходу возрастное.
Благодарю за поддержку!
Ученик
удалено430475
почти 3 года
sergunek14/02/2022 15:14

Не зря говорят, что культурная столица, немного пообщался с человеком и как …Не зря говорят, что культурная столица, немного пообщался с человеком и как полные лёгкие свежего воздуха набрал Спасибо за этот небольшой экскурс, желание несомненно усилилось, единственный вопрос - вопрос жилья, все с ног на голову переворачивает. Сам я дёрёвня, своего в городе пока не нажил, в Питере это будет ещё сложнее. А может "перемен требуют наши сердца" из-за трицахи, которая на носу


Да забей ты.если ты специалист хороший то точно на хату заработаешь.
Ну не за день конечно, но за не очень долгоУ нас 80 процентов уже приезжих (в основном с СеврОв едут) все ии тут наколачивают на хату ну или там родствники покупают - но это мажорство.
А так ипотека - живи и радуйся.
Вся страна так живет
Конечно кишки людям тянет - но народ в принципе доволен.
А перемены они всегда нужны -поддерживаю!
Удачи в начинаниях направленных на смену территории проживания. Это всегда бодрит!
Скаут
sergunek
почти 3 года
удалено43047514/02/2022 15:00

По цехам бегать это в зачот идет.Это тебе не к куллеру за водой и в сральне …По цехам бегать это в зачот идет.Это тебе не к куллеру за водой и в сральне сходить в офисе..По переезду.Думать особо нечегоЗначит смотри плюсы: Люди не такие питтарги как в Мск (все питтарги туда едут :))Далее это Карелия рядом (условно конечно рядом все колеса сотрешь доехать но все же рядом) Озера там рыбалка. Красоты. бабы симпатичные сидят на лавках возле покосившихся изб. Лыжи там зимой все дела:[Изображение] Далее Финляндия. Щас пока закрыта (уже открыта) но это был ковЫд.. а так то можно в магазы туда ездить (там кстати ботинки дешевле) тоже озера красоты (но все чуть дороже и за рыбалку налог) бабы финские..хотя нет это точно не втуда у них бабы страшные (хотя щас много мигранток) Далее занчит если путешествовать любшь то паром и в Скандинавию. Или германию.Город Морской.Плюсы.Летом город очень красив.т.е идешь по городу просто прогуляццо (спортивно) и так направо смотришь и думаешь (текст с картинки) налево смотришь (опять текст с картинки) тока без Зина и думаешь ап сочетании архитектурных изысков в рамках не заходящего солнышка раннего утра белых ночей!Опять же туристы в город прут. Ну туристки? Прут! Снабжаете продуктами.Город получает жратву из двух источников:1. Обжираем Москву и РБ2. Возим с Финляндии3. Есть сельское хозяйство вокруг города - но слабое.если найти "своего фермера" то полный майонез будет,. Я нашел. Еще плюс генетически бабы симпатичные+ так как питтары едут в Мск (я писал выше) к нам едут за духовной пищей дамы приезжие более возвышены. Знают кто такой блок (а не то что там я че тебе на стройке работаю? про блоки какие то спрашивает) Это отражаеццо на внешности приезжих (в лучшую строну)Даже у родственников в пардняке надысь мне пришлось всего три раза ударить чурбьаниху и ее мужа, что они перестали ставить (приковывать) коляску возле почтовых ящиков.Всего три раза! Я даже коляску им не сжег! Вот она культура! Она меняет людейраньше я был белым (с) КФПо работе.Оживает промышленность (к сожалению за городом задерешься ездить на машине)Автозаводы у нас есть. Сигаретные заводы и прочий треш.Если специалист хороший есть усть Луга..это на века зарплаты атомные и там реально на десятки лет спрос будетНо это далековато от Питера. Можно будет тока хату купить и отдыхать в Питере а жить надо будет там...Короч перезжай не думая.


Не зря говорят, что культурная столица, немного пообщался с человеком и как полные лёгкие свежего воздуха набрал

Спасибо за этот небольшой экскурс, желание несомненно усилилось, единственный вопрос - вопрос жилья, все с ног на голову переворачивает. Сам я дёрёвня, своего в городе пока не нажил, в Питере это будет ещё сложнее.
А может "перемен требуют наши сердца" из-за трицахи, которая на носу
Ученик
удалено430475
почти 3 года
sergunek14/02/2022 14:41

Откровенно говоря так и есть, основная беготня по цехам, но пока и того хва …Откровенно говоря так и есть, основная беготня по цехам, но пока и того хватает вроде как.Тут несколько раз подумать надо- плюсов больше или минусов.Но что греха таить, город у вас красивый, дабы не замечать минусы приходится подпить


По цехам бегать это в зачот идет.
Это тебе не к куллеру за водой и в сральне сходить в офисе..

По переезду.


Думать особо нечего
Значит смотри плюсы:
Люди не такие питтарги как в Мск (все питтарги туда едут :))
Далее это Карелия рядом (условно конечно рядом все колеса сотрешь доехать но все же рядом) Озера там рыбалка. Красоты. бабы симпатичные сидят на лавках возле покосившихся изб.
Лыжи там зимой все дела:
6338150-3vaRd.jpg
Далее Финляндия. Щас пока закрыта (уже открыта) но это был ковЫд.. а так то можно в магазы туда ездить (там кстати ботинки дешевле) тоже озера красоты (но все чуть дороже и за рыбалку налог) бабы финские..хотя нет это точно не втуда у них бабы страшные (хотя щас много мигранток)

Далее занчит если путешествовать любшь то паром и в Скандинавию. Или германию.
Город Морской.
Плюсы.

Летом город очень красив.
т.е идешь по городу просто прогуляццо (спортивно) и так направо смотришь и думаешь (текст с картинки) налево смотришь (опять текст с картинки) тока без Зина и думаешь ап сочетании архитектурных изысков в рамках не заходящего солнышка раннего утра белых ночей!
Опять же туристы в город прут. Ну туристки? Прут!

Снабжаете продуктами.
Город получает жратву из двух источников:
1. Обжираем Москву и РБ
2. Возим с Финляндии
3. Есть сельское хозяйство вокруг города - но слабое.
если найти "своего фермера" то полный майонез будет,. Я нашел.

Еще плюс генетически бабы симпатичные+ так как питтары едут в Мск (я писал выше) к нам едут за духовной пищей дамы приезжие более возвышены. Знают кто такой блок (а не то что там я че тебе на стройке работаю? про блоки какие то спрашивает)
Это отражаеццо на внешности приезжих (в лучшую строну)
Даже у родственников в пардняке надысь мне пришлось всего три раза ударить чурбьаниху и ее мужа, что они перестали ставить (приковывать) коляску возле почтовых ящиков.
Всего три раза! Я даже коляску им не сжег! Вот она культура! Она меняет людей
раньше я был белым (с) КФ

По работе.
Оживает промышленность (к сожалению за городом задерешься ездить на машине)
Автозаводы у нас есть. Сигаретные заводы и прочий треш.
Если специалист хороший есть усть Луга..это на века зарплаты атомные и там реально на десятки лет спрос будет
Но это далековато от Питера. Можно будет тока хату купить и отдыхать в Питере а жить надо будет там...

Короч перезжай не думая.
Скаут
sergunek
почти 3 года
БабкаЕжка14/02/2022 14:17

ЮНИЧЕЛ


К сожалению не нашел там подходящей модели.
Скаут
sergunek
почти 3 года
удалено43047514/02/2022 14:34

Поддержу коментУ меня сильно пожилой родственник (за 80) вышел сразу!!!! во …Поддержу коментУ меня сильно пожилой родственник (за 80) вышел сразу!!!! возле парадняка сломал тупо руку (лучевая кость)Три шага - лед - падение такси травма гипс.. Теперь не гуляет Все.Теперь гипс сидит дома.Я тоже обалеваю когда в магаз "у дома" прешься народ как кегли - епс..епс. падают .и матеряццо.Молодые то что.Стариков жалко да..


Скорейшего выздоровления. У стариков одно падение черевато серьезными последствиями... За ними глаз да глаз, наша поддержка для них все.
Скаут
sergunek
почти 3 года
удалено43047514/02/2022 13:53

Восемь лет это много (с) КФ БратТьфу в смысле восемь тыщь это не так и мног …Восемь лет это много (с) КФ БратТьфу в смысле восемь тыщь это не так и много.Должно быть двадццать Нужно учесть, что браслеты умудряюццо считать и офис+дом, а там бывает стока набегаешь за день, что реальной тренировочной ходьбы- бега по улицам - паркам оказывается 1/3/А погода в Питере реально полный ад.Снег и дождь причем 24 часа всю неделю. Вот и сейчас простите за почерк (с) анекдот :))Перезжать в Питер можно. У нас тут летом хорошо (белые ночи все такое)Но нужно быть готовым к погодному аду остальное время года Т.е если там какой асматик или психически слабый (у нас зимой темнеет в 4 часа дня) то низя.Впадаешь в деперсняк и с моста бултых... Или саморасчленение..короче город для сильных. Или многопьющих


Откровенно говоря так и есть, основная беготня по цехам, но пока и того хватает вроде как.
Тут несколько раз подумать надо- плюсов больше или минусов.Но что греха таить, город у вас красивый, дабы не замечать минусы приходится подпить

удалено20448114/02/2022 14:04

Чувак, у меня мать пенсионер, она с начала зимы никуда не выходит, потому ч …Чувак, у меня мать пенсионер, она с начала зимы никуда не выходит, потому что боится себе ноги сломать.У меня было две пары зимней обуви - вышли из строя обе, пришлось вот сейчас новую покупать. То что в новостях показывали рядом не лежит с тем что на самом деле происходило, происходит.


В деревне на такое насмотрелся, там положение дел близкое к вашему.

Новостям давно не верю, с действительностью совсем не вяжутся.
Ученик
удалено430475
почти 3 года
удалено20448114/02/2022 14:04

Чувак, у меня мать пенсионер, она с начала зимы никуда не выходит, потому ч …Чувак, у меня мать пенсионер, она с начала зимы никуда не выходит, потому что боится себе ноги сломать.У меня было две пары зимней обуви - вышли из строя обе, пришлось вот сейчас новую покупать. То что в новостях показывали рядом не лежит с тем что на самом деле происходило, происходит.


Поддержу комент
У меня сильно пожилой родственник (за 80) вышел сразу!!!! возле парадняка сломал тупо руку (лучевая кость)
Три шага - лед - падение такси травма гипс.. Теперь не гуляет
Все.
Теперь гипс сидит дома.

Я тоже обалеваю когда в магаз "у дома" прешься народ как кегли - епс..епс. падают .и матеряццо.
Молодые то что.
Стариков жалко да..
Скаут
БабкаЕжка
почти 3 года
ЮНИЧЕЛ
Скаут
удалено204481
почти 3 года
sergunek14/02/2022 13:49

Это как работает? Пока сам не попробуешь и не прочувствуешь по полной на со …Это как работает? Пока сам не попробуешь и не прочувствуешь по полной на собственной шкуре все прелести использования кожаной обуви, не поймёшь. Не исключается вариант, что жидовская натура на подкорках заставит меня уделять хоть какое-то время уходу Что сказать Питер продвинут в этом плане Тем не менее ваши погодные условия оставляют желать лучшего... Хочешь не хочешь, а будешь что-то с обувью делать.Проблем со здоровьем не предвидится, беготни хватает [Изображение] Ужасный ужас рассказываете и отбиваете какое-либо желание в ваш город переезжать


Чувак, у меня мать пенсионер, она с начала зимы никуда не выходит, потому что боится себе ноги сломать.

У меня было две пары зимней обуви - вышли из строя обе, пришлось вот сейчас новую покупать. То что в новостях показывали рядом не лежит с тем что на самом деле происходило, происходит.
Ученик
удалено430475
почти 3 года
sergunek14/02/2022 13:49

Это как работает? Пока сам не попробуешь и не прочувствуешь по полной на со …Это как работает? Пока сам не попробуешь и не прочувствуешь по полной на собственной шкуре все прелести использования кожаной обуви, не поймёшь. Не исключается вариант, что жидовская натура на подкорках заставит меня уделять хоть какое-то время уходу Что сказать Питер продвинут в этом плане Тем не менее ваши погодные условия оставляют желать лучшего... Хочешь не хочешь, а будешь что-то с обувью делать.Проблем со здоровьем не предвидится, беготни хватает [Изображение]


Восемь лет это много (с) КФ Брат
Тьфу в смысле восемь тыщь это не так и много.
Должно быть двадццать
Нужно учесть, что браслеты умудряюццо считать и офис+дом, а там бывает стока набегаешь за день, что реальной тренировочной ходьбы- бега по улицам - паркам оказывается 1/3/

А погода в Питере реально полный ад.
Снег и дождь причем 24 часа всю неделю.
Вот и сейчас простите за почерк (с) анекдот :))
Перезжать в Питер можно.
У нас тут летом хорошо (белые ночи все такое)
Но нужно быть готовым к погодному аду остальное время года
Т.е если там какой асматик или психически слабый (у нас зимой темнеет в 4 часа дня) то низя.Впадаешь в деперсняк и с моста бултых... Или саморасчленение..короче город для сильных.
Или многопьющих
Скаут
sergunek
почти 3 года
удалено43047514/02/2022 13:36

Ну с кожей это сразу все.Хорошую кожу нужно регулярно покрывать хорошим кре …Ну с кожей это сразу все.Хорошую кожу нужно регулярно покрывать хорошим кремом. Следить за ней тогда она прослужит релаьно очень долго.В идеале кожу нужно горячим ваксом (расплавленным) мазать - вознииии..... Но ходит тогда люто и очень долго.Другую обувь типа этого (выше ссылка) дешевого декатлона особо не нужно защищать (она не дорогая и два года гарантии - лопнет отдашь в зад и тебе вернут деньги?)Но покрыть с баллончика спреем от воды желательно.А в машинах щас все даже бомжи с сигналками у баков сидят (пикают брелками) Однако есть момент.Нужно людям пешком выхаживать.Иначе Гиподинамия брюхо вырастет от в машине 24/7 И плюс постковидникам нужно строго два часа в день гулять (ии беговая дорожка) так штаа... машина не панацея от грязи на улице.Гулять нужно полюбасу.А раз гулять - значит ботинки на выброс по таким то улицам? быхыхы


Это как работает? Пока сам не попробуешь и не прочувствуешь по полной на собственной шкуре все прелести использования кожаной обуви, не поймёшь. Не исключается вариант, что жидовская натура на подкорках заставит меня уделять хоть какое-то время уходу

Что сказать Питер продвинут в этом плане
Тем не менее ваши погодные условия оставляют желать лучшего... Хочешь не хочешь, а будешь что-то с обувью делать.

Проблем со здоровьем не предвидится, беготни хватает
6337680-DqMs3.jpg

удалено20448114/02/2022 13:38

В Питере просто ад с тротуарами, для того чтобы нормально передвигаться нуж …В Питере просто ад с тротуарами, для того чтобы нормально передвигаться нужна профессиональная альпинистская обувь с поддержкой стопы и шипами. Я неделю назад шел 600 метров, по тротуару по льду, лёд был везде. Ты идёшь и у тебя на глазах постоянно падают люди.Лёд с тротуаров в СПб начали убирать через 1.5 месяца после выпадения снега, к тому моменту ледяной слой на тротуарах достигал 20-30 см. Это что-то невообразимое. Я такого никогда не видел в СПб. Губернатору, комитету по благоустройству и компаниям по уборке мусора просто наплевать на всех его жителей им бы деньги с уборки подпилить и все. За 30 дней больше 3000 человек получили травмы от гололеда.


Ужасный ужас рассказываете и отбиваете какое-либо желание в ваш город переезжать
Скаут
удалено204481
почти 3 года
sergunek14/02/2022 13:30

Есть за мной такой косяк, за обувью не слежу, ничем не обрабатываю, не обза …Есть за мной такой косяк, за обувью не слежу, ничем не обрабатываю, не обзавелся такой привычкой. Мембрана у меня порвалась, возможно из-за того, что ледышки с машины ногой сбиваю периодически


В Питере просто ад с тротуарами, для того чтобы нормально передвигаться нужна профессиональная альпинистская обувь с поддержкой стопы и шипами. Я неделю назад шел 600 метров, по тротуару по льду, лёд был везде. Ты идёшь и у тебя на глазах постоянно падают люди.

Лёд с тротуаров в СПб начали убирать через 1.5 месяца после выпадения снега, к тому моменту ледяной слой на тротуарах достигал 20-30 см. Это что-то невообразимое. Я такого никогда не видел в СПб. Губернатору, комитету по благоустройству и компаниям по уборке мусора просто наплевать на всех его жителей им бы деньги с уборки подпилить и все. За 30 дней больше 3000 человек получили травмы от гололеда.
Ученик
удалено430475
почти 3 года
sergunek14/02/2022 13:30

Есть за мной такой косяк, за обувью не слежу, ничем не обрабатываю, не обза …Есть за мной такой косяк, за обувью не слежу, ничем не обрабатываю, не обзавелся такой привычкой. Мембрана у меня порвалась, возможно из-за того, что ледышки с машины ногой сбиваю периодически


Ну с кожей это сразу все.
Хорошую кожу нужно регулярно покрывать хорошим кремом.
Следить за ней тогда она прослужит релаьно очень долго.
В идеале кожу нужно горячим ваксом (расплавленным) мазать - вознииии..... Но ходит тогда люто и очень долго.

Другую обувь типа этого (выше ссылка) дешевого декатлона особо не нужно защищать (она не дорогая и два года гарантии - лопнет отдашь в зад и тебе вернут деньги?)
Но покрыть с баллончика спреем от воды желательно.

А в машинах щас все даже бомжи с сигналками у баков сидят (пикают брелками)
Однако есть момент.
Нужно людям пешком выхаживать.
Иначе Гиподинамия брюхо вырастет от в машине 24/7
И плюс постковидникам нужно строго два часа в день гулять (ии беговая дорожка) так штаа... машина не панацея от грязи на улице.
Гулять нужно полюбасу.
А раз гулять - значит ботинки на выброс по таким то улицам? быхыхы
Скаут
sergunek
почти 3 года
удалено43047514/02/2022 13:25

Ну не знаю бро?Там мембрана и плюс я их обработал специальным антиводооталк …Ну не знаю бро?Там мембрана и плюс я их обработал специальным антиводооталкивающим спреем (для ботинок) в Питере просто пипец что с водой (тротуары - реки) Куда хуже то?[Изображение] [Изображение] я хожу как в резиновых - прям по воде - ничего ваще.Не промокают хоть ты как и тепло в них (ну я еще стельку добавил войлочную)так что для грязи воды (высокой) и для большой (реалшьно) ноги это решение я посчитал лучшее.До этого купил Рибок (зимние кроссовки) отложил щас.По подошве они лучше, но там кожа и это водяное безумие - она разбухает, они больше зимние.


Есть за мной такой косяк, за обувью не слежу, ничем не обрабатываю, не обзавелся такой привычкой. Мембрана у меня порвалась, возможно из-за того, что ледышки с машины ногой сбиваю периодически
Ученик
удалено430475
почти 3 года
sergunek14/02/2022 13:17

Что cat, что scechers хватило на сезон, у первых подошва сказала пока, у вт …Что cat, что scechers хватило на сезон, у первых подошва сказала пока, у вторых разрывы на сгибе и подошва воду пропускает...Слишком привередливый стал полагаю, что готов попробовать что-то вроде мартинсов, но более бюджетное. Есть зимние такого плана в декатлоне брал, ноги мокнут...


Ну не знаю бро?
Там мембрана и плюс я их обработал специальным антиводооталкивающим спреем (для ботинок) в Питере просто пипец что с водой (тротуары - реки)
Куда хуже то?

6337544-v77XG.jpg

6337544-ti2RR.jpg

я хожу как в резиновых - прям по воде - ничего ваще.
Не промокают хоть ты как и тепло в них (ну я еще стельку добавил войлочную)
так что для грязи воды (высокой) и для большой (реалшьно) ноги это решение я посчитал лучшее.
До этого купил Рибок (зимние кроссовки) отложил щас.
По подошве они лучше, но там кожа и это водяное безумие - она разбухает, они больше зимние.
О нашел на них работающую скидку.
Все обсуждали я по ней сразу и купил и цвет такой же, хотя чОрные более строгие там:
pepper.ru/dea…525
Скаут
удалено204481
почти 3 года
удалено17704114/02/2022 13:10

Outventure, cat, scechers


Это все шлак, фекалии и .

Там нет настоящей кожи, там искусственная и прессованная. Это обувь очень низкого качества, по цене поставленная в средний сегмент.
Скаут
sergunek
почти 3 года
удалено17704114/02/2022 13:10

Outventure, cat, scechers


Что cat, что scechers хватило на сезон, у первых подошва сказала пока, у вторых разрывы на сгибе и подошва воду пропускает...

удалено43047514/02/2022 13:14

Очень размытая задача.Сверху писали верноВозможно вам нужна обувь из кожи.В …Очень размытая задача.Сверху писали верноВозможно вам нужна обувь из кожи.Возможно вам нужна обувь кроссовкиВозможно вас устроят резиновые боты Тип обуви не определен.Вот вам не дорого, не промокает. тепло.Скидка недавно была не пепере все обсуждали.https://www.pepper.ru/deals/kacestvennyi-zimnie-botinkidecathlon-124676 Я кстати их сам сразу купил очень понра - широкие теплые и при Питерской абсолютном водоболотном состоянии +1 дождь со снегом и воды по пояс не промокают ваще (даже по шнурки в луже) и тепло в них. И широкие. По широкости никак не ожидал. Вот один из вариантов вам.


Слишком привередливый стал полагаю, что готов попробовать что-то вроде мартинсов, но более бюджетное.
Есть зимние такого плана (тот же производитель) в декатлоне брал, ноги мокнут...

Всем спасибо за отклик, а то выглядит так, что мне тут советуют, а я только носом вожу
Ученик
удалено430475
почти 3 года
Очень размытая задача.
Сверху писали верно
Возможно вам нужна обувь из кожи.
Возможно вам нужна обувь кроссовки
Возможно вас устроят резиновые боты
Тип обуви не определен.
Вот вам не дорого, не промокает. тепло.
Скидка недавно была не пепере все обсуждали.
pepper.ru/dea…676
Я кстати их сам сразу купил очень понра - широкие теплые и при Питерской абсолютном водоболотном состоянии +1 дождь со снегом и воды по пояс не промокают ваще (даже по шнурки в луже) и тепло в них.
И широкие. По широкости никак не ожидал.
Вот один из вариантов вам.
Скаут
удалено177041
почти 3 года
Outventure, cat, scechers
Скаут
sergunek
почти 3 года
удалено20448114/02/2022 12:14

Я купил себе в конце сезона ralf за 6к, натуральная кожа везде. Насчёт почт …Я купил себе в конце сезона ralf за 6к, натуральная кожа везде. Насчёт почти сразу, есть гарантия на обувь. Брак бывает у каждого производителя.Просто под мою ногу очень хорошо подходят колодки именно от Ральф Рингер. Да раньше качество у них было отличное, сейчас просто хорошее. Но ни разу не было чтобы что-то быстро выходило из строя.


О том и речь, что сейчас в качестве почти любого бренда можно усомниться. Сдать по гарантии можно, но покупая обувь в фирменном магазине и не за 1500, рассчитываешь избежать всей этой волокиты.

удалено35151914/02/2022 12:41

Конечно вопрос комфорта, попробуй сгоняй на работу в кедах. Всю ночь ноги б …Конечно вопрос комфорта, попробуй сгоняй на работу в кедах. Всю ночь ноги будут болеть


Тут все индивидуально, так же играет роль вид работы и возраст. Лет до 25 спокойно всю зиму отхаживал в обычных кроссах и никаких проблем, сейчас же не готов.
Скаут
удалено351519
почти 3 года
sergunek14/02/2022 12:10

Хотелось бы конкретику, у товарища из Ральф рингер боты почти сразу развали …Хотелось бы конкретику, у товарища из Ральф рингер боты почти сразу развалились и Экко через год начали воду пропускать.Не совсем согласен, резина у авто может жизнь спасти, а тут по большей степени вопрос комфорта. Опять же 6к вполне приемлемо, но не за данную модель, сугубо мое мнение под мои финансы.


Конечно вопрос комфорта, попробуй сгоняй на работу в кедах. Всю ночь ноги будут болеть
Скаут
удалено204481
почти 3 года
sergunek14/02/2022 12:10

Хотелось бы конкретику, у товарища из Ральф рингер боты почти сразу развали …Хотелось бы конкретику, у товарища из Ральф рингер боты почти сразу развалились и Экко через год начали воду пропускать.Не совсем согласен, резина у авто может жизнь спасти, а тут по большей степени вопрос комфорта. Опять же 6к вполне приемлемо, но не за данную модель, сугубо мое мнение под мои финансы.


Я купил себе в конце сезона ralf за 6к, натуральная кожа везде. Насчёт почти сразу, есть гарантия на обувь. Брак бывает у каждого производителя.

Просто под мою ногу очень хорошо подходят колодки именно от Ральф Рингер. Да раньше качество у них было отличное, сейчас просто хорошее. Но ни разу не было чтобы что-то быстро выходило из строя.
Скаут
sergunek
почти 3 года
удалено20448114/02/2022 11:37

Кожаная обувь


Хотелось бы конкретику, у товарища из Ральф рингер боты почти сразу развалились и Экко через год начали воду пропускать.

удалено35151914/02/2022 11:46

На обувь никогда не надо жалеть денег, это как с колесами у авто


Не совсем согласен, резина у авто может жизнь спасти, а тут по большей степени вопрос комфорта. Опять же 6к вполне приемлемо, но не за данную модель, сугубо мое мнение под мои финансы.
Скаут
удалено351519
почти 3 года
На обувь никогда не надо жалеть денег, это как с колесами у авто
default-user-248899
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.