Домашняя страница/Напольная акустика Polk Audio T50
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 февраль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Напольная акустика Polk Audio T50

20 990₽
27 990₽
(25%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
omut9

Подробнее о скидке

Хорошая скидка на колонки. Стандартная цена - 27 990.
Также есть чуть дороже на PULT.ru (21 552). На PULT.ru скидку убрали.

Polk Audio T50 - оснащена купольным твитером с шёлковой мембраной, 6,5-дюймовым НЧ/СЧ драйвером с композитным диффузором, а также двумя пассивными низкочастотными излучателями диаметром 6,5 дюймов для уверенного воспроизведения басов, закрытый корпус.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

113 комментариев
отсортированы по
default-user-249501
Написать комментарий..
Ученик
D.M.I.T.R.Y.
больше 2 лет
sergey.yakimov16/02/2022 16:51

я, кажется, русским языком написал, что хочу перелезть с микролаба, но если …я, кажется, русским языком написал, что хочу перелезть с микролаба, но если чтобы услышать разницу мне надо брать усилок за 35к и пассивки за 20к, то нафиг оно надо )


Если перелазить с микролаба, то: полочники KEF q350, усилок можно с алика взять на 3250 или 3255 (лучший из хорошо изученных - 502s pro, звучит на уровне или лучше, чем любой из пульт.ру за 40 тысяч и есть задел для напилинга, смены операционников и тд). Скроенные на усилке деньги слить в ЦАП на стационарном чипе вроде 9038pro или 4499eq, будет огнище-бомбище аудиосетап за 70к, на хайрезах разницу с микролабом глухой услышит
Ученик
Igoren
больше 2 лет
Александр.Егоров6Li16/02/2022 17:09

ну зависит от того на сколько ты жадный) норм ресивер сам раскидает 6 канал …ну зависит от того на сколько ты жадный) норм ресивер сам раскидает 6 каналов источника на 8-9 полос. можешь поискать фильмы в торентах но их мало с 7.1. если челу критично то он покупает физ носители с фильмами. тебе лень искать мне лень это за тебя делать)Кто и зачем будет ставить 2 сабаголодные не понимают сытых тупые не понимают умных) жадные не понимают не кого)


Ну и получается тогда колхоз. На приличных торрентах такие раздачи закрывают и банят. Это как мп3 перегонять в флак. Хочешь сказать все диски идут с 7.1? А вот нифига.

А некоторые не понимают физику) Даже школьный курс)
Скаут
Barbariss
больше 2 лет
Jbl 305 mk1 нравится мне.
Ученик
Igoren
больше 2 лет
DmRichie16/02/2022 17:19

Вы с какого века выпали?Ну пользуюсь я давно ресивером Denon на 9.2 канала …Вы с какого века выпали?Ну пользуюсь я давно ресивером Denon на 9.2 канала c Dolby Atmos, и отдельным сабом (правда всего одним). Контента в сети в различных звуковых форматах предостаточно (кто ищет - тот всегда найдёт) и фильмов давно уже много и в 7.2 и в Атмосе.Если Вам это лично не нужно и неинтересно, не надо гнать на других!


Ахаха. Понтануться 9.2 и поставить 1 саб. И рассказывать потом про 7.2. И опять как наш вечный вадимыч ты не ответил где искать такое видео и сколько их вообще. Просто шедевр! Тебе в госдуму идти работать.
Ученик
I7eHCuOHeP
больше 2 лет
Relice16/02/2022 16:32

Речь не про родину происхождения, а про класс акустики. Многие берут гигант …Речь не про родину происхождения, а про класс акустики. Многие берут гигантские напольные, думая, что звук будет ВАУ, тогда как не в размере дело.


В данной ситуации, могу согласиться с вами, если вы их сравнивали лично в студии, а так, вы же понимаете, что это как вилами по воде. Я хоть и приверженец Мониторов, но мне также нравятся по звучанию и Полк Аудио.
Ученик
DmRichie
больше 2 лет
Igoren16/02/2022 17:00

Я третий раз конкретно спрашиваю! Где искать видео с этими твоими 100500 ка …Я третий раз конкретно спрашиваю! Где искать видео с этими твоими 100500 каналами? Сколько таких видео есть в природе? А ты как вадим вадимыч отвечаешь. Ну и ещё одна мелочь. 9 каналов это идиотизм. Кто и зачем будет ставить 2 саба?


Вы с какого века выпали?
Ну пользуюсь я давно ресивером Denon на 9.2 канала c Dolby Atmos, и отдельным сабом (правда всего одним). Контента в сети в различных звуковых форматах предостаточно (кто ищет - тот всегда найдёт) и фильмов давно уже много и в 7.2 и в Атмосе.
Если Вам это лично не нужно и неинтересно, не надо гнать на других!
Gress16/02/2022 17:01

Понимаю, что меня засмеют сейчас тут все, но, уже около 10 лет использую ya …Понимаю, что меня засмеют сейчас тут все, но, уже около 10 лет использую yamaha ax-396 + Союз 130АС-002. Думаю, будет немного лучше и не сильно дорого.


грамотно подобранная друг другу бу техника в хорошем состоянии даст огромную фору магазинному новью. но мне критично hdmi arc по этому это не мой варик)
Новичок
Ksadr-Zero
больше 2 лет
Цап 10 766,54 руб. | TOPPING D10 сбалансированный USB-декодер DAC ES9038Q2M XMOS XU208 TRX / XLR
a.aliexpress.com/_Ag…Trl
Усил 3 697,80 руб. 30%СКИДКА | AIYIMA 2,0 цифровой HiFi усилитель мощности аудио 300Wx2 TPA3255 домашний кинотеатр класса D стерео звуковой динамик усилитель мини
a.aliexpress.com/_A1…1lh
Наконечники на провода для удобства 924,84 руб. 37%СКИДКА | Штекеры НАКАМИЧИ для динамиков, позолоченные, 4 мм, 20 шт./10 пар
a.aliexpress.com/_AK…x0R
Ученик
kyzovator
больше 2 лет
на авито есть шикарные коаксиалы в резонаторе за 20т. самоделка, может вид не такой хай лак,но звук покарает новоделы)
Igoren16/02/2022 17:00

Я третий раз конкретно спрашиваю! Где искать видео с этими твоими 100500 ка …Я третий раз конкретно спрашиваю! Где искать видео с этими твоими 100500 каналами? Сколько таких видео есть в природе? А ты как вадим вадимыч отвечаешь.


ну зависит от того на сколько ты жадный) норм ресивер сам раскидает 6 каналов источника на 8-9 полос. можешь поискать фильмы в торентах но их мало с 7.1. если челу критично то он покупает физ носители с фильмами. тебе лень искать мне лень это за тебя делать)

Кто и зачем будет ставить 2 саба

голодные не понимают сытых тупые не понимают умных) жадные не понимают не кого)
Ученик
lsa666
больше 2 лет
Relice16/02/2022 15:17

В данном случае размер не имеет значения, примерно в эти же деньги колонки …В данном случае размер не имеет значения, примерно в эти же деньги колонки поменьше, но классом выше будут звучать гораздо лучше.


Пожалуйста дайте пример
Новичок
Gress
больше 2 лет
sergey.yakimov16/02/2022 16:51

я, кажется, русским языком написал, что хочу перелезть с микролаба, но если …я, кажется, русским языком написал, что хочу перелезть с микролаба, но если чтобы услышать разницу мне надо брать усилок за 35к и пассивки за 20к, то нафиг оно надо )


Понимаю, что меня засмеют сейчас тут все, но, уже около 10 лет использую yamaha ax-396 + Союз 130АС-002. Думаю, будет немного лучше и не сильно дорого.
Ученик
Igoren
больше 2 лет
Александр.Егоров6Li16/02/2022 16:48

Ну большинство это не пример для любителя звука, если ты качаешь торенты, т …Ну большинство это не пример для любителя звука, если ты качаешь торенты, то там в основном 6 каналов но иногда встречаются блюрей копии с 9 каналами. А стриминг это убожество. Он все равно порезан по качеству что бы его создатели не утверждали


Я третий раз конкретно спрашиваю! Где искать видео с этими твоими 100500 каналами? Сколько таких видео есть в природе? А ты как вадим вадимыч отвечаешь.
Ну и ещё одна мелочь. 9 каналов это идиотизм. Кто и зачем будет ставить 2 саба?
Скаут
Relice
больше 2 лет
sergey.yakimov16/02/2022 16:51

я, кажется, русским языком написал, что хочу перелезть с микролаба, но если …я, кажется, русским языком написал, что хочу перелезть с микролаба, но если чтобы услышать разницу мне надо брать усилок за 35к и пассивки за 20к, то нафиг оно надо )


Смотря какую разницу ты хочешь. Чем больше - тем дороже разумеется.
Новичок
sergey.yakimov
больше 2 лет
Андрей_Богданов2k916/02/2022 15:54

А, вы из секты микролаба и свена. Тогда ждите своих товарищей. Еще на али п …А, вы из секты микролаба и свена. Тогда ждите своих товарищей. Еще на али поищите усилитель.


я, кажется, русским языком написал, что хочу перелезть с микролаба, но если чтобы услышать разницу мне надо брать усилок за 35к и пассивки за 20к, то нафиг оно надо )
Igoren16/02/2022 16:45

Какой стрим? У большинства в лучшем случае саундбары стоят. Кому и нафига н …Какой стрим? У большинства в лучшем случае саундбары стоят. Кому и нафига нужно 100500 каналов и что на них смотреть ты так и не ответил.


Ну большинство это не пример для любителя звука, если ты качаешь торенты, то там в основном 6 каналов но иногда встречаются блюрей копии с 9 каналами. А стриминг это убожество. Он все равно порезан по качеству что бы его создатели не утверждали
Ученик
Rain
больше 2 лет
Relice16/02/2022 16:32

Речь не про родину происхождения, а про класс акустики. Многие берут гигант …Речь не про родину происхождения, а про класс акустики. Многие берут гигантские напольные, думая, что звук будет ВАУ, тогда как не в размере дело.


При прочих равных напольники низы будут играть лучше полочников, а полочники + саб будут играть лучше напольников. СЧ и ВЧ вообще плевать на размер корпуса. А сравнивать разные напольники и полочники такое себе занятие. Понятно дело что там нюансов будет куча
Ученик
Igoren
больше 2 лет
Александр.Егоров6Li16/02/2022 16:43

Прочитай про стандарты звука ) 5.1 это мейнстрим, но далеко не самый лучший …Прочитай про стандарты звука ) 5.1 это мейнстрим, но далеко не самый лучший, мне нравиться линейка с потолочными каналами


Какой стрим? У большинства в лучшем случае саундбары стоят. Кому и нафига нужно 100500 каналов и что на них смотреть ты так и не ответил.
Igoren16/02/2022 16:38

Для кино берут совсем другое. Такие для музыки идут.А макс? Что за бред. На …Для кино берут совсем другое. Такие для музыки идут.А макс? Что за бред. Найди хоть десяток фильмов больше чем с 5.1 звуком.Какое нафиг присутствие если фильмы даже не от первого лица.


Прочитай про стандарты звука ) 5.1 это мейнстрим, но далеко не самый лучший, мне нравиться линейка с потолочными каналами
Ученик
Igoren
больше 2 лет
S_S16/02/2022 15:21

ну для кино подойдет, хотя там обычно JBL себя проявляют. За эти деньги впо …ну для кино подойдет, хотя там обычно JBL себя проявляют. За эти деньги вполне себе приятные колонки.


Для кино берут совсем другое. Такие для музыки идут.

pasha_nesh16/02/2022 15:27

Для полноценного кино, нужен мин 5.1 звук.


А макс? Что за бред. Найди хоть десяток фильмов больше чем с 5.1 звуком.

pasha_nesh16/02/2022 15:39

Весь смысл звука в кино, создать эффект присутствия в фильме. Поэтому 5.1 …Весь смысл звука в кино, создать эффект присутствия в фильме. Поэтому 5.1 звук является мин. требованием к кино.


Какое нафиг присутствие если фильмы даже не от первого лица.
Скаут
Relice
больше 2 лет
I7eHCuOHeP16/02/2022 16:17

Добрый день, почитал ваши комментарии, и в корне с вами не согласен. Если в …Добрый день, почитал ваши комментарии, и в корне с вами не согласен. Если вам нравятся Британские производители , и не нравятся Америкосы, это не значит, что колонки данного призводителя на порядок хуже. В данной ситуации, многое будет зависить от источника, и не факт, что указанные вами полочники смогут звучать лучше этих.


Речь не про родину происхождения, а про класс акустики. Многие берут гигантские напольные, думая, что звук будет ВАУ, тогда как не в размере дело.
О онлайнтрейд. Лови минус -
Скаут
GIRAd0t_
больше 2 лет
Нет желающих приютить кантоны gle 476 за адекватный ценник? Пыляться без дела
Скаут
omut9
больше 2 лет
Relice16/02/2022 16:03

Полочники классом выше будут лучше во всех сценариях и бабахать будут мощне …Полочники классом выше будут лучше во всех сценариях и бабахать будут мощнее. Еще многое зависит от усилителя.


Спорить не буду, не специалист) В моем понимании, чтобы раскрыть акустику высокого класса, надо и усилитель/ресивер соответствующий и кабели и источник звука. А это совсем недёшево.
Ученик
I7eHCuOHeP
больше 2 лет
Relice16/02/2022 16:03

Полочники классом выше будут лучше во всех сценариях и бабахать будут мощне …Полочники классом выше будут лучше во всех сценариях и бабахать будут мощнее. Еще многое зависит от усилителя.


Добрый день, почитал ваши комментарии, и в корне с вами не согласен. Если вам нравятся Британские производители , и не нравятся Америкосы, это не значит, что колонки данного призводителя на порядок хуже. В данной ситуации, многое будет зависить от источника, и не факт, что указанные вами полочники смогут звучать лучше этих.
Скаут
Relice
больше 2 лет
omut916/02/2022 15:45

Потребности у всех разные: кто-то классику в HI-RES слушает, а кому-то надо …Потребности у всех разные: кто-то классику в HI-RES слушает, а кому-то надо, чтобы в условных мстителях гремело и бабахало. И во втором сценарии врядли полочники будут лучше


Полочники классом выше будут лучше во всех сценариях и бабахать будут мощнее. Еще многое зависит от усилителя.
Ученик
Alex_Di
больше 2 лет
pasha_nesh16/02/2022 15:53

Зависит сильно от усилителя(рессивира) через который будут работать ак.сис …Зависит сильно от усилителя(рессивира) через который будут работать ак.система. Так что нужно всё слушать исходя из усилителя.


Согласен. Я бы ещё добавил в список влияющих на качество воспроизведения факторов помещение в котором будет работать система. Повторюсь, надо слушать и желательно не в магазине, а там где эта акустика будет работать. Результаты прослушивания в магазине и дома, зачастую отличаются весьма серьёзно.
Скаут
удалено439492
больше 2 лет
Андрей_Богданов2k916/02/2022 15:56

Посмотрите например Dali Oberon 1, малыши на моих глазах в пух и прах разби …Посмотрите например Dali Oberon 1, малыши на моих глазах в пух и прах разбили ямаху 555.


Кхм, ямаху мне кажется уделают все
удалено43949216/02/2022 15:54

Спорить не буду, в лоб не сравнивал, но как то мне кажется сравнивать полоч …Спорить не буду, в лоб не сравнивал, но как то мне кажется сравнивать полочники с напольной акустикой такое себе

Посмотрите например Dali Oberon 1, малыши на моих глазах в пух и прах разбили ямаху 555.
Скаут
удалено439492
больше 2 лет
Relice16/02/2022 15:25

На вскидку Monitor Audio Bronze 50 (6G)Wharfedale Diamond 12.2


Спорить не буду, в лоб не сравнивал, но как то мне кажется сравнивать полочники с напольной акустикой такое себе
default-user-249501
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.