Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Важно! Добавляем лоты по отдельности!
Беспроводные наушники с микрофоном Samsung Galaxy Buds Pro Black (SM-R190NZKACIS)
1. Добавляем в корзину по отдельности два лота
2. Если наушники добавились автоматически, удаляем наушники, потом снова добавляем их в корзину
3. Скидки работает и на другие модели.
4. Крайне рекомендую оплатить заказ сразу.
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Дважды их операторы звонили. Сначала подтвердили оплаченный заказ. По второму сказали, надо либо оплатить, либо рассрочку оформить. Я оплатил, перезвонил второй оператор и подтвердила, что выдача будет 21 февраля, предположительно. Если у тебя не получится с рассрочкой, могу свой продать ))))
А кто сказал что понедельник?? Тоже заказал в Казани, боюсь с онлайн рассрочкой продавцы обманут как нибудь ((
Пару раз позвонил, но час выкинул из жизни, заехал в салон и написал собственноручно, зарегали и выдали копию заверенную.
А как оформляли?? Заполнили анкету на сайте и все?? Или же вам с банка позвонили??
Претензию как оставляли? Через ГЛ?
Как запись разговора?
Очередной оператор сейчас выдал, что через ГЛ только запись разговора отправляется для претензии или же в офисе продаж письменно.
Мне восстановили изначальную стоимость после претензии. Кэша пока не вижу никакого, но у меня рассрочка, может после выдачи упадет :/
Именно поэтому я начиная с s6 отключил вибро при нажатии,а это ужас
Это как пукнуть в лужу(lol)
это как ?
У меня вообще по статистике 4 трупа на одну трубку... наверное прекращу пред заказы...
Сейчас в основном только оригинальные в магазинах и есть, всё остальное на алишке.
У меня боны в м-видео капнули, решил у них взять, не ждать кашу от мтс.
По поводу вибро убеждать в нужности нормального вибромотора не буду, но мне тактильно приятно тот же текс набирать когда как молоточком в палец отдает , а не вот это бзззз- бзззз как пчелы в палец кусают, уже даже китайцы ставят нормальные вибро
Мне вроде по полной начислить обещают
А что с вибро не так? Кто-то телефон для самоудовлетворения что ли берет?
Я через час заберу чехольчик уже, носить без чехла телефон конечно модно стильно молодёжно, но жизнь отучила от такого, если нет в загашнике еще двух трех таких телефонов.
Обычный, задняя крышка прямая и мне прям в руку впивается, и вибро осталось на уровне s10
а чем не зашел ? 22 обычный или + ? сам в раздумьях, покрутил еще в субботе и понять не могу, надо мне оно или нет, вау эффекта нет, речь об s22 обычный
Спасибо, это я так для понимания, а то ходил в магазин и что то мне не зашёл он совсем , буду продавать
Уже три продал. Сегодня еще один выложил так за него прям бороться начали. Аукцион провожу
Дырка в центре лучше ага
А вы им сразу звонили? Просто такая же ситуация, но отправляли такое письмо вчера и сегодня говорят, что теперь только по новой цене
Как восстановили, мне говорят что нельзя восстанлвить?
А как претензию отправить?
Зачем мне задавать эти вопросы? Я не сотрудник КЦ МТС. Попробуйте.