Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Скидка снова активна, но доступна не во всех регионах
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
да вы батенька тот еще извращуга )) я как-то купил нормальные уши и забыл про эквалайзеры нафиг. Может что-то до 30-40 тыс и требует такого, но дальше это извращение уже
я задался таким же вопросом)) наткнулся на Philips shp9500 на Озоне по хорошей цене, заказал, скидку тут на пеппере оформил, посмотри на них
HyperX Cloud Alpha S - имхо, несерьёзно, Beyerdynamic DT 770 Pro - сам много лет не могу сделать о них однозначный вывод: с одной стороны, вижу их повсеместно на радио (и иногда в студиях), с другой - то и дело встречаю отзывы о неоднозначной, спорной АЧХ.
Поэтому и пишу, что с таким источником можно смело "смотреть выше", ища что-то более достойное, чтобы потом не оказаться в ситуации "нужно доработать напильником" (слушать через программу-"улучшайзер", типа такой, как предложили выше)...
Дружище, я купил то эту карту потому что пеперчанин внутри меня увидел скидку и сказал БЕРИ, я оплатил и думал пару дней, а оно мне надо? в итоге получил, пользуюсь. Но жаба которая тоже внутри меня, наушники за 200-500 баксов , точно не позволит. Я вот и хочу спросить какие варианты могут опытные предложить. Например HyperX Cloud Alpha S или Beyerdynamic DT 770 Pro (80 Ohm), норм или что то другое смотреть?
Мне кажется, сабжект "достоин" и наушников за $200-500 (если не дороже), в том числе и высокоомных (в этом - его главное достоинство)...
Вы "утвердили" - однако, полагаю, найдутся миллионы пользователей, которые используют наушники без "правки"...
(в том числе и звукари: если мониторы в "неидеальном" помещении, допускаю, и требуют коррекции, то касательно наушников такая правка мне представляется спорной...
(но нет, я не "спорю", просто подвергаю вашу "утвержденную аксиому" здравому скепсису))
Вы не услышали, что я имел ввиду и я не говорил, что звукари этой "софтиной" пользуются (однако, в ютубе есть об этом информация), а лишь утвердил, что наушники требуют правки АЧХ (софтовым или аппаратным путем - уже не так важно). С этой аксиомой спорить бессмысленно. Отвечать мне не нужно, спорьте на форумах по звуку.
Однако, те же звукорежиссёры оперируют таким понятием, как качество эквалайзера (и прочих плагин, используемых ими в работе).
И хороший EQ, считается, стоит денег (какой конкретно более качественный - об этом спорят).
И это - только по одному эквалайзеру!
Ваша же софтина туда и реверб намешивает, и стереокартину пытается расширить, да и кучу других "улучшайзеров" одновременно пытается впарить, так?
Тут выше высказались, что якобы выход по ASIO из DAW не даёт достаточного качества - я же более дюжины лет, когда требуется оценить композицию "в исходнике" пользуюсь этим способом (и без навешивания EQ, на голом тракте!).
При том, что наушники далеко "неидеальные" (и я знаю, как в них поправить частотку, чтобы было чуть "лучше").
И делаю это осмысленно: именно чтобы избежать ЛЮБЫХ "цифровых искажений"...
(коль уж требуется эквализация - можно в продвинутый плеер "присобачить" какой-нибудь из "профессиональных" плагинов (из тех, что выбирают звукорежи для сведения) - это, по крайней мере, обеспечит максимально "деликатную" эквализацию... (всё - имхо, никогда такой задачей не озадачивался))
Имхо, "правильный" звук - это наушники хорошего качества (именно с такой АЧХ, которую слушатель считает "оптимальной", если даже она и не очень "линейна") плюс хороший источник (на что и претендует сабжект, по идее) - без вмешательства эквализации и уж тем более более хитрых "цифровых штучек", как у вас на скрине.
Если наушники плохи - нужно к хорошему источнику просто купить хорошие наушники, а не "заниматься самодеятельностью"...
Разница космос. Совершенно разная основа.
Дык это-то как раз для такой "профессиональной деятельности", как запись всяких там "летсплеев" для ютюба, насколько я понимаю.
Сабжект же - "рабочая лошадка", с которой можно и дома, и в пути, и микрофон электретный с ней будет работать "почти профессионально" (ну, с таким запасом по качеству, который будет достаточен для большинства "рабочих" ситуаций).
Всё что угодно, от третьей скарлет соло, до какой нить стейнберг юр22си
Но ведь ранее разговор шёл ИМЕННО о Windows?
Я понятия не имею, как "пойдут" на линукс те же игры (о которых выше тоже шла речь), да и вообще все разные задачи (та же запись и обработка звука, видеомонтаж, специализированные программы какие-нибудь), так что не очень понимаю идеи переходить на линукс только для качества звука...
Так всё же, как понимать слова о Windows, что ASIO "не запрещает управлять мастер громкостью", но при этом такое управление "отключается"?
Я не "угараю", я не понимаю такой терминологии, по мне это - явное противоречие!
Вы такое положение вещей где-то прочитали или оно присутствует у вас на винде с каким-либо девайсом?
И если речь о aplayer или jrive - вот это "битперфект режим" как-либо оформлен?
(если ссылки на краткие и понятные ноу-хау по его включению/настройке?)
Или это просто "красивое слово", за которым стоит просто вывод по ASIO?
Насчёт настройки мониторов (коррекция АЧХ под АЧХ помещения) - это понятно.
Но я никогда не слышал, чтобы "настраивали" как-либо особенно вывод сигнала из DAW.
Просто подключают вывод по ASIO - и всё! (как мне казалось)
Разве тут могут быть какие-то "подводные камни"?
Эта статья очень устарела. Многие пришли к выводу что линукс вывод звука лучше организован. Для винды можно использовать например aplayer или jriver. А так лучше купить малину и воткнуть туда что нибудь типа moode, volumio, picoreplayer или подобное.
По поводу звукорежиссёров это отдельная история, они настраивают на свой вкус и с учётом того оборудование и той комнаты которая у них есть. На другом оборудовании и в другой комнате звучат будет все совершенно по другому, остаётся только гадать что было задумано режиссёром.
Дык погодите, "Нормальные плееры которые заточен именно на качество имеют битперфект режим" - это вы про софтовые плееры писали?
Как именно выглядит это "битперфект режим"?
(я пользовался статьями типа такой audiophilesoft.ru/pub…-24 - наверно, они уже морально устарели, но там о "битперфект режиме" вообще не упоминается)
Какие конкретно плееры являются "нормальными" и как конкретно включается этот "битперфект режим"?
(да, и откуда у вас убеждённость, что никакая DAW в принципе не обеспечит этого "эффекта битперфект"? то есть собственно главный инструмент любого звукорежиссёра - на самом деле искажает звук, выходит?)
Вы угараете или что? Это в каких таких вы профильных форумах лазите что про битперфект не слышали?
Вот тут хотя-бы можно почитать много чего интересного dastereo.ru/t/bitperfect-a-esli-proverit-ili-vse-audio-pleery-zvuchat-odinakovo/86077 и вот тут reference-audio-analyzer.pro/review-report.php?id=2908 и вот тут 4pda.to/forum/index.php?showtopic=978208 но это не совсем аудио форум.
Про источники можно на том же dastereo почитать там навалом инфы или на soundex. Тема источника (цифрового транспорта) практически бесконечна. Многие используют малину с разными вариациями линукс и шляпу сверху для вывода цифры. Цифру в основном выводят по оптике чтобы была гальваническая развязка с транспортом. Или через юсб с помощью аманеро и прочих приблуд.
"И что? Asio не запрещает управлять мастер громкостью" - ну, выше же вы говорил диаметрально противоположное, не
Как понимать "не запрещает", но "отключается"?
"Daw и прочие PRO вещи не предназначены для вывода звука в хорошем качестве, это вторично все" - вот те раз!
А тут-то что не так с качеством?!
(блин, может на сегодня уже хватит "фантастических выводов", не? зачем вы всё это "набрасываете", какой смысл?)
"Нормальные плееры которые заточен именно на качество имеют битперфект режим и он отключает полностью всю софтовую регулировку такие как громкость, эквалайзер и тд" - источник информации?
(блин, именно ССЫЛКУ, где вы это всё прочитали! ибо "голые слова", отсебятину - я уже вдоволь тут наслушался, вообще не понимаю, как вас воспринимать!)
"Дальше гугл в помощь. Как вам только не лень писать весь это бред, вместо того чтобы залезть в гугл и загуглить хотя-бы под битперфект и стало бы всё ясно" - пожалуйста, выберите именно "правильный" источник для меня, а?
(я про "битперфект" вот - впервые в жизни от вас только и услышал, всегда пользовался ASIO без всякого "битперфекта", и нигде (!) в профильных форумах ничего подобного не встречал как-то...)
Алексей2:
Задам "дежурный вопрос": каков источник этого вашего убеждения?
Ибо я со своей звуковухой на разных компах и разных ОС наблюдал обратную картину: даже, например, в DAW, когда подключение по ASIO не вызывает сомнений (иначе была бы задержка, да и другие приложения при этом бы должны были иметь доступ к выходу карты, а они не имеют!) - громкость тем не менее управляется стандартными средствами Windows (сейчас специально "для подстраховки" это проверил, перед тем как сделать скрин!))
[image]
И что? Asio не запрещает управлять мастер громкостью. Daw и прочие PRO вещи не предназначены для вывода звука в хорошем качестве, это вторично все. Это больше длча обработки и записи. Нормальные плееры которые заточен именно на качество имеют битперфект режим и он отключает полностью всю софтовую регулировку такие как громкость, эквалайзер и тд. Дальше гугл в помощь. Как вам только не лень писать весь это бред, вместо того чтобы залезть в гугл и загуглить хотя-бы под битперфект и стало бы всё ясно.
Задам "дежурный вопрос": каков источник этого вашего убеждения?
Ибо я со своей звуковухой на разных компах и разных ОС наблюдал обратную картину: даже, например, в DAW, когда подключение по ASIO не вызывает сомнений (иначе была бы задержка, да и другие приложения при этом бы должны были иметь доступ к выходу карты, а они не имеют!) - громкость тем не менее управляется стандартными средствами Windows (сейчас специально "для подстраховки" это проверил, перед тем как сделать скрин!))
Софтовая регулировка громкости отключается иначе не будет битперфект и рулится громкость на цапе, в вашем случае потенциометром или софтовой регулировкой на цапе. Для этого и был придуман асио чтобы шло мимо микшера винды.
Вот цитата из статьи сходного содержания:
"Собственный регулятор громкости плеера. В случае необходимости программной регулировки громкости рекомендуется использовать именно его (а не регуляторы в настройках звуковой карты/микшере Windows)"
audiophilesoft.ru/pub…-24
Собственно, раз говорится о регулировании И регулятором в плеере, И про "регуляторы в настройках звуковой карты/микшере Windows" - надо полагать, они действуют одновременно, не?
И что именно я мог сделать "не так"?
Кончено что то делаете не так))
Какой смысл тройной обработки сигнала? Каждая отработка в любом случае вносит изменения в сигнал, а вот на сколько это будет слышно это другой вопрос. Не просто же так придуман битперфект, асио и прочее.
Скорее мамкины киберкотлеты.
Слушайте, у меня больше дюжины лет есть девайс с ASIO - вы полагаете, я не знаю, что такое ЦАП и усилитель?
И зачем делать вот это "Ответьте себе на вапрос, что происходит со звуком дальше, после описанного в статье", если вы апеллировали ИМЕННО к этой статье?!
Просто объясните, где именно вы В НЕЙ нашли выводы "Собственно можно просто посмотреть первую же схемку по вашей ссылке" и "У вас выходной сигнал аналоговый, и этот ваш "гейн" влияет на уже обработанный сигнал"?
Я не умею "отвечать себе на вопросы" ДО получения информации, в которой ответы на эти вопросы изложены!
И если вы это нашли в первой попавшейся мне статье 2011 года - объясните хотя бы на её примере!
(хотя я изначально просил более свежий источник информации, и информации не о так поставленном вопросе! (я всё же предполагал, что если мы говорим о "чистоте" цифрового выхода - то и все влияния будут именно на цифровой контент..))