Домашняя страница/250 ГБ SSD M.2 накопитель Samsung 980 pro
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 март, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

250 ГБ SSD M.2 накопитель Samsung 980 pro

4 999₽
6 484₽
(23%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Masyagrinders

Подробнее о скидке

Отличный накопитель PCI-E 4.0 x4 под систему.Дешевле не нашёл,озон 7078руб, Яндекс 6484руб

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

16 комментариев
отсортированы по
default-user-249377
Написать комментарий..
Ученик
University
больше 2 лет
University28/02/2022 04:49

Подумал и взял 970+ на 500 за 8500. Чувствую дешевле они не станут))А 980 П …Подумал и взял 970+ на 500 за 8500. Чувствую дешевле они не станут))А 980 Про на 250 за 5600 сейчас стоит. Надеюсь ребята выше не обманули)


Чего и следовало ожидать, сейчас в ДНС м2 самсунг 970+ на 500 стоит 14к.
Ученик
University
больше 2 лет
Подумал и взял 970+ на 500 за 8500. Чувствую дешевле они не станут))
А 980 Про на 250 за 5600 сейчас стоит. Надеюсь ребята выше не обманули)
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
alexius1316/02/2022 09:05

А зачем 256 под систему? Тоже дофига.В чем проблема разбить по классике - C …А зачем 256 под систему? Тоже дофига.В чем проблема разбить по классике - C, D?У меня почти все программы находятся на D.


Я на С держу систему, проги и игрульки, файлы для работы на D, но у меня PRO и EVO PLUS по 1тб соответсвенно, т.е. разница не особо большая.
Вообще мало просто систему и программы посадить на норм ССД. Тут конечно от программ зависит, но что толку от того же Фотошопа, если он стоит на NVME, а макеты открываются с HDD. Это касается любых графических решений и прочего, но конечно зависит от объема Ваших работ. Можно 1 макет в пару гигов и на раб. столе держать, но я вот рендерю 2к-видео, которые и по 100+гб до сведения имеют и там даже 1тб уже кажется мало. Опять же всё зависит от потребностей и кошелька.
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
Бар_Дак16/02/2022 08:37

Может мне кто-то объяснить , зачем под систему брать ssd за 5 к если есть д …Может мне кто-то объяснить , зачем под систему брать ssd за 5 к если есть другие бренды по 1500? Я не особо разбираюсь. Просто на Самсунг все мастурбайтен делают из-за скорости, но как будет заметна разница в скорости при использовании под ос?


За 1.5к Вы максимум NGFF купите, а по скоростям это как обычный 2.5" ссд. И да, разница действительно заметна, но тут дело такое: соизмеримо потраченым средствам (с умом потраченым) вы получаете большую скорость. Конкретно с NGFF-ссд, Самсунг из поста будет иметь разницу в 4-5 раз по спекам, на практике очень сильно заметно, но опять же, можно ограничиться NVME на 2500/2200 или около того, цены там более-менее доступные, притом разница с NGFF заметна. Опять же я говорю о практическом применении, а не синтетике.
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
_user_16/02/2022 10:06

Надо не максимальным длиннами полового органа меряться, а "средними". А есл …Надо не максимальным длиннами полового органа меряться, а "средними". А если точнее при размере блока в 4к при больших количествах запросов!


Я же сказал - на практике разница едва ощутима даже при больших разбросах. На синтетике можно и в 8 раз найти разницу в каком-нибудь конкретном тесте. Только ты покупаешь себе ССД не чтобы в циферки в тестах смотреть.
Скаут
_user_
больше 2 лет
Chebupell16/02/2022 08:40

Заявлены 6400/2700 у этого против 3500/2300 у ЕВО на 500. Соглашусь с вами, …Заявлены 6400/2700 у этого против 3500/2300 у ЕВО на 500. Соглашусь с вами, что ЕВО на 500 будет поинтересней - да, чтение почти в 2 раза меньше и запись на полгига, но на практике ее сложно заметить. Сам сидел на EVO 1тб (3500/3300), пересев на PRO 1тб (7000/5000) разницу замечаю не часто, в основном при рендере или сохранении макетов. И это при большей разнице в скоростях, так что разница будет ещё более заметной, а вот объём побольше всегда пригодится.


Надо не максимальным длиннами полового органа меряться, а "средними". А если точнее при размере блока в 4к при больших количествах запросов!
Скаут
aquashvabra
больше 2 лет
а зачем программы переносить на другой диск?
при их загрузке же лучше использовать ССД для улучшения быстродействия.
Ученик
alexius13
больше 2 лет
Masyagrinders16/02/2022 08:35

Но мне например под систему 500 не нужно,да и цена на 500Г 970+ дороже на …Но мне например под систему 500 не нужно,да и цена на 500Г 970+ дороже на 2300,как бы уже не теже деньги.


А зачем 256 под систему? Тоже дофига.
В чем проблема разбить по классике - C, D?

У меня почти все программы находятся на D. Никогда не парился на счёт слета системы. В случае чего всегда можно быстро переустановить win, без потери настроек программ.
Личные папки, типа рисунки, документы, загрузки, рабочий стол, всегда убираю с C на D.
50 - 100 Gb для C хватает за глаза.
А если диск Samsung, то особо и не волнуешься, что в неожиданный момент сдохнет.
Естественно, важное резервируются вне системы.
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
удалено37722316/02/2022 08:43

Плюс ещё когда будет заполнен 980 на 200/250 уже не будет там никаких 6400 …Плюс ещё когда будет заполнен 980 на 200/250 уже не будет там никаких 6400 на чтение.А вот при 200/500 у 970 будут заявленные скорости.


Честно говоря, вообще не понимаю ген4 ссд на такие микрообъёмы. И ценник конь и смысла ноль.
Скаут
удалено377223
больше 2 лет
Chebupell16/02/2022 08:40

Заявлены 6400/2700 у этого против 3500/2300 у ЕВО на 500. Соглашусь с вами, …Заявлены 6400/2700 у этого против 3500/2300 у ЕВО на 500. Соглашусь с вами, что ЕВО на 500 будет поинтересней - да, чтение почти в 2 раза меньше и запись на полгига, но на практике ее сложно заметить. Сам сидел на EVO 1тб (3500/3300), пересев на PRO 1тб (7000/5000) разницу замечаю не часто, в основном при рендере или сохранении макетов. И это при большей разнице в скоростях, так что разница будет ещё более заметной, а вот объём побольше всегда пригодится.


Плюс ещё когда будет заполнен 980 на 200/250 уже не будет там никаких 6400 на чтение.
А вот при 200/500 у 970 будут заявленные скорости.
Ученик
Chebupell
больше 2 лет
удалено37722316/02/2022 08:27

250 Гб урезаны всегда по скоростям, смысла брать нет, лучше за теже деньги …250 Гб урезаны всегда по скоростям, смысла брать нет, лучше за теже деньги взять 970 plus, но на 512


Заявлены 6400/2700 у этого против 3500/2300 у ЕВО на 500. Соглашусь с вами, что ЕВО на 500 будет поинтересней - да, чтение почти в 2 раза меньше и запись на полгига, но на практике ее сложно заметить. Сам сидел на EVO 1тб (3500/3300), пересев на PRO 1тб (7000/5000) разницу замечаю не часто, в основном при рендере или сохранении макетов. И это при большей разнице в скоростях, так что разница будет ещё менее заметной, а вот объём побольше всегда пригодится.
Скаут
Бар_Дак
больше 2 лет
Может мне кто-то объяснить , зачем под систему брать ssd за 5 к если есть другие бренды по 1500? Я не особо разбираюсь. Просто на Самсунг все мастурбайтен делают из-за скорости, но как будет заметна разница в скорости при использовании под ос?
Ученик
zxc_vbn
больше 2 лет
На B&H можно выгодно взять.
Ученик
Masyagrinders
больше 2 лет
удалено37722316/02/2022 08:27

250 Гб урезаны всегда по скоростям, смысла брать нет, лучше за теже деньги …250 Гб урезаны всегда по скоростям, смысла брать нет, лучше за теже деньги взять 970 plus, но на 512


Но мне например под систему 500 не нужно,да и цена на 500Г 970+ дороже на 2300,как бы уже не теже деньги.
Скаут
Бар_Дак
больше 2 лет
удалено37722316/02/2022 08:27

250 Гб урезаны всегда по скоростям, смысла брать нет, лучше за теже деньги …250 Гб урезаны всегда по скоростям, смысла брать нет, лучше за теже деньги взять 970 plus, но на 512


Где будет заметна разница в скорости ? При передаче файлов ?
Скаут
удалено377223
больше 2 лет
250 Гб урезаны всегда по скоростям, смысла брать нет, лучше за теже деньги взять 970 plus, но на 512
default-user-249377
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.