Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Тут бороться и не надо: приносишь претензию и выплачивают неустойку, а могут и без претензии выплатить, т.к. всё по закону и руководство в курсе, мне пока 1300 лишними не будут, в следующий раз будут более клиентоориентированными. К тому же я им скинул ссылки на выигранные мной дела у ООО МВМ, поэтому могли бы бонусами более адекватно отсыпать, тем более я склонялся к этому варианту как к приоритетному, но раз решили выполнить заказ, то будут выплачивать и неустойку.
Это вы видимо меня имеете в виду? так я, наоборот, же говорю, что если эта 1000 в бюджете автора большая сумма, то надо бороться за неё. Просто для кого-то 1000-это как 100₽, а для кого- то большАя часть семейного бюджета.
Красава, тупо внук Ротшильда
И меня тоже именно это бесит. Начисляли бы всем по 20, да пожалуйста и на том спасибо, но когда всем реально насыпают, а тут промямлили какие-то цифры по телефону и уперлись рогом
Не слушай местных слабаков, которые признаются в вечной любви к днс и озон(выше) и других, которые навязывают чувство вины... Делай как тебе выгодно!
Я может и не предъявлял бы за несвоевременную доставку, если бы мне пошли навстречу, когда я хотел договориться по бонусам. Практически весь товар по скидочной (ок. ошибочной) цене - это залежалое овно по оверпрайсу.
Поддерживаю, не нужно было манипулировать количеством баллов от региона к региону, нужно для всех сделать одно колличество баллов. понимаю магаз за счёт этого минимизирует издержки, но будем объективны для днс это во первых реклама лишний раз, во вторых колоссальная лояльность потребителя к магазину. Я например кроме днс нигде уже не покупаю ничего. Да и уральский филиал днс отфутболивает даже оплаченные заказы нарушая все законы. Так что отстаивайте свои права
Я хотел решить с ними вопрос по справедливости: в тот же день мне предложили определённое количество бонусов, я отказался, несколько раз звонил и просил увеличить количество бонусов с аргументами, подсчётами, получалось и для них и для меня неплохо, озвучивали максимум, который устраивал только их контору, но никак не меня при этом никаких аргументов об этом количестве бонусов они не приводили в отличие от меня, далее написал обращение через обратную связь, ответили тем, что обращайтесь в магазин, что собственно я и сделал. Обещали привезти заказ на днях, а воз и ныне там. Никакой озлобленности у меня нет, я справедливый Человек и всю жизнь борюсь за неё. Какой дисконт в 90% ? Когда мне звонили в тот же день и предлагали n-ое количество бонусов и я им сказал, что товар стоит в рознице гораздо дороже, то мне заикнулись про закупку и им выгоднее всё мне привезти, чем увеличить количество бонусов.
Прав так прав, пусть будет так, на истину в первой инстанции не претендовал. Посыл-то прост: отстаивайте свои нарушенные права, но всему есть какие-то разумные рамки и пределы. Для меня взыскание неустойки за несвоевременно, но все же доставленный по ошибочной (ок, скидочной) цене товар это уже за рамками, это ненормально. Но у каждого свое понимание нормальности. Ну да ладно.
Двойные стандарты... Выше уже объяснили, каким образом вероятно проходил расчет этих бонусов. Если уж обойтись одним-двумя словами - сугубо человеческий фактор. В регионах все зависело от управляющих. Так вот и Вам желаю оставаться прежде всего Человеком (с большой буквы написано, акцент именно на этом), а не быть потребэкстремистом (уж извините, все признаки) и не уподобляться управляющим, которые шляпы пишут в ответ на досудебные претензии. За кражу миллионов депутаты получают условные сроки, за кражу масла пенсионерка получает реальный. Вот где двойные стандарты. А Вы оперируете категориями детского сада: но ведь там дали столько-то баллов, а мне меньше!!! ГрабЮт! Нет слов... Попади я в схожую ситуацию, закрыл бы глаза на какие-то "штрафные" санкции. Если доставят товар и все с ним ок - пожал бы руку управляющему, пожелал ему всего доброго и мирно разошелся. Если не доставляют - боритесь за свои права, кто Вам запрещает. Идите в суд, понуждайте исполнить ДКП и передать товар, взыскивайте штрафные санкции. Речь же сейчас не об этом. Речь о том, что Вы уже предрешили ситуацию независимо от того, передадут товар или нет! Передадут товар - получат неустойку поменьше, не передадут - влетят больше. Кто-то даже умудрялся неустойку за несвоевременное начисление баллов в этой теме прикинуть или что-то в этом роде... Маразм крепчает. Магазин уже сам себя наказал. Он мог поступить куда проще, аля МВМ - всем отменить без каких-либо компенсаций, а там уж самые правдорубы дошли бы до суда и, может быть, выиграли. Потратили бы время, нервы, деньги на юристов, но добились бы своего (вероятно и то не факт, зная нашу судебную систему). Поверьте, финансовых потерь у продавца было бы куда меньше, чем вот так раздаривать бонусы (а по сути деньги) или выдавать товар с 90% дисконтом. Зачем-то про мою адекватность пишите, не нужно на личности переходить. Хотя, опять же, кому я это объясняю. Судя по всему, живем в духе "ни стыда, ни совести", да по понятиям (да-да, потыкайте меня в заключенный между сторонами ДКП, зозпп, ГК и т.д., на эту тему разглагольствовать не собираюсь). Ну это Ваш выбор, в любом случае... Чем Вас так обидели, что Вы озлобленный такой на всех и вся? Прошу прощения за мораль, этим, наверное, другие люди должны были заниматься, но глядя на Ваши комментарии по этой теме я действительно не понимаю, что с этим миром происходит) Магазин и так почти всем (за исключением некоторых регионов, судя по комментариям) идет навстречу за свой косяк, хотя мог, повторюсь, этого не делать от слова совсем, ибо не первый раз "встревает". Еще раз, основной посыл: человечнее надо быть. Нынче это редкое качество. Можете пропустить этот спич мимо ушей (глаз) и не отвечать. Без обид и всех благ.
По мне так Дмитрий прав в своих рассуждениях и действиях. Даже немного сожалею, что не столь компетентна. И это не только покупок касается, но и в принципе по жизни не повредит: знать и уметь этим знанием пользоваться!
Я и не переживаю, тут другие распереживались за ДНС.
Исправила, чтоб вы не переживали
Иди, покакай лучше!
Так я и не сужу, я ж говорю, что мы вашего положения не знаем, а люди и рады какашками закидать
Ахах, Димасик яростный юрист хорош, давно я так не смеялся, продолжай
Я не люблю двойные стандарты: одним кучу баллов, другим мизер, одним уже всё привезли, других кормят завтраками. Ошибочная цена для меня это 1 рубль, а это просто отличная скидка и не более. Что значит "поиметь" и "любить"?! Вы адекватный?! Между мной и ДНС заключен договор купли-продажи, сроки нарушены, своими действиями магазин уклоняется от его исполнения, за что и будет расплачиваться. Нет уж.
По себе только не надо судить и семью не трогайте, если не хотите нарваться на грубость.
У человека может зарплата 15 тр и эта 1000 спасёт его от голода, а вы какашками разбрасываетесь
Ну т.е. помимо заказа еще и "поиметь" магазин хотите за просрочку, верно же? Это ж надо так "любить" один из самых лояльных магазинов, чтоб душить его до последнего и это несмотря на то, что все остальные заказы по ошибочным ценам, кроме холодильника, уже были получены) Да уж.
Нет, не так, в день полусения смс о готовности подставлю число, распечатаю бумаги и в магазин.
После получения холодильника пойдете взыскивать неуйстоку?
Мне тоже привезли всё, кроме холодильника, в субботу я отнёс досудебку, в понедельник позвонили и сказали, что привезут через 4 дня, жду, неустойка в размере 97 рублей капает начиная с 5 февраля.
Понял вас, спасибо за информацию. Мое заявление тоже затянули, даже интересно, что там придумали
Я забрал пылик с витрины за 3850, он был не со склада, за царапины начислили 10%, т.е. 385 бонусов, потом заказал его же, но со склада, в итоге привезли некомплект примерно в таком же состоянии, может быть, специально, исходя из истории заказов, поняли, что я задумал.
Не уверен. Это отменяет наличие внешнего товарного вида? Товар с царапинами - это не совсем витринный образец.
А вы заказывали со склада, чтобы возмущаться на счёт витрины?
В основном мелочевку, хотя и крутая бытовая тоже присутствует напишу, когда решение будет.
Долго. У меня и по два месяца там хранились. Что хоть заказывали?) мои заказы сразу отменили, сперва убрали из наличия, потом все товары появились в продаже, но я был согласен на компенсацию бонусами)