Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Тогда можно назвать воровством копирование вами чужого промокода, который предназначался одному единственному человеку в данной ситуации! Здесь не было речи об общедоступном купоне для привлечения новых клиентов, а лишь поощрительный бонус в качестве извинений перед конкретным человеком! Винить за это всю компанию Яндекс и портить им рейтинг считаю крайне унизительным занятием. Такое впечатление, что у вас на карте только эти 500 рублей и были и вам теперь есть не на что((
Вообще, зря его выложили сюда.. все как собаки голодные налетели! Кому не досталось - тот готов на любые унижения прям... Что за народ!!! Да будьте вы уже благоразумнее чтоле.. ищите как вам начать зарабатывать так, чтобы не пришлось унижаться потом за кажду упущенную копейку.. Все в ваших руках! Make Russia Great Again епта
🤦
Да, у меня украли эти деньги, так как я уже успел активировать кодовое слово, и все прошло успешно, то есть яндекс был согласен и одобрил это действие.
Молодец какой!! Ответственно подошел к вопросу!! Я так понимаю, что сам Аркадий Волож у тебя лично подошел и украл эти злощастные 500 рублей прямо из кошелька на твоих же глазах! Предлагаю еще засудить всю компанию Яндекс за такие чертовски унизительные поступки!! Не забудь про остальные их приложения.. чтож всего 11 то! У них гораздо больше их! Не все еще удостоились твоей звездочки Похвала и почет!! Так держать! А я еще главное думаю, почему у Яндекса акции вчера просели на 3 пункта... Оказывается вот кто постарался...
Завтра проверю снова )
Поняла, не знала этого. Но у меня в любом случае вариантов не много, как заправлялась через Яндекс, так и буду. На 500₽ заплатить меньше было бы приятно,но как говориться, кто не успел, тот опоздал. Заплачу 2000₽ вместо 1500₽
Он не для одного человека, а тысяч клентов, у которых в январе и начале февраля при заправке и оплате через СБП списались деньги, но бензин не был предоставлен на заправке.
много негативных отзывов от 21 числа!
рейтинг упал до 3.5 10 минут назад. сейчас опять вернулся на 3.9 !!!
Забей) тут тупых больше чем кажется) поулыбалась и пошла дальше)
Слушайте, я люблю скидки в любых их проявлениях, но тут стоило ожидать, что лавочку прикроют. Купон ведь был извинительным для ОДНОГО человека, а тут пол пеппера им заправилось. Как и в ситуации с озоном. Но то, что директор по рекламе там дурак - это я согласна
Применение купона в ЛК, когда выего используете при заправке - это уже не применение.
Когда я учился в школе пеппера не было, поэтому я учился, а не комменты строчил на уроках, как Вы)))
Яндекс.Заправки проект Ядекса, а не пеппера
Так они и не отменили, "у тех, кто уже успел применить". Пока не было, чтобы Яндекс обратно пятихатки дополнительно с карты списывал А то, что было активировано в ЛК и "должно было остаться" это лишь ничем не подкрепленные хотелки обиженных абузеров. К клиентоориентрованости это ровным словом никак, у адекватных клиентов они ее не потеряли.
Если бы Вы знали сколько компания Яндекс тратить ежедневно на дотации своих проектов для привлечения клиентов и их лояльности, и убивания конкурентов, то понимали, что даже если бы он применился не 10000, 1000000, то для них это было бы несущественно. К сожалению, в школе такого не проходят, потом Вы может быть поймете про что я говорю(Хотя, вряд ли))).
Я писал, сказали срок действия досрочно был прекращён
Ого, вот и маркетологи подтянулись. Я прям вижу как ты имея свой бизнес будешь его загонять в минуса, ради лояльности клиентов, которые и так не твои клиенты в 99% случаев. Твои умозаключения сделали мой день, я прям вижу как админ увидит косяк с тем, что промокод применился не скажем так 100 раз, а 10000, про себя сказал, ну ладно, значит нас полюбят пеперчане, и не предпринял никаких действий, а потом и уволен, за то кучка бальесов на форуме радостно написали, что промик сработал и через 1 час забыли о Яндексе, бугага..
Для тех, кто совсем не знаком с продажами и бизнесом: то, что промокод не имел привязки к аккаунтам и не имел ограничений на применения - косяк разработчиков Яндекса. Откуда клиент взял этот код и применил, к делу отношения не имеет, хоть на заборе увидел, хоть на пеппере. Промокод есть, применение есть. Все! Дальше уже вопрос как реагировать, для Яндекса сумма по этим промокодам не то что несущественная, она вообще незаметная. А вот лояльность клиентов сейчас стоит очень дорого. И правильно было бы как только они поняли свой косяк, заблокировать возможность новых применений и оставить у тех, кто уже успел применить. Сейчас же мы видим решение технаря, увидел утечку, отменил, а про клиентоориентированность не подумал. Учитывая стоимость положительных отзывов и такой "рекламы" Яндекс ушел в минус, и вот это для них уже существенная потеря, и скорее всего за текущее решение кто-то получит по шапке...
Вроде с 2019 г. на Пеппере человек, а сказки, что промо дожил бы до 09.03 рассказывает И как назвать тех, кто украл промо у тех, кому он предназначался, дай-ка угадаю...
С добрым утром, легко, особо доказывать Гуглу даже не придется, т.к. флэшмоб с огромным количеством фейковых негативных отзывов на лицо.
Тут скриншотов чатов с ТП предостаточно, где они живо интересуются откуда промо у пользователя и что он предназначался для ограниченного круга лиц
Этот скрин показывает, что он уже активирован, а как он тебе достался, вот вопрос, Яндекс в кабинет прислал, или неизвестный Вася выложил на Пеппер, м?
Ещё раз, для особо одарённых, то что ты его ввёл в приложении и то что он даже показал скидку, не отменяет того, что этот промокод не был предназначен для тебя, какие могут быть претензии? Яндекс тебе не слал персонально этот промокод, его выложил человек, не думая о том, что этот промик не для всех. Начни думать своей головой!
нет правильная позиция - увидел и тут же применяй/плати и тд, вот как с оплаченными заказами днс например, получилось красиво и не однократно)))