Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Надо поискать в позапрошлогодних скидках:{
зашел бы еще через год
Это не самая большая проблема
Но Лукойл для ВАГ делает масло на ПАО + эстеры, а это обычный гидрокрекинг.
Густое для Соляриса. Расход может увеличиться.
В солярис допуск по API SL и выше, здесь SN - даже перекрывает допуски. Так что по допускам как раз таки подходит.
Проснулся
Смотри, сделали анализ масла в начале выпуска масла, посмотрели - так это же масло почти A5, значит оно подходит корейцам. А кто даст гарантию, что например в первых партиях был просто не промыт кран после другого масла или что не поменяют его рецептуру, ведь оно А3 и за увеличение вязкости им никто ататата не сделает. А масла А5, как были маловязкими так и останутся, тк у них вязкость регламентируется допуском.
Узнай бюджет аналогичной процедуры на 3.0 ваговский, сразу станет легче
А для FSI?
В Солярис w40??? Я бы не стал. У них под w20-30 моторы. Очень тонкие масляные каналы. Сороковка не дойдёт туда, где необходима
Газпромовское (5w20 или если боитесь двадцаток 5w30) сейчас на Озоне по акции, если хочется дёшево и сердито
А это оставьте немцам и ладам
Помпа пока родная "тьфу-тьфу-тьфу"
Я сам вообще только 502 допуск лью, ибо нет возможности 98/100 заливать, приходится на 95-м ездить (зимой ладно, но летом опасно).
Помпа кстати приехала на 70 т.км., надо заказывать и менять, бюджет сей процедуры неприятно удивил 😁
Меня даже литр не устраивал. Оно все равно при угаре оставляет шлак где-нибудь и доливка не бесплатная
В ген 3 тоже много знакомых льют и все ок. Правда 1500 сейчас это не 1000р на 4 литра ранее)
Тоже хочу прикупить на 2.0 GEN 3. Сейчас лью Mobil, замена 5-7.5 т.км через сливную, пробег трасса, угара вроде нет.
Но Мобил дороже более чем в 2 раза.
А с ценником лучка смело на 5 т.км. можно менять, по карману не ударит, хоть бочку бери сразу )
ну так 13 год, модельный 14, с чего там будет угар дикий? У меня 11 год ген2, вот тут вопросов куча, раз в год раскоксовка с гзоксом, недавно мыл снимал впуск и мыл вместе с клапанами. Расход на лучке есть, но я чет уже привык, тк пробег трассовый он небольшой да и 7500 жена долго накатывает. У самого дизель 3.0, там угар микро, но и масло мобил зеленка
Куплена 09.2013
Пробег мне кажется 60/40 город/трасса, Москва. В лютых пробках не стою
годно. Какого года тачка? Сетку я вообще не ставил после замены цепи. На цепь пробег очень влияет, если трассовый, то там и ходит дольше.
Сейчас залитон в ниссане глайдтек, проблем нет, работает тихо, угара нет.
За ситилинк на али всегда минус, невозможно заказать.
ХК и jp можно. Немцев нельзя
Почему Лукоил выпустил ACEA A3 масло (а не ILSAC) для Hyundai/Kia — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2
Цитирую дословно
Корея не ограничивается солярисом