Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
У них там очень заковыристо написано предупреждение при отключении, берут на испуг, что с отключением подписки по такому тексту сразу думается, что отключается все вместе со всеми днями. В личном кабинете черным по белому написана дата списания, и что будет предупреждение за 3 дня списания(как бы не так размечтались..), ну я в предыдущий и полез отключать, но увы, опередили. Написали начисление 2-3 дня, а потом добавили, может и больше, это видимо бесконечность.
А зачем было ждать последнего дня. Можно отменять подписку в первый же день последнего месяца подписки (если из больше 1). Подписка все равно будет действовать, ты по сути отключаешь автопродление.
Ссылаются сразу на пункт, как будто я ею пользовался с момента списания, но на просьбу прислать статистику использования - полный игнор. Уже два раза обещали прислать информацию на почту, при этом никаких сроков, даже после просьбы, не дают. А результатов так и нет и деньги также не вернули.
Странно конечно. У меня пару дней прошло (это было в декабре), но мне вернули.
Мне не вернули деньгами, написали что вы уже типо успели воспользоваться подпиской и вернуть деньги они не могут, хотя ни чем я не пользовался(только сейчас до меня дошло). Они списали деньги на день раньше окончания подписки(и в этот же день спустя несколько часов им написал). Т.е. я полез ее отключать, а они уже успели списать. Написали вернем как раз этими 199 балами, писал уже повторно, но уже прошло 4 дня и полная тишина, балов нету.
в поддержку вопрос этот задавай, а не сюда
Тут по факту то балы возвращают, а не деньги! И это не возврат, а лояльность.
И как это понимать?
Для обсуждения пригодилось бы, но не для скидочного поста.
Да, согласен, схема дрянная.
В СССР ещё многие привыкли, что невозможно ограбить пенсионеров с их бережливостью и сметливостью. Приводили примеры, что утром до 13-и и вечером до 18-30-и свежую хлебную продукцию и выпечку скупали пенсионеры, а позже за оставшимся сухим хлебом для рассольника, салата Цезарь или для кваса приходили остальные граждане. А в газетах печатали, что молодежь оставляет стариков без домашней еды. Вывод, хватает чая, фруктов и хорошего настроения, как то. ))
Как минимум если начнут писать по этой инструкции пачками,схема перестанет работать,уже глупо.
С АлиЭкспресс сложные проблемы могут получаться, товар нужно возвращать, платить за пересылку, аргументировать ситуацию письменно и визуально. При том, почти без обратной связи все действия.
С Яндекс сами звонят в разных ситуациях или присылают письма для личной переписки.
Поддержка Яндекс выглядит адекватно при всём минимализме в ассортименте и услугах.
С 26 июля 2021 года
не, ну так то конечно это так. но в идеале - это когда тебе и подписка нужна, но и от 200 баллов ты бы и не отказался;)
Ну, это, серьезно, конечно...
Я уже давно как в дурке
Не Ори, а то в милицию соседи позвонят,или в дурку и все приплыли
Только баллами же...